Филипп Чижевский, Квартет имени Бородина, Российский национальный молодёжный симфонический оркестр : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Филипп Чижевский,
    Квартет имени Бородина,
    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр

    17 февраля 2024

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
    Филипп Чижевский, дирижёр
    Государственный квартет
    имени Бородина

    Николай Саченко (скрипка)
    Сергей Ломовский (скрипка)
    Игорь Найдин (альт)
    Владимир Бальшин (виолончель)

    В программе:
    Шёнберг
    Концерт для струнного квартета с оркестром (свободное переложение Concerto grosso, соч. 6 № 7 Г. Ф. Генделя)
    Малер
    Симфония № 7

    12+

    Абонемент №18:

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр завершает филармонический абонемент, приуроченный к пятилетию коллектива. По этому случаю дирижер Филипп Чижевский готовит с РНМСО неординарную программу, где нет ни симфонических шлягеров, ни виртуозных концертов для солиста с оркестром. Правда, солисты на сцену все же выйдут – участники легендарного Квартета имени Бородина. Прозвучат сочинения Арнольда Шёнберга, лидера Новой венской школы, и Густава Малера, ее предшественника.

    Концерт для струнного квартета с оркестром – огромная редкость, а сочинение Арнольда Шёнберга в этом жанре – раритет из раритетов. Но публике, ждущей от Шёнберга атональности или додекафонии, не стоит волноваться: его Концерт для квартета с оркестром представляет собой «свободное переложение» одного из Concerto grosso Генделя. Поэтому слух следует настроить на стилистику барокко, хотя и подготовиться к сюрпризам.

    Центральное сочинение вечера – Седьмая симфония Малера, также звучащая сравнительно редко; в отличие, например, от партитуры Второй здесь не требуются солисты и хор. Однако ее меньшая популярность, возможно, объясняется нетипичной структурой: до сих пор знатоки задаются вопросом, почему между крайними частями Седьмой симфонии помещена словно еще одна, составленная из двух таинственных Ноктюрнов и центрального загадочного Скерцо. Вместе с тем Седьмая – настоящий праздник музыки, никого не оставляющий равнодушным.

    Российский национальный молодёжный симфонический оркестр

    Российский национальный молодежный симфонический оркестр – Симфоническая академия – создан в сентябре 2018 года по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина и развивается в рамках национального проекта «Культура». Это крупнейший молодежный проект в области отечественной оркестровой культуры, в роли его куратора выступает Московская филармония. 

    В своей творческой работе оркестр сочетает российские музыкальные традиции и мировой опыт, решая три принципиальные задачи – художественную, образовательную и просветительскую. Такое сочетание функций, ни одна из которых не является вспомогательной, не имеет аналогов.

    В составе оркестра более 120 исполнителей из 42 регионов России. Проект предъявляет к участникам высокие требования: большой объем учебной, репетиционной и концертной работы, необходимость личностной и профессиональной самоотдачи, дисциплины, увлеченности. Для развития молодых музыкантов созданы беспрецедентные условия: прекрасная репетиционная база, насыщенная концертная жизнь, сотрудничество с лучшими дирижерами и солистами мира, занятия с концертмейстерами крупнейших оркестров и профессорами известных музыкальных вузов.

    В сентябре 2023 года коллективу исполнилось 5 лет. Сегодня РНМСО – неотъемлемая часть концертной жизни страны: за пять сезонов оркестр провел более 220 концертов, выступив в 33 городах в разных уголках страны, – от Владивостока до Пскова, от Ростова-на-Дону до Салехарда. Выступления оркестра посетили десятки тысяч слушателей. Летом 2021 года оркестр дебютировал в крупнейших европейских залах, выступив в Золотом зале венского Музикферайна и на фестивале в Люцерне.

    Концерты РНМСО проходили на двух главных сценах Московской филармонии, в Большом зале Московской консерватории, Большом и Малом залах Государственного Кремлевского дворца, концертном зале «Мариинский-2», на Красной площади в Москве, транслировались каналом Medici.tv. Оркестр принимал участие в фестивалях «Звезды белых ночей» Мариинского театра, «Звезды на Байкале», «Рахманиновские дни», «Русская зима», Транссибирский Арт-фестиваль, «Лето. Музыка. Музей», а также в масштабных культурных и общественных событиях, среди которых гала-открытие VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, церемония открытия книжного фестиваля «Красная площадь», празднование Дня славянской культуры и письменности. 

