В продаже абонементы следующего сезона:
Концертного зала Чайковского и Большого зала Консерватории, Концертного зала Рахманинова,
Камерного зала Филармонии, Малого зала «Филармонии-2», а также детские абонементы
9 ноября 2015
Камерный зал Филармонии
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетАндрей Емельянов (вокал)
Франческо да Милано
Фантазии-ричеркары
Энрикес де Вальдеррабано
Сонеты
Вогт
Вариации «Венецианский карнавал» (первое исполнение в России)
Гимны Апполону, Музе, Эпитафия
Сейкила, сиртаки и рембетико, испанские петанерас, малагенья, балканские хоро,
итальянские польки и тарантеллы
Абонемент №203:
«Соединяя времена».
Этно-исторический экскурс
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко).Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Юрий Чевин родился в 1975 году в Москве
и является представителем третьего поколения домристов в своей семье. Его дед
В. Мироманов был концертмейстером группы домр в Национальном академическом
оркестре народных инструментов России имени Н. П. Осипова с момента
основания коллектива, родители Юрия также в течение многих лет являлись
артистами этого оркестра.
Юрий — лауреат и дипломант Международного и Всероссийского конкурсов.
Ведет активную концертную деятельность, гастролирует в городах России и за рубежом. Принимает участие во многих фестивалях. В 2010 году выступал на Международной конференции в Мексике. Часто сотрудничает с певицами Ириной Леоновой, Евгенией Смольяниновой и другими.
Играет на нескольких инструментах: малой домре, мандолине и флейте.
Музыкант обладает широким репертуаром, который постоянно пополняет за счет переложений для домры произведений, написанных для других инструментов.
Марк Пекарский — выдающийся российский исполнитель на ударных инструментах, педагог, музыкально-общественный деятель, композитор и дирижер.
Он окончил Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу ударных инструментов В. П.Штеймана. Более 50 лет ведет активную концертную деятельность. С 1965 по 1990 г. – солист Ансамбля старинной музыки «Мадригал» Московской филармонии. С 1976 года — организатор и бессменный руководитель Ансамбля ударных, обладатель эксклюзивного репертуара и уникальной коллекции ударных инструментов.
Пекарский — автор статей и книг об ударных инструментах, основатель класса ансамбля ударных на Факультете исторического и современного музыкального исполнительства Московской консерватории, также преподает в Московской средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных, проводит мастер-классы и семинары в России и за рубежом. Член жюри международных конкурсов (в том числе Конкурса «ARD» в Мюнхене).
Пекарский является инициатором многих уникальных проектов в сфере разных видов искусств, включая фестивали «Ударные дни Марка Пекарского», «Музыкальные ландшафты»,«В начале был ритм», «Опус ХХ» и других. Лауреат фонда «Русское исполнительское искусство», заслуженный артист России, доцент.
Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.
В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей.
В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).
Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).
Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».
Елизавета Светозарова родилась в 1987 году. Окончила Владимирское областное музыкальное училище и Московскую Академию хорового искусства имени В. С. Попова. В составе студенческого хора Академии неоднократно гастролировала в Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Греции, Японии и Казахстане, где выступала также как солистка. В 2008 году участвовала в исполнении «Нельсон-мессы» Гайдна в Рязани (с Юношеским хором имени А. С. Свешникова и Рязанским камерным оркестром).
С 2009 года Е. Светозарова является солисткой Ансамбля старинной музыки «Мадригал» Московской филармонии. В 2013 году она выступала в опере «Свадьба Фигаро» Моцарта (постановка Московского молодежного оперного дома, режиссер Д. Азаров, дирижер Ян Латам Кениг).