Персимфанс. Букстехуде – «Пресвятое тело нашего страдающего Иисуса» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Персимфанс. Букстехуде – «Пресвятое тело нашего страдающего Иисуса»

    21 апреля 2023

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Лилия Гайсина (сопрано)
    Елизавета Свешникова (сопрано)
    Анастасия Бондарева (альт)
    Михаил Нор (тенор)
    Илья Мазуров (бас)
    Пётр Айду (орган)
    Персимфанс

    Евгений Субботин (скрипка)
    Ася Соршнева (скрипка)
    Марина Катаржнова (виола сопрано)
    Руст Позюмский (виола тенор)
    Алиса Тен (виола тенор)
    Ольга Дëмина (виола бас)
    Карлос Наварро Эрреро (виолоне)
    Григорий Кротенко (виолоне, виола бас)
    Константин Щеников-Архаров (теорба)
    Александра Коренева (орган-позитив)

    В программе:
    Букстехуде
    Семь кантат «Пресвятое тело нашего страдающего Иисуса», BuxWV 75
    Чакона для органа до минор, BuxWV 159
    Токката для органа фа мажор, BuxWV 156
    Чакона для органа ми минор, BuxWV 160
    Токката для органа ре минор, BuxWV 155
    Прелюдия для органа ре минор, BuxWV 140

    Концерт в одном отделении

    12+

    Новый проект Персимфанса (Первого симфонического ансамбля) посвящен музыке Дитриха Букстехуде – одного из величайших мастеров немецкого барокко, органиста церкви Святой Марии в Любеке. Программа концерта построена вокруг уникального, редко исполняемого цикла из семи кантат «Пресвятое тело нашего страдающего Иисуса», который дополнен органными сочинениями композитора. Цикл сочинен для Страстной недели 1680 года. Букстехуде посвятил его своему коллеге, шведскому органисту и композитору Густаву Дюбену, в обширной библиотеке которого сохранилась авторская рукопись. 

    В отличие от «Страстей» Баха, где последовательный рассказ библейского сюжета перемежается с размышлениями и рефлексией в ариях, сочинение Букстехуде созерцательно и лишено повествовательности. Каждая кантата состоит из шести частей: вступительная инструментальная соната, определяющая настроение; концерт для хора и инструментов на библейский текст; три арии на поэтический текст – для одного или трех голосов; повтор концерта. Музыканты Персимфанса, отдавая дань славе Букстехуде как великого органиста барокко, дополняют исполнение кантат интерлюдиями – органными сочинениями композитора. 

    «Кантата Membra Jesu Букстехуде величественна по замыслу и глубока по смыслу. Но состав исполнителей здесь –камерный. Нас всего 11. Три консорта – вокальный, скрипичный и виольный, набранные из индивидуальных тембров, опевают части тела страдающего Христа. Для нас кантата Букстехуде – о том, как создаётся ансамбль, как человек объединяется с человеком и с Богом, как разрозненное становится целым. Франкенштейн из книги Мэри Шелли постиг тайну жизни, внимательно вглядываясь в разлагающуюся плоть. Мы же внимательно всматриваемся в соединение звуков, тембров, голосов. И перерождаемся, побеждаем смерть вместе с Христом», – говорит контрабасист Григорий Кротенко, один из участников и идеологов Персимфанса.

    Лилия Гайсина

    Лилия Гайсина окончила Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных (2009) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2014, классы профессоров Ирины Масленниковой и Бэлы Руденко, класс камерного вокального ансамбля профессора Евгении Арефьевой). Совершенствовала вокальное мастерство в ассистентуре-стажировке МГК.

    С 2012 года – солистка Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В репертуаре певицы – Олимпия и Ядвига («Сказки Гофмана» и «Робинзон Крузо» Оффенбаха), Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова), Нинетта («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Церлина («Дон Жуан» Моцарта), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Джильда («Риголетто» Верди) и другие партии.

