XIV Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO. Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Тимур Зангиев, Борис Андрианов, Нарек Ахназарян : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    XIV Международный виолончельный
    фестиваль VIVACELLO.
    Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Тимур Зангиев,
    Борис Андрианов, Нарек Ахназарян

    12 ноября 2022

    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:

    И. С. Бах – Элгар
    Фантазия и фуга до-минор

    Ахунов
    Actus tragicus для виолончели с оркестром (Премьера) 

    Глазунов
    «Песнь менестреля»

    П. Чайковский
    Pezzo capriccioso для виолончели с оркестром 

    Вила-Лобос
    Прелюдия из Бразильской бахианы № 1 для ансамбля виолончелей

    Пьяццолла
    Гранд танго

    12+

    Абонемент №7:

    Великие инструментальные концерты

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2021 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 85 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005 г. коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. С 2021 года пост почетного дирижера занимает Владимир Юровский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин. 

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве и «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году премии Gramophone удостоен диск с записью скрипичных концертов Шостаковича, сделанной Госоркестром под управлением Владимира Юровского (солистка – Алина Ибрагимова).

    Тимур Зангиев

    Тимур Зангиев родился в 1994 году в Москве. В три года начал заниматься музыкой. В семь лет впервые продирижировал Симфоническим оркестром Владикавказской филармонии. 

    Обучался симфоническому дирижированию в музыкальной школе при Владикавказском колледже искусств имени Валерия Гергиева, затем в Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Анатолия Левина) и Московской консерватории (класс профессора Геннадия Рождественского). Лауреат III премии II Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2015).

    Еще в годы учебы начал выступать с ведущими коллективами России – Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим камерным оркестром России, оркестрами «Виртуозы Москвы» и «Новая Россия». Принимал участие в Международном музыкальном фестивале Элисо Вирсаладзе в Телави, фестивалях «Дебюсси и его время» в Москве, «Дни высокой музыки» в Самаре. Был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и участником дирижерско-стажерской группы Национального филармонического оркестра России. 

    С 2012 года начал работать в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В репертуаре дирижера – более тридцати оперных и балетных спектаклей и множество симфонических произведений. 

    Среди недавних ангажементов – концерты с Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Московским камерным оркестром Musica viva; оперы «Иоланта» Чайковского, «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (с солистами Мариинского театра) и «Тоска» Пуччини (с солистами, хором и оркестром Мариинского театра и Марией Гулегиной); постановки балетов «Симфония до мажор» на музыку Бизе и «Парижское веселье» Оффенбаха, а также оперы «Садко» Римского-Корсакова (режиссер – Дмитрий Черняков) в Большом театре России; балет «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореограф – Максим Севагин, режиссер – Константин Богомолов) в МАМТе. 

    Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Северная Осетия – Алания» (2015). Дважды номинировался на Российскую национальную премию «Золотая маска» в категориях «Лучшая работа дирижера в балете» (2020, «Парижское веселье» Оффенбаха, Большой театр) и «Лучшая работа дирижера в опере» (2021, «Похождения повесы» Стравинского, МАМТ).

    Борис Андрианов

    Борис Андрианов – известный российский виолончелист, выступающий на крупнейших сценах мира и самых престижных фестивалях. Регулярно гастролируя за рубежом, музыкант придает особое значение выступлениям в России, будь то крупные культурные центры, малые города или отдаленные поселки, где прежде никогда не проводились концерты; является лидером и активным участником ряда международных и национальных проектов, ставящих целью развитие отечественной музыкальной жизни, в частности в регионах страны. Подобные проекты неизменно пользуются огромным успехом, в них наряду с Борисом Андриановым принимают участие артисты с международной известностью из разных стран.

    Борис Андрианов родился в 1976 году в Москве. Окончил МССМШ имени Гнесиных (класс Веры Бириной), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Наталии Шаховской) и Высшую школу музыки имени Ханса Айслера в Берлине (класс профессора Давида Герингаса).

    Победитель международных конкурсов в Загребе (имени Антонио Янигро), Йоханнесбурге, Ганновере (Classiсa Novaимени Д. Д. Шостаковича, в дуэте с Алексеем Гориболем), Париже (конкурс Мстислава Ростроповича), Южной Корее (имени Исан Юна). Лауреат XI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и молодежной премии «Триумф». Заслуженный артист России (2016).

