Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    «Неистовый Роланд» – опера в концертном исполнении

    8 декабря 2019, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Оркестр Armonia Atenea
    Дирижёр – Георгий Петру
    Макс Эмануэль Ценчич (контратенор)
    Руксандра Донос (меццо-сопрано)
    Юлия Лежнева (сопрано)
    Филипп Мэтмэн (контратенор)
    Дэвид Дикью Ли (контратенор)
    Павел Кудинов (бас)
    Анна Старушкевич (меццо-сопрано)
    В программе:
    Вивальди
    «Неистовый Роланд» – опера в концертном исполнении

    12+

    Купить абонемент

    Абонемент №4:

    «Вершины мастерства. Барокко». Часть вторая. Оперы

    Оркестр Armonia Atenea

    Armonia Atenea — новое название оркестра «Афинская Камерата».

    Оркестр был основан в 1991 году Обществом друзей музыки в Афинах в связи с открытием и инаугурацией афинского концертного зала «Мегарон». С тех пор этот зал является резиденцией оркестра. С 2011 года оркестр, помимо зала «Мегарон», также постоянно выступает в Культурном центре Онассиса. 

    Armonia Atenea — универсальный коллектив, репертуар которого охватывает широчайший период от раннего барокко до XXI века, концертные программы, оперные и балетные постановки. Основатель оркестра и его первый художественный руководитель — Александр Мират. Затем оркестром руководили сэр Невилл Мэрринер, Кристофер Уоррен-Грин. Ныне пост художественного руководителя занимает Георгий Петру (обладатель приза The Echo Klassik). 

    Оркестром дирижировали такие знаменитые маэстро, как Фабио Бионди, Томас Хендельброк, Филипп Антремон, Кристофер Хогвуд, Хельмут Риллинг, Хайнрих Шифф, Стефан Ковачевич, Мстислав Ростропович, Иегуди Менухин. В числе солистов, выступавших с коллективом, — Марта Аргерих, Юрий Башмет, Джошуа Белл, Леонидас Кавакос, Раду Лупу, Миша Майский. 

    Оркестр ведет активную концертную деятельность в Афинах, Греции, выступает на самых престижных концертных площадках мира (таких, как Музикферайн в Вене, Театр Елисейских Полей и Зал Плейель в Париже, Королевская опера в Версале, амстердамский Консертгебау) и популярных фестивалях (летний фестиваль ранней музыки в Инсбруке, фестиваль в Версале, фестиваль Энеску в Бухаресте и др.). 

    В планах коллектива — выступления в Пале де Бозар (Брюссель), Арсенале (Метц, Франция), Опере Монте-Карло, Гранд-театре в Экс-ан-Провансе, цюрихском Тонхалле и Национальной опере Бордо. 
    Еще один важный аспект деятельности оркестра — исполнение современной музыки. Коллектив часто представляет премьеры и первые записи сочинений многих современных композиторов. Также музыканты участвуют в образовательных программах, дают просветительские концерты в школах. В 1996 году оркестр был удостоен награды Союза греческих критиков за артистическую и образовательную деятельность.

    Обширная дискография Armonia Atenea включает записи на студиях Decca, Sony Classical, EMI Classics, MDG, ECM Records и т.д. Среди недавних релизов — первые записи опер «Триумф Клелии» Глюка и «Александр Великий» Генделя (MDG). Еще одна запись «Александра» (с участием Макса Эмануэля Ценчича, Карайны Говин, Юлии Лежневой и Хавьера Сабаты), выпущенная на Decca на средства Общества друзей музыки в Афинах, получила высочайшие оценки мировой прессы, критиков и многочисленные награды: Diapason d’Or, Choc Classica (декабрь 2012 / январь 2013), «Запись месяца» BBC Music Magazine (декабрь 2012), «Шок года» (2012), международная оперная премия «Лучшая запись года» (2013), Stanley Sadie (2013). 