    Сотрудничает с Московским камерным оркестром Musica Viva, Российским национальным оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Барочным оркестром Хельсинки, оркестром Pratum Integrum, ансамблями Ensemble 1700, La Voce Strumentale, Alta Capella, Questa Musica, Veritas, Bach-consort, «Академия старинной музыки», с известными дирижерами, в числе которых Александр Рудин, Кристиан Кнапп, Дмитрий Синьковский, Филипп Чижевский, Иван Великанов, Феликс Коробов, Тимур Зангиев, Фёдор Безносиков, Уильям Лейси, Екатерина Антоненко, Максим Емельянычев.

    Принимала участие в фестивалях старинной музыки в Германии, Финляндии, Австрии, Италии, Турции, фестивале «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» и «Возвращение» в Москве.

    Елизавета Свешникова

    Елизавета Свешникова окончила дирижерско-хоровой факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс доцента Владимира Максимкова, 2011), затем вокально-режиссерский факультет консерватории (класс профессора Светланы Горенковой, 2014).

    Принимала участие в мастер-классах Елены Образцовой, Натали Дессей, Джузеппе Сабаттини, Анджело Габриэлли, Ильдара Абдразакова.

    Обладательница Гран-при I Всероссийского конкурса вокалистов «Итальянский соловей» в Санкт-Петербурге; финалистка международного конкурса Competizione Dell'Opera в Линце; лауреат I премии Международного конкурса Alion Baltic в Таллине, финалистка и обладатель специального приза конкурса Le Grand Prix del’Opera в Бухаресте. 

    По приглашению организаторов ежегодного Фестиваля русской музыки в Китае проводила мастер-классы по вокалу в Международной академии музыки на о. Гулангъюй (2012). В 2010-х годах исполняла сольные партии в Реквиеме Моцарта, пассионах Баха, Stabat Mater Перголези, ораториях Генделя, Gloria Вивальди. Выступила в Зале имени Верди Миланской консерватории в премьерной постановке оперы «Спящая красавица в лесу» Респиги. Гастролировала во Франции, Германии, Португалии, Италии, Словении, Словакии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, Украине.

    В 2016 году выступила на фестивале старинной музыки EarlyMusic с ансамблем старинной музыки «Солисты Екатерины Великой»,исполнив партию Цефала в опере «Цефал и Прокрис» Франческо Арайи (Эрмитажный театр Санкт-Петербурга); год спустя выступила в этой же опере на сцене Большого театра России.

    С 2018 года – солистка Пермского государственного академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского, где дебютировала в партии Астреи в опере «Фаэтон» Люлли (ансамбль Le Poème Harmonique под руководством Венсана Дюместра, оркестр и хор musicAeterna). В 2017 году выступила на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского в Реквиеме Моцарта с оркестром и хором musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса. Летом того же года в составе musicAeterna принимала участие в Зальцбургском фестивале (постановка оперы «Милосердие Тита» Моцарта). В сентябре 2017-го исполнила партию сопрано в Девятой симфонии Бетховена в венском Концертхаусе (дирижер – Теодор Курентзис). В июне 2018 года пела партию Астреи («Фаэтон» Люлли) в Королевской опере Версаля.

    В 2021 году стала первой исполнительницей сочинения Gobolinks Андреа Портеры, завоевавшего Гран-при на Международном конкурсе композиторов имени А. П. Петрова.

    Анастасия Бондарева

    Анастасия Бондарева окончила Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского по специальностям «орган» и «академическое пение», а также Академию хорового искусства имени В. С. Попова по специальности «академическое пение». Вокальное мастерство совершенствовала на мастер-классах Майкла Чанса, Бенджамина Бэгби, Марка Мойона, Жана-Франсуа Новелли. Лауреат международных конкурсов.

    Специализируется на исполнении музыки Средневековья, Ренессанса и барокко. Участвует в крупных международных проектах – постановках европейских и отечественных барочных опер на сценах Эрмитажного театра (Санкт-Петербург), Московской филармонии, Санкт-Петербургской филармонии, Детского музыкального театра имени Н. И. Сац.

