Симона Кермес, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Александр Сладковский : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонемент Musica sacra nova

    Симона Кермес,
    Государственный симфонический
    оркестр Республики Татарстан,
    Александр Сладковский

    12 февраля 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Гендель
    Оркестровая сюита «Музыка для фейерверка»
    Порпора
    Ария из оперы «Митридат»
    Гендель
    Увертюра к опере «Альцина»
    Ария Альмирены из оперы «Ринальдо»
    Броски
    Ария Арбаче из оперы «Артаксеркс»
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Доницетти
    Ария Линды из оперы «Линда ди Шамуни»
    Россини
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Речитатив, ария и сцена Аменаиды из оперы «Танкред»
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Амалии из оперы «Разбойники»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Ария Кунигунды из оперетты «Кандид»

    12+

    Абонемент №29:

    Блистательные сопрано


    Всем поклонникам бельканто – внимание! Не пропустите дуэль двух исключительных оперных див. Впервые, пусть и на расстоянии в несколько месяцев, на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского состоится состязание обладательниц уникальных голосов - Симоны Кермес и Вероники Джиоевой. Каждая из певиц, помимо совершенного владения голосом, является и ярчайшей драматической актрисой. Каждая, находясь вне пространства театра, ни на минуту не даст вам усомниться в том, что вы пришли не просто на сольный концерт примадонны, а попали на самый настоящий спектакль, рождающийся пусть и «в театре одного актёра». 

    Благодаря своей природной, удивительно органичной внутренней свободе и абсолютной раскрепощённости, Симона Кермес чувствует себя на сцене «как рыба в воде». Для неё подмостки – не пьедестал, с которого она являет миру своё восхитительное искусство, а пространство, напротив, сближающее её со зрителем. Появляясь на сцене, Кермес сразу же вступает со слушателями в очень близкий, даже свойский диалог. И мы, до самого конца её выступления замираем и не можем оторваться от захватывающего, в чём-то провокационного, а в чём-то по-детски игривого спектакля. Для Кермес не существует репертуарных предпочтений и стилевых границ, хотя широкую известность она получила, благодаря великолепному исполнению партий в операх эпохи барокко. На этот раз певица  готова идти ва-банк: в программе её выступления Гендель, Моцарт, Россини, Доницетти, Верди и даже Бернстайн. Очевидно, что «барок-звезда» (так окрестили Кермес журналисты на заре её ярчайшего карьерного взлёта) решила окончательно и бесповоротно убедить столичную публику в абсолютном универсализме собственного искусства.

    Вероника Джиоева – королева с другой планеты. Она – настоящая примадонна в том самом смысле, который мы привыкли вкладывать в это понятие вот уже несколько веков подряд. Она величественна, красива и неприступна. Она невероятно эмоциональна и искренна. Её обаяние и талант, не говоря о масштабе дарования, были по-достоинству оценены зрителями и жюри телевизионного конкурса «Большая опера», победительницей которого она стала в 2011 году. И эта победа – яркая примета нашего времени, создавшего и запечатлевшего новый образ примадонны – примадонны эпохи медиа-арта.

    Чьё же искусство окажется ближе именно вам? Встретимся на концертах абонемента «Блистательные сопрано»!