В продаже абонемент Musica sacra nova
12 февраля 2016
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проезда
Абонемент №29:
Блистательные сопрано
Всем поклонникам бельканто – внимание! Не пропустите дуэль двух исключительных оперных див. Впервые, пусть и на расстоянии в несколько месяцев, на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского состоится состязание обладательниц уникальных голосов - Симоны Кермес и Вероники Джиоевой. Каждая из певиц, помимо совершенного владения голосом, является и ярчайшей драматической актрисой. Каждая, находясь вне пространства театра, ни на минуту не даст вам усомниться в том, что вы пришли не просто на сольный концерт примадонны, а попали на самый настоящий спектакль, рождающийся пусть и «в театре одного актёра».
Благодаря своей природной, удивительно органичной внутренней свободе и абсолютной раскрепощённости, Симона Кермес чувствует себя на сцене «как рыба в воде». Для неё подмостки – не пьедестал, с которого она являет миру своё восхитительное искусство, а пространство, напротив, сближающее её со зрителем. Появляясь на сцене, Кермес сразу же вступает со слушателями в очень близкий, даже свойский диалог. И мы, до самого конца её выступления замираем и не можем оторваться от захватывающего, в чём-то провокационного, а в чём-то по-детски игривого спектакля. Для Кермес не существует репертуарных предпочтений и стилевых границ, хотя широкую известность она получила, благодаря великолепному исполнению партий в операх эпохи барокко. На этот раз певица готова идти ва-банк: в программе её выступления Гендель, Моцарт, Россини, Доницетти, Верди и даже Бернстайн. Очевидно, что «барок-звезда» (так окрестили Кермес журналисты на заре её ярчайшего карьерного взлёта) решила окончательно и бесповоротно убедить столичную публику в абсолютном универсализме собственного искусства.
Вероника Джиоева – королева с другой планеты. Она – настоящая примадонна в том самом смысле, который мы привыкли вкладывать в это понятие вот уже несколько веков подряд. Она величественна, красива и неприступна. Она невероятно эмоциональна и искренна. Её обаяние и талант, не говоря о масштабе дарования, были по-достоинству оценены зрителями и жюри телевизионного конкурса «Большая опера», победительницей которого она стала в 2011 году. И эта победа – яркая примета нашего времени, создавшего и запечатлевшего новый образ примадонны – примадонны эпохи медиа-арта.
Чьё же искусство окажется ближе именно вам? Встретимся на концертах абонемента «Блистательные сопрано»!