Клаус Ланг родился в Граце. Обучался композиции, теории музыки и искусству игры на органе в Университете музыки и театра Граца, где его наставниками были Беат Фуррер, Херман Маркус Прессл и Пак-Паан Ён Хи. Сочинения Ланга заказываются крупнейшими международными фестивалями, среди которых «Штирийская осень» (Грац), «Дни современной музыки» (Блуденц), Wien Modern (Вена), Osterklang (Инсбрук), «Дни новой камерной музыки» (Виттен), Eclat (Штутгарт), Maerzmusik (Берлин), Musikmonat (Базель), Люцернский фестиваль, а также Боннской оперой, Тирольским государственным театром (Инсбрук), Хеббель-театром (Берлин), Театром Аахена, Мюнхенской биеннале (опера «Архитектура дождя»). Ланг также активно выступает как органист, исполняя музыку нескольких столетий и импровизируя, и как музыкальный критик. Профессор композиции Университета музыки и театра Граца. В 2019 году Клаус Ланг был специальным гостем российских фестивалей «Опера Априори», по заказу которого создал сочинение «Красные долины и пурпурные небеса» для хора и духовых, и «Московский Форум», где состоялись российские премьеры ряда его сочинений.
Биографический раздел на сайте Клауса Ланга сообщает: «Клаус Ланг любит чай, ненавидит газонокосилки и Рихарда Вагнера. Его музыка – не средство передачи внемузыкального содержания, будь то эмоции, философские или религиозные идеи, политическая пропаганда, реклама и т. д. На языке его музыки это невозможно. Музыку он видит как свободный, самоценный акустический объект. В своей работе он не использует звук, напротив – исследует его, позволяя раскрыться во всем богатстве своей изначальной красоты. Только когда звук – лишь звук, можно постичь истинную природу этого феномена: слышимого времени. Для Клауса Ланга время – и то, с чем работает композитор, и истинное содержание музыки: музыка – время, ставшее слышимым».