Симона Кермес, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Александр Сладковский : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Дорогие друзья, в продажу вышли абонементы сезона 2021-2022.

Абонемент № 8 (Оркестры) поступит в продажу позднее, дата выхода будет объявлена дополнительно.

Бронирование абонементов по телефону осуществляться не будет.

    Симона Кермес,
    Государственный симфонический
    оркестр Республики Татарстан,
    Александр Сладковский

    12 февраля 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    В программе:
    Гендель
    Оркестровая сюита «Музыка для фейерверка»
    Порпора
    Ария из оперы «Митридат»
    Гендель
    Увертюра к опере «Альцина»
    Ария Альмирены из оперы «Ринальдо»
    Броски
    Ария Арбаче из оперы «Артаксеркс»
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Доницетти
    Ария Линды из оперы «Линда ди Шамуни»
    Россини
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Речитатив, ария и сцена Аменаиды из оперы «Танкред»
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Амалии из оперы «Разбойники»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Ария Кунигунды из оперетты «Кандид»

    12+

    Абонемент №29:

    Блистательные сопрано


    Всем поклонникам бельканто – внимание! Не пропустите дуэль двух исключительных оперных див. Впервые, пусть и на расстоянии в несколько месяцев, на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского состоится состязание обладательниц уникальных голосов - Симоны Кермес и Вероники Джиоевой. Каждая из певиц, помимо совершенного владения голосом, является и ярчайшей драматической актрисой. Каждая, находясь вне пространства театра, ни на минуту не даст вам усомниться в том, что вы пришли не просто на сольный концерт примадонны, а попали на самый настоящий спектакль, рождающийся пусть и «в театре одного актёра». 

    Благодаря своей природной, удивительно органичной внутренней свободе и абсолютной раскрепощённости, Симона Кермес чувствует себя на сцене «как рыба в воде». Для неё подмостки – не пьедестал, с которого она являет миру своё восхитительное искусство, а пространство, напротив, сближающее её со зрителем. Появляясь на сцене, Кермес сразу же вступает со слушателями в очень близкий, даже свойский диалог. И мы, до самого конца её выступления замираем и не можем оторваться от захватывающего, в чём-то провокационного, а в чём-то по-детски игривого спектакля. Для Кермес не существует репертуарных предпочтений и стилевых границ, хотя широкую известность она получила, благодаря великолепному исполнению партий в операх эпохи барокко. На этот раз певица  готова идти ва-банк: в программе её выступления Гендель, Моцарт, Россини, Доницетти, Верди и даже Бернстайн. Очевидно, что «барок-звезда» (так окрестили Кермес журналисты на заре её ярчайшего карьерного взлёта) решила окончательно и бесповоротно убедить столичную публику в абсолютном универсализме собственного искусства.

    Вероника Джиоева – королева с другой планеты. Она – настоящая примадонна в том самом смысле, который мы привыкли вкладывать в это понятие вот уже несколько веков подряд. Она величественна, красива и неприступна. Она невероятно эмоциональна и искренна. Её обаяние и талант, не говоря о масштабе дарования, были по-достоинству оценены зрителями и жюри телевизионного конкурса «Большая опера», победительницей которого она стала в 2011 году. И эта победа – яркая примета нашего времени, создавшего и запечатлевшего новый образ примадонны – примадонны эпохи медиа-арта.

    Чьё же искусство окажется ближе именно вам? Встретимся на концертах абонемента «Блистательные сопрано»!