Сергей Загний (1960) успешно сочетает творчество с концертной деятельностью. Выступает как исполнитель собственной музыки на фортепиано, органе, нетрадиционных инструментах, как автор и участник перформансов, инсталляций, спектаклей, фильмов и других художественных проектов. Сотрудничал с Анной Альчук, Антоном Батаговым, Славой Гайворонским, Адольфом Гольдманом, Татьяной Гринденко, Анной Колейчук, Сергеем Летовым, Алексеем Любимовым, Андреем Монастырским, Томоко Мукаяма, Александром Панкиным, Марком Пекарским, Сашей Пепеляевым, Линой Петровой, Николаем Полисским, Дмитрием Приговым, Натальей Пшеничниковой, Фредериком Ржевским Львом Рубинштейном, Владимиром Смоляром, Теодором Тэжиком, Майком Хенцем, Машей Чуйковой, Луисом Энрике Юдо, Борисом Юханановым, Масаюки Ясухара и др. Преподаёт на кафедре композиции в Московской консерватории (с 1992). Лауреат Первой Российской Премии имени Джона Кейджа (1992).
Внешние и внутренние треугольники (2003)
Группу из шести пьес можно сыграть один или несколько раз подряд, после чего можно снова повторить первую пьесу. Пьесы исполняются без перерывов.
Этюды на ритм BACH (1984)
Музыка может быть транспонирована в любую тональность, удобную для данного инструментального состава. Если партия исполняется более чем одним инструментом, то возможны дублировки, подобные тем, которые бывают на органе (в унисон, октаву, верхнюю дуодециму).
В разных пьесах и для разных партий состав инструментов и дублировки могут быть разными. Предполагается, — в особенности для первой и третьей пьес, — что партии могут заметно отличаться друг от друга по звучанию. Внутри пьес, однако, инструментовка (регистровка) не должна меняться.
(Сергей Загний)