Фестиваль актуальной музыки «Другое пространство» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Фестиваль актуальной музыки «Другое пространство»

    17 марта 2009

    Трюм Мейерхольда

    схема проезда
    Евгения Добровольская (художественное слово)

    12+

    Абонемент №150A:

    Фестиваль актуальной музыки «Другое пространство»

    Модератор второго дня фестиваля — Светлана Лаврова (Санкт-Петербург)

    «Ударные конструкции»

    Ансамбль фестиваля «Время музыки» (Санкт-Петербург)

    С. Шаррино
    L’orologio di Bergson

    П. Булез
    Сонатина

    Дж. Крам
    Черные ангелы

    Я. Ксенакис
    Rebonds B

    К. Штокхаузен
    Танец Люцифера

    С. Слонимский
    Колористическая фантазия

    А. Радвилович
    Два псалма

    Н. Хрущева
    АВС для квартета

    С. Левковская
    Апельсиновый реквием

    С. Лаврова
    Compromiss-music (Маленький инструментальный reqiem по мечте)

    «Ты предал меня Ю-Ю»
    Аудио-визуальная инсталляция, перформанс

    Дина Хусейн (пластика, танец)
    Patrick K.-H. (звуковые объекты)

    Солист eNsemble Фонда Про Арте:
    Михаил Крутик (скрипка)

    Х. Хенце
    Серенада

    А. Шнитке
    А Paganini

    Я. Ксенакис
    Mikka и Mikka s

    Л. Берио
    Секвенция VIII Знаки зодиака

    В. Раннев
    Телеграмма для скрипки и фортепиано

    Т. Михеева
    «Музыка для звучащих объектов», аудиовизуальная инсталляция
    (музыкальные инструменты-объекты в системе неоконструктивизма — самонапряженные колокола, кластинофоны, овалоиды, проволокофоны)
    «Колыбельная для двух фортепиано: реального и виртуального» с электроникой, пением пианистки в домашней манере и видео

    Коллективный проект
    «Концерт для господина Чеглакова и его тени»
    (визуально-акустический перформанс)

    Вячеслав и Дмитрий Колейчук (авторские музыкальные инструменты-объекты)
    Татьяна Михеева (композиция, проволокоарфа, вокал, фортепиано, видео)
    Дмитрий Субочев (проволокофон, композиция, max/msp-программирование, видео)
    Лана Аксёнова (овалоид)
    Яна Аксёнова (видео)
    Дмитрий Чеглаков (саундинженер фонограммы, композиция, виолончель, перформанс)

    «Человек с киноаппаратом», видео, немой фильм, 1929

    Режиссер — Дзига Вертов
    Слово — Виталий Пацюков
    Акустика — группа Helkugel в составе:
    Андрей Вологжанин (клавишные)
    Николай Клишев (электроника)

    Евгения Добровольская

    Евгения Добровольская – известная российская актриса театра и кино, народная артистка России.

    Родилась 26 декабря 1964 года в Москве. В детстве она посещала множество кружков и секций, занималась спортом и танцами, а в шестилетнем возрасте дебютировала в спектакле «Бременские музыканты». Затем последовал первый опыт серьезной актерской работы в театре-студии «На Красной Пресне» под руководством Вячеслава Спесивцева. Опытный мастер оказался чудесным педагогом и в немалой степени повлиял на мировоззрение Евгении.

    По окончании ГИТИСа (1987, класс Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова), Евгения Добровольская сразу же была принята в МХАТ имени М. Горького. Однако через год она перешла в Театр-студию под руководством Олега Табакова, а на следующий год – в театр-студию «Современник-2», созданную на базе выпускного курса Школы-студии МХАТ под руководством Михаила Ефремова. С 1991 года Е. Добровольская – актриса МХАТ имени А. П. Чехова под руководством Олега Табакова.

    Благодаря своему таланту и трудолюбию, внутренней силе и красоте она является одной из ведущих театральных актрис, а также невероятно востребована в российском кинематографе. Евгения Добровольская сыграла первые роли во множестве спектаклей, среди которых «Чайка», «Борис Годунов», «Горе от ума», «Амадей», «Женитьба», «Про Любовь Раневскую». В 1983 году состоялся ее кинодебют – и сразу в главной роли. Случайно попав на «мосфильмовский» кастинг в картину «Клетка для канареек» Павла Чухрая, она сразу же была выбрана режиссером из множества других молодых актрис и сыграла в тандеме с такими мастерами жанра, как Алиса Фрейндлих, Семен Фарада, Вячеслав Баранов. На сегодняшний день актриса снялась в десятках кинолент. Каждая героиня Добровольской – убедительная история, прочувствованная и даже прожитая. При этом жанровый охват фильмов достаточно широк – от криминальных и драматических работ до лирических картин и фильмов-биографий. Сама актриса любит принимать участие в авторском кино, обходя стороной слишком популярные и «доходные» проекты. В числе ее киноработ – роли в фильмах и сериалах «Первый этаж» И. Минаева; «Моонзунд», «Бульварный переплет», «32 декабря» и «Королева Марго» А. Муратова; «На тебя уповаю» Е. Цыплаковой; «Кризис среднего возраста» Г. Сукачёва; «Чехов и Ко» (новелла «Хористка») З. Ройзмана, Д. Брусникина, А. Феклистова; «Механическая сюита» и «Дневник камикадзе» Д. Месхиева; «Артистка» С. Говорухина; «Ирония судьбы. Продолжение» Т. Бекмамбетова; «Савва Морозов» О. Сафаралиева; «Весельчаки» Ф. Михайлова; «Небесный суд» А. Званцовой, «Убойная сила» и множестве других. В 2010 году актриса сыграла в фильме «Москва, я люблю тебя!» продюсера Е. Кончаловского, представляющем собой 18 небольших роликов, так или иначе связанных с российской столицей, а в 2013 году – в восьмисерийной киноленте о жизни артиста Петра Лещенко, роль которого исполнил Константин Хабенский. Е. Добровольская принимала участие в телеспектаклях, в озвучивании документальных фильмов, полнометражного мультфильма «Про Федота-стрельца, удалого молодца».

    С сезона 2009/10 она выступает на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского в программах популярного абонемента Московской филармонии «Сказки с оркестром». В сопровождении Академического симфонического оркестра Московской филармонии Евгения Добровольская озвучила для маленьких слушателей «Синюю птицу» М. Метерлинка, «Соловья» и «Гадкого утенка» Г.-Х. Андерсена.

    Актриса удостоена званий заслуженной (1998) и народной артистки Российской Федерации (2005); призов кинофестивалей «Звезды завтрашнего дня» (Женева, 1990), «Золотой Дюк» (Одесса, 1990), «Окно в Европу» (Выборг, 2007), премий «Золотой овен» (2001), «Ника» (2001), «Золотой орел» (2007).