    Важную роль в становлении участников проекта играет работа с выдающимися дирижерами, под руководством которых музыканты готовят и представляют публике концертные программы, охватывающие широкий круг эпох и стилей. Оркестр выступал под управлением Валерия Гергиева, Владимира Федосеева, Михаила Юровского, Александра Лазарева, Юрия Симонова, Василия Синайского, Александра Ведерникова, Александра Сладковского, Василия Петренко, Тугана Сохиева, Максима Емельянычева, Шарля Дютуа, Филиппа Херревеге, Марка Минковски, Пааво Ярви, Жан-Кристофа Спинози. С коллективом играют Денис Мацуев, Николай Луганский, Александр Канторов, Максим Венгеров, Вадим Репин, Павел Милюков, Пинхас Цукерман, Томас Цетмайр, Каролин Видман, Пьер-Лоран Эмар, выступают звезды мировой оперной сцены Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Петр Бечала, Эрвин Шротт, Томас Хэмпсон, Соня Йончева. Сотрудничество с известными солистами дает молодым артистам возможность овладевать искусством интерпретации и приобщает к высоким стандартам ансамблевой игры.

    Большое внимание оркестр уделяет просветительским программам, особенно выступлениям в российских вузах. Первые концерты РНМСО состоялись именно в студенческих аудиториях ВГИКа и МГУ; коллектив выступал в старейших университетах России (в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми, Вологде и Череповце). В просветительских концертах принимают участие молодые дирижеры, лауреаты Всероссийского музыкального конкурса Димитрис Ботинис и Алексей Рубин, а также музыковед и ведущий программ Ярослав Тимофеев. РНМСО привлекает в мир музыки молодую аудиторию, так как сверстники часто лучше понимают друг друга, чем разделенные культурными барьерами поколения.

    Репертуар РНМСО пополняется симфониями Бетховена, Берлиоза, Вебера, Брамса, Дворжака, Чайковского, Рахманинова, Малера, Шостаковича, Локшина, Тертеряна, сочинениями Моцарта, Глинки, Шумана, Вагнера, Рихарда Штрауса, Стравинского, Айвза, Респиги, Пярта, Тарнопольского, Сысоева, Райха, Лигети, Штауда, Видмана, Адамса, крупнейших мастеров эпохи барокко. В афише сезона 2019/20 появились циклы камерных концертов солистов оркестра «Игры в “классики”» и «Вокруг света с “Молодежкой”». Оркестр начал программу по творческому обмену кадрами с филармониями Ульяновска и Ростова-на-Дону. Коллектив выступал на открытии VII Международного фестиваля актуальной музыки «Другое пространство», участвовал в юбилейном концерте к 100-летию Московской филармонии, а также в концерте лауреатов программы «Русская музыка 2.1», где представил публике ряд мировых премьер.

    РНМСО с первых дней функционирует и как Симфоническая академия: творческие занятия и мастер-классы – неотъемлемая часть жизни коллектива. С музыкантами работают наставники из Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, Национального филармонического оркестра России, Российского национального оркестра, Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского, Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, оркестров Большого, Мариинского и Михайловского театров, оркестра musicAeterna, крупнейших зарубежных коллективов. Таким образом артисты РНМСО с первых лет приобщаются к мировым стандартам оркестрового исполнительства, учатся свободно ориентироваться в стилистическом разнообразии музыки, получают мощный творческий стимул для реализации в профессии. Воспитанники Симфонической академии ведут активную концертную деятельность, играют в камерных ансамблях и сольно с крупными российскими оркестрами. Они успешно участвуют в престижных конкурсах; в 2023 году 15 артистов и выпускников РНМСО выступили на XVII Международном конкурсе имени П. И. Чайковского, двое из них стали лауреатами.

    В сезоне 2023/24 коллектив участвует в абонементах Московской филармонии «Весь Стравинский», «Язык музыки», «Солист Денис Мацуев», «Диалоги с Брамсом», а также «Другое пространство. Continuo» и «Musica sacra nova. От модерна к первому авангарду», где представляет российские и московские премьеры крупных сочинений Бернда Алоиса Циммермана, Оливье Мессиана, Николая Обухова и Артура Лурье. Концерты оркестра проходят при участии дирижеров Александра Лазарева, Дмитрия Юровского, Филиппа Чижевского, Дмитрия Синьковского, Фёдора Леднёва, солистов Дениса Мацуева, Николая Луганского, Сергея Давыдченко, Юрия Фаворина, Константина Емельянова, Дмитрия Маслеева, Вадима Репина, Даниила Когана, Николая Диденко, Натальи Мурадымовой и многих других.