    В сезоне 2013/2014 оркестр выпустил пять новых альбомов: «Барочные дивы» — собрание редко звучащих арий из барочных опер в интерпретации Сони Прина, Ромины Бассо, Вивики Жено и Мари-Эллен Неси (Sony Classical); «Рококо» — сольный альбом знаменитого хорватского контратенора Макса Эмануэля Ценчича (Decca); «Арии из опер Глюка» — альбом швейцарского тенора Даниэля Беле (приношение к 300-летию композитора, отмечаемому в 2014 году) (Decca); «Контр-тенор-гала» с участием шести знаменитых исполнителей (Sony Classical); балет «Творения Прометея» Бетховена (Decca). 

    Оркестр поддерживают Министерство культуры и спорта Греции и зал «Мегарон». 

    Главный спонсор коллектива — Фонд Онассиса.

    Георгий Петру

    Георгий Петру начинал музыкальную карьеру как пианист. Окончив с отличием Афинскую консерваторию по классу фортепиано и получив стипендию фонда Онассиса, он продолжил обучение в Королевском колледже, а затем Королевской академии музыки в Лондоне. Неоднократно становился лауреатом международных конкурсов в Великобритании, Италии, Чехии и Японии. В 1998 году он получил приз «Артист года».

    Как дирижер Георгий Петру специализируется на барочном, классическом и романтическом репертуаре, уделяя особое внимание аутентичному исполнению сочинений XVIII и XIX веков, прежде всего, опер. Он сотрудничал с лондонским оркестром Philharmonia, Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Большим симфоническим оркестром им. П. И. Чайковского, «Солистами Лондона», Симфоническим оркестром Чешского радио, «Базельской симфониеттой»; ассистировал таким выдающимся дирижерам, как Мишель Плассон и Владимир Федосеев.

    Г. Петру одинаково успешно работает с камерными и с симфоническими оркестрами. В настоящее время он является художественным руководителем всемирно известного камерного оркестра Armonia Atenea, который выступает и осуществляет записи как на исторических, так и на современных инструментах.

    Концерты Георгия Петру проходили в Барбикан-холле, Куин Элизабет-холле, Вигмор-холле в Лондоне, Карнеги-холле в Нью-Йорке, зале Берлинской филармонии, пражском «Рудольфинум», парижском Зале Плейель, лучших залах Греции.

    Среди недавних ангажементов дирижера — новые постановки опер «Фарнас» Вивальди в Национальной опере Рин в Страсбурге; «Набукко» Верди с Афинским государственным оркестром; «Александр» Генделя в Государственном театре  Висбадена, Королевской опере Версаля и Опере Виши; «Альцеста» Глюка в Лейпцигской опере; «Фаэтон» Люлли и «Тигран» А. Скарлатти в Государственной опере Саара; «Федора» Генделя, «Триумф Клелии» и «Альцеста» Глюка в афинском зале «Мегарон»; «Лодоиска» С. Майра с оркестром радио Мюнхена; «Севильский цирюльник» Россини, «Анна Болейн» Доницетти и «Орфей» Глюка в Греческой национальной опере; «Семела» Генделя в Государственном театре Берна; «Ифигения в Авлиде» Глюка в новом зале Фонда Онассиса в Афинах; «Юлий Цезарь» Генделя в зале «Мегарон» в Салониках, а также множество концертов в залах Европы, включая Концертный зал им. Чайковского в Москве, Королевскую оперу в Версале и др.

    Г. Петру дирижирует такими сочинениями, как оперы «Орест», «Ариадна на Крите», «Тамерлан», кантата «Ацис, Галатея и Полифем» Генделя, «Необитаемый остров» Гайдна, «Джустино» и «Триумф Юдифи» Вивальди, «Улисс» и «Коронация Поппеи» Монтеверди, «Олимпиада» Паизиелло (в собственной редакции).

      Предстоящие выступления маэстро включают тур с «Александром» Генделя на сценах амстердамского Консертгебау, венского театра «Ан дер Вин», зала Плейель, афинского «Мегарон»; новые постановки «Золушки» Россини в Национальной опере Греции, «Семелы» Генделя в Опере Ниццы, оперы Пёрселла «Король Артур» в театре Ла Монне (Брюссель) с участием бельгийского Барочного оркестра (B’Rock orchestra), «Джинервы» Майра с оркестром Мюнхенского радио в Ингольштадте и «Театро Доницетти» в Бергамо; концертное турне с Максом Эмануэлем Ценчичем и оркестром Armonia Atenea (зал «Арсенал» в Метце, Театр Монте-Карло, театр в Экс-ан-Прованс, Тонхалле в Цюрихе, Национальная опера Бордо) и концерты с оркестрами  ArmoniaAtenea, радио Мюнхена, Афинским государственным оркестром, Бернским симфоническим оркестром.

