Артём Дервоед и Александр Рамм представляют музыку для гитары и виолончели трех эпох – барокко, романтизма и современности.
Хоральные прелюдии и инвенции Иоганна Себастьяна Баха известны в разных транскрипциях, но гораздо реже их можно услышать в дуэте: автор оригинальной транскрипции для гитары и виолончели – Артём Дервоед.
Соната ля минор была написана Францем Шубертом для фортепиано и арпеджионе – редкостного инструмента, сочетавшего качества гитары и виолончели; в переложении для этого состава она и прозвучит на концерте.
Музыку Стивена Госса британское издание The Independent называет «совершенно захватывающей», а International Record Reviewс читают автора «одним из лучших современных гитарных композиторов». Сюита Госса Motherlandsобращается к образам природы и ностальгии – важнейшим темам в его творчестве.
Сочинениям Раффаэле Беллафронте рукоплескала публика Карнеги-холла, Венского Концертхауса и Музикферайна. Запись сюиты № 1 Беллафронте была издана лейблом Delos Productions – крупной фирмой, специализирующейся на классической музыке, где записывался в том числе Дмитрий Хворостовский.
Среди современных гитаристов композитор Хавьер Контрерас особенно выделяет Хосе Антонио Эскобара. Чилийский артист отвечает композитору взаимным уважением и часто исполняет его музыку. В 2017 году он представил цикл Díptico Latinoamericano в дуэте с Александром Раммом на фестивале «Виртуозы гитары», который проходит под руководством Артёма Дервоеда. Теперь российские музыканты вновь сыграют сочинение для московской публики.
Артём Дервоед и Александр Рамм исполняют Танго из Сюиты № 1 Раффаэле Беллафронте