Симона Кермес, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Александр Сладковский : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Симона Кермес,
    Государственный симфонический
    оркестр Республики Татарстан,
    Александр Сладковский

    12 февраля 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Гендель
    Оркестровая сюита «Музыка для фейерверка»
    Порпора
    Ария из оперы «Митридат»
    Гендель
    Увертюра к опере «Альцина»
    Ария Альмирены из оперы «Ринальдо»
    Броски
    Ария Арбаче из оперы «Артаксеркс»
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Доницетти
    Ария Линды из оперы «Линда ди Шамуни»
    Россини
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Речитатив, ария и сцена Аменаиды из оперы «Танкред»
    Верди
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Амалии из оперы «Разбойники»
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»
    Ария Кунигунды из оперетты «Кандид»

    12+

    Абонемент №29:

    Блистательные сопрано


    Всем поклонникам бельканто – внимание! Не пропустите дуэль двух исключительных оперных див. Впервые, пусть и на расстоянии в несколько месяцев, на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского состоится состязание обладательниц уникальных голосов - Симоны Кермес и Вероники Джиоевой. Каждая из певиц, помимо совершенного владения голосом, является и ярчайшей драматической актрисой. Каждая, находясь вне пространства театра, ни на минуту не даст вам усомниться в том, что вы пришли не просто на сольный концерт примадонны, а попали на самый настоящий спектакль, рождающийся пусть и «в театре одного актёра». 

    Благодаря своей природной, удивительно органичной внутренней свободе и абсолютной раскрепощённости, Симона Кермес чувствует себя на сцене «как рыба в воде». Для неё подмостки – не пьедестал, с которого она являет миру своё восхитительное искусство, а пространство, напротив, сближающее её со зрителем. Появляясь на сцене, Кермес сразу же вступает со слушателями в очень близкий, даже свойский диалог. И мы, до самого конца её выступления замираем и не можем оторваться от захватывающего, в чём-то провокационного, а в чём-то по-детски игривого спектакля. Для Кермес не существует репертуарных предпочтений и стилевых границ, хотя широкую известность она получила, благодаря великолепному исполнению партий в операх эпохи барокко. На этот раз певица  готова идти ва-банк: в программе её выступления Гендель, Моцарт, Россини, Доницетти, Верди и даже Бернстайн. Очевидно, что «барок-звезда» (так окрестили Кермес журналисты на заре её ярчайшего карьерного взлёта) решила окончательно и бесповоротно убедить столичную публику в абсолютном универсализме собственного искусства.

    Вероника Джиоева – королева с другой планеты. Она – настоящая примадонна в том самом смысле, который мы привыкли вкладывать в это понятие вот уже несколько веков подряд. Она величественна, красива и неприступна. Она невероятно эмоциональна и искренна. Её обаяние и талант, не говоря о масштабе дарования, были по-достоинству оценены зрителями и жюри телевизионного конкурса «Большая опера», победительницей которого она стала в 2011 году. И эта победа – яркая примета нашего времени, создавшего и запечатлевшего новый образ примадонны – примадонны эпохи медиа-арта.

    Чьё же искусство окажется ближе именно вам? Встретимся на концертах абонемента «Блистательные сопрано»!


    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Открытие фестиваля «Виртуозы гитары». Дуэт Katona Twins
    (Венгрия-Германия-Великобритания)

    21.03.2012

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    И. С. Бах
    Английская сюита № 3
    Бизе
    Сюита из оперы «Кармен»
    Родриго
    Тонадилья
    Д. Скарлатти
    Две сонаты

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди: Реквием
    для солистов, хора и оркестра.
    Государственная академическая симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский.

    21.06.2012

    В программе:
    Верди
    Реквием для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди: «Сила судьбы» – опера в концертном исполнении. Государственная академическая капелла России, Валерий Полянский

    29.03.2012

    В программе:
    Верди
    «Сила судьбы», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Сюзан Грэм (меццо-сопрано, США), Musica Viva, Джонатан Коэн (Великобритания)

    06.06.2012

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственная академическая симфоническая капелла России.
    Джузеппе Верди: «Бал-маскарад»,
    опера в концертном исполнении

    18.01.2013

    В программе:
    Верди
    (к 200-летию со дня рождения)
    «Бал-маскарад», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти великого артиста
    Дмитрия Хворостовского.
    Арии из великих опер.
    Динара Алиева

    Режиссерская версия

    31.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Бал-маскарад»
    Ария Амелии (“Morrò, ma prima in grazia”) из оперы «Бал-маскарад»
    Балетная музыка из оперы «Отелло»
    Ария Леоноры (“Me pellegrina ed orfana”) из оперы «Сила судьбы»
    Увертюра к опере «Сила судьбы»
    Ария Леоноры (“Pace, pace mio Dio”) из оперы «Сила судьбы»
    Вступление ко II действию оперы «Дон Карлос»
    Ария Елизаветы (“Tu che le vanità”) из оперы «Дон Карлос»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Виллисы»
    Ария Фиделии (“Addio, addio mio dolce amor”) из оперы «Эдгар»
    Интермеццо из оперы «Сестра Анджелика»
    Ария Манон (“In quelle trine morbide”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Ария Манон (“Sola, perduta, abbandonata”) из оперы «Манон Леско»
    Интермеццо из оперы «Мадам Баттерфляй»
    Ария Чио-Чио-сан ("Tu, tu piccolo Iddio") из оперы «Мадам Баттерфляй»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Вероника Джиоева,
    Оркестр «Русская филармония»,
    Дмитрий Юровский

    26.04.2016

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Так поступают все»
    Ария Фиордилиджи из I действия оперы «Так поступают все»
    Россини
    Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Сестра Анжелика»
    Чилеа
    Ария Адриенны Лекуврер из оперы «Адриенна Лекуврер»
    Леонкавалло
    Интермеццо из оперы «Паяцы»
    Массне
    Ария Таис из III действия оперы «Таис»
    Ария Саломеи из оперы «Иродиада»
    Гуно
    Увертюра к опере «Ромео и Джульетта»
    Ария Маргариты из оперы «Фауст»
    Бизе
    Ария Микаэлы из оперы «Кармен»
    Берлиоз
    Венгерский марш из драматической легенды «Осуждение Фауста»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Золотые голоса России.
    II Музыкальный фестиваль Василия Ладюка
    «ОПЕРА Live»

    Режиссерская версия

    02.11.2015

    В программе:
    Римский-Корсаков
    «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане»
    Песня Веденецкого гостя из оперы «Садко»
    Рахманинов
    Романс молодого цыгана из оперы «Алеко»
    А. Рубинштейн
    Романс Демона из оперы «Демон»
    П. И. Чайковский
    Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
    Интродукция к опере «Пиковая дама»
    Ария Елецкого из оперы «Пиковая дама»
    Ария Германа из оперы «Пиковая дама»
    Леонкавалло
    Пролог к опере «Паяцы»
    Пуччини
    Ария Каварадосси из III действия оперы «Тоска»
    Верди
    Дуэт Альваро и Карлоса из оперы «Сила судьбы»
    Вступление к опере «Аттила»
    Ария Макдуфа из оперы «Макбет»
    Речитатив и смерть Родриго из оперы «Дон Карлос»
    Дуэт Карлоса и Родриго из оперы «Дон Карлос»