    В числе многочисленных достижений дирижера в области звукозаписи —  «Орест», «Ариадна на Крите» и «Тамерлан» Генделя для немецкого лейбла MDG, высоко оцененные критикой и отмеченные такими наградами, как Choc-Monde de la Musique, Gramophone-Editor’s Choice, Diapason 5, CD of the week (Sunday Times), Echo Klassik 2008. Запись «Ариадны на Крите» была отмечена в 2006 году призами Союза греческих критиков в области музыки и драмы и Студии культуры и искусства SebetiaTer в Неаполе.

    В январе 2010 года увидела свет запись оперы Генделя «Юлий Цезарь», в июне 2011 — «Лодоиска» Майра.

    Запись оперы «Александр» (Decca) была удостоена престижных наград «Лучшая оперная запись 2012 года» (Международная оперная премия), «Запись месяца» (BBC), Diapasond’Or, Choc (Classica), IRR-Outstanding.

    С оркестром Armonia Atenea дирижер сделал большое число записей на лейблах Decca, Sony Classical, MDG. В ближайших планах — запись музыки балета Бетховена «Творения Прометея», альбомов «Рококо» с контратенором М.Э. Ценчичем и «Арии Глюка» с тенором Д. Беле (все — на Decca).

    Макс Эмануэль Ценчич

    Макс Эмануэль Ценчич – один из самых знаменитых контратеноров нашего времени. Критики превозносят вокальное мастерство певца, виртуозно использующего все возможности своего голоса, признают в нем выдающегося знатока музыкальных стилей и прекрасного драматического актера. Родился в 1976 году в Загребе. В 1987–1992 гг. выступал в составе Венского хора мальчиков, в 1992 году начал сольную карьеру. Ее поворотным моментом стало исполнение партии Нерона в опере «Коронация Поппеи» Монтеверди, за которую Ценчич был удостоен титула «Лучший молодой певец» немецкого журнала Opernwelt (2003). Широкий резонанс получили проекты, связанные с исполнением забытых или редко звучащих сочинений Вивальди (серенада «Освобожденная Андромеда», партия Персея) и Генделя (опера «Фарамунд», заглавная роль).

    В 2010 году Ценчич с большим успехом выступил в мировой премьере оперы «Медея» нашего современника Ариберта Раймана в Вене. Сегодня он поет в крупнейших театрах мира, включая Венскую государственную оперу и театр Ан дер Вин, Баварскую государственную оперу и Земпер-оперу в Дрездене, Немецкую оперу Берлина и Оперу Франкфурта, Театр Елисейских Полей в Париже и Театр Капитолия Тулузы, Ля Моннэ в Брюсселе и Оперу Лилля, Карло Феличе в Генуе и Королевский театр Мадрида, Лисеу в Барселоне и Сан-Карло в Лиссабоне. Его концерты проходят в Карнеги-холле в Нью-Йорке, Барбикан-центре в Лондоне, амстердамском Консертгебау, венском Музикферайне, Опере Кёльна, Опере Гарнье в Париже, Королевском дворце Версаля, а также в главных концертных залах Москвы, Гамбурга, Баден-Бадена, Дрездена, Загреба, Афин, Токио, на фестивалях в Людвигсбурге, Потсдаме, Халле, Карлсруэ, Сполето, Монпелье, Амброне, Айзенштадте, Бремене, Инсбруке и Дубровнике. 