    Молодежный оркестр стал кузницей высокопрофессиональных кадров, на сегодняшний день 70 воспитанников РНМСО перешли на работу в лучшие оркестры страны. Их успешный опыт вдохновляет сверстников и помогает возродить престиж профессии оркестрового музыканта. С 2018 года РНМСО проводит Всероссийский конкурс молодых артистов оркестра. За шесть лет на конкурс поступило 1692 заявки, а в прослушиваниях участвовали 1062 музыканта со всей страны. По итогам конкурсов в штат оркестра был зачислен 201 артист: так РНМСО становится мощным профессиональным лифтом.

    Филипп Чижевский

    Филипп Чижевский родился в 1984 году в Москве. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по двум специальностям: «хоровое дирижирование» (2008, класс профессора Станислава Калинина) и «оперно-симфоническое дирижирование» (2010, класс профессора Валерия Полянского). Руководил хором Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных, где также преподавал дирижирование. Лауреат Всероссийского конкурса дирижеров в Москве (2008). 

    В 2008 году совместно с Марией Грилихес основал ансамбль Questa Musica, с которым работает в России и за рубежом. Вместе с ансамблем принимал участие в крупных проектах, среди которых постановки опер Пёрселла «Дидона и Эней» (Музей-усадьба «Архангельское», 2011, режиссер – Алишер Хасанов) и «Королева фей» (Большой зал консерватории, 2017), оперы «Франциск» Сергея Невского (Большой театр, 2012, постановка Владимира Бочарова), «Сказки о солдате» Стравинского (Театральный центр на Страстном, 2013, хореография Олега Глушкова), оперного сериала «Сверлийцы» (Электротеатр Станиславский, 2015, режиссер-постановщик – Борис Юхананов, музыка Дмитрия Курляндского, Бориса Филановского, Алексея Сюмака, Сергея Невского, Алексея Сысоева, Владимира Раннева), оперы «Галилео» для скрипки и ученого (Электротеатр Станиславский, 2017, автор идеи – Елена Ревич, постановка Бориса Юхананова) и оратории «Триумф Времени и Бесчувствия» Генделя (Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, 2018, режиссер-постановщик – Константин Богомолов).

    С 2011 года – дирижер Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель и главный дирижер – Валерий Полянский). Ассистировал Геннадию Рождественскому при подготовке абонементных концертов коллектива, участвовал вместе с оркестром капеллы в проведении I Всероссийского музыкального конкурса, за что был удостоен благодарности Министра культуры Российской Федерации. Провел премьеру оперы Майкла Наймана «Пролог к Дидоне и Энею Пёрселла» в Перми (2012). 

    В 2014 году выступил в качестве дирижера-постановщикаоперы Моцарта «Так поступают все женщины» в Бурятском государственном академическом театре оперы и балета (режиссер-постановщик – Ханс-Йоахим Фрай). В 2016 году в рамках V фестиваля «Другое пространство» совместно с Владимиром Юровским и Фуадом Ибрагимовым представил российскую премьеру «Групп» Штокхаузена для трех оркестров и трех дирижеров (Концертный зал имени П. И. Чайковского). В 2018 году провел мировую премьеру сочинения «T–S–D» для виолончели с оркестром Гии Канчели на открытии X фестиваля VIVACELLO.

    С 2014 года– приглашенный дирижер Государственного академического Большого театра России. Художественный руководитель I Барочного фестиваля Большого театра (сезон 2014/15). Дирижер-постановщик оперетты «Перикола» Оффенбаха на Камерной сцене Большого театра (2019, режиссер-постановщик Филипп Григорьян), а также одноактных опер «Дневник Анны Франк» Григория Фрида и «Белая роза» Удо Циммермана (2021, режиссер-постановщик – Ханс-Йоахим Фрай). 

    В Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского руководит постановками опер «Кармен» Бизе и «Летучий голландец» Вагнера (режиссер-постановщик – Константин Богомолов, 2021, 2023). 

