80-летие Родиона Щедрина. Симфонический оркестр Мариинского театра, Валерий Гергиев : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Александр Сладковский, Динара Алиева, Бехзод Давронов

  • LIVE
Закрыть

    80-летие Родиона Щедрина. Симфонический оркестр Мариинского театра, Валерий Гергиев

    24 декабря 2012

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Щедрин
    Музыка для струнных, гобоев, валторн и челесты
    «Клеопатра и змея», драматическая сцена для женского голоса и симфонического оркестра на текст заключительной сцены трагедии У.Шекспира «Антоний и Клеопатра» в переводе Б.Пастернака (Российская премьера)
    Parabola concertante (концертная притча для виолончели, струнных и литавр)
    Концерт для гобоя с оркестром (Российская премьера)
    Сюита из балета «Конёк-Горбунок»

    12+

    Симфонический оркестр Мариинского театра

    Информация предоставлена Пресс-службой Благотворительного фонда «Фонд Валерия Гергиева»

    Оркестр Мариинского театра – уникальный театральный коллектив, ведущий самостоятельную концертную деятельность, включенный в список 20 лучших оркестров мира по результатам опроса ведущих музыкальных критиков крупнейших изданий Европы, Америки и Азии (2008). Умение быстро осваивать новые сложнейшие партитуры, владение всеми жанрами симфонической музыки, гибкость при работе с разными дирижерами и солистами наряду с невероятно насыщенным гастрольным графиком делают петербургский коллектив самым универсальным оркестром в мире.

    История коллектива восходит к первому оркестру Санкт-Петербургской Императорской оперы и насчитывает более двухсот лет. У его истоков стояли Катерино Кавос, руководивший коллективом почти 50 лет, и Константин Лядов. Расцвет оркестра Мариинского театра пришелся на период руководства Эдуарда Направника, который расширил театральный репертуар более чем на 100 спектаклей и вывел оркестр на европейский уровень исполнительского мастерства. Эстафету Направника последовательно приняли выдающиеся дирижеры советского времени: Владимир Дранишников, Евгений Мравинский, начавший в нем свой творческий путь, Арий Пазовский, Сергей Ельцин, Борис Хайкин, Павел Фельдт, Константин Симеонов, Юрий Темирканов. 

    За всю историю оркестра за его пультом стояли Г. Берлиоз, Р. Вагнер, П. Чайковский, С. Рахманинов, Г. Малер, Г. фон Бюлов, А. Шёнберг, О. Клемперер, А. Никиш, В. Менгельберг, Б. Вальтер, К. Клайбер. Оркестр Мариинского театра участвовал в бесчисленном количестве первых постановок отечественных, а также первых постановок на русской сцене зарубежных оперных и балетных спектаклей, среди которых оперы М. Глинки, А. Даргомыжского, А. Серова, А. Рубинштейна, М. Мусоргского, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, оперы и балеты П. Чайковского, С. Прокофьева, Дж. Россини, В. А. Моцарта, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Дж. Пуччини, Р. Вагнера, Р. Штрауса, Д. Обера, Дж. Мейербера, балеты Р. Дриго, Ч. Пуни, Б. Асафьева, Д. Шостаковича, А. Хачатуряна, В. Соловьева-Седого, А. Петрова

    В 1978 году в Мариинский (Кировский) театр на должность дирижера был приглашен Валерий Гергиев, возглавивший театр в 1996 году. С его приходом репертуар оркестра пополнился гигантским количеством оперных партитур и симфонической музыки и в настоящее время включает в себя все оперы Вагнера, включая тетралогию «Кольцо нибелунга», все оперы Прокофьева и Шостаковича, значительную часть оперного наследия Римского-Корсакова и Чайковского, обе авторские редакции «Бориса Годунова» Мусоргского, оперы Р. Штрауса, Яначека, Моцарта, Пуччини, Доницетти, все симфонии Бетховена, Малера, Прокофьева, Шостаковича, произведения Стравинского, Мессиана, Дютийё, Хенце, Щедрина, Тищенко, Губайдулиной, Канчели, Каретникова и многих других композиторов. Обогащению репертуара и быстрому росту исполнительского уровня способствовали открытие уникального по своей акустике Концертного зала Мариинского театра (2006) и новой сцены Мариинского театра (2013).

