Франция. К 350-летию со дня рождения Франсуа Куперена Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Франция. К 350-летию со дня рождения Франсуа Куперена
    Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    3 декабря 2018

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Мария Крестинская (барочная скрипка)
    Август Крепак (барочная виолончель)
    Елизавета Миллер (клавесин)
    В программе:
    Леклер
    Соната для скрипки и бассо континуо ми минор, соч. 2 № 1
    Куперен
    Les Sylvains и La Milordinе из Сюиты № 1 для клавесина
    Королевский концерт № 2 ре мажор
    Де Буамортье
    Соната для виолончели и бассо континуо соль мажор, соч. 50 № 2
    Франкер
    Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, соч. 2 № 6

    Форкре
    La Couperin.  La Marella

    12+

    Абонемент №163:

    Апофеоз барокко: Франция, Италия, Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    Мария Крестинская

    Мария Крестинская начала обучаться игре на скрипке в возрасте 7 лет у профессора Гиорги Тагаури в Тбилиси. Окончила Среднюю специальную музыкальную школу-лицей при Санкт-Петербургской консерватории (класс Н. Р. Склярской) и Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора В. Ю. Овчарека). С 1998 года занималась аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды), сотрудничала с ансамблем Musica Petropolitana. Участвовала в мастер-классах Захара Брона, Бориса Кушнира, Эндрю Мэнзи, Моники Хаггетт, Питера ван Хейгена, Эндрю Лоуренса-Кинга.

    Лауреат многих международных конкурсов и фестивалей, в том числе «Концертино Прага» (Чехия), «Виртуозы 2000 года» в Санкт-Петербурге, имени Яши Хейфеца в Вильнюсе и имени Глазунова в Париже. Являлась стипендиатом фонда Мстислава Ростроповича. 

    С 2001 года – артистка коллективов Оркестр Екатерины Великой и Солисты Екатерины Великой под руководством Андрея Решетина. Как исполнительница на барочной скрипке выступала с сольными концертами и в составе ансамбля Солисты Екатерины Великой на фестивалях старинной музыки Earlymusic в Санкт-Петербурге, в Утрехте (Нидерланды), Сан-Суси (Германия), Авиньоне (Франция), Вантаа (Финляндия) и Бостоне (США), гастролировала в Великобритании, Франции, Германии и Нидерландах. Принимала участие в постановке оперы Паизиелло «Мнимые философы» в Утрехте и Санкт-Петербурге, первой постановке оперы Маттезона «Борис Годунов» на Фестивале старинной музыки в Бостоне. 

    Как солистка выступала со многими известными музыкантами, среди которых Майкл Чанс, Пол О'Дэтт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безуиденхут, Боб ван Асперен, и с ансамблем Sagittarius (Франция). С 2011 года – солистка Baltic Baroque (художественный руководитель – Григорий Малтизов) и проекта Vivaldi Collection, посвященного записи всех инструментальных сонат Антонио Вивальди. В том же году в Санкт-Петербурге основала ансамбль Barocco Concertato. Выступает в ансамбле La Voce Strumentale под руководством Дмитрия Синьковского. В 2014 году выступила в качестве концертмейстера оркестра Il Complesso Barocco в мировой премьере оперы Глюка «Демофонт» в театре Ан дер Вин в Вене (дирижер – Алан Кёртис).

    Август Крепак

    Август Крепак – выпускник Московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных и Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. В 2006 году окончил магистратуру Норвежской высшей школы музыки в Осло (Норвегия) по классу современной виолончели, в 2012 году – ассистентуру-стажировку Московской консерватории по классу барочной виолончели.

    Участник различных проектов в области старинной музыки, играет в ансамблях Gnessin Baroque и Barocco Concertato. Выступал на Международном музыкальном фестивале «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» и Международном фестивале искусств «Вдохновение» в Москве, Международном фестивале старинной музыки Earlymusic в Санкт-Петербурге.

    Елизавета Миллер

    Елизавета Миллер (фортепиано, клавир) – первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности хаммерклавир (2013). Миллер – лауреат международного конкурса PremioFerrari в Роверетто (Италия), победительница конкурса Николая Рубинштейна в Париже (2012).

    Елизавета Миллер постоянно выступает в России, Италии США, Германии и Франции, регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, Студией новой музыки при Московской консерватории. Она принимала участие в международных фестивалях, среди которых Beethovenfest в Бонне, MusicaAntiquaв Брюгге, фестиваль памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде.

    Московская консерватория выпустила два CDдиска с записями Елизаветы: André VolkonskyEarlyWorks(2011) и JohnCageк 100-летию со дня рождения композитора (2012), а компания Wergo– DVDдиск ThePreciseMusicofGalinaUstvolskaya – theSixPianoSonatas(2015).

    Елизавета Миллер с отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории и аспирантуры; преподаватели — профессор Алексей Любимов (фортепиано) и профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем Елизавета получила диплом магистра в Йельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. С 2013 Е. Миллер – ассистент профессора Алексея Любимова, с 2014 ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    21.03.2019

    В программе:
    Бибер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо («Благовещение») из цикла «Тайны коронования Богоматери»
    Шмельцер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо из цикла “Unarum Fidium”
    Букстехуде
    Простая куранта с вариациями ля минор, BuxWV 245
    Бибер
    Соната № 5 ми минор из цикла «Восемь сонат для скрипки и бассо континуо»
    И. С. Бах
    Прелюдия, Сарабанда и Жига из Сюиты № 1 для виолончели соло соль мажор, BWV 1007
    Сюита для клавесина ля минор, BWV 818a
    Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор, BWV 1021

    Камерный зал Филармонии

    «Моцарт и его соперники»
    Играют и рассказывают Алексей Любимов
    и его воспитанники

    28.10.2018

    В программе:
    Моцарт
    Двенадцать вариаций на тему Аллегретто си-бемоль мажор неизвестного автора, К 500
    Фантазия до минор, K 475
    Гайдн
    Фантазия до мажор, Hob. XVII:4
    Анданте и вариации фа минор, Hob. XVII:6
    К. Ф. Э. Бах
    Фантазия до мажор, H 284
    Двенадцать вариаций на тему «Фолии»

    Камерный зал Филармонии

    Италия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    28.01.2019

    В программе:
    Корелли
    Соната для скрипки, виолончели и бассо континуо ре минор (La Folia), соч. 5 № 12
    Фрескобальди
    Partite sopra la Folia
    Марини
    Sonata Variata, соч. 8 № 58
    Пандольфи Меалли
    Соната для скрипки и бассо континуо (La Cestа), соч. 3 № 2
    Далолио
    Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, соч. 1 № 4