«Виртуозы Гитары». XIII Московский международный фестиваль. Открытие фестиваля. Концерты для гитары с оркестром : Московская государственная академическая филармония

    «Виртуозы Гитары».
    XIII Московский
    международный фестиваль.
    Открытие фестиваля.
    Концерты для гитары с оркестром

    20 марта 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Понсе
    «Южный» концерт для гитары с оркестром
    Родриго
    «Аранхуэс» — концерт для гитары с оркестром
    А. Чайковский
    Концерт для гитары с оркестром (мировая премьера)

    12+

    Абонемент №50:

    «Виртуозы Гитары». XIII Московский международный фестиваль


    Пак Кю-хи

    Пак Кю-Хи родилась в Инчхоне (Южная Корея) и начала обучение гитарному искусству в возрасте трёх лет под руководством Йо-Сек Ри. В 9 лет она заняла первое место в детской категории Национального конкурса гитаристов Кореи. В 2004 году она поступила в Токийский музыкальный колледж, где её учителями стали знаменитые японские классические гитаристы Шиничи Фукуда и Киеши Шомура. Позднее она окончила Венский университет музыки и исполнительского искусства, где училась в классе профессора Альваро Пиерри.

    Пак Кю-Хи также окончила Университет Аликанте, получив диплом магистра с отличием по специальности «классическая гитара». Её учителями были Дэвид Расселл, Игнасио Родес, Стефано Грондона, Фабио Занон, Сержиу и Одаир Ассады, Хосе де Эйсебио, Пепе Ромеро, Мануэль Барруэко и Пол О'Детт.

    Кю-Хи — обладательница многочисленных наград на международных конкурсах гитаристов. Среди них — первые премии на конкурсах в Хайнсберге в Германии (2007, также завоевала Приз зрительских симпатий), «Гитарная весна» в Бельгии (2008), LiGiTa в Лихтенштейне (2009), Forum Gitarre в Вене (2009), имени Луиса да Милана (2009), имени Агустина Барриоса (2010), в Альгамбре (Испания, 2012, удостоена Приза зрительских симпатий) и памяти Яна Эдварда Юрковского (2014); вторые премии Международных конкурсов в Кобленце (Германия, 2008) и имени Микеле Питталуги в Алессандрии (Италия, 2008).

    Гитаристка не раз выступала с оркестром под управлением выдающегося маэстро Сейджи Озавы. В 2009 году она участвовала в фестивале Guitar Fiesta в Токио. В октябре 2012 года выступила на сцене зала имени Джоан и Сэнфорда Вайлль в Карнеги-холле в Нью-Йорке.

    Первый сольный диск Пак Кю-Хи — Sueno — был выпущен на японском лейбле Fontec в 2010 году, а в 2012-м вышел её альбом Sonata Noir. Оба диска были тепло встречены критиками. В том же 2012 году на Nippon Columbia Inc. вышел альбом Spanish Journey.

    Пабло Гарибай

    Мексиканский гитарист Пабло Гарибай – один из ведущих мастеров гитарного искусства в мире. Его выступления в разных городах и странах проходят с неизменным успехом. Боннская газета General Anzeiger назвала его «феноменальным исполнителем». По мнению Норберта Крафта, главы отдела по развитию артистов компании Naxos, Пабло Гарибай – музыкант «исключительный во всех смыслах». Художественный руководитель Филармонического оркестра Буффало Джоан Фаллетта отзывается о нём как о «гитаристе неповторимой чуткости, тонкости и музыкальности».

    Пабло Гарибай зарекомендовал себя как непревзойденный интерпретатор самых популярных сочинений для классической гитары, в том числе концертов для гитары с оркестром Хоакина Родриго, Антонио Вивальди, Мауро Джулиани, Марио Кастельнуово-Тедеско, Мануэля Понсе и Эйтора Вилла-Лобоса. 

    Помимо этого, Пабло знаменит своими аранжировками латиноамериканской музыки и первым исполнением произведений композиторов-современников, среди которых Эбер Васкез, Томас Баррейро, Эрнесто Гарсия де Леон, Диоген Ривас, Матео Баррейро и Эрнесто Кордеро. 

    Уроженец Мехико (родился в 1978 году), Пабло Гарибай обучался искусству игры на гитаре у Хуана Карлоса Лагуны и Ивана Рискеза в Национальном автономном университете Мексики (Мехико), Томаса Мюллера-Перинга в Веймарской высшей школе музыки имени Ференца Листа (Германия), Паоло Пегораро и Джампаоло Бандини в школе Международного Пармского фестиваля (Италия). 

