Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Тимур Зангиев, Александр Рамм, Иван Почекин, Андрей Гугнин : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова,
    Тимур Зангиев, Александр Рамм,
    Иван Почекин, Андрей Гугнин

    18 февраля 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Лало
    Концерт для виолончели с оркестром ре минор
    Сарасате
    «Баскское каприччио» для скрипки с оркестром, соч. 24
    «Хабанера» — испанский танец № 2 для скрипки с оркестром, соч. 21, №2
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма
    де Фалья
    «Ночи в садах Испании» — симфонические впечатления для фортепиано с оркестром

    12+

    Абонемент №41:

    Звёзды XXI века

    Александр Рамм

    Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московское государственное училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена (класс Марии Журавлевой), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Наталии Шаховской), затем продолжил обучение в аспирантуре МГК и Высшей школе музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс Франса Хельмерсона).

    Лауреат международных конкурсов в Бостоне (Кембриджский, 2005, I премия), Претории (UNISA, 2010, IV премия), Пекине (2010, I премия), Загребе (имени Антонио Янигро, 2012). В 2013 году завоевал III премию на конкурсе Paulo Cello в Хельсинки, став первым в истории состязания представителем России, получившим звание лауреата. В 2010 году стал победителем I Всероссийского музыкального конкурса в Москве, в 2015 году завоевал II премию XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского в Москве. C 2009 года играет в постоянном дуэте с пианисткой Анной Одинцовой, в 2012 году ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции.

    В 2010 году участвовал в фестивалях и мастер-классах Академии Куршевеля и Holland Music Sessions, в 2011 году совершенствовался в академии для молодых музыкантов фестиваля в Вербье, по итогам академии был отмечен призом женевского фонда Neva. С 2011 года выступает в концертах Московской филармонии, участник филармонических программ продвижения молодых артистов, в том числе проекта «Звезды XXI века». С 2012 года – солист Санкт-Петербургского Дома музыки.

    Александр Рамм выступает в крупнейших залах мира. Сотрудничал с ведущими оркестрами и знаменитыми дирижерами, в числе которых Владимир Спиваков, Валерий Гергиев, Михаил Юровский, Владимир Федосеев, Владимир Юровский, Александр Лазарев, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Василий Петренко, Станислав Кочановский, Александр Сладковский и Антоний Вит.

    Гастролировал в Швеции, Великобритании, Австрии, Германии, Франции, Финляндии, ЮАР, Японии, Южной Корее, Литве, Болгарии, Сербии; сольные концерты музыканта проходили в Брукнерхаусе в Линце, Nikkei Hall в Токио, Консертгебау в Амстердаме, культурном центре «Метрополитен» в Токио, Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале имени П. И. Чайковского. В прошлых сезонах состоялись дебютные выступления Рамма в Парижской филармонии и лондонском Кадоган-холле.

    Концерты виолончелиста транслировались каналами «Россия – Культура», Medici.TV, Mezzo. В марте 2020 года музыкант принял участие в онлайн-проекте Московской филармонии «Домашний сезон», в ноябре дебютировал с Симфоническим оркестром Большого театра под управлением Антона Гришанина и выступил на VII Международном фестивале актуальной музыки «Другое пространство».

    В 2018 году фирма «Мелодия» выпустила сольный диск Рамма с записью всех сюит для виолончели соло Бриттена. Релиз заслужил высокую оценку российских и зарубежных критиков, а также был удостоен премии «Выбор слушателей» от нью-йоркского фонда Violoncello Foundation.

    Александр Рамм играет на виолончели Alessandra (2009) работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба.

    Лауреат премии президента РФ для молодых деятелей культуры за 2023 год (за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность).

    Иван Почекин

    Скрипач и альтист Иван Почекин родился в 1987 году в Москве. Начал учиться игре на скрипке в возрасте пяти лет под руководством Галины Турчаниновой. Обучался в Центральной музыкальной школе и Академическом музыкальном училище при Московской консерватории (класс Майи Глезаровой), затем в Высшей школе музыки в Кёльне (класс Виктора Третьякова). Принимал участие в мастер-классах Зариус Шихмурзаевой, Нелли Школьниковой, Бориса Кушнира и других. 

    Лауреат II премии Международного конкурса имени Вацлава Хумла в Загребе (2005), победитель III Международного конкурса имени Никколо Паганини в Москве (2005). Играет на инструментах работы своего отца – мастера Юрия Почекина.

    Иван Почекин принимал участие в Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Кремль музыкальный», «Безумный день» в Нанте и Pianoscope в Бове (Франция), Crescendo, «Звезды на Байкале» в Иркутске и других. 

    Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Мариинского театра, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Национальным филармоническим оркестром России, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Загребским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Дубровника, Симфоническим оркестром Софийского радио, Филармоническим оркестром Овьедо, Базельским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром радио и телевидения Южной Кореи. 

