Оркестр народных инструментов имени Н. П. Осипова, Владимир Андропов, участники и победители Всероссийского открытого конкурса юных талантов «Синяя птица» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Оркестр народных инструментов
    имени Н. П. Осипова, Владимир Андропов,
    участники и победители Всероссийского
    открытого конкурса юных талантов
    «Синяя птица»

    13 сентября 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Национальный академический оркестр
    народных инструментов России
    имени Н. П. Осипова
    Владимир Андропов, дирижёр
    Эмили-Асиэйдуа Атуахина (вокал)
    Юлия Малинова (народный голос)
    Софья Тюрина (саксофон)
    Эдуард Мискарян (дудук)
    Анастасия Тюрина (балалайка)
    София Курлович (фортепиано)
    Алиса Рогулина (фортепиано)
    Даниил Гулевич (ударные)
    Вокальное трио «Новые имена», дирижёр
    Андрей Иванов (контрабас)
    Михаил Иванов (фортепиано)
    Екатерина Мочалова (домра)
    Алексей Вродливец (балалайка)
    Константин Захарато (балалайка)
    Александр Николайчук (балалайка)
    Даниил Стаднюк (баян)
    В программе:
    И. Дунаевский
    Увертюра к фильму «Дети капитана Гранта»
    Чайковский
    Танец «Феи Драже» из музыки балета «Щелкунчик»

    Сальса (на тему «Танца Феи Драже» из музыки балета «Щелкунчик» П.Чайковского)
    Римский-Корсаков
    «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
    Паганини
    «Венецианский карнавал»
    Верди
    Песенка Герцога из оперы «Риголетто»
    Рота
    Фрагменты из музыки к кинофильмам
    Гершвин
    Фантазия на темы оперы «Порги и Бесс»

    Шалов
    Фантазия на тему русской народной песни «Заставил меня муж парну банюшку топить»
    Концертные вариации на тему русской народной песни «Валенки»

    Куликов
    Фантазия на тему русской народной песни «Липа вековая»

    Морозов
    «В горнице моей светло»

    Пономаренко
    «Гармонь моя»

    Фина
    «Шмелиное буги»

    Де Аберу
    «Тико-тико» 

    Денца
    «На качелях»

    Косма
    Музыка из кинофильма «Высокий блондин в чёрном ботинке» 

    Андре, Швандт
    Dream a little dream

    Фельдман, Фидцжеральд
    A-Tisket, A-Tasket

    Зубицкий
    «Памяти Пьяццоллы»

    Дезмонт
    Take five

    М. Иванов
    «Ярмарка»
    «Прогулка с дочкой»

    А. Иванов
    «Фиеста»

    12+

    Абонемент №62:

    Встречи по четвергам

    Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова

    Оркестр создан в 1919 году, в период растущего интереса к возрождению русского народного музыкального искусства. У истоков коллектива стояли выдающиеся музыканты, балалаечник Борис Трояновский и домрист Петр Алексеев. Они стали руководителями молодого оркестра, первый концерт которого состоялся в Москве в саду «Эрмитаж». Трояновский и Алексеев заложили основы оркестрового исполнительского мастерства, которое с годами совершенствовалось и развивалось. 

    В дальнейшем коллективом руководили известные дирижеры Николай Голованов, братья Николай и Дмитрий Осиповы, Виктор Смирнов, Виталий Гнутов, Виктор Дубровский, Николай Калинин, Владимир Понькин. С 2009 года оркестр возглавляет народный артист России, профессор, лауреат Премии Правительства РФ Владимир Андропов. Годы сотрудничества с мастерами высочайшего уровня сформировали особый почерк оркестра, который сделал его узнаваемым и принес ему мировую известность.