    Выступает с ведущими оркестрами и дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Юрий Симонов, Павел Коган, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Джанандреа Нозеда, Дмитрий Лисс, Роман Кофман, Василий Петренко, Штефан Владар, Дмитрий Юровский, Александр Сладковский. Среди партнеров музыканта по камерному ансамблю – Юрий Башмет, Менахем Пресслер, Акико Суванаи, Жанин Янсен, Юлиан Рахлин, Итамар Голан, Денис Мацуев, Сергей Накаряков, Вадим Репин, Максим Венгеров, Алексей Любимов, Татьяна Гринденко и другие. 

    Участвовал в Шведском Королевском фестивале, фестивалях в Людвигсбурге и Шлезвиг-Гольштейне (Германия), Эдинбурге (Шотландия), Дубровнике (Хорватия), Кольмаре (Франция), Давосе (Швейцария), Иркутске («Звезды на Байкале»), Транссибирском Арт-фестивале и др. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение».

    Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» (Премия Правительства РФ в области культуры, 2009). Автор идеи и арт-директор международных фестивалей Vivacello и Vivarte в Москве. Художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», основанного во Владимирской области и ежегодно расширяющего географию (в 2021 году фестиваль охватил шесть регионов России, включая Удмуртию, Вологодскую и Новосибирскую области, Крым и Камчатку). 

    Борис Андрианов активно сотрудничает с современными композиторами, неоднократно представлял премьеры новых сочинений, в том числе Гии Канчели, Кшиштофа Пендерецкого, Ефрема Подгайца, Майкла Беркли, Ришара Дюбюньона, Александра Розенблата, Джованни Соллимы, Вангелиса, Алексея Рыбникова, Павла Карманова, Самюэля Струка, Алексея Шора и других авторов. 

    В дискографии артиста – совместный альбом с гитаристом Дмитрием Илларионовым, выпущенный фирмой Delos (вошел в лонг-лист номинантов премии «Грэмми» в разделе «камерный ансамбль», 2003); сонаты Шостаковича и Рахманинова с пианистом Рэмом Урасиным (в сентябре 2007 года отмечены как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone); сонаты для виолы да гамба и клавесина И. С. Баха в транскрипции для виолончели и баяна, записанные с Юрием Медяником («Мелодия», 2015). В 2020–2021 гг. выпущены «Вариации на тему рококо» Чайковского с ГСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского (Sony Classics), Виолончельный концерт Габриэля Прокофьева с Уральским академическим филармоническим оркестром под управлением Алексея Богорада (мировая премьера записи) и альбом «Джазовые отражения сюит Баха» с Леонидом и Николаем Винцкевичами, а также записаны все сюиты для виолончели соло И. С. Баха (релиз планируется в 2022 году).

    С 2009 года преподает в Московской консерватории. Играет на инструменте работы Карло Бергонци из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов.

    Нарек Ахназарян

    Нарек Ахназарян родился в 1988 годув Ереване в семье музыкантов. Обучался игре на виолончели в ереванской Музыкальной школе имени Саят-Новы (класс Зарэ Саркисяна), Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Алексея Селезнёва) и Консерватории Новой Англии в Бостоне (класс Лоуренса Лессера). 

    Был стипендиатом фондов «Русское исполнительское искусство» и «Новые имена». Удостоен Первых премий на Международном конкурсе имени Арама Хачатуряна в Ереване, Международном конкурсе молодых исполнителей на струнных инструментах имени Анны Йохансен в Вашингтоне (2006) и Young Concert Artists International Auditions в Нью-Йорке (2008).

    В 2011 году Нарек Ахназарян одержал победу на XIV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве, что стало началом его блестящей международной карьеры. Виолончелиствыступал со многими ведущими коллективами, среди которых Оркестр де Пари, Лондонские симфонический и филармонический оркестры, Роттердамский филармонический, оркестры Франкфуртского и Кёльнского радио, берлинского Концертхауса, Чешский филармонический оркестр, Королевский филармонический оркестр Стокгольма, Чикагский симфонический, Лос-Анджелесский филармонический, Симфонический оркестр Сиднея, Сеульский филармонический, Симфонический оркестр японской корпорации NHK, Эстонский национальный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Национальный филармонический оркестр России. 

    Как артист программы Би-би-си по поддержке молодых исполнителей New Generation Artist выступал с оркестрами корпорации, в том числе на фестивале BBC Proms. Сотрудничал со многими знаменитыми дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Владимир Федосеев, Василий Синайский, Владимир Спиваков, Михаил Плетнёв, Иржи Белоглавек, Тон Копман, Ханну Линту, Манфред Хонек, Джанандреа Нозеда, Неэме Ярви, Пааво Ярви, Юкка-Пекка Сарасте, Инго Метцмахер, Марк Альбрехт, Марин Олсоп. Часто выступает с братом, дирижером Тиграном Ахназаряном. 