    В репертуаре певицы – Кибела («Атис» Люлли), Дидона и Колдунья («Дидона и Эней» Пёрселла, лонг-лист премии «Золотая маска»-2020) , Венера и Дочь реки («Король Артур» Пёрселла), Мать («Святой Алексий» Ланди), Тиринф («Гименей» Генделя), Венера («Ариадна» Монтеверди, реконструкция Эндрю Лоуренс-Кинга), Анюта («Мельник – колдун, обманщик и сват» Фомина) и другие. 

    Анастасия Бондарева сотрудничает с такими известными музыкантами, как Эндрю Лоуренс-Кинг, Марк Мойон, Жан-Франсуа Новелли, Тьерри Пито. Сотрудничает с ведущими российскими коллективами, исполняющими старинную музыку, среди которых Alta Cappella, Pratum Integrum, ансамбль Labyrinthus, «Солисты Екатерины Великой», «Хронос», Globus Music, «Солисты барокко», Collegium Musicum, Medievallica. 

    Постоянный участник международных фестивалей ранней музыки, в том числе Earlymusic, Musica Mensurata, Tage Alter Music Regensburg, La Renaissance, а также фестивалей «Видеть музыку», «Московская осень», «Возвращение». На Международном фестивале средневековой музыки Musica Mensurata исполняла уникальные программы, в том числе «Роман о Фовеле» (сочинения Филиппа де Витри, Жано де Лескюреля, Пьера де ля Круа и неизвестных французских авторов XIVв.), кондукты Вальтера Шатильонского, музыку Англии XIIIв. С 2017 года участвует в проекте «Все кантаты Баха с Романом Насоновым» в Евангелическо-лютеранском соборе Свв. Петра и Павла (Москва, с ансамблем Сollegium Musicum).

    В составе ансамбля Labyrinthus принимала участие в записи компакт-дисков Carmina Anglica, Carmina Tripodium, Medieval Marriage Music, в составе ансамбля «Хронос» – «Жизнь Пресвятой Богородицы. Древнерусское строчное многоголосие», «Ранний партес времен Петра I. Божественная литургия», «Ранний партес. Евангельские стихиры».

    Руководит концертным вокальным ансамблем Ex Oriente Lux при Римско-католическом кафедральном соборе в Москве.

    Михаил Нор

    Михаил Нор родился в 1994 году в Москве. В 2014 году окончил дирижерско-хоровое отделение Академического музыкального колледжа при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и продолжил обучение в консерватории на дирижерском факультете, затем на вокальном (класс профессора Алексея Мартынова). 

    Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Российским национальным молодежным симфоническим оркестром, Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Московским камерным оркестром Musica Viva, Симфоническим оркестром радио «Орфей» и другими коллективами; сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Юрий Башмет, Александр Рудин, Кристофер Мулдс, Роберт Холлингворт, Венсан Дюместр, Питер Филлипс, Стивен Лэйтон.

    Участвовал в мировой премьере оперы «Ариадна» Монтеверди, исполнив партию Рыбака (2017, реконструкция Эндрю Лоуренс-Кинга на Малой сцене Детского музыкального театра имени Н. И. Сац). 

    В 2022 году дебютировал в партиях Евангелиста в «Страстях по Иоанну» и «Рождественской оратории» И. С. Баха в Зале Зарядье (с ансамблем Intrada, оркестрами Pratum Integrum и «Виртуозы Москвы», дирижеры – Екатерина Антоненко и Джереми Уолкер). 

    Выступает с программами камерной музыки. Сотрудничает с ансамблем Collegium Musicum под руководством Олега Романенко в проекте «Все кантаты Баха» (к 500-летию Реформации), с ансамблями Intrada и Questa Musica. Один из самых востребованных исполнителей музыки Баха в России.

    Участвовал в Рождественском фестивале духовной музыки «Адвент», Летнем фестивале «Ночи барокко», фестивале камерной музыки VIVARTE. 

