В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
11 апреля 2024
Камерный зал Филармонии
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетЕвгений Иков (скрипка)Евгений Прокопьев (скрипка)Василий Кухаренко (альт)Марианна Пулькис (альт)Евгений Щербино (альт)Апет Асян (альт)Ольга Беляева (альт)Антон Хлынов (альт)Илья Кононов (виолончель)Алсу Давыдова (виолончель)Максим Тарноруцкий (виолончель)Илья Паничкин (контрабас)Евгений Яковлев (флейта)Лев Повицкий (флейта-пикколо)Михаил Урман (фагот)Полина Баранова (арфа)Вера Алмазова (фортепиано)Михаил Путков (ударные инструменты)
В концерте принимает участие Елена Эндеберя (фортепиано)
Абонемент №165:
Солисты Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова
Новая программа солистов Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова – своего рода музыкальное путешествие от импрессионизма к современности. В нем участвуют представители большинства оркестровых групп ГАСО, показывая, что высокий класс коллектива зависит и от слаженности ансамбля, и от мастерства каждого музыканта в отдельности.
Точкой отсчета вечера станет Соната для виолончели и фортепиано Клода Дебюсси – лидера французского импрессионизма. Влиянием Дебюсси проникнуто и творчество английского композитора XX века Фрэнка Бриджа, чья Фантазия для фортепианного квартета сочетает в себе немецкие и французские традиции. Другой француз, авангардист Андре Жоливе вдохновлялся архаичными культурами; его цикл «Рождественские пасторали» рисует несколько евангельских образов, связанных с рождением младенца Иисуса. Из искусства прошлого черпал идеи и британский композитор Питер Уорлок, чья «Каприоль-сюита» составлена из стилизованных танцев эпохи Ренессанса с элементами более поздней гармонии, исполняемых на современных инструментах. Музыка нашего времени будет представлена творчеством джазового классика Николая Капустина (Дуэт для альта и виолончели), финского автора Харри Вессмана (Фортепианное трио № 2), а также фантазией Ильи Кононова «Вальпургиева ночь» на тему Глинки.