    Оркестр носит имя выдающегося музыканта Николая Петровича Осипова. Его работа в оркестре (1940–1945) ознаменовала новый этап в творческой жизни коллектива. Этот период совпал с началом войны. В июне 1941-го оркестр расформировали, практически все артисты были призваны в армию и ушли на фронт. Именно Николай Осипов в те годы занимался восстановлением коллектива, разыскивая оркестрантов по фронтам Великой Отечественной войны, что позволило оркестру продолжить свое существование. Осипову удалось открыть слушателям богатство и уникальность звучания русского народного оркестра, для которого практически нет репертуарных ограничений. Своим ярким и самобытным звучанием оркестр привлек внимание ведущих советских композиторов (Николая Будашкина, Анатолия Новикова, Александра Холминова и других), обогативших репертуар коллектива новыми сочинениями. 

    В 1946 году оркестру присвоено имя Н. П. Осипова. В 1969-м коллектив получил почетное звание «академический». Оркестр постоянно сотрудничает как с ведущими музыкантами, так и с молодыми исполнителями. В разные годы с оркестром выступали дирижеры Николай Аносов, Александр Гаук, Вероника Дударова, Геннадий Рождественский, Владимир Федосеев; певцы Ирина Архипова, Ирина Богачева, Ольга Воронец, Людмила Зыкина, Лидия Русланова, Александра Стрельченко, Евгений Нестеренко, Зураб Соткилава, Борис Штоколов, Артур Эйзен, Дмитрий Хворостовский, Владимир Маторин; исполнители на народных инструментах Вера Городовская (гусли), Александр Цыганков (домра), балалаечники Павел Нечепоренко, Михаил Рожков, Анатолий Тихонов, Андрей Горбачев и многие другие музыканты. 

    Оркестр имени Н. П. Осипова ведет активную творческую и просветительскую деятельность. Ему рукоплескали в Австрии, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Голландии, Дании, Канаде, Корее, Мексике, Новой Зеландии, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии. Каждый сезон отмечен появлением новых концертных программ как для взрослых, так и для самых юных зрителей. В Концертном зале имени П. И. Чайковского за последние несколько лет оркестром подготовлено более 60 новых программ, многие из которых стали крупными событиями культурной жизни России. Одна из них – абонемент для детей «Забавный профессор» – удостоена Премии правительства Российской Федерации. Уникальное звучание народных инструментов, культура звука, высочайший уровень исполнительского мастерства позволяют оркестру занимать почетное место в ряду ярчайших явлений русского искусства.


    Владимир Андропов

    Владимир Андропов – народный артист России, лауреат Премии Правительства РФ в области культуры, кавалер ордена Дружбы (2001) и ордена Почёта (2021). Художественный руководитель и главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П.Осипова.

    Родился в 1946 году в Проскурове (ныне Хмельницкий, Украина). Окончил оркестровый факультет Львовской государственной консерватории имени Н. В. Лысенко (ныне Львовская национальная музыкальная академия), затем факультет оперно-симфонического дирижирования Белорусской государственной консерватории имени А. В. Луначарского (ныне Белорусская государственная академия музыки) и аспирантуру.

    Начал исполнительскую карьеру в качестве дирижера Белорусского симфонического оркестра, в то же время дебютировал в Государственном академическом Большом театре Белорусской ССР оперой «Иоланта» Чайковского. 

    В 1978 году дебютировал в Большом театре в Москве оперой «Испанский час» Равеля и был назначен художественным руководителем и дирижером сценического оркестра ГАБТа. В 2000–2002 гг. занимал пост художественного руководителя оперной труппы Большого театра. Выступил дирижером-постановщиком оперы «Прекрасная мельничиха» Паизиелло, балетов «Бессонница» Сергея Жукова, «Пиковая дама» (на музыку Шестой симфонии Чайковского) и «Пассакалья» (на музыку Веберна). В театральный репертуар маэстро вошли также оперы «Евгений Онегин» и «Опричник» Чайковского, «Русалка» Даргомыжского, «Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова, «Борис Годунов» Мусоргского, «Набукко» и «Сила судьбы» Верди, «Тоска» Пуччини, «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, балеты «Конек-горбунок» Щедрина, «Чиполлино» К. Хачатуряна. 

