Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Павел Герштейн, Филипп Копачевский, Алёна Баева : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Павел Герштейн, Филипп Копачевский, Алёна Баева

    19 ноября 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Сибелиус
    «Финляндия» – симфоническая поэма, соч. 16
    Концерт для скрипки с оркестром ре минор, соч. 47
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21

    12+

    Абонемент №45:

    Звёзды XXI века

    Филипп Копачевский

    Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории, затем консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Сергея Доренского). Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта (Германия), Международного конкурса пианистов в городе Энсхеде (Нидерланды), обладатель специального приза XVI международного конкурса имени П. И. Чайковского. 

    Концерты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Аргентине, Китае, Эстонии, во многих городах России.

    Он выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Английским камерным оркестром, Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским оркестром имени Дж. Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими знаменитыми коллективами. 

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Михаил Плетнёв, Юрий Башмет, Мишель Плассон, Юрий Симонов, Александр Дмитриев, Александр Сладковский, Станислав Кочановский, Дэниел Смит, Конрад ван Альфен, Эндрю Гурлей, Уильям Нолл, Бьярте Энгесет, Чарльз Оливьери-Монро, Евгений Бушков, Максим Венгеров, Пол Уоткинс. 

    Участвовал в Фортепианном фестивале в Майами, Arts Naples World Festival (США), Международном фестивале фирмы «Стейнвей» (США), фестивалях в Анси и Кольмаре (Франция), памяти Мстислава Ростроповича в Баку, Московском Пасхальном фестивале, «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, «Балтийские сезоны» в Калининграде, «Владимир Спиваков приглашает» в Москве и российских регионах, «Звезды на Байкале», Crescendo, «Денис Мацуев приглашает», имени А. Д. Сахарова в Нижнем Новгороде, памяти Веры Лотар-Шевченко в Новосибирске. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. Участник проекта «Звезды XXI века» Московской филармонии. 

    Среди партнеров Копачевского в камерных ансамблях – Давид Герингас, Дмитрий Ситковецкий, Юлиан Рахлин, Павел Нерсесьян, Александр Гиндин, Андрей Баранов, Александр Бузлов, Никита Борисоглебский, Павел Милюков, Александр Рамм, Нарек Ахназарян, Валерий Соколов, Борис Андрианов. На сцене Концертного зала имени С. В. Рахманинова («Филармония-2») Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Госоркестра России (дирижер – Станислав Кочановский). 

    Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпустил два CD с программами из сочинений романтиков. В сезоне 2017/18 вышли два диска с фортепианными произведениями Брамса. 

    Филипп Копачевский – лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского (2017), приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.

    Алёна Баева

    Алёна Баева родилась в 1985 году в семье музыкантов. Начала учиться игре на скрипке с пяти лет в Алма-Ате у преподавателя Ольги Даниловой. Затем обучалась в Центральной музыкальной школе (1995–2002) и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2002–2007) в классе профессора Эдуарда Грача. По приглашению Мстислава Ростроповича в 2003 году стажировалась во Франции, с 2007 года совершенствовала мастерство в Академии Сейдзи Озавы в Швейцарии. 

    Начиная с 1994 года скрипачка неоднократно становилась лауреатом российских и международных конкурсов. Победительница состязаний скрипачей в Новосибирске, Варшаве, Клостер-Шёнтале, имени Генрика Венявского в Познани. Удостоена Гран-при II Московского Международного конкурса скрипачей имени Никколо Паганини (2004) с правом в течение года играть на скрипке работы Антонио Страдивари, принадлежавшей Генрику Венявскому. В 2007 году стала обладательницей золотой медали и приза зрительских симпатий на III Международном конкурсе в Сендае (Япония). В том же году ей была присуждена российская молодежная премия «Триумф».

    Алёна Баева выступает на самых престижных сценах мира, среди которых Большие залы Московской консерватории и Санкт-Петербургской филармонии, Сантори-холл в Токио, Зал Верди в Милане, Концертный зал Лувра, Зал Гаво, Театр Елисейских Полей и зал штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже, Виктория-холл в Женеве, Карнеги-холл в Нью-Йорке и многие другие. 

