Клементин Марген : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Клементин Марген

    8 ноября 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Бизе
    Увертюра к опере «Кармен» Хабанера и Цыганская песня из оперы «Кармен»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Фаворитка»
    Ария Леоноры из оперы «Фаворитка»
    Массне
    Прелюдия к III акту и сцена Шарлотты с письмами из оперы «Вертер»
    Сен-Санс
    Ария Далилы из оперы «Самсон и Далила»
    Чайковский
    Вступление к опере «Пиковая дама»
    Ария Иоанны из оперы «Орлеанская дева»

    12+

    Абонемент №9:

    Звёзды мировой оперы в Москве

    «У Марген – глубокое, богатое меццо-сопрано, ее дикция чиста и безупречна. От ее героини исходят надменность и страсть. Безусловно, ее Кармен стоит видеть». «Клементин заявила о себе, как о настоящей Кармен в постановках по всему миру. Ее мощный голос – то суровый, то чувственный – помогает ей исполнять роль роковой женщины убедительно и с настоящей драматической глубиной». Так пишет мировая пресса о Клементин Марген, лучшей Кармен наших дней. Теперь с певицей познакомится и российская публика. Сила артистической харизмы солистки и огромный сценический опыт ее партнера по сцене – итальянского маэстро Андрея Молино – гарантия того, что концерт станет образцовым примером настоящего музыкального театра.

    Клементин завоевала мировую славу всего за несколько сезонов, покорив многие самые престижные театры Европы, Латинской и Северной Америки. Ее репертуар широк и разнообразен, однако особенный успех принесла певице партия Кармен, которую она исполняла в Риме, Неаполе, Мюнхене, Вашингтоне, Торонто, Монреале, дебютировала с ней в Нью-Йорке (Метрополитен-опера), Лондоне (Ковент-Гарден), Париже, Сиднее и других крупнейших оперных центрах мира.

    Нынешний сезон Марген начала с двух аншлаговых концертов в гамбургской Филармонии на Эльбе, а продолжит рядом значительных оперных ангажементов (в том числе, конечно, с «Кармен») и беспрецедентным европейским турне со звездным партнером – Йонасом Кауфманом. Заметное место на ее гастрольной карте занимает дебютный концерт в Москве, где певица не только порадует слушателей своей коронной партией, но и преподнесет сюрпризы.

    Дирижер Андреа Молино – обладатель обширнейшего репертуара, известный знаковыми постановками в Сиднее, Стокгольме и Тулузе, а также сотрудничеством с крупнейшими представителями современной режиссерской оперы – Барри Коски, Уильямом Кентриджем, Алексом Олле и другими. В 2018 году за спектакль «Король Рогер» в Опере Сиднея Молино был удостоен австралийской театральной премии Green Room Award как лучший оперный дирижер. 

    Клементин Марген

    Одна из ведущих меццо-сопрано своего поколения, французская певица Клементин Марген завоевала международную славу в течение нескольких последних сезонов, выступая на сценах таких театров, как Метрополитен-опера, Парижская национальная опера, Дойче Опер (Берлин), Баварская государственная опера, Колон (Буэнос-Айрес), Римская опера, Большой театр Женевы, Сан-Карло (Неаполь), Сиднейская опера, Канадская опера и многие другие.

    Клементин Марген родилась в Нарбоне (Франция), в 2007 году окончила с отличием Парижскую консерваторию, в 2010 году была награждена специальным призом жюри Международного конкурса вокалистов в Марманде. В 2011-м стала лауреатом Конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, в 2012-м получила Премию имени Нади и Лили Буланже Французской академии изящных искусств. В том же году была принята в штат берлинской Дойче Опер, где исполнила партии Кармен в одноименной опере Бизе, Далилы («Самсон и Далила» Сен-Санса), Маддалены, Федерики («Риголетто», «Луиза Миллер» Верди), Принцессы Клариче («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Изауры («Танкред» Россини), Анны, Маргариты («Троянцы», «Осуждение Фауста» Берлиоза) и другие. Особенный успех принесла певице партия Кармен, которую она с тех пор исполнила в театрах Рима, Неаполя, Мюнхена, Вашингтона, Далласа, Торонто, Монреаля, дебютировала с ней в Метрополитен-опере, Парижской национальной опере, Австралийской опере и на других крупнейших сценах мира. 