    В 1988 году под управлением Владимира Андропова была осуществлена единственная в мире запись оперы «Американцы» Евстигнея Фомина. В 2001 году маэстро принимал участие в постановке оперы «Борис Годунов» Мусоргского на сцене Театра Верди в Триесте. В качестве приглашенного дирижера сотрудничал с симфоническими оркестрами Сингапура, Белграда, Македонии и многими российскими коллективами. 

    В 2003–2010 гг. был художественным руководителем Астраханского государственного музыкального театра. С 2009 года возглавляет Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. П. Осипова. 

    Эмили-Асиэйдуа Атуахина

    Эмили-Асиэйдуа Атуахина родилась в 2011 году в Новосибирске. Петь начала рано, слушая музыку разных направлений: подпевала, копировала стиль, запоминала песни на языке исполнителя. В 5-летнем возрасте родители определили девочку заниматься вокалом и поняли, что приоритетным направлением будет джаз. Особенно близки Эмили оказались песни в исполнении Эллы Фицджеральд и Луи Армстронга.<cut>

    С сентября 2017 года Эмили занимается джазовым вокалом в городской школе искусств № 29. Она была приглашена для участия во Всероссийском конкурсе юных талантов «Синяя птица», где стала полуфиналисткой. Параллельно с занятиями музыкой Эмили обучается английскому языку в Новосибирском билингвистическом Монтессори-центре.

    Софья Тюрина

    Родилась в 2007 году. Начала обучение в Детской музыкальной школе № 1 города Балаково Саратовской области (педагог – В. Н. Купцов). С 2017 года является учащейся Музыкальной школы имени Гнесиных.

    С 6 лет юная саксофонистка выступает с оркестрами — Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Московским джазовым оркестром под управлением Игоря Бутмана, симфоническими оркестрами Московской филармонии и Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Саратовским симфоническим оркестром.

    Обладательница национальной премии в области культуры и искусства «Будущее России», стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, победитель XVII Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» в номинации «Духовые и ударные инструменты» (приз «Золотой щелкунчик») и Всероссийского телевизионого конкурса юных талантов «Синяя птица» (Гран-при). Выступала на одной сцене с Денисом Мацуевым, Михаилом и Андреем Ивановыми

    Анастасия Тюрина

    Анастасия Тюрина родилась в 2010 году в Тамбове. С четырех лет учится в тамбовской Детской музыкальной школе № 2 имени В. К. Мержанова (класс Алексея Моргунова). Лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, в числе которых «Дон-Гран-при. Юниор» (I премия) и имени М. Ф. Рожкова (I премия). 

    В 2016 году стала финалисткой шоу «Лучше всех» на Первом канале. В 2016 году удостоена премии Общественной палаты Тамбовской области «Общественное признание – 2016». В 2018 году одержала победу в Открытом Всероссийском телеконкурсе «Синяя птица» на канале «Россия-1», после чего стала постоянной участницей программ и фестивалей Дениса Мацуева, в том числе Crescendo и «Звезды на Байкале» в Иркутске.

    С 2016 года – постоянная участница программ и стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, с 2019 года – стипендиат фонда «Новые имена» имени И. Н. Вороновой. В 2021 году стала стипендиатом Музыкальной академии Юрия Башмета в рамках Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи. 

    В качестве солистки выступала с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова на открытии фестиваля «Москва встречает друзей», а также на X Евразийском экономическом форуме в Вероне. В 2018 году участвовала в «Русских сезонах» в Венеции, в 2019 году – в фестивале российско-итальянской культуры «Очи черные» в Монтекатини-Терме. 

