Ave Маша : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Ave Маша

    4 марта 2020

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Андрей Устинов (представление и интервью)
    Михаил Бурлаков (баян)
    Семён Шмельков (баян)
    Григорий Середин (баян)
    Айдар Салахов (баян)

    Ростислав Буркин (виолончель)

    Александра Савченко (гобой)

    Дмитрий Притула (гитара)

    Арслан Алиев (аккордеон)

    Алексей Панкратов (аккордеон)

    Квинтет аккордеонистов Российской академии музыки имени Гнесиных 

    В программе:
    Пярт
    Тривиум. Переложение для баяна соло М.Бурлакова
    Шостакович
    Allegro molto из Струнного квартета № 8 до минор, соч. 110. Переложение для дуэта аккордеонистов
    Вайнберг
    Ария. Переложение для баяна соло С.Шмелькова
    Р. Леденёв
    Ave Maria. Переложение для гобоя и баяна
    И. С. Бах
    Ария и две вариации из цикла Гольдберг-вариации, BWV 988
    Вивальди
    Трио-соната для скрипки, лютни и basso continuo, RV 82. Переложение для гитары и баяна
    Мндоянц
    Три Багатели для аккордеона соло (Мировая премьера)
    Салахов
    “Infinity”, “Magic Dance”
    Прокофьев
    Токката, соч. 11. Переложение для квинтета аккордеонистов

    Витали
    Чакона. Переложение для виолончели и баяна 

    12+

    Абонемент №196:

    www.баян.ru.Звёзды баяна и аккордеона. Представление и интервью — главный редактор газеты «Музыкальное обозрение» Андрей Устинов

    Андрей Устинов

    Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. Родился в 1959 году. Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них — «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе и в Москве, «Кружева» в Вологде и первый в России фестиваль документальных фильмов о музыке MusicDocFest, «Opus MO» и др.

    Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове на Дону, Ростове-Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Воронеже, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске. 

    Автор и ведущий абонементов в Московской филармонии: «Персона – композитор», «Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945 (к 70-летию Великой Победы)», «www.баян.ru», «Альт – флейта – контрабас», «Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Мейерхольда», «MusicDocFest: Рихтер и Мравинский, Шостакович и Свиридов в фильмах Андрея Золотова». 

    Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Заслуженный деятель искусств России.

    Михаил Бурлаков

    Михаил Бурлаков родился в 1978 году в городе Кузнецке Пензенской области в семье музыкантов и начал заниматься музыкой с шести лет под руководством отца. Обучался в ДМШ № 1 в классе Т. Н. Измайловой, а затем – в классе В. П. Алтухова, у которого продолжил занятия в Кузнецком музыкальном училище (1993–1997). Будучи студентом II курса стал лауреатом I Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах имени И. Я. Паницкого в Саратове (1995), где также был удостоен специальной награды за лучшее исполнение музыки Паницкого. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных в классе профессора Ф. Р. Липса (2002) и ассистентуру-стажировку академии (2004). В настоящее время – доцент кафедры баяна и аккордеона.

    Михаил Бурлаков – лауреат международных конкурсов, проходивших в городах России – в Москве (2000) и Челябинске (2001), а также за рубежом – в Ланчано (Италия, 1999), Клингентале (Германия, 2000), Аррасате (Испания, 2001), Кастельфидардо (Италия, 2003). 

    Музыкант много концертирует, выступая как сольно, так и в сопровождении ведущих российских оркестров – Большого симфонического имени П. И. Чайковского, «Новой России»; оркестров и ансамблей народных инструментов – имени Н. П. Осипова, имени Н. Н. Некрасова, «Россия» имени Л. Г. Зыкиной; сотрудничает с известными хоровыми коллективами – Госкапеллой России имени А. А. Юрлова, Камерным хором Московской консерватории. В числе его творческих партнёров по сцене были выдающиеся дирижёры Николай Некрасов и Борис Тевлин, а также маэстро Евгений Бушков, Борис Ворон, Игорь Дронов, Дмитрий Китаенко, Марк Пекарский, Миша Рахлевский, Денис Шаповалов. Баянист постоянно принимает участие в крупных международных фестивалях, среди которых «Московская осень», «Баян и баянисты», в Дармштадте, Венецианская биеннале. 

