В продаже абонемент «XVI Международный виолончельный фестиваль Vivacello»
В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
21 марта 2018
Концертный зал имени П. И. Чайковского
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетЛьобет
Вариации на тему Ф.Сора, соч. 15
Альбенис
Три пьесы из сюит для фортепиано (транскрипция для гитары): Каталонское каприччио, Кордоба, Севилья
Испанские придворные песни и танцы. Музыка испанского барокко
Герау
Diferencias de marionas из сборника «Гармоническая поэма для барочной гитары»
Де Мурсия
Diferencias de Cumbées из сборника «Códice Saldivar»
Санс
Две пьесы из сборника «Инструкция по музыке для испанской гитары»: Pavana al ayre español, cinco partidas con mucha novedad, Xácaras
Две импровизации: Passeos por el cuarto tono, y una giga al vuelo por el mismo punto, Tarantella
Герау
Mari-Zápalos из сборника «Гармоническая поэма для барочной гитары»
Санс
Xácaras (Diez y seis diferencias y algunas dellas con estilo de Campanelas) из сборника «Инструкция по музыке для испанской гитары»
Импровизация “Paradetas”
Абонемент №50:
«Виртуозы Гитары». XIII Московский международный фестиваль
Пак Кю-Хи родилась в Инчхоне (Южная Корея) и начала обучение гитарному искусству в возрасте трёх лет под руководством Йо-Сек Ри. В 9 лет она заняла первое место в детской категории Национального конкурса гитаристов Кореи. В 2004 году она поступила в Токийский музыкальный колледж, где её учителями стали знаменитые японские классические гитаристы Шиничи Фукуда и Киеши Шомура. Позднее она окончила Венский университет музыки и исполнительского искусства, где училась в классе профессора Альваро Пиерри.
Пак Кю-Хи также окончила Университет Аликанте, получив диплом магистра с отличием по специальности «классическая гитара». Её учителями были Дэвид Расселл, Игнасио Родес, Стефано Грондона, Фабио Занон, Сержиу и Одаир Ассады, Хосе де Эйсебио, Пепе Ромеро, Мануэль Барруэко и Пол О'Детт.
Кю-Хи — обладательница многочисленных наград на международных конкурсах гитаристов. Среди них — первые премии на конкурсах в Хайнсберге в Германии (2007, также завоевала Приз зрительских симпатий), «Гитарная весна» в Бельгии (2008), LiGiTa в Лихтенштейне (2009), Forum Gitarre в Вене (2009), имени Луиса да Милана (2009), имени Агустина Барриоса (2010), в Альгамбре (Испания, 2012, удостоена Приза зрительских симпатий) и памяти Яна Эдварда Юрковского (2014); вторые премии Международных конкурсов в Кобленце (Германия, 2008) и имени Микеле Питталуги в Алессандрии (Италия, 2008).
Гитаристка не раз выступала с оркестром под управлением выдающегося маэстро Сейджи Озавы. В 2009 году она участвовала в фестивале Guitar Fiesta в Токио. В октябре 2012 года выступила на сцене зала имени Джоан и Сэнфорда Вайлль в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
Первый сольный диск Пак Кю-Хи — Sueno — был выпущен на японском лейбле Fontec в 2010 году, а в 2012-м вышел её альбом Sonata Noir. Оба диска были тепло встречены критиками. В том же 2012 году на Nippon Columbia Inc. вышел альбом Spanish Journey.
Шавьер Диас-Латорре родился в 1968 году в Барселоне. В 1993 году окончил Академию музыки в Базеле в классе знаменитого гитариста Оскара Гильи. Ещё в молодости Шавьер проявил интерес к старинной музыке и продолжил свое образование в Schola Cantorum Basiliensis в Швейцарии, где прошёл курс обучения игры на лютне под руководством Хопкинсона Смита. Он также прослушал несколько курсов по хоровому дирижированию и окончил аспирантуру по специальности «оркестровое дирижирование».
В годы учёбы завоевал несколько призов на международных конкурсах во Франции и Испании.