    Певец регулярно сотрудничает с крупнейшими мастерами исполнения музыки барокко – среди них Уильям Кристи, Рене Якобс, Оттавио Дантоне, Диего Фазолис, Жан-Кристоф Спинози, Георгий Петру, Эммануэль Аим, Фабио Бьонди. Среди крупнейших проектов с его участием – европейские туры, где исполнялись оперы «Фарнак» Вивальди, «Артаксеркс» Винчи, «Александр» Генделя и «Сирой» Хассе (в том числе в зале имени Чайковского в рамках абонемента Московской филармонии «Виртуозы барокко»). Выступал с программой арий Моцарта и Россини, с сольными программами «Венеция» и «Рококо», а также с программой арий Порпоры. 

    Ценчич активно строит свою дискографию, многие его записи удостоены авторитетных наград. Совместный диск Duetti Ценчича и Филиппа Жарусски (дирижер Уильям Кристи), а также запись оперы Глюка «Эцио» (дирижер Алан Кертис) получили немецкую премию Echo Klassik. Многочисленными наградами увенчаны записи опер «Александр» Генделя и «Артаксеркс» Винчи (в том числе две номинации на «Грэмми»). В последние годы певец записал сольные альбомы «Венеция», «Рококо», «Неаполитанские арии», «Оперные арии Порпоры». С его участием на DVD выпущены записи опер «Святой Алексий» Ланди, «Коронация Поппеи» Монтеверди (дважды), «Артаксеркс» Винчи, «Арминио» Генделя, где Ценчич выступил и в роли режиссера. В июне 2019 года Троицкий фестиваль в Зальцбурге украсит новая постановка оперы «Полифем» Порпоры с участием международной команды солистов: Юлия Лежнева, Юрий Миненко, Павел Кудинов, Ньян Ван, Диляра Идрисова и Макс Эмануэль Ценчич, который также выступит постановщиком спектакля.

    Юлия Лежнева

    Юлия Лежнева – из редких певиц, добившихся широкой международной известности еще в раннем возрасте. Она выступает на лучших сценах Европы, Азии и Америки, включая королевский Альберт-холл и Барбикан-центр в Лондоне, Театр Елисейских Полей, залы «Плейель» и «Гаво» в Париже, амстердамский Консертгебау, венские Концертхаус и Театр Ан-дер-Вин, Берлинскую государственную оперу и дрезденскую Земпер-оперу, Театр Ла Моннэ в Брюсселе и Большой театр в Москве, на фестивалях в Зальцбурге, Вербье, Халле, Сан-Себастьяне, Бергене, Кракове и многих других, сотрудничает с крупнейшими дирижерами нашего времени.

    Лежнева родилась в 1989 году в Южно-Сахалинске. Училась в Академическом музыкальном колледже при Московской консерватории, Международной академии вокального исполнительства в Кардиффе (Великобритания) у выдающегося тенора Денниса О'Нилла и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне у Ивонн Кенни. Совершенствовала вокальное мастерство на мастер-классах Елены Образцовой, Альберто Дзедды, Ричарда Бонинга, Карло Рицци, Джона Фишера, Кири Те Канава, Ребекки Эванс, Важи Чачавы, Терезы Берганца, Томаса Квастхоффа и Чечилии Бартоли. 

    В 16 лет дебютировала на сцене Большого зала Московской консерватории, исполнив партию сопрано в Реквиеме Моцарта (с Московским государственным академическим камерным хором под управлением Владимира Минина и Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы»). В 17 лет завоевала Гран-при Конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой, через год выступала на открытии Фестиваля Россини в Пезаро с прославленным тенором Хуаном Диего Флоресом и оркестром под управлением Альберто Дзедды (2008), а также приняла участие в записи Мессы си минор Баха с оркестром «Музыканты Лувра» под управлением Марка Минковского. 

    В 2008 году Юлия была удостоена Молодежной премии «Триумф», в 2009 выиграла Международный вокальный конкурс имени Мирьям Хелин в Хельсинки, в 2010 – Международный конкурс оперных певцов в Париже. Тогда же дебютировала в Зальцбурге на фестивале «Неделя Моцарта» с ансамблем «Музыканты Лувра» (Большая месса Моцарта) и на летнем фестивале с оркестром Моцартеума. В последующие годы Лежнева неоднократно возвращалась в Зальцбург, где участвовала в исполнении опер «Соловей» Стравинского, «Иоланта» Чайковского (в партии Иоланты – Анна Нетребко), «Тамерлан» Генделя (с Пласидо Доминго, Беджуном Метой и Франко Фаджоли), Магнификата Баха, Мессы до минор и Литании Моцарта. 

