Танго : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Танго

    23 марта 2019

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Катерина Анохина (цимбалы)
    Нестеренко Владимир (фортепиано)
    Григорий Зайцев (контрабас)
    Даша Мороз (фортепиано)

    Евгений Рябой (ударные)

    В программе:
    Хоров
    Танго для цимбал и фортепиано
    Пьяццолла
    Compadre, «Смерть ангела», «Годы одиночества»
    Хинастера
    Аргентинские танцы № 2 и № 3
    Пьяццолла
    Le grand tango для виолончели и фортепиано
    Пьяццолла
    «Прощай, Нонино»

    Гардель
    «День, когда ты меня полюбишь» 

    Стихи Альфредо Ле Пера 

    Гардель
    Por una cabeza

    Серф
    «Боль жизни»

    Альмаран
    «История любви»

    Мурена
    «Безразличие»

    12+

    Абонемент №172:

    «Во власти ритма и страсти»

    Катерина Анохина

    Катерина Анохина – выпускница Белорусской государственной Академии музыки (2003). Сценический стаж исполнительницы составляет почти 20 лет. За это время она успела получить множество наград на международных конкурсах и фестивалях, выступить с именитыми музыкантами, принять участие в студийных записях и телепередачах, побывала с концертами в двенадцати странах мира, включая Швейцарию, Германию, Италию, Испанию, Японию, США, Сингапур и Иран.

    Катерина Анохина является победительницей Международного конкурса инструменталистов IBLA GRAND PRIZE в г. Рагуза (Сицилия 2007), Международного конкурса интерпретаторов современной музыки в Риме (Италия 2006, 1 место), IX Международного конкурса современной музыки им. Пендерецкого в Кракове (Польша 2005, 1 место и Гран При), Международного конкурса исполнителей на народных инструментах "Кубок Севера" (Россия 2000, 1 место).

    Принимала участие в фестивалях: Edinburgh ART Festival, Bathmusic festival (Великобритания), Automne musicale a Chattellerault (Франция), выступала на открытии ярмарки EXPO-2000 в Ганновере (Германия).

    В качестве солистки сотрудничает с ведущими симфоническими и камерными оркестрами Беларуси, а также с симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева и Китайским оркестром Сингапура. В апреле 2008 г. она совершила турне по Европе и США, организованное американским фондом IBLA, кульминацией которого стало выступление на сцене знаменитого Карнеги Холла в Нью-Йорке. В апреле 2009 г. маэстро Марчелло Аббадо представлял Екатерину Анохину с сольным концертом в Галерее Современного Искусства (ConcertidellaVillaReale) в Милане. В последующие годы К. Анохина выступала с сольными концертами в Центре славянской письменности и культуры (Москва), Центральном Доме художников (Москва), в Рахманиновском зале Московской консерватории, сотрудничала с такими коллективами как «Виртуозы Москвы» и ансамбль  «Персимфанс».

    С 2014 года – солистка ансамбля «Мадригал» Московской филармонии. 

    Нестеренко Владимир

    Владимир Нестеренко - один из сильнейших молодых джазовых пианистов Москвы, также профессионально владеющий необычным для пианиста вторым инструментом - флейтой. Владимир Нестеренко - обладатель премии Ассоциации джазовых журналистов России «ДжазУхо» в номинации «Надежда российского джаза», лауреат многих джазовых конкурсов: Первого международного джазового конкурса «ДоДж 2001» (Донецк, Гран-При), Всероссийского конкурса джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону, 2003, Первая премия), «Фестос» (Москва, 2001, 2002, 2003), лауреат первой степени фестиваля «Музыка нового поколения» (Москва), дипломант Всероссийского конкурса исполнителей на духовых инструментах (Санкт-Петербург, 1995).

    Владимир Нестеренко выступал и гастролировал с такими известными джазовыми исполнителями, как Дидье Локвуд, Збигнев Намысловский, Пётр Войташик, Стив Слейгл, Майлз Гриффит, Джей Ди Уолтер, Фрэнк Лэйси, Джо Форд, Крейг Хэнди, Рон Афиф, Ким Плэйнфилд, Грегори Портер, Михаэль Шиффель, Пейшенс Хиггинс, Грэг Бэнди, а также с В.Пономарёвым, И.Бутманом, Д.Крамером, Г.Лукьяновым, В.Чекасиным, С.Пронем, А.Фишером, А.Осейчуком (в составе ансамбля «Зелёная волна»).

    Принимал участие во многих джазовых фестивалях: памяти У.Коновера (Москва, 2001, сольный проект), вокальном фестивале Jazz voices (2001, 2004, в составе квартета Михаэля Шиффеля, Германия), «Джаз в саду Эрмитаж» (Москва, 2002, 2003, 2004, 2005, 2007, в составе собственного секстета с программой, посвященной 80-летию Чарлза Мингуса, в проекте А. Бутурлиной «Посвящение Нат Кинг Коулу», в совместном проекте с известным Екатеринбургским трубачом С.Пронем, в квартете легендарного польского саксофониста З.Намысловского, а также с польским трубачом Пётром Войташиком) и других.