    Творческие контакты связывают артиста с прославленными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Василий Синайский, Юрий Симонов, Михаил Плетнёв, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Сергей Скрипка, Гинтарас Ринкявичюс, Василий Петренко, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранджело и Чарльз Оливьери-Монро. Среди партнеров скрипача по ансамблю – Борис Березовский, Анри Демаркетт, Татьяна Гринденко, Райнер Шмидт, Александр Князев, Александр Гиндин, Артём Дервоед, Филипп Копачевский и Юрий Фаворин. 

    В сентябре 2014 года в рамках Большого фестиваля Российского национального оркестра Иван Почекин был удостоен чести сыграть на легендарной скрипке «экс-Паганини» работы Карло Бергонци, предоставленной семьей Максима Викторова. 

    В 2006 году при содействии Фонда скрипичного искусства Иван Почекин записал дебютный компакт-диск с сочинениями Паганини и Шоссона. В том же году австрийская звукозаписывающая фирма Philartis выпустила его альбом Chanson Russe с произведениями Прокофьева, Шимановского, Чайковского, Стравинского и Хачатуряна. В 2011 году Иван подписал контракт с фирмой Naxos на запись двух альбомов, куда вошли скрипичные концерты и виртуозные пьесы Паганини. В 2020 году немецкая фирма Hänssler выпустила диск с записью двух концертов Шостаковича в исполнении Ивана Почекина и Российского национального оркестра под управлением Валентина Урюпина. 

    Особое место в творческой жизни артиста занимают выступления в дуэте с братом, скрипачом Михаилом Почекиным. В 2017 году фирма «Мелодия» выпустила первый совместный альбом братьев The Unity of Opposites («Единство противоположностей»), в который вошли произведения Моцарта, Прокофьева, Михаэля Гайдна и Глиэра.

    Андрей Гугнин

    Андрей Гугнин родился в 1987 году. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Веры Горностаевой). В 2016 году продолжил совершенствоваться под руководством Станислава Юденича и Уильяма Гранта Наборе в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия). 

    Победитель международных конкурсов в Канту (Италия, 2009), Варалло (Valsesia musica, Италия, 2014), имени Джины Бахауэр в Солт-Лейк-Сити (США, 2014, золотая медаль и приз зрительских симпатий), в Ферроле (Испания, 2015), Сиднее (2016, I премия и несколько специальных призов). Лауреат международных конкурсов Allegro vivo в Сан-Марино (Италия, 2008), имени Светислава Станчича в Загребе (II премия и два специальных приза, 2011) и имени Бетховена в Вене (2013, II премия). В 2012 году номинировался на премию German Piano Award. В 2003–2010 годах был стипендиатом Фонда Константина Орбеляна и Наума Гузика, после окончания консерватории стал участником программы продвижения молодых исполнителей Московской филармонии «Звезды XXI века».

    Гастролировал более чем в 20 странах, играл на знаменитых концертных площадках, в том числе в Лувре (Париж), Театре имени Верди (Триест), Золотом зале Музикферайна (Вена), Виктория-холле (Женева), Карнеги-холле (Нью-Йорк) и Оперном театре (Сидней). Выступал с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным оркестром, Лондонским филармоническим оркестром, Камерным оркестром Женевы, Зальцбургской и Иерусалимской камератами, оркестрами Нидерландов, США, Австралии, ансамблем современной музыки Asko Schönberg. Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Константин Орбелян, Станислав Кочановский, Стефан Фраас, Яап ван Зведен, Рейнберт де Леу, Луи Лангре, Хуан Карлос Ломонако, Ашер Фиш и Даниэль Райскин. 

    Участвовал в фестивалях в Вербье (Швейцария), Руре (Германия), Загребе, Дубровнике (Хорватия), «Охридское лето» (Македония), в Абердине (Шотландия), имени Шопена в г. Душники-Здруй (Польша), в Шанхае, на Мальте, Бермудских островах, «Музыкальный Олимп», Vivacello, «Другое пространство», «Возвращение», Ars Longa, «Лики современного пианизма» (Россия) и других. 

    В дискографии пианиста – фортепианные концерты Шостаковича, записанные с Государственным академическим камерным оркестром России (Delos; фрагмент записи вошел в саундтрек фильма Стивена Спилберга «Шпионский мост»), альбом iDuo (с Вадимом Холоденко, Delos), сольные альбомы Pictures (Steinway & Sons) и «Трансцендентные этюды» Листа (Piano Classics; диск отмечен как «Выбор редактора» журнала Gramophone). 

    В 2018 году Андрей Гугнин заключил контракт с фирмой Hyperion, для которой записал сольный диск с музыкой Шостаковича («Альбом месяца», по версии журнала BBC Music Magazine) и уникальную программу из произведений, посвященных Леопольду Годовскому. В 2019 году под новозеландским лейблом Atoll Records вышел диск Recital (сочинения Шуберта, Энеску, Брамса в дуэте со скрипачкой Иоаной Кристиной Гойча). Пианист имеет фондовые записи на ТВ и радио России, Нидерландов, Хорватии, Австрии, Швейцарии, Австралии и США.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.