    Концерты виолончелиста проходили в амстердамском Консертгебау, парижском зале Плейель, лондонском Уигмор-холле, берлинском Концертхаусе, миланском театре Ла Скала, токийском Сантори-холле, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Джордан-холле в Бостоне, Голливуд-боуле в Лос-Анджелесе и на других известных сценах мира. 

    В 2017–2019 годах как артист программы Great Talent выступал в венском Концертхаусе, в том числе с Венским симфоническим оркестром под управлением Якуба Груши. Гастролировал по странам юго-восточной Азии, исполняя цикл сюит Баха для виолончели соло. В составе Z.E.N. Trio выступал в странах Европы, США, Канаде и Китае, записал диск на Deutsche Grammophon. Принимает участие во многих престижных фестивалях, в том числе в Люцерне, Бад-Киссингене, Миккели и Аспене. Летом 2019 года состоялись его концерты на фестивалях в Вербье и Рейнгау в дуэте с пианистом Даниилом Трифоновым. 

    Среди ангажементов последних сезонов – дебюты с оркестром Венского радио на сцене венского Музикферайна, Государственной капеллой Веймара в Брукнерхаусе в Линце и Симфоническим оркестром Барселоны в концертном комплексе «Аудитория» в Барселоне, выступления с оркестром Финского радио в качестве «артиста в резиденции», гастроли по Германии в ансамбле с Даниилом Трифоновым и Сергеем Догадиным, а также выступления с Даниилом Трифоновым в Карнеги-холле и на других известных американских сценах. В Национальной Аудитории в Мадриде и Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве Нарек Ахназарян выступал с Никитой Борисоглебским, Максимом Рысановым и Николаем Луганским. 

    Заслуженный артист Армении (2017). Играет на виолончели работы Джузеппе Гварнери (1707).

    Полина Тхай

    Полина Тхай родилась в 2008 году в Кемерове. Обучалась в Новосибирской специальной музыкальной школе (класс профессора Евгения Нилова). В настоящее время – учащаяся Центральной музыкальной школы – Академии исполнительского искусства (класс Марии Журавлёвой). Лауреат международных конкурсов юных музыкантов, в том числе телевизионного конкурса «Щелкунчик» (2019, «Бронзовый Щелкунчик»). 

    Выступала с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова, Новосибирским академическим симфоническим оркестром, Омским академическим симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Государственной капеллы Санкт-Петербурга. Принимала участие в Транссибирском Арт-Фестивале, фестивалях «Москва встречает друзей» и «Музыкальный Олимп». Играла в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П.И. Чайковского, Государственном концертном зале «Зарядье», Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, а также в залах Белгорода, Воронежа, Сочи, Пскова, Оренбурга, Тюмени и других городов.

    Стипендиат Международного благотворительного фонда «Новые имена», благотворительных фондов Владимира Спивакова, Юрия Розума, Виктора Каллабиса и Зузанны Ружечковой (Чехия). 

    Ярослав Тимофеев

    Ярослав Тимофеев – музыковед, ведущий концертов, лектор. Кандидат искусствоведения. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Лауреат международных конкурсов по фортепиано, музыкальной композиции и искусству колокольного звона. В 2014 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Стравинский и “Хованщина” в редакции Дягилева: опыт источниковедческого и исторического исследования». Лауреат I степени Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс» в рамках Дягилевского фестиваля (2015).

    С 2011 года сотрудничает с различными изданиями как музыкальный критик. Автор около 750 публикаций, в том числе в газетах «Известия», «Коммерсант», Russia Beyond the Headlines, в журналах The New Times, «Музыкальная академия», «Музыкальная жизнь», на порталах Colta.ru, Arzamas и в других СМИ. Сценарист и редактор программ «Абсолютный слух» и «Искусственный отбор» телеканала «Культура». В 2014–2015 гг. работал редактором отдела культуры газеты «Известия». В течение шести лет возглавлял музыковедческую секцию Молодежного отделения Союза композиторов России (МолОт). С 2018 года – главный редактор журнала «Музыкальная академия».

    Ярослав Тимофеев неоднократно был членом жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». В 2014 году участвовал в подготовке церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи в качестве музыкального консультанта. С 2010 года работает в Московской филармонии. С сезона 2017/18 ведет концерты проекта «Мама, я меломан», с сезона 2018/19 является постоянным соавтором и соведущим проекта «Язык музыки», с сезона 2021/22 – автором и ведущим цикла «Вещь в себе», с сезона 2022/23 – автором и ведущим цикла «Весь Стравинский». Читает авторские лекции перед концертами в залах имени П. И. Чайковского и имени С. В. Рахманинова.