    Регулярно сотрудничает с ведущими отечественными коллективами, такими как Национальный академический оркестр народных инструментов имени Н. П. Осипова, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Л. Зыкиной, Академический оркестр русских народных инструментов имени Н.Н. Некрасова ВГТРК и др. 

    Выступает в крупнейших залах, в числе которых Государственный Кремлевский дворец, Московский концертный зал «Зарядье», Большой театр, Светлановский зал Московского Международного дома музыки, Концертный зал имени П. И. Чайковского, БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, Филармонический театр Вероны. 

    Анастасия Тюрина неоднократно выступала в эфире Первого канала, телеканалов «Россия-1», «Россия-Культура», «Карусель». Принимала участие в программах «Сати. Нескучная классика» с Владимиром Спиваковым на канале «Россия-Культура» и «Голубой огонек» (2019 и 2020) на канале «Россия-1».

    Алиса Рогулина

    Алиса Рогулина с 5 лет учится в Детской школе искусств № 8 имени Ю. Г. Суткового в Челябинске. 

    Победительница и лауреат многих региональных, Всероссийских и международных конкурсов: Всероссийского детско-юношеского конкурса эстрады и джаза «Ритм-экспресс» в Екатеринбурге (2015, Гран-при), Всероссийского фестиваля-конкурса «Волшебство звука» (2016, Первая премия), Международного джазового фестиваля-конкурса молодых исполнителей Gnesin-Jazz в Москве (2016, 2017, Первая премия и Гран-при), Международного фестиваля-конкурса Южноуральск-Зальцбург (2017, Первая премия), Международного фестиваля Inter-Klänge в Нюрнберге (2017, Первая премия). Неоднократно становилась лауреатом главных премий Всероссийского конкурса юных пианистов и Международного фестиваля-конкурса детско-юношеского творчества «Птица удачи» в Челябинске. Обладательница Премии Губернатора Челябинской области.

    В 2017 году Алиса Рогулина стала победительницей Всероссийского открытого конкурса юных талантов «Синяя птица». 

    Юная артистка — постоянная участница Международного джазового фестиваля Игоря Бурко «Какой удивительный мир!» и ежегодного концерта «Памяти джазовых музыкантов» в Челябинске. Выступала на джазовом фестивале Даниила Крамера Ural Terra Jazz в городе Камышлов Свердловской области и фестивале-бенефисе Анатолия Кролла Gnesin-Jazz в Светлановском зале Московского международного Дома музыки.

    Андрей Иванов

    Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994).

    Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты.

    Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И. Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент. Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные импровизации, характерные для джаза, но органично включенные композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого мастерства оркестрантов и солистов.

    Михаил Иванов

    Братья Андрей и Михаил Ивановы - заслуженные артисты России, лауреаты престижных конкурсов и фестивалей. Контрабасист Андрей и пианист Михаил впервые выступили под брендом «Братья Ивановы» на сцене Ростовской филармонии в рамках джазового абонемента профессора Кима Назаретова. Ансамбль, в котором также участвовал перкуссионист Гедион Пейсахов, получил название «Ростов-трио» и вскоре стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону (1988). Уже в следующем году ансамбль стал обладателем Гран-при «Европейского джазового конкурса» (The Europe Jazz Contest) в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных сценах мира наравне с выдающимися джазовыми музыкантами. Их приглашали участвовать в фестивалях North Sea Jazz Festival (Нидерланды, 1991), Montreal Jazz Festival (Канада, 1992), Montreux Jazz Festival (Швейцария), Belga Jazz Festival (Бельгия, 1994).

    Прожив шесть лет в Европе, братья дали около 200 концертов, которые имели неизменный успех. В 1997 году музыканты вернулись в Россию. Творческий стиль Ивановых можно определить как «гиперклассицизм в джазе». Воспитанные не только на классическом академизме, но и на веяниях прогрессивного джаза и рока, музыканты синтезируют эти влияния в своих концертных программах, превращая каждую из них в самобытное музыкальное действо. Такой подход дает им возможность задействовать в своих проектах музыкантов самых разных направлений. Среди их партнеров по сцене были: Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин и Камерный ансамбль «Эрмитаж», Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» п/р Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/р Юрия Башмета, Валерий Пономарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шенда Рул (США), Арли Леонард (США) и другие артисты.