    За годы сольной карьеры Пабло Гарибай выступал с оркестрами Европы, Америки и даже Африки. Он сотрудничал со всеми ведущими симфоническими и камерными коллективами Мексики (включая Филармонический оркестр Мехико), многими оркестрами США, Дортмундским филармоническим оркестром и Симфоническим оркестром Нижней Саксонии (Германия), камерным ансамблем «Солисты Зальцбурга», Оркестром Альмерии (Испания), Королевским оркестром Валлонии (Бельгия). С Южно-Африканским камерным оркестром он исполнил премьеру «Южного концерта» для гитары с оркестром Мануэля Понсе в столице ЮАР Претории. 

    Пабло Гарибай – участник многих престижных музыкальных фестивалей во Франции, Германии, Великобритании, Италии, Литве, Польше, Румынии, ЮАР, Коста-Рике, Мексике и США. 

    В послужном списке музыканта около 20 призов и наград международных гитарных конкурсов. Он удостоен первых премий на конкурсах имени Франсиско Тарреги и имени Джулиана Аркаса (Испания), имени Мануэля Понсе (Мехико), в Тредрес-Локкемо и имени Рене Бартоли в Экс-ан-Провансе (Франция), Международном конкурсе концертов для гитары Джоан Фаллетты в Буффало (США), на конкурсах в Аахене и Гевельсберге (Германия), в Парачо-де-Вердуско и Таско-де-Аларкон – признанных центрах гитарного искусства в Мексике. Также на счету Пабло Гарибая несколько вторых и третьих премий на престижных состязаниях гитаристов в США и Европе. 

    В 2002 году Пабло Гарибай был удостоен Национальной премии Мексики для молодых артистов. 

    В дискографии музыканта – девять альбомов, записанных на Naxos, Urtext, Fleur De Son Classics и других известных звукозаписывающих лейблах. За последнее время он записал сочинения Джона Дауленда, Доменико Скарлатти, Мориса Равеля, Мануэля Понсе. В 2017 году вышли три диска: “5pa2 – duo flauta y guitarra” с произведениями Габриэлы Ортис (в дуэте с флейтистом Алехандро Эскером), “FIGT – Taxco” (запись с фестиваля гитарной музыки в Таско) и “Revolución Mexicana” (запись произведений Энрико Чапелы, сделанная на концерте Бетховенского фестиваля в Бонне). 

    В планах гитариста – выпуск еще двух альбомов на Naxos с музыкой Карлоса Чавеса, Хорхе Ритте, Мануэля Понсе, Эрнесто Гарсия де Леона и Эрнесто Лекуоны, а также записями с концертов в Европе, Азии и на американском континенте. 

    Записи Пабло Гарибая звучали в программах Испанской радиовещательной и телевизионной корпорации RTVE, а также на радиостанциях, телеканалах и интернет-порталах в разных странах мира.

    Артём Дервоед

    Артём Дервоед – один из ведущих российских гитаристов, выступающий с лучшими оркестрами и известнейшими дирижерами на самых престижных концертных площадках мира, в числе которых Берлинская и Кёльнская филармонии, Тонхалле в Дюссельдорфе, Филармония на Эльбе в Гамбурге, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Бунка Кайкан в Токио, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории. 

    Репертуар музыканта включает 33 концерта для гитары с оркестром, множество камерной музыки и сочинений для гитары соло – от эпохи Ренессанса до наших дней. Благодаря сотрудничеству с ведущими композиторами, которых Артём не только исполняет, но и вдохновляет на создание новых произведений, репертуар для классической гитары постоянно расширяется.

    Артём Дервоед родился в 1981 году в Ростове-на-Дону. Его первыми педагогами были Сергей Анников, Елена Светозарова и Леонид Резник. Получил образование в Музыкальном колледже имени А. Г. Шнитке и Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Николая Комолятова). Совершенствовался в Академии Киджи в Сиене (Италия) под руководством ученика Андреса Сеговии Оскара Гильи и в Гитарной академии Кобленца у Аниелло Дезидерио. В период учебы был удостоен стипендии Правительства России, был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство». 

    Дервоед стал первым российским исполнителем, одержавшим победу на двух престижных конкурсах: имени Микеле Питталуги в Италии (2006) и принцессы Кристины в Испании (2007). В общей сложности он стал лауреатом 37 международных конкурсов, на которых 16 раз завоевывал первые премии, в том числе в Бостоне, Изарлоне, Нетании, Колумбии, Тайбэе, Пизе и Москве (конкурс имени Александра Фраучи). 

    В дискографии гитариста пять CD. Выпущенный в 2008 году альбом с музыкой русских композиторов (Naxos) вошел в год релиза в десятку самых продаваемых дисков лейбла в категории «камерная музыка». В дальнейшем были выпущены альбомы Canticum с музыкой Лео Брауэра (2019, IDAGIO), «Призраки и тени» с музыкой Испании пяти веков («Мелодия», 2015, номинация на премию International Classical Music Awards). В 2020 году фирма «Мелодия» выпустила альбом «Паганини & Кошкин», в который вошла в частности первая в истории запись Большого квартета и Большой сонаты Паганини в переложении Никиты Кошкина для гитары и струнного трио. Диск номинировался на премию ICMA и был признан ведущим канадским гитарным ресурсом – порталом This is Classical Guitar – одной из лучших записей десятилетия. 