    Принимала в крупнейших европейских музыкальных фестивалях, выступала с оркестром Мариинского театра, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным оркестром, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, musicAeterna, лондонским Королевским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Лилля, Веймарской государственной капеллой, Фрайбургским филармоническим, Дюссельдорфским симфоническим, Люксембургским филармоническим оркестрами, Израильской камератой, кёльнским Гюрцених-оркестром, Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио (RAI), Варшавским филармоническим оркестром и другими. 

    Среди дирижеров, с которыми выступала скрипачка, – Владимир Федосеев, Валерий Гергиев, Владимир Юровский, Михаил Плетнёв, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Пааво Ярви, Томас Зандерлинг, Кшиштоф Пендерецкий, Пабло Эрас-Касадо, Андрей Борейко, Яцек Каспшик, Роберт Тревиньо, Томаш Нетопил, Джон Уилсон, Сакари Орамо и Казуки Ямада. Большое внимание Алёна Баева уделяет камерному музицированию: ее партнерами по ансамблю были Юрий Башмет, Марта Аргерих, Стивен Иссерлис, Николай Луганский, Миша Майский, Гай Браунштейн, Дайсин Касимото, Лоуренс Пауэр, Юлиан Штекель, Йол Юм Сон. Более десяти лет играет в дуэте с пианистом Вадимом Холоденко. 

    В сезоне 2021/22 скрипачка выступает с Государственным симфоническим оркестром Литвы, Филармоническим оркестром Южных Нидерландов, Ольстерским и Тосканским оркестрами, Дуйсбургским филармоническим оркестром, кёльнским Гюрцених-оркестром, Симфоническим оркестром Мюнстера, Тонкюнстлероркестром, Филармоническим оркестром имени Леоша Яначека в Остраве, оркестром японской вещательной корпорации NHK и многими другими, гастролирует в странах Южной Америки с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. 

    В обширном репертуаре артистки – более 40 скрипичных концертов. Наряду с классическими сочинениями она исполняет менее известную музыку, в том числе концерты Гражины Бацевич, Кара Караева и Мечислава Карловича. В дискографии скрипачки – концерты Чайковского, Бруха, Бартока, Шостаковича, Прокофьева, Шимановского, сонаты Пуленка, Прокофьева, Дебюсси. Она осуществила ряд фондовых записей на радио и телевидении России, Бельгии, Германии, Португалии, Польши, Израиля, Японии и США. Концерты Алёны Баевой транслировались телеканалами «Культура», «ТВ-Центр», Mezzo, Arte, радио Би-би-си. В 2018 году записала Концерт Карловича с лондонским Королевским филармоническим оркестром (дирижер – Гжегож Новак) и Концерт Чайковского с Лондонским филармоническим оркестром (дирижер – Владимир Юровский). 

    Летом 2020 года на фирме «Мелодия» вышел новый альбом Алёны Баевой с концертами Мендельсона и Шумана, записанный с оркестром «Персимфанс». 

    Играет на скрипке работы Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1738 года.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.

    В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел  Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XVII Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализовывал спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).

    Павел Герштейн

    Павел Герштейн родился в 1968 году в Перми в семье музыкантов. Окончил Пермское музыкальное училище (1987), Нижегородскую государственную консерваторию (1994) и аспирантуру Новосибирской консерватории (1998, класс профессора Арнольда Каца). В 1994–2008 годах преподавал в Нижегородской консерватории. 

    С 1999 года – художественный руководитель, главный дирижер и директор Костромского губернского симфонического оркестра. Организатор ежегодного международного фестиваля «Кострома симфоническая». С Костромским оркестром активно гастролирует по России и за рубежом, участвовал в Московском Пасхальном фестивале, выступал в залах Московской консерватории, Московского международного Дома музыки. В 2020 году оркестр и маэстро примут участие в культурной программе «Русских сезонов» в Париже.