    Андрей и Михаил Ивановы не только много выступают, но и уделяют время преподавательской и продюсерской деятельности, возглавляя их совместное Международное продюсерское агентство ARTOLYMP.

    В 2003 году совместно с Московской филармонией был создан персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. П. И. Чайковского. В рамках абонемента была представлена Симфоническая поэма «Мое русское сердце» Михаила Иванова, за которую братья Ивановы в 2010 году были удостоены Премии Москвы в области литературы и искусства. Для исполнения своего сочинения музыкант совместно с художником-дизайнером Сергеем Лошаковым придумали и сконструировали единственный в своем роде инструмент, не имеющий аналогов в мире – русскую звонницу. Названная в честь дочери Михаила «София», она звучит подобно настоящим колоколам. Замена больших колоколов на плоские позволила уменьшить размеры звонницы. Эргономичное решение управления процессом позволяет соединить традиционную звонарскую технику с перкуссионной, включающей колотушки и педальный привод. Колокол – самый богатый по тембру инструмент. Настройка между собой нескольких колоколов и объединение их в один инструмент, управляемый одним исполнителем, как и изобилие новых акустических возможностей, делает его уникальным. Стиль Михаила Иванова–композитора зарубежные критики причисляют и к гиперклассицизму, и к симфоджазу, и к неоклассицизму. Удачное смешение жанров, виртуозные импровизации, характерные для джаза, но органично включенные композитором в симфонию, и колокольные звоны, - все это требует высокого мастерства оркестрантов и солистов.

    Екатерина Мочалова

    Родилась в 1988 году в Барановичах (Беларусь). В 2012 году окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Вячеслава Круглова), в 2016 – ассистентуру-стажировку РАМ. В 2018 году защитила кандидатскую диссертацию по истории мандолинного искусства. 

    Лауреат первых премий I Всероссийского музыкального конкурса, II Международного конкурса имени П. И. Нечепоренко, международных конкурсов исполнителей на мандолине в Токио и Осаке. Обладатель Гран-при II Международного конкурса-фестиваля «Искусство объединяет мир» (Сочи).

    С 2012 года – солистка Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н. П. Осипова, с 2019 года – концертмейстер. 

    Первая исполнительница ряда сочинений для домры и мандолины Кузьмы Бодрова, Михаила Броннера, Кирилла Волкова, Ефрема Подгайца, Александра Цыганкова, Александра Чайковского, Натальи Хондо. 

    Выступала с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, камерным ансамблем «Солисты Москвы», Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Государственным камерным оркестром Гонконга, Madeira Classical Orchestra (Португалия), ансамблем старинной музыки «Телеман-консорт» и другими коллективами. Сотрудничала с известными музыкантами, в числе которых Юрий Башмет, Денис Мацуев, Александр Сладковский, Екатерина Мечетина, Дмитрий Юровский. 

    Принимала участие в фестивалях «Московская осень», «Созвездие мастеров», «Струны молодой России», «Музыка России», «Окно в Швейцарию» (Москва), Гаврилинском музыкальном фестивале (Вологда), «Северное сияние» (Якутск), Зимнем фестивале искусств в Сочи и Международном фестивале Юрия Башмета в Хабаровске, «Звезды на Байкале», «Денис Мацуев и друзья», Crescendo, международном фестивале мандолинистов в Осаке (Япония), Tamburica-Fest (Нови-Сад, Сербия), «Дорогами Просекко» (Италия) и других. 