    В марте 2005 года Владимир Нестеренко прошёл стажировку в New School University (Нью-Йорк, США), в ходе которой принимал участие в концертах в нью-йоркских клубах, в том числе в легендарном Blue Note, выступал с такими мэтрами джаза, как Кларк Терри, Джимми Хит, Кенни Баррон, Луис Нэш.

    С 2003 года Владимир Нестеренко преподает в Московском институте современного искусства и в Российской академии музыки им. Гнесиных.

    Творческое кредо Владимира Нестеренко: с одной стороны - постоянный поиск новых, нестандартных идей и музыкальных решений, с другой - глубочайшее уважение к джазовым «корням», опора на богатейшие традиции джаза и академической музыки.

    Григорий Зайцев

    Григорий Зайцев – джазовый контрабасист, бас-гитарист, трубач, аранжировщик и бэнд-лидер. На московской сцене — уже два десятилетия. Выступал на фестивалях в Бельгии, Китае, США, Польше. Участник ансамблей Анатолия Кролла, Якова Окуня, Олега Бутмана, Сергея Чернышова. Среди тех, с кем Григорий гастролировал и записывался – Стив Турре, Уэйн Эскоффери, Дебора Браун, Стаффорд Хантер, Алекс Сипягин, Михаил Цыганов, Роберт Анчиповский и многие другие.

    Даша Мороз

    Даша Мороз окончила Республиканский музыкальный колледж при Белорусской государственной академии музыки (2000), Белорусскую государственную академию музыки (2005, классы доцента В. М. Кузменко и профессора И. В. Оловникова) и ассистентуру-стажировку (класс доцента И. В. Галочкиной). Во время обучения в БГАМ сотрудничала с известной пианисткой и педагогом, профессором Московской государственной консерватории, Натальей Трулль. Принимала участие в мастер-классах Важи Чачавы, Александра Бондурянского, Владимира Крайнева, Жерома Дюкро, Жерома Перно, Бориса Блоха и других выдающихся музыкантов.

    Удостоена звания лауреата более 20 международных конкурсов. Неоднократно становилась стипендиатом специального Фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи. 

    Ещё в детском возрасте Даша увлеклась камерной музыкой, которую продолжает исполнять в составе различных ансамблей в Беларуси и других странах. Сотрудничает с известными музыкантами, среди которых Дора Шварцберг, Владимир Перлин, Леонид Кербель, Александр Тростянский, Анна Савицкая, Якуб Дзялак, Артём Шишков, Евгения Эпшетейн, Ерун дер Хердер и Андрей Баранов. Выступает на многих фестивалях в России, Германии и Швейцарии, является постоянной участницей «Дней культуры Республики Беларусь» в России, Польше, Литве, Эстонии, Румынии, Чехии, Германии, Хорватии, Швейцарии, Бельгии и других странах. 

    Обширный репертуар артистки охватывает музыку разных эпох и стилей. Большое внимание пианистка уделяет исполнению современной музыки, сотрудничает со многими композиторами Беларуси, Польши и России. 

    В настоящее время ведёт также активную преподавательскую деятельность, является заведующей отделением камерного ансамбля в Колледже при Белорусской академии музыки. Сотрудничает с международными летними музыкальными академиями в Трогире (Хорватия), Вене (Австрия), Академией камерной музыки Доры Шварцберг. 

    Художественный руководитель фестиваля современного искусства Artemp.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Новогодний фейерверк.
    Виталий Ватуля,
    Мария Немцова

    30.12.2019

    В программе:
    Рахманинов
    Романсы (переложение для саксофона и фортепиано): «Вокализ», соч. 34 № 14;
    «Отрывок из Мюссе», соч. 21 № 6;
    «Мелодия», соч. 21 № 9;
    «Здесь хорошо», соч. 21 № 7;
    «Весенние воды», соч. 14 № 11
    П. И. Чайковский – М. Плетнёв
    Концертная сюита из музыки балета «Щелкунчик»
    Пьяццолла
    Сюита «История танго»
    Борн
    «Кармен-фантазия»
    Барток
    «Румынские танцы»

    Камерный зал Филармонии

    Фантазии для духовых

    30.01.2020

    В программе:
    Сарасате – Розенблат
    Концертная фантазия на темы оперы Ж.Бизе «Кармен» для флейты и фортепиано
    Допплер
    Венгерская пасторальная фантазия для флейты и фортепиано, соч. 26
    Арнольд
    Фантазия для флейты соло, соч. 89
    И. С. Бах
    Ария из Сюиты № 3 для оркестра ре мажор, BWV 1068
    (Переложение для флейты и маримбы)
    Бизе
    Антракт к III действию оперы «Кармен»
    (Переложение для флейты и маримбы)
    Пьяццолла
    Сюита «История танго»
    (Переложение для флейты и маримбы)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Солисты и камерные ансамбли РНО