    В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел  Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).

    Тимур Зангиев

    Тимур Зангиев родился в 1994 году в Москве. В три года начал заниматься музыкой. В семь лет впервые продирижировал Симфоническим оркестром Владикавказской филармонии. 

    Обучался симфоническому дирижированию в музыкальной школе при Владикавказском колледже искусств имени Валерия Гергиева, затем в Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Анатолия Левина) и Московской консерватории (класс профессора Геннадия Рождественского). Лауреат III премии II Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2015).

    Еще в годы учебы начал выступать с ведущими коллективами России – Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим камерным оркестром России, оркестрами «Виртуозы Москвы» и «Новая Россия». Принимал участие в Международном музыкальном фестивале Элисо Вирсаладзе в Телави, фестивалях «Дебюсси и его время» в Москве, «Дни высокой музыки» в Самаре. Был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и участником дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России. 

    С 2012 года начал работать в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В репертуаре дирижера – более тридцати оперных и балетных спектаклей и множество симфонических произведений. 

    Среди недавних ангажементов – концерты с Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Московским камерным оркестром Musica viva; оперы «Иоланта» Чайковского, «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (с солистами Мариинского театра) и «Тоска» Пуччини (с солистами, хором и оркестром Мариинского театра и Марией Гулегиной); постановки балетов «Симфония до мажор» на музыку Бизе и «Парижское веселье» Оффенбаха, а также оперы «Садко» Римского-Корсакова (режиссер – Дмитрий Черняков) в Большом театре России; балет «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореограф – Максим Севагин, режиссер – Константин Богомолов) в МАМТе. 

    Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Северная Осетия – Алания» (2015). Дважды номинировался на Российскую национальную премию «Золотая маска» в категориях «Лучшая работа дирижера в балете» (2020, «Парижское веселье» Оффенбаха, Большой театр) и «Лучшая работа дирижера в опере» (2021, «Похождения повесы» Стравинского, МАМТ).

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Musica Viva, Кристофер Чен,
    Александр Рудин

    03.03.2018

    Сен-Санс Концерт № 1 для виолончели с оркестром ля минор, соч. 33

    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 1 для виолончели с оркестром ля минор, соч. 33
    Бетховен
    Симфония № 3 ми-бемоль мажор, соч. 55 («Героическая»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Валентин Урюпин, Иван Почекин,
    Александр Бузлов

    26.02.2018

    В программе:
    Бриттен
    Фестивальный Te Deum для хора и органа
    Гимн святой Цецилии для хора a cappella
    Артёмов
    «Латинские гимны» (Мировая премьера)
    Симфония “In Spe” («В уповании») с солирующими скрипкой и виолончелью (Мировая премьера)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Николай Луганский,
    Российский национальный оркестр,
    Александр Ведерников

    Режиссерская версия

    26.12.2017

    Рахманинов «Остров мёртвых» – симфоническая поэма по картине А.Бёклина, соч. 29

    В программе:
    Рахманинов
    «Остров мёртвых» – симфоническая поэма по картине А.Бёклина, соч. 29
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 43
    Равель
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (для левой руки) ре мажор
    «Вальс» – хореографическая поэма

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Рахманиновские дни.
    Госоркестр России
    имени Е.Ф.Светланова, Терье Миккельсен,
    Филипп Копачевский

    05.04.2018

    Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18
    Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Госоркестр России
    имени Е.Ф.Светланова, Василий Петренко,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    26.10.2017

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Дон Жуан» – симфоническая поэма
    Бизе
    Сюита № 2 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никита Мндоянц, Роман Мормыга,
    Динара Клинтон

    18.05.2018

    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 1 для виолончели с оркестром
    Лист
    «Пляска смерти» (парафраза на Dies irae) для фортепиано с оркестром
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Диана Пасько,
    Арсений Тарасевич-Николаев

    26.01.2018

    В программе:
    Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никита Абросимов, Леонид Железный

    23.11.2017

    Бетховен Романс № 2 для скрипки с оркестром фа мажор, соч. 50

    В программе:
    Бетховен
    Романс № 2 для скрипки с оркестром фа мажор, соч. 50
    Моцарт
    Концерт № 27 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, K 595
    Дворжак
    Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дмитрий Майборода, Степан Стариков

    Режиссерская версия

    29.09.2017

    В программе:
    Вивальди
    «Времена года», четыре концерта для скрипки, струнных и basso-continuo
    Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Борис Березовский,
    Национальный филармонический
    оркестр России

    Режиссерская версия

    15.01.2018

    Стравинский Сюита из балета «Пульчинелла»

    В программе:
    Стравинский
    Сюита из балета «Пульчинелла»
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 22
    Кодай
    «Танцы из Галанты»
    Чайковский
    Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор, соч. 56