100 партитур, которые я возьму с собой на необитаемый остров : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    100 партитур, которые я возьму с собой
    на необитаемый остров

    20 апреля 2023

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Вышнеградский
    «Медитация на две темы из “Дня бытия”» для виолончели и фортепиано, соч. 7
    Юрель
    Pour Luigi для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели
    Курляндский
    PS (passé simple) для фортепиано и ансамбля
    Адамс
    Road movies для скрипки и фортепиано
    Шнитке
    «Гоголь-сюита» для ансамбля, соч. 143

    12+

    Абонемент №150:

    «100 партитур, которые я возьму на необитаемый остров». Московский ансамбль современной музыки

    Московский Ансамбль Современной Музыки | МАСМ

    Основан в 1990 году композитором Юрием Каспаровым при поддержке лидера новой отечественной музыки, классика ХХ столетия Эдисона Денисова. МАСМ одним из первых представил на Западе новейшую российскую музыку, а в России – творчество современных зарубежных авторов. Сегодня базовая структура МАСМ – квинтет (флейта, кларнет, скрипка, виолончель, фортепиано), при этом состав часто расширяется до большого ансамбля и камерного оркестра. Основная задача коллектива – представление актуального творчества российских и зарубежных композиторов: на счету МАСМ более 1000 российских и мировых премьер. Особое место в репертуаре ансамбля занимает русский музыкальный авангард ХХ века. По приглашению МАСМ в Россию приезжали выдающиеся композиторы, среди которых Янис Ксенакис, Дьердь Куртаг, Анатоль Виеру, Фредерик Ржевский, Луи Андриссен, Тео Лувенди, Жерар Цинсстаг и другие.

    Ансамбль записал более 50 CD, выпущенных ведущими лейблами России, Франции, Великобритании, Нидерландов и Японии. Гастролировал в 80 российских городах и 28 странах мира, выступал на крупнейших фестивалях, таких как «Другое пространство» (Москва), Московская биеннале современного искусства, Дягилевский фестиваль (Пермь), «Варшавская осень» (Польша), Gaudeamus Music Week (Нидерланды), FrankfurtFest, Maerzmusic (Германия), Klangspuren (Австрия), Transart (Италия). Участвовал в создании ряда значительных проектов: «Машина» в МХТ (режиссер Кирилл Серебренников), «Реконструкция» в Школе драматического искусства(Москва) и Эрмитажном театре (Санкт-Петербург), «Цвет-символ-звук» в ММДМ, «Москва» в Cité de la musique (Париж), оперный сериал «Сверлийцы» в Электротеатре «Станиславский». 

    Важное направление деятельности коллектива – просветительские концерты-лекции и мастер-классы, которые прошли почти во всех федеральных округах страны. МАСМ – инициатор создания уникального ежегодного проекта: Международной академии молодых композиторов в Чайковском (Пермский край), где по приглашению ансамбля преподают Беат Фуррер, Оскар Бьянки, Марк Андре, Клаус Ланг, Филипп Леру и другие композиторы с международной известностью. С 2018 года Союз композиторов России и МАСМ проводят «Композиторские читки» – четырехдневный интенсив, в ходе которого молодые композиторы показывают свои сочинения опытным музыкантам и получают профессиональные наставления. Участники «Композиторских читок» – авторы из десятков городов России и ближнего зарубежья. 

    МАСМ входит в Международное общество современной музыки (ISCM, 2005). В 2013 году спектакль «Полнолуние» с участием МАСМ стал лауреатом премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент». Ансамбль ежегодно дает более 70 концертов в России и за рубежом.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    «100 партитур, которые я возьму на необитаемый остров»

    16.02.2020

    В программе:
    Пярт
    «Коллаж на тему B-A-C-H» (транскрипция для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели)
    Сысоев
    “Marsyas” для флейты соло
    Уствольская
    Трио для скрипки, кларнета и фортепиано
    Такемицу
    “Quatrain” для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
    Андриссен
    «Союз рабочих» для ансамбля

    Камерный зал Филармонии

    Музыка профессоров и студентов
    Восьмой Международной академии
    молодых композиторов в Чайковском

    14.09.2018

    Камерный зал Филармонии

    Come out!

    10.04.2019

    Камерный зал Филармонии

    Coming together!

    10.02.2019

    Камерный зал Филармонии

    Getin!

    17.12.2018

    Камерный зал Филармонии

    Произведения профессоров и студентов
    V Международной академии молодых композиторов в г.Чайковском

    14.09.2015

    Камерный зал Филармонии

    «Дело молодых»

    07.11.2022

    В программе:
    Шнитке
    Соната № 1 для скрипки и фортепиано, соч. 30
    Соколов
    «Сон Ата» для флейты и фортепиано
    Бочихина
    “MUSICA SACRA II: Danse macabre (Ac (chord) archeology)”
    для фортепиано и электроники
    Горлинский
    «Вовины комнаты» для флейты, виолончели и фортепиано
    Гудачёв
    «До свиданья, мой милый девятый этаж» для виолончели и электроники
    Жауров
    “Rezistanse of the ready-made” для флейты, кларнета, виолончели и фортепиано

    Камерный зал Филармонии

    «Дело молодых»

    25.09.2022

    В программе:
    Шостакович
    Трио № 1 для скрипки, виолончели и фортепиано до минор, соч. 8
    В. Николаев
    «Плач и Хорал» для скрипки и фортепиано
    Курляндский
    “~#(:-&PER4Musicians” для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
    Попов
    “KCI_23/11” для виолончели и видео
    Есаян
    der [Kaffee] duft для скрипки, виолончели, флейты, фортепиано и электроники
    Звездина
    “no-shelled” для флейты, скрипки, фортепиано и электроники

    Камерный зал Филармонии

    «Дело молодых»

    01.10.2022

    В программе:
    Прокофьев
    Шесть пьес из цикла «Мимолетности», соч. 22
    (транскрипция солистов МАСМ для ансамбля)
    Загний
    «Главная тема» для флейты соло
    Хруст
    «Маленькое сотворение мира» для скрипки и импровизационной live-электроники
    Раева
    «Рельеф осенней улицы» для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
    Посаженников
    "twelve quiet breakfasts" для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано

    Камерный зал Филармонии

    Московский Ансамбль Современной Музыки

    16.02.2022