    Лежнева принимала участие в концерте памяти польского президента Леха Качиньского в Кракове, в концертных исполнениях опер «Так поступают все женщины» Моцарта (Фьордилиджи), «Оракул в Мессении» Вивальди (Краков, Кан, Вена), запись которой вышла на Virgin Classics. Дебютировала в театре Ла Моннэ (Брюссель) в новой постановке оперы Мейербера «Гугеноты» (режиссер Оливье Пи), за это выступление удостоена награды «Молодая певица года» журнала Opernwelt (2011). Выступала с ансамблем Il Giardino Armonico (дирижер Джованни Антонини), Фрайбургским барочным оркестром (дирижер Рене Якобс), Барочным оркестром Хельсинки (дирижер Аапо Хяккинен), оркестром I Barocchisti (дирижер Диего Фазолис). 

    Крупнейшими проектами с участием Лежневой стали концертное исполнение оперы Генделя «Александр», где партнерами певицы были Макс Эмануэль Ценчич, Лора Эйкин и Хавьер Сабата, а также премьера оперы Хассе «Сирой». С 2011 года Лежнева – эксклюзивная артистка фирмы Decca, где недавно записала альбом арий Карла Генриха Грауна. Участвовала в записи оперы «Оттон на вилле» Вивальди, выпустила несколько сольных дисков: арии Россини с оркестром Sinfonia Varsovia, альбом Alleluia с мотетами Вивальди, Генделя, Порпоры и Моцарта, а также диск «Гендель в Италии»в сопровождении ансамбля Il Giardino Armonico. 

    Концерты Лежневой проходят во многих городах России, в том числе в Москве в Большом зале консерватории и ГМИИ имени Пушкина (фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»), в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии. Дебют Лежневой в США прошел в нью-йоркском Линкольн-центре (Реквием Моцарта с оркестром Mostly Mozart под управлением Луи Лангре). В июне 2019 года выступает в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере Порпоры «Полифем» с участием международной команды солистов: Диляра Идрисова, Юрий Миненко, Павел Кудинов, Ньян Ван и Макс Эмануэль Ценчич, который также станет режиссером спектакля.

    Дэвид Дикью Ли

    Канадский контратенор Дэвид Дикью Ли пользуется заслуженной репутацией одного из лучших певцов нынешнего поколения. Как отмечала газета Globe and Mail, «с таким мощным голосом и диапазоном, достигающим верхнего “ля”, он может конкурировать с любым меццо-сопрано, добавляя его звучанию нечто сладострастное и экзотическое».

    Дэвид родился в Корее 11 февраля 1978 года. Как рассказывает сам певец, родители дали ему имя Донг Кью, что в переводе с корейского означает «звезда Востока».

    В 1991 году семья переехала в Канаду и обосновалась в Ванкувере. В 1996 году, по окончании средней школы, под впечатлением от фильма «Фаринелли» юноша, ранее ничего не знавший о барочной музыке, решил избрать карьеру певца. Обладая от природы уникальным голосом (контратенор), он поступил в Академию музыки в Ванкувере, где его педагогом была знаменитая канадская певица, меццо-сопрано Филлис Мэйлинг.

    Дэвид Дикью Ли — победитель многих международных конкурсов. Он — первый контратенор, ставший лауреатом I премии конкурса имени Франсиско Виньяса в Барселоне (на котором получил также шесть специальных призов). Лауреат вокального конкурса BBC в Кардиффе, Национального конкурса Метрополитен-Опера в Нью-Йорке, международных вокальных конкурсов Мириам Хелин в Финляндии, имени Королевы Елизаветы в Бельгии, Джорджа Лондона и Розы Понсель в Нью-Йорке, Musica Sacra в Риме.