    Сотрудничает с российскими и зарубежными оркестрами, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, ГСО «Новая Россия», Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Московский камерный оркестр Musica Viva, Государственный академический камерный оркестр России, Бранденбургский государственный симфонический оркестр, Новый городской оркестр Токио и другие.

    Со скрипачом Романом Минцем, Филармоническим оркестром Брно и Литовским камерным оркестром записал «Эскизы к закату» и «Русские сезоны» Леонида Десятникова; с пианистом Андреем Гугниным и Загребским филармоническим оркестром – Фортепианный концерт Бориса Папандопуло. 

    В 2019 году удостоен Международной профессиональной музыкальной премии BraVo и Российской национальной театральной премии «Золотая маска» за работу в спектакле «Триумф Времени и Бесчувствия» МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 2022-м удостоен «Золотой маски» за работу в спектакле «Кармен» Пермского театра оперы и балета. Ранее трижды номинировался на «Золотую маску».

    С 2011 года преподает в Московской консерватории. 

    Государственный квартет имени Бородина

    Государственный квартет имени Бородина – уникальный ансамбль, существующий более 75 лет. 

    История коллектива ведет отсчет с 1945 года, когда в стенах Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского в классе камерного ансамбля профессора Михаила Тэриана был организован квартет; в его состав вошли Ростислав Дубинский, Владимир Рабей, Юрий Николаевский и Мстислав Ростропович (которого вскоре сменил Валентин Берлинский). Уже через год студенческий квартет вошел в штат Московской филармонии. В 1955 году ему было присвоено имя Александра Бородина – за выдающееся исполнение произведений русского классика. Тогда же ансамбль впервые выехал за рубеж.

    За свою историю ансамбль имел несколько составов, где от поколения к поколению передавались традиции русского камерного музицирования. В разные годы в составе квартета выступали Нина Баршай, Рудольф Баршай, Михаил Копельман, Рубен Агаронян, Ярослав Александров, Андрей Абраменков, Дмитрий Шебалин. Большая заслуга в формировании преемственности и сохранении традиций квартета принадлежит одному из его основателей, Валентину Берлинскому, который играл в ансамбле 62 года. В современном составе играют Николай Саченко, Сергей Ломовский, Игорь Найдин и Владимир Бальшин. 

    Квартет имени Бородина стал неотъемлемой частью истории отечественного исполнительства и в разные годы сотрудничал с выдающимися музыкантами. Более 40 лет длилось содружество со Святославом Рихтером: за это время было дано 83 концерта, исполнено и записано 14 сочинений. Свыше 30 лет квартет работал с Дмитрием Шостаковичем. Инициированный коллективом масштабный цикл «Все квартеты Шостаковича» был неоднократно исполнен в Москве и многих городах России, а также за рубежом – в Лондоне, Мадриде, Венеции, Амстердаме, Сан-Франциско, Кёльне, Франкфурте, Вене, Лиссабоне, Цюрихе, Хельсинки, Париже, Нью-Йорке и др. 

    С Квартетом имени Бородина выступали Эмиль Гилельс, Александр Гольденвейзер, Яков Зак, Константин Игумнов, Святослав Кнушевицкий, Леонид Коган, Владимир Крайнев, Генрих Нейгауз, Лев Оборин, Давид Ойстрах, Николай Петров, Мстислав Ростропович, Наум Штаркман, Мария Юдина; Юрий Башмет, Борис Березовский, Людмила Берлинская, Марио Брунелло, Элисо Вирсаладзе, Алексей Володин, Наталия Гутман, Белла Давидович, Барри Дуглас, Майкл Коллинз, Елизавета Леонская, Николай Луганский, Алексей Любимов, Сабина Мейер, Олег Майзенберг, Денис Мацуев, Трульс Мёрк, Павел Нерсесьян, Андрей Писарев, Михаил Плетнёв, Менахем Пресслер, Виктор Третьяков, Кристоф Эшенбах, Андраш Шифф и многие другие. В 1979 году музыканты Квартета имени Бородина стали первыми концертмейстерами оркестра «Виртуозы Москвы» под руководством Владимира Спивакова. 

    С первых лет существования квартета стремительно рос его репертуар. Помимо большого количества классики, ансамбль всегда уделял значительное внимание произведениям современников, исполняя музыку Шостаковича, Прокофьева, Мясковского, Вайнберга, Б. Чайковского, Галынина, Левитина, Пейко, Шебалина, Кабалевского, Денисова, Шнитке, Бриттена, Хиндемита, Барбера и др. Многие сочинения впервые прозвучали в исполнении квартета и были ему посвящены.

