Рапсодии : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»

    Рапсодии

    10 ноября 2018

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Катерина Анохина (цимбалы)
    Даша Мороз (фортепиано)

    В концерте принимает участие
    струнный квартет в составе:
    Екатерина Момджи (скрипка)
    Светлана Жемчужина (скрипка)
    Дарья Филиппенко (альт)
    Александра Будо (виолончель)

    В программе:
    Лист
    Венгерская рапсодия № 12 до-диез минор, S. 244 (версия для цимбал и фортепиано)
    Барток
    Рапсодия № 2 для скрипки и фортепиано, BB 96 b (версия для цимбал и фортепиано)
    Шесть румынских народных танцев, BB 68 (версия для цимбал и фортепиано)
    Лист
    «Испанская рапсодия» для фортепиано, S. 254 (версия для цимбал и фортепиано)
    Рахманинов
    «Русская рапсодия» ми минор для двух фортепиано (версия для цимбал и фортепиано)
    Равель
    «Цыганка» (версия для цимбал и фортепиано)
    Бридж
    «Рапсодический этюд» для фортепиано
    Гершвин
    «Рапсодия в стиле блюз» (версия для цимбал, струнного квартета и фортепиано)

    12+

    Абонемент №172:

    «Во власти ритма и страсти»

    Катерина Анохина

    Катерина Анохина – исполнительница на цимбалах, аранжировщик. Окончила Белорусскую государственную академию музыки. Победительница международных конкурсов IBLA Grand Prize в Рагузе, исполнителей современной музыки в Риме (Италия), имени Кшиштофа Пендерецкого в Кракове (Гран-при) и исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера».

    Гастролировала во многих странах, в том числе в Германии, Швейцарии, Италии, Испании, Японии, США, Сингапуре и Иране. Принимала участие в фестивалях в Эдинбурге, Бате (Великобритания), Шательро, Экс-ан-Провансе (Франция), «Безумные дни» в Екатеринбурге, «Летние вечера в Елабуге» Бориса Березовского, выступала на открытии EXPO-2000 в Ганновере (Германия). Ее концерты проходили в Карнеги-холле в Нью-Йорке, Галерее современного искусства в Милане, Большом и Рахманиновском залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Центральном доме художника в Москве и на других известных сценах.

    В качестве солистки выступала с ведущими симфоническими и камерными оркестрами Беларуси, Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова, Тувинским национальным оркестром, Китайским оркестром Сингапура. Сотрудничала с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Персимфансом, Камерным оркестром Игоря Лермана, с известными музыкантами и актерами, а также с композиторами Михаилом Броннером, Александром Чайковским и Денисом Хоровым. Автор литературно-музыкальных проектов.

    Выступает в абонементных концертах в Камерном зале Московской филармонии. С 2014 года – солистка ансамбля «Мадригал».

    Записала два сольных диска («Артсервис»). Принимает участие в теле- и радиопередачах.

    Даша Мороз

    Даша Мороз окончила Республиканский музыкальный колледж при Белорусской государственной академии музыки (2000), Белорусскую государственную академию музыки (2005, классы доцента В. М. Кузменко и профессора И. В. Оловникова) и ассистентуру-стажировку (класс доцента И. В. Галочкиной). Во время обучения в БГАМ сотрудничала с известной пианисткой и педагогом, профессором Московской государственной консерватории, Натальей Трулль. Принимала участие в мастер-классах Важи Чачавы, Александра Бондурянского, Владимира Крайнева, Жерома Дюкро, Жерома Перно, Бориса Блоха и других выдающихся музыкантов.

    Удостоена звания лауреата более 20 международных конкурсов. Неоднократно становилась стипендиатом специального Фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи. 

    Ещё в детском возрасте Даша увлеклась камерной музыкой, которую продолжает исполнять в составе различных ансамблей в Беларуси и других странах. Сотрудничает с известными музыкантами, среди которых Дора Шварцберг, Владимир Перлин, Леонид Кербель, Александр Тростянский, Анна Савицкая, Якуб Дзялак, Артём Шишков, Евгения Эпшетейн, Ерун дер Хердер и Андрей Баранов. Выступает на многих фестивалях в России, Германии и Швейцарии, является постоянной участницей «Дней культуры Республики Беларусь» в России, Польше, Литве, Эстонии, Румынии, Чехии, Германии, Хорватии, Швейцарии, Бельгии и других странах. 

    Обширный репертуар артистки охватывает музыку разных эпох и стилей. Большое внимание пианистка уделяет исполнению современной музыки, сотрудничает со многими композиторами Беларуси, Польши и России. 

    В настоящее время ведёт также активную преподавательскую деятельность, является заведующей отделением камерного ансамбля в Колледже при Белорусской академии музыки. Сотрудничает с международными летними музыкальными академиями в Трогире (Хорватия), Вене (Австрия), Академией камерной музыки Доры Шварцберг. 

    Художественный руководитель фестиваля современного искусства Artemp.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Музыка. Поэзия. Живопись.
    Александр Скрябин – Александр Блок –
    Михаил Врубель.
    Сергей Рахманинов – Арсений Тарковский –
    Михаил Нестеров

    09.12.2017

    В программе:
    Скрябин
    Фантазия си-бемоль минор, соч. 28
    Мазурка ми минор, соч. 3 № 7
    Deux morceaux, соч. 57 № 1
    Этюд до-диез минор, соч. 42 № 5
    Вальс ля-бемоль мажор, соч. 38
    Этюд ре-диез минор, соч. 8 № 12
    Этюд до-диез минор, соч. 2 № 1
    Рахманинов
    «Русская рапсодия» для двух фортепиано (версия для цимбал и фортепиано)
    Этюд-картина до мажор, соч. 33 № 2 «Полька V.R.» (Леопольду Годовскому)
    Прелюдия соль мажор, соч. 32 № 5
    Тарантелла из Сюиты № 2 для двух фортепиано, соч. 17 (версия для цимбал и фортепиано)
    «Осколки» «Светлый праздник» из Сюиты № 1 для двух фортепиано, соч. 5 (версия для цимбал и фортепиано)