    Выступал с Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», оркестрами Санкт-Петербургской, Новосибирской и Северо-Кавказской филармоний, Красноярским, Волгоградским и Ярославским симфоническими оркестрами, Центральным симфоническим оркестром Министерства обороны Российской Федерации, Екатеринбургским камерным оркестром “B-A-C-H”, камерными оркестрами «Солисты Нижнего Новгорода» и Хабаровской филармонии, ГАСО Республики Беларусь, Софийским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром KBS (Сеул), оркестрами Бонна, Кёльна, Берна, с Государственной академической хоровой капеллой России имени А. А. Юрлова, Московским камерным хором под руководством Владимира Минина, хором Академии хорового искусства имени В. С. Попова, Московским хоровым театром Бориса Певзнера. 

    Сотрудничал с известными солистами, среди которых Дмитрий Башкиров, Элисо Вирсаладзе, Александр Гиндин, Люка Дебарг, Карен Корниенко, Юлианна Авдеева, Владимир Мищук, Граф Муржа, Александр Князев, Ирина Бочкова, Павел Нерсесьян, Сергей Тарасов, Рэм Урасин, Алёна Баева, Андрей Баранов, Матвей Блюмин, Сергей Крылов, Александр Бузлов, Марк Дробинский, Александр Князев, Валентин Урюпин, Аркадий Шилклопер, Максим Пастер, Екатерина Семенчук и другие. 

    Особое внимание Павел Герштейн уделяет работе с юными музыкантами. Представитель Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова в Костроме, инициатор костромского международного фестиваля «Музыка – дорога в жизнь», в рамках которого юные солисты и молодые дирижеры из разных стран выступают с Костромским оркестром и участвуют в мастер-классах известных педагогов. 

    Репертуар маэстро простирается от музыки барокко до сочинений XX века. Особый интерес он проявляет к творчеству современных композиторов, исполняет произведения Алексея Рыбникова, Ефрема Подгайца, Михаила Броннера, Николая Капустина, Аллы Павловой, Кирила Ламбова (Болгария) и других. С Костромским оркестром записал диск «Шедевры армянской музыки», в который вошли сочинения Эдварда Мирзояна и Степана Шакаряна.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Филипп Копачевский,
    Александр Ключко,
    Оркестр Московской филармонии

    06.10.2021

    Моцарт Увертюра к опере «Дон Жуан»

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21
    Лист
    «Мазепа» — симфоническая поэма № 6, S. 100
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром ля мажор, S 125

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марафон «Звёзды XXI века».
    Оркестр Московской филармонии,
    Михаил Татарников

    23.01.2022

    Равель «Вальс» – хореографическая поэма

    В программе:
    Равель
    «Вальс» – хореографическая поэма

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Романтические концерты

    08.10.2020

    Шопен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11
    Сибелиус
    Концерт для скрипки с оркестром ре минор, соч. 47
    Мендельсон
    Ф. Мендельсон. Увертюра «Морская тишь и счастливое плавание», соч. 27

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова,
    дирижёр — Валентин Урюпин

    13.02.2019

    Сибелиус Симфония №3 до мажор, соч. 52

    В программе:
    Сибелиус
    Симфония №3 до мажор, соч. 52

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Оркестр Московской филармонии,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    13.02.2019

    Шопен Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 22

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Иван Почекин, Артур Назиуллин,
    Дмитрий Шишкин

    06.02.2018

    Брух Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор, соч. 88

    В программе:
    Брух
    Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор, соч. 88
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 22
    Сибелиус
    Симфоническая сюита «Возлюбленный», соч. 14
    Лало
    Испанская симфония для скрипки с оркестром, соч. 21

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Айлен Притчин, Андрей Гугнин

    Режиссерская версия

    21.11.2017

    Моцарт Увертюра к опере «Волшебная флейта»

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Волшебная флейта»
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Анастасия Махамендрикова,
    Константин Хачикян,
    Оркестр Московской филармонии

    18.11.2022

    В программе:
    Шуман
    «Манфред» – увертюра из музыки к поэме Дж. Байрона
    Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
    Равель
    «Павана на смерть инфанты» для оркестра
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Степан Стариков, Динара Клинтон

    06.04.2019

    Чайковский Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

    В программе:
    Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 21