    Певец обладает уникальным репертуаром: от барокко до  современной академической музыки и джаза. Он с равным успехом поет в ведущих оперных театрах мира и в концертах с самыми выдающимися оркестрами и дирижерами, включая таких, как Кристоф Эшенбах, Кеннет Монтгомери, Тимоти Вернон, Уильям Кристи, Андрей Борейко, Серджиу Комиссиона, Эдуардо Мюллер, Мартин Хазельбёк, Альфред Эшве, Карлос Мигель Прието, Андреа Маркон, Алессандро де Марки, Жан-Кристоф Спинози, Мэттью Холлс, Ион Марин, Лоуренс Каммингс, Симона Янг, Ану Тали, Федерико Мария Сарделли, Маркус Крид, Рене Якобс, Оттавио Дантоне,Ральф Вайкерт, Яник Незет-Сеген и другие.

    В сезоне 2006/07 артист триумфально дебютировал в Европе, исполнив заглавную партию в опере Генделя «Радамист» в Гамбургской Государственной опере и партию Оберона в опере «Сон в летнюю ночь» Бриттена в Венской Фольксопер. С тех пор Ли постоянно выступает на лучших оперных сценах Европы: в Цюрихской опере, Оперных театрах Галле и Базеля, венском театре Ан дер Вин, дрезденской Земпер Опер, Берлинской комической опере, Немецкой опере на Рейне, а также в Корейской национальной опере, на самых престижных международных музыкальных фестивалях.

    Среди наиболее знаменательных событий его творческой биографии за последние годы — участие в новых постановках опер «Сон в летнюю ночь» Бриттена и «Тесей» Генделя в Берлинской комической опере, «Орландо» Генделя в Ренне, Версале и Тулузе, «Флавий Бертарид, царь лангобардов»Телемана в Инсбруке и Гамбурге,«Телемах, или остров Цирцеи» Глюка в Театре Ан дер Вин, Шветцингене и Базеле, «Коронация Поппеи» Монтеверди в Кельне, «Смерть в Венеции» Бриттена в Гамбурге, «Бальтазар» Генделя на фестивале Г.Ф. Генделя в Галле и его же «Радамист» в Гамбурге, «Летучая мышь» И. Штрауса в Сантьяго-де-Чили и «Сон в летнюю ночь» в венской Фольксопер.

    В Дюссельдорфе и Дрездене Дэвида Ли можно было услышать в «Юлии Цезаре» Генделя, в Цюрихе — в его же «Орландо» под управлением У. Кристи.

    В 2012 Дэвид Ли спел партию Уайти в мировой премьере оперы «В ожидании мисс Монро» нидерландского композитора Робина де Раафа в Амстердаме (дирижер Стивен Слоан).

    Среди недавних концертных проектов канадского певца — «Мессия» Генделя в Белфасте, Галле, Лионе и Версале, сольный концерт с «Ансамблем Пульчинелла» и французской виолончелисткой Офелией Гайар, концертные исполнения «Орландо» в Будапеште, «Ксеркса» Генделя в Версале, Дортмунде и на Фестивале барочной оперы в Боне (Франция), сольная программа из арий Генделя и Вивальди (дирижер Ж.-К. Спинози) на фестивале в Амброне, в Ганновере, французских городах Фровилле и Юзесе, на фестивале в Боне под управлением О. Гайар; сольный концерт в Копенгагене.

    Дэвид неоднократно участвовал в сценическом и концертном исполнениях опер Вивальди «Неистовый Роланд»: в Кракове, Бильбао, Вальядолиде, Амстердаме, Сантьяго-де-Компостелла, Базеле, Франкфурте и на фестивале в Боне; «Ринальдо» Генделя и «Коронации Дария» Вивальди — также на фестивале в Боне, «Тамерлан» Генделя и «Верная нимфа» Вивальди в Кракове, «Бальтазар» в Памплоне…

    Певец совершил концертные туры по Европе с ансамблем Les Arts Florissants под управлением У. Кристи с ораториями Генделя «Сусанна» и «Иевфай». В Париже и на фестивале барочной музыки в Амброне он пел в StabatmaterПерголези, в Кракове — в «Деборе» Генделя, в Утрехте в его же оратории L’Allegro, il Penseroso ed il Moderato, в Риме — в «Кармина бурана» Орфа.