    Михаил Бурлаков – организатор и руководитель ансамбля солистов «Классик-форум». В его репертуаре – произведения крупнейших композиторов прошлого, русская классика, сочинения композиторов ХХ и XXI вв. – Пьяццоллы, Шнитке, Денисова, Губайдулиной, Пярта, Холминова, Волкова, Подгайца, Броннера, Сергеевой. В его исполнении впервые прозвучали Соната № 1 А. Журбина, Концерт для баяна и симфонического оркестра О. Меремкулова, посвящённая ему Соната № 4 «Гондла» и Диптих «Складень» для баяна и органа К. Волкова. 

    Музыкант является автором ряда программ, статей и пособий, переложений и транскрипций, редактором-составителем нотных изданий, участвует в работе жюри конкурсов, проводит мастер-классы в городах России и за рубежом. Среди его учеников – лауреаты межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов Р. Демаев, Р. Акчурин, Г. Середин, А. Шестаков.

    Семён Шмельков

    Семён Шмельков родился в Кемерово. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных, а затем аспирантуру (класс Ф. Р. Липса). Является лауреатом международных конкурсов: Citta di Castelfidardo (Италия), Arrasate Hiria (Испания), «Фогтландские дни музыки» (Германия), баянистов и аккордеонистов в Тяньцзине (Китай), Accoholiday (Украина), «Кубок Фридриха Липса» в Челябинске, V Международного конкурса баянистов и аккордеонистов в Москве. Обладатель Гран-при VI Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера» в Череповце.

    Музыкант выступал с концертами в городах России, а также в США, Германии, Австрии, Испании, Сербии, Черногории. Им записано семь компакт-дисков.

    Айдар Салахов

    Айдар Салахов – выпускник Российской Академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Ф. Р. Липса). Лауреат многих престижных конкурсов баянистов и исполнителей на народных инструментах. В числе его наград — первые премии конкурса имени В. В. Андреева в Санкт-Петербурге (2008), конкурса баянистов и аккордеонистов в Клингентале, Германия (2010), «Кубок Белогорья» в Белгороде (2011), Кубок союзного государства в Москве (2013), «Весенние голоса» в Москве (2014), первая премия Vl Международного конкурса баянистов и аккордеонистов в Москве (2015), а также вторые премии I Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2013) и международного конкурса "ARRASATE HIRIA" в Испании (2016).

    Музыкант ведет насыщенную концертную деятельность, гастролируя в странах ближнего и дальнего зарубежья. Выступает как солист, а также в сопровождении симфонических и народных оркестров. Концерты с участием Айдара Салахова проходили в Большом и Малом залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки,  Концертном зале имени П. И. Чайковского, а также в залах Болгарии, Германии, Дании, Испании, Китая, Польши, Сербии, Турции, Финляндии, Чехии, Швеции  и других стран.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Вайнберг – Шопен

    04.11.2019

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор, соч. 11
    (авторская версия для фортепиано и струнного квинтета)
    Вайнберг
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 18

    Камерный зал Филармонии

    Вайнберг – Брамс

    22.01.2020

    В программе:
    Брамс
    Трио № 1 для фортепиано, скрипки и виолончели си мажор, соч. 8
    Вайнберг
    Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 24

    Камерный зал Филармонии

    No comment

    22.10.2019

    В программе:
    Шостакович
    Пассакалия из оперы «Катерина Измайлова», соч. 114. Версия для баяна Ф.Липса
    Вайнберг
    Соната № 2 для виолончели и фортепиано, соч. 63. Версия для виолончели и баяна
    Ария для струнного квартета. Версия для гобоя и баяна
    Губайдулина
    Cadenza для баяна (2003-2011)
    Беринский
    Miserere для сопрано, баяна и фортепиано (Посвящено Фридриху и Святославу Липсам)
    Р. Леденёв
    Ave Maria для гобоя, двух кларнетов и камерного оркестра (2007, версия для гобоя и баяна)
    Гагнидзе
    No comment для баяна (1999)
    Соната для фортепиано и баяна (2001). Посвящена отцу и сыну Липсам. Мировая премьера
    Щедрин
    «Озорные частушки» для большого симфонического оркестра (1963, версия для баяна)