    30.01.2020

    В программе:
    Гендель
    Сюита для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор, HWV 341 (переложение для трубы и струнного квартета)
    Сен-Санс
    «Зимняя серенада» (переложение для трех тромбонов и тубы)
    Брамс
    Трио для скрипки, валторны и фортепиано, соч.40 (I и II части)
    Пьяццолла
    “Fracanapa” для флейты и гитары
    Рубцов
    Четыре багатели для духового квартета

    Камерный зал Филармонии

    Ночь искусств.
    Времена года

    04.11.2018

    В программе:
    Вивальди
    Увертюра из оперы «Олимпиада»
    «Зима», «Весна», «Лето» из цикла «Времена года»
    Пьяццолла
    Танго «Осень» и «Лето» из цикла «Четыре времени года в Буэнос-Айресе»

    Камерный зал Филармонии

    Новогодний музыкальный десерт

    30.12.2018

    В программе:
    Шуберт
    Избранные танцы из цикла «36 оригинальных танцев», D 365
    И. С. Бах
    Сицилиана из Сонаты № 2 для флейты и бассо континуо, BWV 1031
    Паганини
    Каприс № 24 для флейты соло
    Джулиани
    Большой концертный дуэт для флейты и гитары, соч. 85
    Пьяццолла
    Extasis
    Танго «Кафе 1930» из цикла «История танго»

    Камерный зал Филармонии

    Ансамбль «Брасс-солисты России»

    07.11.2018

    В программе:
    В. А. Моцарт
    Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор, K 407
    П. И. Чайковский
    Andante cantabile и Романс Полины из оперы «Пиковая дама» (переложение для трубы и арфы)
    Рахманинов
    Романсы: «Не пой, красавица, при мне...», соч. 4 № 4
    «Весенние воды», соч. 14 № 11 (переложение для трубы и фортепиано)
    Пьяццолла
    «Зима» из цикла «Четыре времени года в Буэнос-Айресе». Libertango (переложение для тубы и фортепиано)

    Камерный зал Филармонии

    Рапсодии

    10.11.2018

    В программе:
    Лист
    Венгерская рапсодия № 12 до-диез минор, S. 244 (версия для цимбал и фортепиано)
    Барток
    Рапсодия № 2 для скрипки и фортепиано, BB 96 b (версия для цимбал и фортепиано)
    Шесть румынских народных танцев, BB 68 (версия для цимбал и фортепиано)
    Лист
    «Испанская рапсодия» для фортепиано, S. 254 (версия для цимбал и фортепиано)
    Рахманинов
    «Русская рапсодия» ми минор для двух фортепиано (версия для цимбал и фортепиано)
    Равель
    «Цыганка» (версия для цимбал и фортепиано)
    Бридж
    «Рапсодический этюд» для фортепиано
    Гершвин
    «Рапсодия в стиле блюз» (версия для цимбал, струнного квартета и фортепиано)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Jingle-Ёлочка».
    Новогодний бал с Эдуардом Грачом и Камерным оркестром «Московия»

    05.01.2018

    В программе:
    И. Штраус-сын
    Увертюра к оперетте «Летучая мышь»
    Вальс «На прекрасном голубом Дунае», соч. 314
    Песнь любви «Горит костёр, костёр любви» на тему дуэта Саффи и Баринкая из оперетты «Цыганский барон»
    Шуточная полька «Поезд удовольствий», соч. 281
    Полька «Трик-трак», соч. 217
    Полька-пиццикато, соч. 271
    Музыкальная шутка Perpetuum mobile, соч. 257
    Пьяццолла
    Ave Maria из танго-оперы «Мария из Буэнос-Айреса»
    Adios Nonino
    Libertango
    Андерсон
    The Syncopate Clock
    Plink, Plank, Plunk!
    Крейслер
    Вальс «Муки любви»
    Шварц
    «Песня о соломенной шляпке» из музыки к телефильму «Соломенная шляпка»
    Оффенбах
    Ария куклы Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»
    Гершвин
    The Man I Love

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    12.02.2018

    В программе:
    Гершвин
    Три прелюдии (переложение для баяна соло)
    Мендельсон
    Песня без слов, соч. 67 № 4 («За прялкой») (переложение для баяна соло)
    Д. Скарлатти
    Соната си минор, К. 87
    Соната ре минор, К. 213
    (переложение для баяна соло)
    Мусоргский
    «Детские игры – уголки» (переложение для баяна соло)
    Щедрин
    Basso-ostinato (переложение для баяна соло)
    Пьяццолла
    «Кафе 1930» из цикла «История танго» (переложение для кларнета и баяна)
    Фейдман
    Klezmer music для кларнета, баяна, ударных и контрабаса («Крики из Одессы», “Nigun”, “The Happy Nigun”, “From the Shtetl”, “Shalom Aleichem”, “Sher”, “Song of Rejoicing”, “Mazel Tov”) (переложение для кларнета и баяна)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Виртуозы Гитары».
    XIII Московский
    международный фестиваль.
    Европейский гитарный квартет

    23.03.2018

    В программе:
    Пьяццолла
    «Лето» из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе»
    Концерт для квинтета. Fuga y misterio
    Богданович
    Интродукция и Танец
    Паганини
    Соната ля мажор
    Две миниатюры из цикла «Причуды»