    В биографии ансамбля – около семи тысяч концертов в СССР, России, десятках стран Европы, Азии и Америки, в Австралии и Новой Зеландии. Квартет выступал в лучших залах мира, среди которых Консертгебау в Амстердаме, Концертхаус в Берлине, Музикферайн в Вене, Музыкоград в Париже, Уигмор-холл в Лондоне, Альте Опер во Франкфурте, Тонхалле в Цюрихе, залы Кёльнской филармонии, Московской консерватории, петербургского Мариинского театра; на фестивалях в Шлезвиг-Гольштейне, Зальцбурге, Рейнгау, Бергене, Бонне, Париже, Эдинбурге, Олдборо, Лондоне, Стамбуле, Токио и др.

    Коллектив осуществил огромное количество записей на фирмах Великобритании, Германии, Польши, Швеции, Японии, Новой Зеландии, России и США. В общей сложности музыканты записали более ста произведений. Среди наиболее значительных работ – все квартеты Бетховена (Chandos), полное собрание произведений Шостаковича для струнного квартета (2019, Decca). Запись всех 15 квартетов Шостаковича, осуществленная «бородинцами» к 80-летию со дня рождения композитора (1986), переиздана ведущими звукозаписывающими компаниями мира – EMI и BMG. Неоднократно записи коллектива были удостоены престижных наград.

    Квартет имени Бородина – лауреат Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки (1968), Государственной премии СССР (1986), Премии мэрии Москвы (1998), Государственной премии Российской Федерации (2001). В 2015 году ансамбль был награжден Премией имени Шостаковича в Горише (Германия) и Премией заслуг (Lifetime Achievement Award) на Стамбульском музыкальном фестивале. Творческое долголетие Квартета отмечено в Книге рекордов Гиннесса (1995).

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Василий Синайский, Николай Луганский, Вадим Руденко

    Режиссерская версия

    11.04.2021

    В программе:
    Моцарт
    Концерт № 10 для двух фортепиано с оркестром
    Пуленк
    Концерт для двух фортепиано с оркестром
    Стравинский
    «Весна священная»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Томас Цетмайр, Рут Киллиус

    17.10.2020

    Бетховен Увертюра «Кориолан», соч. 62

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Шуман
    Симфония № 2 до мажор, соч. 61

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Героям Ржева посвящается.
    Благотворительный концерт

    Режиссерская версия

    10.10.2019

    Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
    Чайковский
    Симфония № 5 ми минор, соч. 64

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Рахманиновские дни

    01.04.2019

    Рахманинов Скерцо для оркестра

    В программе:
    Рахманинов
    Скерцо для оркестра
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1
    «Вокализ» (оркестровая редакция автора)
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Андрей Гугнин,
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Филипп Чижевский

    27.02.2020

    Бетховен Концерт № 2 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, соч. 19

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, соч. 19
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 15
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 37

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодежный симфонический оркестр,
    Томас Зандерлинг, Алексей Мельников

    Режиссерская версия

    12.10.2019

    Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

    В программе:
    Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Николай Луганский

    Режиссерская версия

    26.01.2020

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан»
    Моцарт
    Концерт № 24 для фортепиано с оркестром
    Чайковский
    Симфония № 5

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодежный симфонический оркестр,
    Димитрис Ботинис, Павел Милюков,
    Максим Рысанов

    Режиссерская версия

    25.10.2019

    Шуберт Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759

    В программе:
    Шуберт
    Симфония № 8 ("Неоконченная") си минор, D 759
    Брух
    Концерт для скрипки и альта с оркестром ми минор, соч. 88
    Р. Штраус
    «Тиль Уленшпигель» – симфоническая поэма, соч. 28
    Сюита из оперы «Кавалер розы»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Александр Лазарев, Сергей Крылов, Энрико Диндо

    Режиссерская версия

    14.11.2019

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
    Респиги
    «Празднества Рима» – симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный
    молодёжный симфонический оркестр,
    Антонелло Манакорда, Елена Башкирова

    26.09.2019

    В программе:
    Мендельсон
    «Сказка о прекрасной Мелузине» - концертная увертюра
    Моцарт
    Концерт № 21 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 4
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    21 октября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    11 января в 19:00