Онлайн-трансляция

Солисты OpensoundOrchestra,
Юрий Каспаров

Юрий Каспаров автор и ведущий
Солисты OpensoundOrchestra

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Солисты OpensoundOrchestra | Юрий Каспаров автор и ведущий | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Солисты OpensoundOrchestra | Юрий Каспаров автор и ведущий | Камерный зал Филармонии

Тайны филармонического дома

среда, 19:00

Андрей Устинов ведущий, режиссер, автор

Михаил Дубов фортепиано

Мона Хаба фортепиано

Николай Попов электроника

В концерте принимает участие Александр Кожевников – архитектор, профессор МАРХИ, кандидат архитектуры, знаток истории и архитектурного проекта здания Концертного зала имени П. И. Чайковского

В программе:

Попов
«SynchroSynth» для двух фортепиано, электроники и видео
Видеохудожник – Эндрю Квинн (Италия/Австралия)

Гавриил Попов
«Мелодия» и «Экспрессия» для фортепиано, соч. 1

Скрябин
Три прелюдии из цикла «24 прелюдии» для фортепиано, соч. 11

Шопен
Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2

Шостакович
Три фантастических танца, соч. 5

Иоганн Себастьян Бах
Allegro, I часть из Концерта для двух клавиров до минор, BWV 1060

Стравинский
«Весна священная» – музыка балета (авторская версия для двух фортепиано)

Прокофьев
«Фабрика» из музыки балета «Стальной скок» (переложение для двух фортепиано, электроники и видео Николая Попова)
«Мимолётности», соч. 22
Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам», соч. 33 (переложение для двух фортепиано)
«Борис Годунов», музыка к неосуществленному спектаклю
в театре им. В.Э. Мейерхольда, соч. 70 bis, 1936 (переложение для двух фортепиано)
Две пьесы из музыки балета «Ромео и Джульетта», соч. 64
(переложение для двух фортепиано)

Абонемент продан

12 октября 2020 года, в начале сезона 2020-2021, Концертный зал имени П.И. Чайковского отметит 80-летие.

В начале ХХ века на месте КЗЧ был театр «Буфф-миниатюр», затем ― театр легкого жанра «Зон», а в 1922 году здание передали ГОСТИМУ — театру Всеволода Мейерхольда. Мейерхольд и его друзья планировали открыть здесь «Театр будущего». Под руководством Мастера оно было заново спроектировано и перестроено. Но в 1938 году театр Мейерхольда был закрыт. И этому Дому была уготована другая судьба.

Гений мирового театра режиссер Всеволод Мейерхольд был замечательным музыкантом. Он мыслил спектакль как симфонию. Он ставил оперы, сотрудничал с Шостаковичем, Прокофьевым, Глазуновым, играл на скрипке и мечтал о том, чтобы выстроить театральный спектакль как музыкальную партитуру.

Мы посвящаем этот абонемент двум Домам — Дому Мейерхольда и Дому Филармонии. И «Миру музыки» гения мирового театра — Всеволода Мейерхольда.