    В сезоне 2015/16 Марген дебютировала в венском Музикферайне, где участвовала в исполнении оратории «Илия» Мендельсона с Национальным оркестром Франции, выступила с Симфоническим оркестром Штутгартского радио («Ромео и Юлия» Берлиоза). В августе 2016 года состоялся дебют певицы на Зальцбургском фестивале (концертное исполнение оперы «Храмовник» Отто Николаи). В сезоне 2017/18 она дебютировала в партиях Фидес («Пророк» Мейербера) в берлинской Дойче Опер и Амнерис («Аида» Верди) в Австралийской опере, впервые выступила в Большом театре Лисеу (Барселона) в партии Леоноры («Фаворитка» Доницетти), в Театре Капитолия Тулузы (Кармен) и Лирической опере Чикаго в роли Дульсинеи («Дон Кихот» Массне). В числе наиболее успешных ангажементов сезона 2018/19 – Кармен в Королевском театре Ковент-Гарден в Лондоне и Дульсинея в берлинской Дойче Опер. 

    В концертном репертуаре певицы – реквиемы Моцарта, Верди, Дворжака, «Маленькая торжественная месса» и Stabat Mater Россини, «Песни об умерших детях» Малера, «Песни и пляски смерти» Мусоргского, «Рождественская оратория» Сен-Санса. 

    Сезон 2019/20 Марген начала с двух аншлаговых концертов в гамбургской Филармонии на Эльбе, за которыми следуют выступление в Концертном зале имени П. И. Чайковского, сценическая постановка Реквиема Верди в зале The Shed в Нью-Йорке и Берлинской филармонии, а также участие в исполнении оратории «Детство Христа» Берлиоза в Лионе. Среди дальнейших ангажементов сезона – партии Фидес («Пророк») в берлинской Дойче Опер и Амнерис («Аида») в Большом театре Лисеу и Канадской опере, «Поэма любви и моря» Шоссона в Концертном зале Радио Франс (Париж) и европейский тур с Йонасом Кауфманом (Брюссель, Париж, Бордо). В конце сезона Марген исполняет титульную партию в «Кармен» Бизе в Большом театре Лисеу и театре Сан-Карло.

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Сергей Антонов, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, во многих странах Европы, Индии, Южной Корее, Японии. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы, Владимира Беляева. 

    Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» – постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций.

    С 2008 года оркестр регулярно принимает участие в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи и других международных фестивалях, которые маэстро проводит в российских регионах. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и VIVACELLO. 

    В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского.

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.

    Андреа Молино

    Итальянский композитор и дирижер Андреа Молино родился в 1964 году в Турине. Обучался в консерваториях Турина, Милана, Венеции, Парижа и Фрайбурга. В 1990-х годах был художественным руководителем ансамбля Pocket Opera Company Nuremberg, в 2000–2006 гг. – арт-директором лейбла Fabrica Musica.

    Магистральное направление творческой деятельности Андреа Молино – инновационный мультимедийный музыкальный театр с использованием новых коммуникационных технологий. Первыми образцами такого рода стали музыкально-театральные проекты “the smiling carcass” (1999) и “Those Who Speak In A Faint Voice” (2001), созданные Молино в соавторстве со знаменитым фотографом Оливьеро Тоскани и поставленные в Нюрнберге. В 2004 году в Баденском государственном театре в Карлсруэ был представлен мультимедийный спектакль “Credo” (об этнических и религиозных конфликтах), год спустя показанный на Центральном вокзале Рима по случаю Всемирного саммита лауреатов Нобелевской премии мира, а затем на Квинслендском музыкальном фестивале в Брисбене (Австралия). Мировая премьера спектакля “Winners”, посвященного теме «победителей и побежденных», состоялась в 2006 году на фестивале в Брисбене, а европейская премьера – в том же году в Центре Помпиду в Париже. 