    Среди заметных работ Артёма Дервоеда последних лет – мировая премьера его собственной транскрипции для гитары симфонии «Ню Шу: тайные песни женщин» для арфы, 13 микрофильмов и оркестра Тань Дуня, исполненной с симфоническим оркестром Циньдао под управлением автора; мировая премьеры концерта Паганини – Госса для гитары с оркестром, основанного на Большой сонате Паганини, с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва на Большом фестивале РНО. 

    С 2011 года Артём Дервоед преподает в Российской академии музыки имени Гнесиных. С 2017 года публикует авторские видеоуроки на YouTube-канале компании Yamaha Music (Дервоед – первый российский классический гитарист, ставший артистом компании Yamaha Music Russia), выступая также партнером компании-производителя струн D’Addario. Музыкант – частый гость радио- и телепередач, посвященных классической гитаре 

    Артём Дервоед – организатор фестиваля камерной гитарной музыки «Золотые грифы» имени Александра Пономарчука, сооснователь и арт-директор Московского международного фестиваля «Виртуозы гитары», который с 2006 года ежегодно проходит в Концертном зале имени П. И. Чайковского.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2021 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 85 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории. 

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн, в 2011–2021 гг. – Владимир Юровский (с 2021 года – почетный дирижер). В 2021 году художественным руководителем коллектива назначен Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве. 

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры. 

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин. 

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм. 

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах. 

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей». 

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве и «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра. 

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин. 

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году премии Gramophone удостоен диск с записью скрипичных концертов Шостаковича, сделанной Госоркестром под управлением Владимира Юровского (солистка – Алина Ибрагимова).

    Дамиан Иорио

    «Фантастическое исполнение…, полное эмоций, драматизма, глубины и самопознания. Сложно представить, что всеми этими эпитетами одновременно можно охарактеризовать одну и ту же интерпретацию, но Иорио удалось сподвигнуть Королевский Ливерпульский филармонический оркестр на невозможное», — так пресса оценила дебют дирижёра Дамиана Иорио с одним из лучших симфонических оркестров Великобритании.

    Дамиан Иорио родился в 1972 году в Лондоне в семье известных музыкантов из Италии и Англии. После обучения в Королевском Северном колледже музыки в Манчестере и Университете Индианы по классу скрипки он начал играть в симфоническом оркестре Датского радио. Одновременно продолжил учёбу в Санкт-Петербургской консерватории по классу оперно-симфонического дирижирования, став одним из последних учеников Ильи Мусина.

    Более чем 20-летняя дирижёрская карьера Иорио складывается весьма успешно. В его послужном списке — выступления с Лондонским филармоническим оркестром и оркестром Philharmonia, Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром, симфоническим оркестром ВВС, оркестрами Детройта, Сан-Франциско, Лахти, Нидерландского радио, симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Национальным оркестром Бельгии, камерным оркестром Лозанны.

    На рубеже 1990-х – 2000-х годов Дамиан Иорио руководил Мурманским филармоническим оркестром.

    Впечатляет и масштаб оперных проектов дирижёра: «Макбет» Верди на Глайндборнском оперном фестивале, «Проданная невеста» Сметаны на сцене Парижской национальной оперы, «Евгений Онегин» Чайковского в Норрландской опере в Швеции, «Турандот» Пуччини в Боннском оперном театре, спектакли в оперном театре Осло, многих труппах Италии, включая Театр Реджо в Турине. Американский оперный дебют Дамиана Иорио состоялся в театре Сентрал-Сити в Денвере (штат Колорадо), в постановке «Поругание Лукреции» Бриттена, получившей восторженные отзывы в прессе.

    В творческом багаже Иорио есть и несколько оперных постановок в России. Он подготовил премьеру оперы «Поворот винта» Бриттена в Санкт-Петербурге (2001 г., Эрмитажный театр), российскую премьеру оперы Майкла Наймана «Человек, который принял жену за шляпу» в Москве (2003 г., дизайн-галерея Artplay), которая была номинирована на «Золотую маску» в категории «Лучшая оперная постановка». В 2014 г. поставил «Кармен» Бизе в театре «Геликон-опера», там же дирижировал спектаклями «Фальстаф» Верди и «Сибирь» Джордано.