    С сезона 2023/24 по приглашению Московского камерного оркестра Musica Viva под управлением Александра Рудина принимает участие в цикле концертов «Йозеф Гайдн. Великие мессы и симфонии» в Московском международном Доме музыки. 

    Илья Мазуров

    Илья Мазуров родился в 1991 году в Красноярске. Окончил Красноярский колледж искусств имени П. И. Иванова-Радкевича по специальности «дирижирование академическим хором», затем дирижерско-хоровой факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора Валентина Нестерова). Участвовал в вокальных мастер-классах Елены Образцовой, Эндрю Пэрротта, Тьерри Пето и др. В период обучения стал лауреатом всероссийских и международных конкурсов.

    В 2015 году исполнил главную партию в опере «Горебогатырь Косометович» Висенте Мартин-и-Солера на либретто Екатерины Великой и принял участие в реконструкции первой оперы на русском языке – «Цефал и Прокрис» Франческо Арайи – в рамках фестиваля старинной музыки EarlyMusic (Санкт-Петербург), а также в Большом театре (2017). Участвовал в концертном исполнении оперы «Сокол» Бортнянского. 

    В 2017 году был приглашен на Международный конкурс исполнителей барочной оперы имени Антонио Чести в Инсбруке (Австрия). В 2019 году исполнил партию Селенуса в опере «Атис» Люлли в Эрмитажном театре Санкт-Петербурга, партию Симона в оратории «Времена года» Гайдна на сцене Санкт-Петербургской филармонии. В составе вокального ансамбля под управлением Эндрю Пэрротта исполнял английскую музыку эпохи Возрождения. 

    В 2021 году принял участие в программе EEEmerging+ в рамках фестиваля старинной музыки в Амброне (Франция), исполнив партии в ораториях Кариссими, Росси и Шарпантье. В том же году стал лауреатом международного конкурса «Весна романса» в Санкт-Петербурге и финалистом Барочного конкурса во Фровиле (Франция) и Конкурса имени Корнеля в Нормандии (Франция). 

    Постоянный участник фестивалей EarlyMusic в Санкт-Петербурге и Барочного фестиваля в Хельсинки. 

    Сотрудничает с известными российскими и зарубежными коллективами («Солисты Екатерины Великой», Les Paladins, Barocco Concertato, The Pocket Symphony, Synergy Orchestra, «Новая Голландия», оркестры Мариинского театра и Санкт-Петербургской филармонии и др.) и исполнителями, в числе которых Жоффруа Журден, Эндрю Пэрротт, Майкл Чанс, Дебора Йорк, Тьерри Пето, Изабель Пуленар, Валерий Гергиев, Андрей Решетин, Жером Корреа, Мария Крестинская, Назар Кожухарь, Дмитрий Зубов.

    Пётр Айду

    Пётр Айду родился в 1976 году в Москве в семье музыкантов. В 1994 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (класс Фариды Нуризаде). Занимался композицией и импровизацией под руководством Григория Шатковского. В 2000 году с отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс фортепиано профессора Льва Власенко, затем Дмитрия Сахарова; класс органа профессора Наталии Гуреевой) и продолжил обучение в аспирантуре МГК на факультете исторического и современного исполнительского искусства (руководитель – профессор Алексей Любимов).

    С 1995 года занимался также композицией под руководством Юрия Воронцова, джазовым исполнительством под руководством Даниила Крамера, с 1997 года – ренессансной лютней под руководством Александра Суетина. Окончил курсы звукорежиссуры Государственного училища эстрадно-джазового искусства. 

    Участвовал в мастер-классах по барочной музыке в Гмундене (Австрия). Получив стипендиюнемецкой службы академических обменов (DAAD), стажировался в Высшей школе музыки в Ганновере у профессора Цви Меникера (клавесин и хаммерклавир) и профессора Ханса Михаэля Коха (лютня). Участвовал в мастер-классах Андреаса Штайера и Малколма Билсона. 

    Победитель Юношеского международного конкурса пианистов в Цинциннати (I премия и Гран-при, 1991), лауреат VIII Международного конкурса пианистов в Риме (II премия, 1997), дипломант конкурса Musica Antiqua Brugge (Бельгия, 2004).

