В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Абонемент №26:
«Шедевры и премьеры». Оркестр Musica Viva под управлением Александра Рудина
Году Италии в России посвящается
Исполнители:
Московский камерный оркестр Musica Viva
Художественный руководитель, дирижёр и солист – Александр Рудин
Дирижёр – Александр Рудин
Солисты:
Лаура Польверелли (меццо-сопрано) /Италия/
Марина Компарато (сопрано) /Италия/
Мария-Хозе Труллу (контральто) /Италия/
Мария Горцевская (меццо-сопрано)
Рустам Яваев (контратенор)
Вокальный ансамбль «Интрада»
Художественный руководитель – Екатерина Антоненко
В программе:
А. Вивальди
«Торжествующая Юдифь», оратория для солистов, хора и оркестра
Среди последних работ Марии Жозе Труллу можно назвать оперы Дж.Пуччини «Девушка с Запада» (постановка в Палермо) и «Сестра Анжелика» (певица исполнила в Мессине роль герцогини). Самыми яркими моментами последних сезонов для Марии-Жозе Труллу стали исполнении оперы «Пуритане» В.Беллини в Оперном дворце Ля Коруньи (Испания) в постановке режиссера Альфонсо Ромеро Моры и под управлением Марчелло Панни, огромный успех «Сельской чести» П.Масканьи (где она выступила в роли Лючии) на Оперном фестивале в Савонлинне (Финляндия) под руководством дирижера Донато Ренцетти. Певица также приняла участие в постановке «Сельской чести» в Палермо, а затем в турне по городам Японии (Токио, Киото и Отзу). В Ля Корунье она также исполнила роль няни Филипьевны («Евгений Онегин») и на Майорке приняла участие в постановке оперы «Дочь полка» Г.Доницетти (Маркиза).
Победительница Международных конкурсов As.Li.Co (Associazione Lirica e Concertistica) в 1994 и Марии Канильи в 1995 годах, Мария Жозе Труллу дебютировала на оперной сцене в «Дьяволице» Б.Галуппи (Комо, 1994). С этого момента начинается ее международная карьера, связанная с выступлениями в ведущих оперных театрах Европы: Королевском театре Турина («Гензель и Гретель» Хумпердинка, 1996), Музыкальном театре Кальяри («Итальянка в Алжире» Россини, 1997), Веронской филармонии («Китайский идол» Паизиелло и «Аксур, царь Ормуза» Сальери, 1997), Ля Фениче в Венеции («Фальстаф» Верди, 1997), Театро Комунале в Болонье («Сельская честь» Масканьи и мировая премьера «Разбитого кувшина» Фульвио Тести), Театр Пергола во Флоренции (Арнальта в «Коронации Поппеи» Монтеверди, 2000), а также Театре Буссето (Мег в «Фальстафе»), Театре Россини в Луго («Артаксеркс» Хассе), Театре Верди в Сассари («Орфей и Эвридика» Глюка и «Фальстаф»), Театре Массимо в Палермо («Итальянка в Алжире») и др. В 1996 году певица участвовала в современной премьере оперы «Ромео и Джульетта» Никола Ваккаи (Ромео), поставленной и записанной лейблом Bongiovanni в Джези.
Зарубежные ангажементы Марии Жозе Труллу включают выступления на многих престижных европейских сценах: в «Ариадне на Наксосе» Н.Порпоры (Фестиваль де Бом, 1996), «Ариоданте» Генделя с «Музыкантами Лувра» и дирижером Марком Минковски на генделевском фестивале в Халле (1997), в «Итальянке в Алжире» в Ниме и Национальной опере Парижа, а затем и в Бильбао, «Обероне» Вебера в Генте и Анверсе (под руководством М.Минковски, 1998). На Фестивале в Экс-ан-Прованс певица дебютировала в 1999 году в «Коронации Поппеи» (вновь с М.Минковски), в том же году она впервые предстала в Баварской государственной опере («Итальянка в Алжире»). В сезоне 2001-2002 в барселонском Театре Лисеу М.Ж.Труллу выступила в заглавной роли оперы «Юлий Цезарь» Генделя.
Концертный репертуар певицы охватывает многие духовные и ораториальные произведения европейских авторов, в том числе - «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Реквием» Шумана, Stabat Mater Перголези и Брунетти, «Мучения Иисуса Христа, Господа Нашего» Кальдары, «Страсти» Джордани.