С 1995 года Шавьер Диас-Латорре активно сотрудничает с исполнителями барочной оперы, принимая участие в целом ряде постановок в разных театрах мира: «Семела» Генделя в Берлинской государственной опере; «Орфей» Монтеверди в Ковент-Гарден, Ла Монне в Брюсселе, театре Гольдони во Флоренции, Театре Елисейских Полей в Париже, Театре Реал в Мадриде, Лисеу в Барселоне; «Солиано» Хассе в Берлинской и Дрезденской опере; «Служанка-госпожа» Перголези в Берлинской филармонии и Людвигсбургском замке и многих других.
Музыкант постоянно играет в составе ведущих оркестров и ансамблей камерной музыки, в т. ч. под руководством Жорди Саваля (Hespèrion XXI, Королевская капелла Каталонии и Le Concert de Nations). Сотрудничает с Национальным оркестром Испании, ансамблями Al Ayre Español, «Академия старинной музыки» (Берлин), Concerto Vocale, Concerto Köln, Balthasar-Neumann Ensemble, другими именитыми коллективами под управлением таких мэтров, как Рене Якобс, Томас Хенгельброк, Аттилио Кремонези, Виланд Кёйкен и др.
Шавьер Диас-Латорре — участник крупнейших международных музыкальных фестивалей в Европе, США, Южной Америке и Южной Корее.
Музыкант возглавляет вокально-инструментальный коллектив Laberintos Ingeniosos, который специализируется на исполнении музыки эпохи испанского «Золотого века». Первый альбом ансамбля — “Danzas de Rasgueado y Sones de Palacio” (вышел на лейбле Zig-Zag Territoires в 2013 г.), на котором записана музыка арагонского композитора Гаспара Санса, — получил благоприятные отзывы в прессе и часто звучал в эфире радиостанций стран Европы, Северной Америки, Израиля, Австралии, Южной Кореи. Впоследствии Laberintos Ingeniosos выпустили еще несколько дисков с музыкой Иберийского полуострова, исполняемой на аутентичных инструментах: Goyescas, Seguidillas Boleras с музыкой Фернандо Сора, Entre el Cielo y el Infierno с сочинениями Франсиско Гуэро и Хосе Марина.
Помимо этого, Шавьер Диас-Латорре принял участие в записи более 30 дисков, выпущенных компаниями Alia Vox и Deutsche Harmonia Mundi, а также в записях, сделанных для радиостанций и телеканалов в Европе, Северной и Южной Америке, Азии.
Он неоднократно проводил мастер-классы в США (в Калифорнийском университете, на фестивале LuteFest Американского лютневого общества в Кливленде), Испании, Италии, Германии, Швейцарии, Южной Корее.
Шавьер Диас-Латорре преподает в Каталонском музыкальном колледже и Брюссельской консерватории. Он также сотрудничает в качестве приглашённого преподавателя и консультанта с Лютневым обществом Америки, летней школой старинной музыки при Висконсинском университете в Мэдисоне и летней школой старинной музыки при Амхерстском колледже в Нью-Лондоне (Коннектикут, США).
Педро Эстеван родился в г. Сакс (провинция Аликанте, Испания) в 1951 году. Он обучался игре на ударных инструментах в Мадридской консерватории, после чего совершенствовал мастерство под руководством Глена Велеза и знаменитого сенегальского перкуссиониста Дуду Н'Диайе Роза.
В послужном списке Педро — выступления со многими известными оркестрами и ансамблями старинной музыки, такими как Оркестр Века Просвещения, «Камерата Иберия», Севильский оркестр барочной музыки, Лиможский ансамбль барочной музыки, Les Sacqueboutiers de Toulouse, Paul Winter Consort, AnLeuT Ensemble, La Romanesca, Accentus, The Harp Consort, Ensemble Kapsberger, Al Ayre Español, Orphénica Lyra. В качестве солиста он выступал с Национальным оркестром Испании и Камерным оркестром имени Королевы Софии.
Записи с участием Педро Эстевана звучали на многих радиостанциях и телеканалах мира и были выпущены на более чем 100 компакт-дисках на лейблах Hispavox, Columbia Records, EMI, Virgin Records, Astrée, Auvidis, Naïve Records, Alia Vox. Особо следует отметить его альбомы Nocturnos y Alevosías и El Aroma del Tiempo. В 1993 году музыкант принял участие в записи диска «Испанский ангел» с ансамблем Paul Winter Consort, получившего премию «Грэмми».
Педро Эстеван преподает на кафедре старинных ударных инструментов и камерной музыки в Каталонском музыкальном колледже.