Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Тайны филармонического дома

среда, 19:00

Андрей Устинов ведущий, режиссер, автор

Михаил Дубов фортепиано

Мона Хаба фортепиано

Николай Попов электроника

В концерте принимает участие Александр Кожевников – архитектор, профессор МАРХИ, кандидат архитектуры, знаток истории и архитектурного проекта здания Концертного зала имени П. И. Чайковского

В программе:

Попов
«SynchroSynth» для двух фортепиано, электроники и видео
Видеохудожник – Эндрю Квинн (Италия/Австралия)

Гавриил Попов
«Мелодия» и «Экспрессия» для фортепиано, соч. 1

Скрябин
Три прелюдии из цикла «24 прелюдии» для фортепиано, соч. 11

Шопен
Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 9 № 2

Шостакович
Три фантастических танца, соч. 5

Иоганн Себастьян Бах
Allegro, I часть из Концерта для двух клавиров до минор, BWV 1060

Стравинский
«Весна священная» – музыка балета (авторская версия для двух фортепиано)

Прокофьев
«Фабрика» из музыки балета «Стальной скок» (переложение для двух фортепиано, электроники и видео Николая Попова)
«Мимолётности», соч. 22
Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам», соч. 33 (переложение для двух фортепиано)
«Борис Годунов», музыка к неосуществленному спектаклю
в театре им. В.Э. Мейерхольда, соч. 70 bis, 1936 (переложение для двух фортепиано)
Две пьесы из музыки балета «Ромео и Джульетта», соч. 64
(переложение для двух фортепиано)

Абонемент продан

12 октября 2020 года, в начале сезона 2020-2021, Концертный зал имени П.И. Чайковского отметит 80-летие.

В начале ХХ века на месте КЗЧ был театр «Буфф-миниатюр», затем ― театр легкого жанра «Зон», а в 1922 году здание передали ГОСТИМУ — театру Всеволода Мейерхольда. Мейерхольд и его друзья планировали открыть здесь «Театр будущего». Под руководством Мастера оно было заново спроектировано и перестроено. Но в 1938 году театр Мейерхольда был закрыт. И этому Дому была уготована другая судьба.

Гений мирового театра режиссер Всеволод Мейерхольд был замечательным музыкантом. Он мыслил спектакль как симфонию. Он ставил оперы, сотрудничал с Шостаковичем, Прокофьевым, Глазуновым, играл на скрипке и мечтал о том, чтобы выстроить театральный спектакль как музыкальную партитуру.

Мы посвящаем этот абонемент двум Домам — Дому Мейерхольда и Дому Филармонии. И «Миру музыки» гения мирового театра — Всеволода Мейерхольда.