Онлайн-трансляция

Сказки с оркестром
«Двенадцать месяцев»

Виктория Исакова художественное слово
Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Игорь Манашеров дирижер
Алексей Чой видеоряд

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Виктория Исакова художественное слово | Алексей Чой видеоряд | Игорь Манашеров дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Виктория Исакова художественное слово | Алексей Чой видеоряд | Игорь Манашеров дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Российский национальный
молодёжный симфонический оркестр,
Антонелло Манакорда, Елена Башкирова

среда, 19:00

В программе:

Мендельсон
«Сказка о прекрасной Мелузине» – концертная увертюра, соч. 32

Моцарт
Концерт № 21 для фортепиано с оркестром

Брамс
Симфония № 4

Абонемент продан

Российский национальный молодежный симфонический оркестр открывает второй филармонический сезон. За дирижерский пульт встанет Антонелло Манакорда – дирижер, прекрасно знающий специфику работы с коллективом молодых музыкантов: с 1994 года по приглашению Клаудио Аббадо он был концертмейстером Малеровского молодежного оркестра, а в 1997-м под руководством Аббадо участвовал в формировании Малеровского камерного оркестра. 

Под управлением маэстро прозвучат сочинения Мендельсона и Брамса, занимающие в последние годы центральное место в его творческой биографии: со своим оркестром «Камерная академия Потсдама» он записал симфонии Мендельсона на Sony Classic, а в прошедшем сезоне исполнил все симфонии Брамса. Теперь Манакорда поделится накопленным опытом с молодым российским коллективом.

В концерте принимает участие представительница прославленной музыкальной династии, блистательная пианистка Елена Башкирова. Она исполнит знаменитый Концерт №21 для фортепиано с оркестром Моцарта. Солистка известна своим особым взглядом на музыку венского гения:«Это божественная музыка, и поэтому она никогда не остается одинаковой. Всегда находишь какую-то деталь или настроение. Для меня Моцарт неотделим от оперы — я всегда воспринимаю его через эту призму, представляю себе характеры оперных персонажей».