    Недавно вышедшие на студии Naxos диски с сочинениями Гедини и Казеллы получили блестящие отзывы в Guardian(«великолепное концертное исполнение в сочетании с безупречной дирижёрской работой Дамиана Иорио»), а сам маэстро был награждён престижной премией “Choc” французского издания LeMondedelaMusiquemagazine. Им также записаны произведения итальянских композиторов Донатони, Малипьеро, Колосанти. А вышедший в мае 2017 года альбом с симфонией и концертом для арфы с оркестром И. Пиццетти (с Национальным симфоническим оркестром Италии RAI) был назван «лучшим, выпущенным на Naxos за последние годы».

    Интерес к творческому эксперименту, к новой музыке постоянно стимулирует музыканта к сотрудничеству с композиторами-современниками: Тань Дунем, Хью Уоткинсом, Сильвией Колосанти, Майклом Найманом. На его счету — несколько мировых премьер сочинений этих композиторов.

    Будучи приверженцем всеобщего музыкального образования и отстаивая право каждого человека на доступ к ценностям музыкального искусства, Дамиан Иорио с энтузиазмом работает с молодыми талантами. В настоящее время он является художественным руководителем Национального молодежного струнного оркестра Великобритании. В 2014 году Иорио был приглашён на должность музыкального руководителя оркестра г. Милтон-Кинса в Англии. С этим коллективом, а также другими британскими оркестрами дирижёр постоянно участвует в образовательных проектах.

    В 2006 году Дамиан Иорио был удостоен «Ордена Святой Агаты» (Сан-Марино) за вклад в развитие музыкального искусства.

    В сезоне 2017/2018 гг. Дамиан Иорио дирижировал оркестром Кастилии и Леона в Испании, совершил новогоднее турне по Нидерландам с оркестром Северных Нидерландов, подготовил около 10 различных программ с оркестром Милтон-Кинса.

    В ближайших планах дирижёра — концерт с симфоническим оркестром г. Киото в Японии и возвращение в Парижскую национальную оперу летом 2018 г. с премьерой «Бориса Годунова» Мусоргского.  


    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Джоаккино Россини –
    гений итальянской оперы

    15.03.2017

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Шелковая лестница»
    Увертюра к опере «Итальянка в Алжире»
    Увертюра к опере «Синьор Брускино»
    Блестящие вариации для гобоя с оркестром
    Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Увертюра к опере «Золушка»
    Увертюра к опере «Семирамида»
    Увертюра к опере «Сорока-воровка»

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Айлен Притчин, Андрей Гугнин,
    Оркестр Московской филармонии,
    Алексей Рубин

    24.11.2016

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Золушка»
    Паганини
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    К 80-летию оркестра.
    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Валерий Платонов, Борис Березовский

    26.11.2016

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Симфония № 3

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Италия (Болонья)

    25.02.2017

    В программе:
    Россини
    Соната № 1 для струнных соль мажор
    Увертюра к опере «Итальянка в Алжире»
    Увертюра к опере «Синьор Брускино»
    Увертюра к опере «Сорока-воровка»
    В. А. Моцарт
    Менуэт, КV. 122
    Антифон Quaerite primum regnum Dei, КV. 86
    Увертюра к опере «Митридат, царь Понтийский»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Алексей Володин,
    РНО, Александр Ведерников

    Режиссерская версия

    05.06.2017

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Путешествие в Реймс»
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Берлиоз
    Увертюра к опере «Беатриче и Бенедикт»
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Валерий Афанасьев,
    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова

    Режиссерская версия

    28.03.2017

    В программе:
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Фестиваль искусств «Русская зима».
    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Владимир Вербицкий,
    Борис Березовский

    Режиссерская версия

    23.12.2016

    В программе:
    Глинка
    Марш Черномора и Восточные танцы из оперы «Руслан и Людмила»
    Бородин
    «В Средней Азии» – музыкальная картина
    Ипполитов-Иванов
    «Кавказские эскизы», сюита № 1 для оркестра
    А. Хачатурян
    Концерт для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Владимир Юровский,
    Рудольф Бухбиндер

    09.10.2016

    В программе:
    Вустин
    Sine nоmine
    Бетховен
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Шостакович
    (110 лет со дня рождения)
    Симфония № 8

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Владимир Юровский, Сергей Крылов,
    Надежда Гулицкая

    Режиссерская версия

    08.09.2016

    В программе:
    Шостакович
    Пять антрактов из оперы «Леди Макбет Мценского уезда»
    Берг
    «Лулу-сюита» для сопрано и оркестра
    Прокофьев
    (125 лет со дня рождения)
    «Наваждение» (оркестровая версия Г. Гладкова)
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Шостакович
    Симфония № 1

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Юбилейный концерт.
    К 65-летию оркестра.
    Оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов, Штефан Владар (фортепиано)

    Режиссерская версия

    22.09.2016

    В программе:
    А. Чайковский
    «Ноктюрны Северной Пальмиры» – поэма для оркестра
    Рахманинов
    Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 4