    Камерный зал Филармонии

    «Мир музыки Всеволода Мейерхольда»
    «Несбывшаяся мечта»

    04.03.2019

    В программе:
    Шостакович
    Трио № 2 для фортепиано, скрипки и виолончели ми минор, соч. 67 (1944)
    /Памяти И. И. Соллертинского/
    Галоп из музыки к пьесе В. Маяковского «Клоп», соч. 19 (1929) в постановке Вс. Мейерхольда (переложение для фортепиано)
    Рахманинов
    Прелюдия соль-диез минор, соч. 32 № 12 (1910)
    Хубеев
    Cryptocaylpse для виолончели, видео и электроники (2013)
    Скрябин
    Прелюдии ор. 11 для фортепиано (1888–1896)

    Камерный зал Филармонии

    «Наваждения»

    02.04.2019

    В программе:
    Прокофьев
    «Наваждение»
    Броннер
    «Музыка местечка» (версия для баяна и кларнета)
    Дебюсси
    Три пьесы из цикла «Детский уголок» (переложение для баяна)
    Мусоргский
    «Картинки с выставки», сюита
    (переложение для баяна)

    Камерный зал Филармонии

    «Отражения»

    14.03.2019

    В программе:
    Пярт
    «Тривиум»
    Кейдж
    «Мечта»
    Шнитке
    Две пьесы для органа (переложение для баяна)
    «Сюита в старинном стиле» (переложение для ансамбля)
    «Гоголь-сюита» для баяна и ансамбля - фрагменты

    Камерный зал Филармонии

    www.баян.ru.
    Звёзды баяна и аккордеона

    02.11.2017

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор из Органной мессы, BWV 552
    Чайковский – Рахманинов
    Колыбельная (Переложение для аккордеона М.Власовой)
    Сергеева
    «Ночные цветы» – интермеццо для фортепиано и аккордеона
    «Жасмин» – танго для фортепиано и аккордеона
    Паганини – Лист – Бузони – Липс
    «Кампанелла»
    Ляпунов
    «Лезгинка» из цикла «12 этюдов высшего исполнительского мастерства» (переложение для аккордеона М.Власовой)
    Бернстайн
    Сюита из мюзикла «Вестсайдская история» (переложение для аккордеона и ударных М Власовой и В.Сыча)
    Гершвин
    «Блюз» для кларнета и аккордеона
    Ковач
    “Sholem-alekhem, rov Feidman!” для кларнета и аккордеона

    Камерный зал Филармонии

    Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945

    22.04.2015

    В программе:
    Прокофьев
    Соната № 2 для скрипки и фортепиано ре мажор, соч. 94 (1944)
    Сюита из музыки балета «Золушка», соч. 97 bis (1943 – 1944)
    (Переложение для фортепиано)
    Балет «Золушка» – Сталинская премия I степени (1945)
    Мясковский
    Квартет № 9 для двух скрипок, альта и виолончели ре минор, соч. 62 (1944)
    Сталинская премия I степени (1946)
    Шостакович
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели соль минор, соч. 57 (1940)
    Сталинская премия I степени (1941)

    Камерный зал Филармонии

    Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945

    27.01.2015

    В программе:
    Прокофьев
    Соната № 7 для фортепиано си-бемоль мажор, соч. 83 (1942)
    Сталинская премия II степени (1943)
    Шостакович
    Соната № 2 для фортепиано си минор, соч. 61 (1943)
    Вайнберг
    Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели фа минор, соч. 18 (1944)
    Другие концерты этого абонемента
    Камерный зал Филармонии
    22 октября в 19:00