Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Госкапелла России,
Валерий Полянский, Фредерик Кемпф

Людвиг ван Бетховен - ключевая фигура европейской музыки. Его творчество является поворотной точкой от классицизма XVIII века к романтизму XIX, а влияние на несколько поколений европейских композиторов невозможно переоценить.

Бетховен писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Абонемент «Бетховен в зеркале эпох» представляет разные жанры творчества композитора и его последователей.

23 ноября в программе Государственной академической симфонической капеллы России под управлением Валерия Полянского – Симфония №7 Бетховена и Концерт №2 для фортепиано с оркестром Брамса (как отмечают музыковеды, сочинение классическое во всех смыслах этого слова).

Второй фортепианный концерт Брамса исполнит один из самых востребованных музыкантов молодого поколения Фредерик Кемпф. В 1992 году пианист одержал победу на ежегодном конкурсе молодых музыкантов, который проводит Би-би-си: именно эта награда принесла юноше известность. Однако мировое признание пришло к нему спустя несколько лет, когда ему была присуждена III премия на XI Международном конкурсе имени П.И. Чайковского (1998). Как писала газета International Herald Tribune, тогда «молодой пианист покорил Москву».

С тех пор Фредерик Кемпф, без сомнения, фаворит российских меломанов, которым пианист отвечает взаимностью все эти годы. Кемпф считает, что в России самые отзывчивые слушатели, а музыканту есть с чем сравнивать – он выступал в самых престижных залах мира.

Гастрольный график Фредерика Кемпфа расписан на несколько лет вперед. Он играет более 150 концертов в год в Европе, Азии, Америке и Австралии. Пианист регулярно сотрудничает с ведущими мировыми оркестрами. Вот уже более 15 лет он ежегодно дает сольные концерты в Москве в Большом зале консерватории.

Другие
концерты этого абонемента