    С 2017 года – участник инди-группы OQJAV (фортепиано). В ее составе стал обладателем Приза имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку к фильму» фестиваля «Кинотавр» (2020).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    VII Международный фестиваль
    актуальной музыки
    «Другое пространство».
    Айлен Притчин, Александр Рамм

    Режиссерская версия

    20.11.2020

    В программе:
    Булез
    “Anthèmes 2” для скрипки и живой электроники
    Дютийё
    “Ainsi la nuit” для струнного квартета

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    VII Международный фестиваль
    актуальной музыки
    «Другое пространство».
    Musica Viva, Владимир Юровский

    Режиссерская версия

    20.11.2020

    В программе:
    Маноцков
    «Присутствие № 2» для струнных (мировая премьера)
    Канон in D для струнных
    Сильвестров
    «Медитация», симфония для виолончели и камерного оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    VII Международный фестиваль
    актуальной музыки
    «Другое пространство»

    21.11.2020

    В программе:
    Ретинский
    “C-Dur“ для струнного оркестра (мировая премьера)
    Никодиевич
    «gesualdo dub / пространство со стертой фигурой» для фортепиано и 17 инструментов
    Раева
    «Нежный ветер Элизиума» для скрипки с оркестром (мировая премьера)
    Тарнопольский
    «Маятник Фуко» для камерного оркестра
    Вустин
    «Посвящение Бетховену», концерт для ударных и камерного оркестра

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляции из Концертного зала Чайковского
    Фортепианные дуэты. Николай Луганский и Вадим Руденко

    04.06.2020

    В программе:
    Рахманинов
    (145 лет со дня рождения)
    Сюита № 1 (Фантазия) для двух фортепиано, соч. 5
    Сюита № 2 для двух фортепиано, соч. 17
    Равель
    «Вальс», хореографическая поэма (авторское переложение для двух фортепиано)
    Аренский
    «Силуэты», сюита № 2 для двух фортепиано, соч. 23

    Домашний сезон

    Домашний сезон. Трансляции из Концертного зала Чайковского.
    Другое пространство.
    Владимир Юровский

    Режиссерская версия

    21.05.2020

    В программе:
    Ретинский
    De Profundis для большого симфонического оркестра (Премьера)
    Ф. Караев
    Концерт для оркестра и скрипки соло

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    24.03.2020

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для клавира с оркестром ре минор, BWV 1052
    Бодров
    «Отражения»: темы 24-го Каприса Паганини в стиле Бетховена, Брамса, Чайковского, Прокофьева и Берга (2018)
    Чайковский
    Серенада для струнного оркестра до мажор, соч. 48

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    27.03.2020

    В программе:
    Шопен
    Ноктюрн до-диез минор, соч. posth, В. 49
    Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2
    Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53 («Героический»)
    Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
    Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 № 1
    Мазурка ля минор, соч.17 № 4
    Вальс до-диез минор, соч. 64 № 2
    Вальс ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1
    Вальс ми минор, соч. posth, B. 59
    Три мазурки, соч. 63: № 1 си мажор, № 2 фа минор, № 3 до-диез минор
    Ноктюрн до-диез минор, соч. 27 № 1
    Ноктюрн ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2
    Баллада № 4 фа минор, соч. 52

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    26.03.2020

    Шуман Фантастические пьесы, соч. 73

    В программе:
    Шуман
    Фантастические пьесы, соч. 73
    Рахманинов
    Соната для виолончели и фортепиано соль минор, соч. 19
    Пьяццолла
    «Большое танго»

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    28.03.2020

    В программе:
    Франк
    Хорал № 2 си минор, FWV 39 (редакция Н.Луганского)
    Прелюдия, ария и финал, FWV 23
    Бетховен
    Соната для фортепиано № 23 фа минор («Аппассионата»), соч. 57

    Домашний сезон

    Домашний сезон.
    Трансляция из Концертного зала Чайковского

    Режиссерская версия

    21.03.2020

    В программе:
    Бетховен
    Семь вариаций на тему из оперы В. А. Моцарта «Волшебная флейта» ми-бемоль мажор, WoO 46 (1801)
    Шуберт
    Соната («Арпеджионе») ля минор, D 821 (1824)
    Б. Чайковский
    Соната ми минор (1957)