Апофеоз барокко: Франция, Италия, Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах
03 декабря
Мария Крестинская барочная скрипка
Август Крепак барочная виолончель
Елизавета Миллер клавесин
В программе:
Леклер
Соната для скрипки и бассо континуо ми минор, соч. 2 № 1
Куперен
Les Sylvains и La Milordinе из Сюиты № 1 для клавесина
Королевский концерт № 2 ре мажор
Де Буамортье
Соната для виолончели и бассо континуо соль мажор, соч. 50 № 2
Франкер
Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, соч. 2 № 6
28 января
Мария Крестинская барочная скрипка
Август Крепак барочная виолончель
Елизавета Миллер клавесин
В программе:
Корелли
Соната для скрипки, виолончели и бассо континуо ре минор (La Folia), соч. 5 № 12
Фрескобальди
Partite sopra la Folia
Марини
Sonata Variata, соч. 8 № 58
Пандольфи Меалли
Соната для скрипки и бассо континуо (La Cestа), соч. 3 № 2
Далолио
Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, соч. 1 № 4
21 марта
Мария Крестинская барочная скрипка
Август Крепак барочная виолончель
Елизавета Миллер клавесин
В программе:
Шмельцер
Соната № 1 для скрипки и бассо континуо из цикла “Unarum Fidium”
Букстехуде
Простая куранта с вариациями ля минор, BuxWV 245
Бибер
Соната № 5 ми минор из цикла «Восемь сонат для скрипки и бассо континуо»
Соната № 1 для скрипки и бассо континуо («Благовещение») из цикла «Тайны коронования Богоматери»
Иоганн Себастьян Бах
Прелюдия, Сарабанда и Жига из Сюиты № 1 для виолончели соло соль мажор, BWV 1007
Сюита для клавесина ля минор, BWV 818a
Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор, BWV 1021