    Музыкант в совершенстве владеет многими разновидностями клавишных инструментов (фортепиано, орган, орган-позитив, клавесин, хаммерклавир и другие), играет на старинных щипковых инструментах (ренессансная лютня, барочная гитара) и ударных (многократно выступал в составе Ансамбля ударных инструментов Марка Пекарского).

    Активно гастролирует по России и за рубежом, принимал участие во многих отечественных и зарубежных фестивалях. Создатель «Приюта роялей», организации по сохранению исчезающих видов фортепиано и других клавишных инструментов XIX–XX веков. Осуществил ряд художественных акций, посвященных старинным инструментам. Основатель проекта Персимфанс, посвященного возрождению Первого симфонического ансамбля – оркестра без дирижера, основанного в 1922 году в Москве и просуществовавшего до 1933-го.

    Автор музыкального оформления к ряду спектаклей театров «Школа драматического искусства» (спектакль «Реконструкция утопии» удостоен Гран-при премии Сергея Курехина в области современного искусства) и «Сатирикон», музыки для Alternative Hair Show в лондонском Королевском театре Ковент-Гарден (совместно с Иваном Лубенниковым), ряда акустических перформансов и оригинальных проектов. В частности в 2001 году совместно с художником Теодором Тэжиком организовал перформанс на III Всемирной театральной олимпиаде в Москве с использованием специально построенных музыкальных инструментов. За перформанс «Звуковые ландшафты» в театре «Школа драматического искусства» (2015) был удостоен российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент».

    С 2002 года преподает на факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории (камерный ансамбль, старинные клавишные инструменты), проводит мастер-классы.

    Автор статьи «Старые рояли в России. Новая история», опубликованной в ежегоднике Государственного института реставрации.

    Персимфанс

    Первый симфонический ансамбль, или Персимфанс, был основан по инициативе Льва Цейтлина в 1922 году. Ученик Леопольда Ауэра и Эжена Изаи, Цейтлин был не только выдающимся солистом-скрипачом, но и признанным лидером симфонических коллективов. Цейтлина называли «лучшим концертмейстером Европы»: он играл первую скрипку в парижском оркестре Колонна, в частном оркестре Сергея Кусевицкого и в Большом театре. Профессор Московской консерватории Цейтлин долгие годы заведовал кафедрой скрипки.

    Персимфанс, московский оркестр без дирижера, очень быстро завоевал мировую славу как один из лучших симфонических коллективов своего времени. В подражание и по образцу Персимфанса в 1920-е годы были организованы симфонические ансамбли не только в СССР, но также в Нью-Йорке (American Symphony Ensemble) и Лейпциге (оркестр Гевандхауcа несколько сезонов выступал без дирижера).

    Оркестр стал главной культурной достопримечательностью столицы СССР. Отто Клемперер во время своего визита в Москву побывал на концерте Персимфанса, в котором исполнялась «Патетическая» симфония Чайковского: «Это самое совершенное исполнение, которое я только слышал. Если дело так пойдет и дальше, то вскоре мы, дирижеры, вынуждены будем искать себе другое призвание».

    К своему пятилетию Персимфанс получил почетное звание «Заслуженный коллектив Республики» и Премию Правительства. Ансамбль давал свыше 70 концертов в сезон, выступал не только в Большом зале консерватории, на своей «домашней» площадке, но и в соседнем с консерваторией Театре Революции, в цехах заводов и на открытом воздухе в Сокольниках. В том же 1927 году концерты Персимфанса начали транслировать по Всесоюзному радио. Аудиозаписи Персимфанса 1920–30-х годов пока не обнаружены. Персимфанс можно увидеть на кинопленке: репетиция Третьего фортепианного концерта Прокофьева с автором за роялем. Именно по приглашению Персимфанса эмигрант Прокофьев приехал в Советский Союз в 1927 году впервые после отъезда за границу десятью годами ранее.