    Дискография певца включает записи кантаты Й. Гайдна «Ариадна на Наксосе» для сопрано и клавесина (вместе с Я. Незет-Сегеном), кантат И.С. Баха с ансамблем Montréal Baroque под управлением Эрика Милнза, опер «Неистовый Роланд» Вивальди (ансамбль ModoAntiquo, дирижер Ф.М. Сарделли) и «Флавий Бертарид» Телемана (оркестр Academia Montis Regali, дирижер А. Де Марки), альбом Reflection, записанный с Пражским филармоническим оркестром и включающий арии для контратенора и меццо-сопрано из опер Арлена, Бизе, Глюка, Генделя, Мейербера, Пёрселла, Сен-Санса, Чайковского, Тома. 

    Павел Кудинов

    Павел Кудинов родился в Димитровграде. В 1999 году окончил Саратовскую консерваторию имени Л. Собинова (класс В. Демидова). В 2000 году стал солистом Самарского театра оперы и балета, сотрудничал с Московским театром «Геликон-опера» (2001). Исполнял партии Гремина и Кочубея («Евгений Онегин» и «Мазепа» П. Чайковского), Собакина («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Долохова («Война и мир» С. Прокофьева), Рамфиса и Монтероне («Аида» и «Риголетто» Дж. Верди), Шигольха («Лулу» А. Берга) и заглавную роль в опере Г. Доницетти «Дон Паскуале».

    Певец был удостоен многих наград на международных конкурсах: оперном конкурсе в Дрездене, Ханса Габора «Бельведер» в Вене, имени Ферруччо Тальявини в Граце (Австрия), имени Франсиско Виньяса в Барселоне и в Валсесии (Италия).

    С 2002 по 2004 год Павел Кудинов являлся солистом венской Фолксоперы, на сцене которой исполнил партии Цуниги («Кармен» Ж. Бизе), Зарастро и Оратора («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Коллена(«Богема» Дж. Пуччини), Лефорта («Царь и плотник» А. Лорцинга) и Селима («Турок в Италии» Дж. Россини). В Опере Лейпцига спел партии: Стефано Колонна («Риенци» Р. Вагнера), Зарастро и Публий («Волшебная флейта» и «Милосердие Тита» В. А. Моцарта), Граф Вальтер («Луиза Миллер» Дж. Верди), Титурель («Парсифаль» Р. Вагнера), Капитан («Манон Леско» Дж. Пуччини), Оровезо («Норма» В. Беллини).

    Выступал также на сцене Государственного театра Карлсруэ (Руслан в опере «Руслан и Людмила» М. Глинки), театра «Лисео» в Берселоне (Вурм в «Луизе Миллер» и Пьетро в «Симоне Бокканегре» Дж. Верди), Театра Бремена (Стефано Колонна), театра Маэстранца в Севилье (Фарфалло в «Молчаливой женщине» Р. Штрауса), Королевском театре Турина (Водяной в «Русалке» А. Дворжака и Зарастро в «Волшебной флейте»), Национального театра Сан-Карлуш в Лиссабоне (Эбн-Хакиа в «Иоланте» Чайковского), Немецкой оперы Рейна в Дюссельдорфе (Алидоро в «Золушке» Дж. Россини и Эскамильо в «Кармен»), Государственного театра Клагенфурта (Австрия, партия Пимена в «Борисе Годунове» М. Мусоргского), Театра Базеля (Пимен), на фестивалях в Сполето (Король Генрих в «Лоэнгрине» Р. Вагнера), Мачерате (Банко в «Макбете» Дж. Верди и император Альтоум в «Турандот» Ф. Бузони), Санкт-Маргаретене (Эскамильо). Регулярно сотрудничает с венским театром Ан дер Вин, Королевским театром Мадрида, театрами Больцано, Модены, Пьяченцы (Италия) и многими другими. Приглашенный солист Большого театра (с 2010 года), на сцене которого исполнял партии Эскамильо и Зарастро.

    Много выступает в концертах: участвовал в исполнении 13 и 14 симфоний Д. Шостаковича, кантаты «История доктора Иоганна Фауста» А. Шнитке, «Гранской мессы» Ф. Листа, Реквиема Дж. Верди и других.

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    17 ноября в 19:00