    В сезоне 2007/08 Андреа Молино был приглашенным артистом Национальной студии современного искусства Le Fresnoy в Лилле, где был поставлен его спектакль “un Temps vécu”. В 2009 году, будучи арт-директором Всемирного форума в Венеции, он курировал фестиваль The Garden of Forking Paths и представил мультимедийный проект “Of Flowers And Flames”, созданный к 25-летней годовщине аварии на химическом предприятии в Бхопале (Индия). В 2012 году в Центре искусств и медиа в Карлсруэ состоялась премьера спектакля “Three Mile Island”, удостоенного Music Theatre Now Award, затем показанного в Театро Индиа в Риме. Премьера последнего по времени спектакля Молино “there is no why here” прошла в Театре Комунале в Болонье в 2014 году, а в мае 2015-го – в арт-центре deSingel в Антверпене в рамках фестиваля «Опера XXI». 

    Также в каталоге произведений Молино – сочинения для симфонического и камерного оркестра, камерные ансамбли. Постоянно работая с «живой» электроникой, он специально для своих спектаклей и концертов создал (в сотрудничестве с известным исполнителем Хольгером Штеншке) интерактивную мультимедиасистему MeRit. Сочинения Молино опубликованы издательствами RAI trade, Nuova Stradivarius и Ricordi (Милан). 

    Андреа Молино широко востребован как дирижер. Он свободно чувствует себя и в классическом репертуаре, и в музыке XX–XXI вв., исполнил многочисленные мировые премьеры (Реквием Бруно Мадерны, опера Луки Моски «Синьор Гольдони», композиция Клаудио Амброзини «Убийца слов» и др.). В числе оперных постановок Молино – «Кармен» Бизе, «Бал-маскарад» и «Макбет» Верди, «Воццек» Берга, «Нос» Шостаковича, «Король Рогер» Шимановского и ряд других в Сиднейском оперном театре, Королевской опере в Стокгольме, Театре Капитолия Тулузы. Он сотрудничал с известными режиссерами – Барри Коски, Уильямом Кентриджем, Алексом Олле и др. В 2018 году за спектакль «Король Рогер» в Опере Сиднея (режиссер Каспер Холтен) Молино был удостоен австралийской театральной премии Green Room Award как лучший дирижер в номинации «Опера». 

    В числе оркестров, за пультом которых выступал Андреа Молино, – Шотландский симфонический оркестр Би-би-си (Глазго), Бохумский симфонический, Баденская государственная капелла, Цюрихский камерный, оркестр фестиваля «Флорентийский музыкальный май», оркестры Брюссельской филармонии, Итальянской Швейцарии (Лугано), венского Концертхауса, Римской оперы, Пекинской оперы, Оперы Нанси, театра Ла Фениче (Венеция), все ведущие коллективы Австралии; ансамбли Klangforum Wien (Вена), Collegium Novum (Цюрих), Fenix (Базель), Ex Novo (Венеция) и многие другие. 

    В дискографии маэстро – вышедшие в 2016 году два альбома с фрагментами из классических опер: “Agony and Ecstasy” (арии из опер Беллини, Россини, Доницетти, Верди и Гуно; солистка – сопрано Эмма Мэтьюз) и “The Kiss” (арии и оркестровые фрагменты из опер Верди, Пуччини, Чилеа, Гуно, Массне, Чайковского, Римского-Корсакова, Дворжака и Сметаны; солистка – сопрано Николь Кар), его собственные сочинения, произведения современных итальянских композиторов, записанные на лейблах Stradivarius (Милан), ECM (Мюнхен), Naïve (Париж), ABC Classics (Сидней) и других.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Делиб – опера «Лакме».
    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр,
    Роберт Туои, Сабин Девьель

