В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
Абонемент №16:
Симфонические шлягеры
К 65-летию оркестра
Исполнители:
Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана
Художественный руководитель и главный дирижер — Павел Коган
Дирижер — Валентин Жук
Солист — Никита Борисоглебский (скрипка)
В программе:
Томазо Альбинони (1671-1751)
Адажио для струнных
Антонио Вивальди (1678-1741)
«Зима», концерт для скрипки с оркестром из цикла «Времена года»
Карл Мария фон Вебер (1659-1695)
«Приглашение к танцу»
Бизе-Сарасате
Фантазия на темы из оперы «Кармен» для скрипки с оркестром
Иоганнес Брамс (1833–1897)
Два избранных венгерских танца
Антонин Дворжак (1841-1904)
Два избранных славянских танца
Пётр Чайковский (1840-1893)
Итальянское каприччио
Анатолий Лядов (1855-1914)
«Волшебное озеро», сказочная картинка для оркестра
Николай Римский-Корсаков (1844-1908)
«Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
Александр Глазунов (1865-1936)
Адажио из музыки балета «Раймонда» Концертный вальс No.1
Дмитрий Шостакович (1906-1975)
Романс из кинофильма «Овод»
Арам Хачатурян (1903-1978)
Вальс из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад» Адажио из музыка балета «Спартак»
Георгий Свиридов (1915-1998)
Марш и Романс из Музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель»
Инга Кална родилась в Риге, окончила Музыкальную школу им. Э. Дарзиньша, после чего поступила в Латвийскую академию музыки по специальности «музыковедение». Занятия вокалом она начала в Риге и продолжила в Королевской академии музыки в Лондоне. После удачного дебюта в роли Памины («Волшебная флейта» Моцарта) она была приглашена в штат Латвийской национальной оперы, где исполняла такие роли, как Мими («Богема» Пуччини), Джильда («Риголетто» Верди) и заглавные партии в операх «Альцина» Генделя и «Лючия ди Ламмермур» Доницетти.
В 1999 году Инга Кална стала солисткой Международной оперной студии при Гамбургской государственной опере. В последующие годы она существенно расширила свой репертуар, который пополнился такими партиями, как Олимпия, Стелла и Антония («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Ксения («Борис Годунов» Мусоргского), Виолетта («Травиата» Верди), Фиорилла («Турок в Италии» Россини), Донна Анна («Дон Жуан» Моцарта) и многими другими. Певица чрезвычайно востребована в старинном репертуаре, исполняла ведущие роли в операх Рейнхарда Кайзера, Георга Фридриха Генделя, Франческо Конти, Антонио Вивальди с такими дирижерами, как Рене Якобс, Гарри Биккет, Андреа Маркон и Алан Кертис в рамках Фестиваля старинной музыки в Инсбруке, фестиваля Радио Франции в Монпелье, Дрезденского музыкального фестиваля. Певица также выступала в таких театрах, как Нидерландская опера, брюссельский La Monnaie, барселонский Liceu, а также на Зальцбургском фестивале. Инга Кална сотрудничала с такими дирижерами, как Колин Дэвис, Риккардо Мути, Инго Метцмахер, Михаил Плетнев, Маурицио Бенини, Марк Сустро, Герд Альбрехт.
В Москве Инга Кална выступала в рамках Большого фестиваля Российского национального оркестра и в концертных исполнениях опер «Идоменей» Моцарта (дирижер Александр Рудин, декабрь 2009 года) и «Мария Стюарт» Доницетти (дирижер Джулиан Рейнольдс, сентябрь 2012 года) в рамках оперного абонемента Московской филармонии.
В течение последних театральных сезонов ангажементы Инги Кална включают выступления в барселонском театре Liceu («Люций Сулла» Моцарта), Гамбургской государственной опере («Так поступают все» Моцарта), Берлинской государственной опере («Триумф времени и правды» Генделя) и Женевской опере («Травиата» Верди); в текущем сезоне она дебютирует на сцене миланского театра La Scala («Люций Сулла» Моцарта), выступает в Гамбургской государственной опере («Свадьба Фигаро» Моцарта), Латвийской национальной опере («Виллисы» Пуччини и мировая премьера оперы А. Матскаса «Валентина»).
В числе записей с участием Инги Кална – «Ринальдо» Генделя и «Волшебная флейта» Моцарта с Фрайбургским барочным оркестром под управлением Рене Якобса для Harmonia Mundi France, «Монтесума» Вивальди c оркестром Il Complesso Barocco под руководством Алана Кертиса для Deutsche Grammophon и «Художник Матис» Хиндемита с оркестром Гамбургской государственной оперы под управлением Симоны Янг для лейбла Oehms.