    Несмотря на ежедневные выступления на трех театральных площадках, оркестру удается сохранять плотный гастрольный график. Под руководством Гергиева Мариинский оркестр выступает на крупнейших оперных сценах и в лучших концертных залах мира. Только за последний год оркестр представил масштабные гастрольные программы во Франции, Испании, на Тайване, в Китае, Италии, Японии, Германии, Австрии, Великобритании. Настоящими «Русскими сезонами» назвал Валерий Гергиев гастроли Мариинского театра в США в январе – феврале 2015 года, где артисты Мариинского оркестра представили программы, полностью составленные из произведений Мусоргского, Чайковского, Рахманинова,  Прокофьева, Шостаковича и  Щедрина.

    Валерий Гергиев

    Искусство Валерия Гергиева востребовано во всем мире. Маэстро – ярчайший представитель петербургской дирижерской школы, ученик легендарного профессора Ильи Мусина. Еще студентом Ленинградской консерватории Гергиев одержал победу на конкурсе имени Герберта фон Караяна в Берлине и на Всесоюзном конкурсе дирижеров в Москве, после чего был приглашен в Кировский (ныне Мариинский) театр на место ассистента главного дирижера. Его дебютом в театре стала «Война и мир» Прокофьева (1978). В 1988 году Гергиев был избран музыкальным руководителем Мариинского театра, в 1996 стал его художественным руководителем-директором, приняв руководство оркестром, оперной и балетной труппой.

    С приходом Валерия Гергиева в театр традицией стали крупные тематические фестивали, приуроченные к юбилеям композиторов. В 1989 году прошел фестиваль, посвященный 150-летию Мусоргского, в 1990-м – 150-летию Чайковского, в 1991-м – 100-летию Прокофьева, в 1994-м – 150-летию Римского-Корсакова. В программах фестивалей звучали не только хорошо известные партитуры, но и редко исполнявшиеся или вообще прежде не звучавшие сочинения. Традиция юбилейных фестивалей продолжается и в XXI веке празднованием 100-летия Шостаковича в 2006 году, 175-летия Чайковского в 2015-м, 125-летия Прокофьева – в 2016-м, 175-летия Римского-Корсакова в 2019-м.

    Усилиями маэстро Гергиева на сцену Мариинского театра вернулись оперы Вагнера. В 1997 году прозвучал «Парсифаль», не видевший российской сцены более 80 лет, в 1999-м возрожден «Лоэнгрин», а к 2003-му целиком поставлена грандиозная оперная тетралогия «Кольцо нибелунга». Это было первое после почти столетнего перерыва полное исполнение «Кольца» на российской сцене и первое в России – на языке оригинала. Тетралогия с успехом шла на гастролях Мариинского театра в Москве, а также за границей – в США, Южной Корее, Японии, Великобритании и Испании. В репертуаре театра закрепились постановки «Тристана и Изольды» (2005) и «Летучего голландца» (1998, 2008). Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Гергиева вышел на новый уровень, освоив не только новые оперные и балетные партитуры, но и обширный симфонический репертуар – все симфонии Бетховена, Брамса, Чайковского, Малера, Сибелиуса, Прокофьева, Шостаковича, сочинения Берлиоза, Брукнера, Римского-Корсакова, Р. Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Мессиана, Дютийё, Уствольской, Щедрина, Канчели и многих других композиторов.