    Преподает на кафедре струнных народных инструментов РАМ имени Гнесиных и в Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте имени С. В. Рахманинова. Проводит мастер-классы, принимает участие в жюри исполнительских конкурсов. Руководитель проекта «Антология домры» в РАМ имени Гнесиных.

    Даниил Стаднюк

    Данил Стаднюк окончил Ростовское музыкальное училище. За время учёбы молодой баянист проявил себя, как яркий исполнитель, и стал лауреатом таких конкурсов, как Всероссийский конкурс «Большой приз Дона» (Ростов-на-Дону, Гран-При) и Международный конкурс в Клингентале (Германия, II премия).

    Дирижерский талант музыканта был отмечен победой на Южно-российском конкурсе дирижёров – учащихся музыкальных училищ, проводимом Ростовской консерваторией. В 2003 году Данил поступил в Российскую Академию Музыки имени Гнесиных в класс профессора В.А.Семенова.

    Молодой баянист много гастролирует в России и за рубежом. Его сольные концерты проходили в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Кострома, Кривой Рог, Ростов-на-Дону, Ярославль, Кастело Бранко (Португалия), Клингенталь, Пекин, Шанхай (Китай) и другие.

    Данил Стаднюк успешно участвовал в международных конкурсах в Украине, Португалии, Китае. Сотрудничает с Ростовским муниципальным оркестром русских народных инструментов «Дон» п/у К.Хурдаяна, оркестром русских народных инструментов «Струны Руси» п/у Е.Агеева и другими.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Лирика военных лет»

    09.05.2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Мировые хиты танцевальной музыки

    15.04.2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Опера, серенада, романс

    02.05.2021

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Счастливый обман»
    Пуччини
    Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
    Кастельнуово-Тедеско
    «Фигаро» – концертная рапсодия на темы оперы Россини «Севильский цирюльник»
    Римский-Корсаков
    «Похвала пустыне» и «Сеча при Керженце» из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»
    Ария Кащеевны из оперы «Кащей бессмертный»
    Глинка
    Романс «Я здесь, Инезилья»
    Бизе
    Хабанера из оперы «Кармен»
    Гуно
    Танец из оперы «Фауст»
    Чайковский
    Экоссез из оперы «Евгений Онегин»
    Алябьев
    Романс «Нищая»
    А. Хачатурян
    Серенада из музыки к спектаклю «Валенсианская вдова»
    Рахманинов
    Романс «Весенние воды»
    Кабалевский
    Серенада Дон Кихота из музыки к радиопостановке «Дон Кихот»
    Хренников
    Романс Лапина из кинофильма «Верные друзья»
    Русская плясовая из оперы «Фрол Скобеев»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Ты запой мне ту песню, что прежде…»
    К 125-летию со дня рождения
    Сергея Есенина
    и 120-летию со дня рождения
    Лидии Руслановой

    22.10.2020

    Камерный зал Филармонии

    «Гармонии таинственная власть...»

    14.03.2021

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вечно юный романс

    13.02.2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Любимые мелодии XX-XXI веков
    (музыка из русских и зарубежных
    кинофильмов и мюзиклов)

    07.11.2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный академический
    оркестр народных инструментов России
    имени Н. П. Осипова

    Режиссерская версия

    07.03.2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Веселый хоровод месяцев.
    Времена года

    07.12.2019

    В программе:
    Свиридов
    «Тройка» из Музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
    Глазунов
    Музыкальная картина «Весна»
    Вивальди
    «Весна» из цикла «Времена года» (фрагменты)
    Динику
    «Мартовский хоровод»
    И. Дунаевский
    «Весна идёт» из музыки к кинофильму «Весна»
    Глазунов
    «Вальс васильков и маков» из музыки балета «Времена года»
    Чайковский
    «Октябрь. Осенняя песнь» из цикла «Времена года»
    Мийо
    «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»
    Паганини
    «Венецианский карнавал»
    Городовская
    «Русская зима»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вечно юный романс

    11.04.2019