    30.05.2021

    В программе:
    Делиб
    «Лакме», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский – «Евгений Онегин». Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Василий Синайский

    Режиссерская версия

    19.01.2020

    В программе:
    Чайковский
    «Евгений Онегин», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Анн Халленберг, Московский камерный
    оркестр Musica Viva

    03.02.2019

    В программе:
    Гайдн
    Увертюра к оратории «Возвращение Товия»
    Ария Анны из оратории «Возвращение Товия»
    Глюк
    Ария Париса из оперы «Парис и Елена»
    Моцарт
    Увертюра к опере «Милосердие Тита»
    Ария Секста из оперы «Милосердие Тита»
    Глюк
    Ария Орфея из оперы «Орфей и Эвридика»
    Россини
    Увертюра к опере «Итальянка в Алжире»
    Каватина Изабеллы из оперы «Итальянка в Алжире»
    «Песня об иве» Дездемоны из оперы «Отелло»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Фаворитка»
    Россини
    Каватина Арзаче из оперы «Семирамида»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Винченцо Беллини. «Норма».
    Опера в концертном исполнении

    13.04.2019

    Беллини «Норма» – опера в концертном исполнении

    В программе:
    Беллини
    «Норма» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский. «Евгений Онегин»

    20.10.2017

    В программе:
    Чайковский
    «Евгений Онегин»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джойс Эль-Хури

    14.05.2018

    В программе:
    Берлиоз
    Увертюра к опере «Беатриче и Бенедикт»
    Пуччини
    Ария Магды из оперы «Ласточка»
    Бизе
    Антракт к III действию и Цыганская песня из Сюиты из оперы «Кармен»
    Массне
    Ария Саломеи из оперы «Иродиада»
    Верди
    Ария Леоноры из оперы «Трубадур»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Песня об иве и молитва Дездемоны из оперы «Отелло»
    Беллини
    Увертюра к опере «Пират»
    Финальная сцена Имоджене из оперы «Пират»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Кайл Кетельсен

    08.12.2017

    В программе:
    Гендель
    Увертюра к опере «Орландо» Речитатив и ария Зороастро из оперы «Орландо»
    Моцарт
    Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан»
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
    Бизе
    Менуэт и Перезвон из первой сюиты из музыки к драме Доде «Арлезианка»
    Куплеты Эскамильо из оперы «Кармен»
    Верди
    Ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
    Гуно
    Фрагменты балетной музыки из оперы «Фауст» Серенада Мефистофеля из оперы «Фауст»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ш. Гуно. «Фауст»

    15.05.2018

    В программе:
    Гуно
    «Фауст», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Новые оперные имена
    Америки в России

    15.06.2016

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Эболи из оперы «Дон Карлос»
    Дуэт Отелло и Дездемоны из I акта оперы «Отелло»
    Дуэт Отелло и Яго из оперы «Отелло»
    Масканьи
    Ария Сантуцци из оперы «Сельская честь»
    Вагнер
    Ария Вольфрама из оперы «Тангейзер»
    Ария Зигмунда из оперы «Валькирия»
    Пуччини
    Ария Мюзетты из оперы «Богема»
    Бизе
    Куплеты Тореадора из оперы «Кармен»
    Цыганская песня из оперы «Кармен»
    Гуно
    Ария Маргариты (ария с драгоценностями) из оперы «Фауст»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Джоплин
    Дуэт Тримониши и Люси из оперы «Тримониша»
    Гершвин
    Песня ''Love Is Here To Stay'' из музыки к фильму «Безумства Голдвина»
    Фрагменты из оперы «Порги и Бесс»: Вступление, Колыбельная Клары, две песни Порги, дуэт Порги и Бесс, песня Спортинг Лайфа

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский – «Опричник».
    Государственная академическая симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский

    28.02.2017

    В программе:
    Чайковский
    «Опричник» – опера в концертном исполнении