    В 1933 году, когда идеи самоорганизации коллектива начали противоречить авторитарным доктринам тоталитаризма, деятельность ансамбля была прекращена и возобновилась лишь в 2009 году. Сегодня Персимфанс вновь состоит из музыкантов, ищущих новые подходы в исполнительском искусстве и находящих их в принципе ансамблевой игры и в коллективной интерпретации симфонических сочинений. Персимфанс выступает не только с концертными программами. Под его эгидой проводятся выставки, публичные лекции, театральные спектакли. Различные инициативы Персимфанса были отмечены Гран-при премии Курёхина в области современного искусства, национальной театральной премией «Золотая маска». Гастрольные выступления коллектива в новейшей истории проходили во Франции, Норвегии и Германии.

    В Москве и Дюссельдорфе в 2017 году прошли совместные акции Персимфанса и Дюссельдорфского симфонического оркестра, приуроченные к 100-летию русской революции, – «Саунд Утопии» и «Нечеловеческая музыка». Сотрудничество двух оркестров продолжилось в 2019 году совместным исполнением «Симфонических танцев» Рахманинова в Московском концертном зале «Зарядье» в рамках Дней Дюссельдорфа в Москве.

    В июне 2020 года звукозаписывающая фирма «Мелодия» выпустила совместный альбом Персимфанса и скрипачки Алёны Баевой с концертами Шумана и Мендельсона (авторская версия 1844 года). К 100-летию Российского академического молодежного театра (РАМТ) в мае 2021 года был выпущен спектакль «Петя, Волк и Володя-музыкант», жанр которого постановщики Егор Перегудов и Пётр Айду обозначили как «симфонический цирк». Музыканты Персимфанса не только играют в нем симфонические сказки Прокофьева («Петя и волк») и Леонида Половинкина («Володя-музыкант» исполняется спустя 85 лет забвения), но и выступают как драматические артисты и выполняют акробатические трюки. 

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Концерт-посвящение Ринату Ибрагимову

    Режиссерская версия

    05.11.2021

    В программе:
    Маре
    Гробница господина де Сент-Коломба для виолы да гамба и basso continuo
    И. С. Бах
    Аллеманда и Сарабанда из Партиты для флейты соло ля минор, BWV 1013 (переложение для контрабаса соло)
    Куранта, Сарабанда и Жига из Сюиты для виолончели соло соль мажор, BWV 1007 (переложение для контрабаса соло)
    Уствольская
    Композиция № 2 Dies Irae для 8 контрабасов, куба и фортепиано
    И. С. Бах
    Партита для скрипки ре минор, BWV 1004

    Камерный зал Филармонии

    «Шум и Шуман».
    К 100-летию Персимфанса

    08.02.2022

    В программе:
    Шуман
    Избранные песни в транскрипции Клары Шуман
    Соната № 1 фа-диез минор, соч. 11
    Юмореска, соч. 20
    Фрагмент из оратории «Рай и Пери»
    Струнный квартет №3 ля мажор (одна часть) (транскрипция для фортепиано)
    Пьесы-фантазии, соч. 111
    Избранные пьесы из цикла «Танцы Давидсбюндлеров»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ансамбль Questa Musica,
    Филипп Чижевский, Борис Андрианов,
    Пётр Айду, Леонид Железный

    Режиссерская версия

    13.08.2020

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт для двух скрипок, струнных и basso continuo ре минор, BWV 1043
    Концерт для скрипки, флейты, клавира, струнных и basso continuo ля минор, BWV 1044
    Соллима
    «Когда мы были деревьями» для двух виолончелей и струнного ансамбля

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт!
    Антология сочинений для клавира
    на исторических и современных инструментах

    18.01.2017

    В программе:
    Моцарт
    Соната до мажор, К 279
    Фантазия и фуга до мажор, К 394
    Вариации до мажор Ah vousdirais-je, Maman, К 265
    Соната ми-бемоль мажор, К 282
    Фантазия ре минор, К 397
    Соната ре мажор, К 284