    Под руководством Валерия Гергиева Мариинский театр превратился в масштабный театрально-концертный комплекс, не имеющий аналогов в мире. В 2006 году открыт Концертный зал, в 2013 году – вторая сцена театра (Мариинский-2). С 1 января 2016 года у Мариинского театра появился филиал во Владивостоке – Приморская сцена, а с апреля 2017– во Владикавказе: Национальный государственный театр оперы и балета Республики Северная Осетия – Алания и Северо-Осетинская государственная академическая филармония. Среди проектов Гергиева, реализованных в Мариинском театре – организация медиавещания, проведение онлайн-трансляций концертов, создание звукозаписывающей студии. В 2009 начал свою работу лейбл «Мариинский», на котором к настоящему моменту вышло уже более 30 дисков, получивших признание критики и публики во всем мире: симфонии и фортепианные концерты Чайковского и Шостаковича, оперы Вагнера, Массне, Доницетти и целый ряд других произведений. На DVD выпущены записи сочинений Верди («Аттила»), Чайковского (симфонии), Римского-Корсакова («Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок»), Р. Штрауса («Женщина без тени»), Прокофьева («Ромео и Джульетта», «Золушка», «Игрок», «Семен Котко»), Щедрина («Левша»).

    На протяжении всех этих лет международная деятельность Валерия Гергиева была не менее насыщенна и активна, но сегодня маэстро полностью сконцентрирован на работе в России и прежде всего – в Мариинском театре.

    В 1991 году маэстро дебютировал в Баварской государственной опере («Борис Годунов» Мусоргского), в 1993-м – в Ковент-Гардене («Евгений Онегин» Чайковского), в 1994-м – в Метрополитен-опере («Отелло» Верди с Пласидо Доминго в заглавной роли). Работал с Международным оркестром мира (которым руководил с 1997 года, после кончины основателя коллектива – Георга Шолти), с филармоническими оркестрами Берлина, Парижа, Вены, НьюЙорка, Лос-Анджелеса, симфоническими оркестрами Чикаго, Кливленда, Бостона, Сан-Франциско, Королевским оркестром Консертгебау (Амстердам), а также многими другими коллективами. С 1995 по 2008 год Валерий Гергиев занимал пост главного дирижера Роттердамского филармонического оркестра (затем был почетным дирижером этого коллектива), с 2007 по 2015 год – Лондонского симфонического оркестра. В 2015–2022 гг. маэстро возглавлял Мюнхенский филармонический оркестр, в 2018–2022 гг. – Оркестр Музыкального фестиваля Вербье.

    Валерий Гергиев – основатель и руководитель крупных международных фестивалей, в числе которых «Звезды белых ночей» (c 1993), Московский Пасхальный фестиваль (c 2002), «Гергиев-фестиваль» в Роттердаме, фестиваль в Миккели, «360 градусов» в Мюнхене. С 2011 он возглавляет оргкомитет Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Гергиев уделяет огромное внимание работе с молодыми музыкантами. По его инициативе возрождено Всероссийское хоровое общество, на базе которого создан Детский хор России, выступавший в Мариинском-2, Большом театре и на закрытии XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. В 2013–2022 гг. маэстро руководил Национальным молодежным оркестром США, регулярно выступал с молодежными оркестрами фестиваля в Шлезвиг-Гольштейне, фестиваля в Вербье и Тихоокеанского музыкального фестиваля в Саппоро. С 2015 года в Мариинском театре проходит ежегодный фестиваль «Мариинский NEXT», в котором участвуют детские и молодежные оркестры Санкт-Петербурга.

    Музыкальная и общественная деятельность Валерия Гергиева отмечена тремя Государственными премиями Российской Федерации (1993, 1998, 2015), званиями Народного артиста Российской Федерации (1996) и Героя Труда (2013), орденом Александра Невского (2016), высокими государственными наградами Армении, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Франции, Японии. 

    В 1986 году началось активное сотрудничество маэстро с Московской филармонией, на сценах которой он дирижировал ведущими коллективами столицы, привлекая внимание интересным репертуаром и яркой артистической манерой. С 1997 года Валерий Гергиев начал регулярные выступления в филармонии с Симфоническим оркестром Мариинского театра: коллектив принимал участие в фестивале «Русская зима», представлял оперные и симфонические программы. Под управлением маэстро в филармонии выступали Всемирный оркестр Мира и Лондонский симфонический оркестр. С 2006 года в Зале Чайковского проходили концерты Пасхального фестиваля. Валерий Гергиев, оркестр и солисты Мариинского театра регулярно представляют на филармонической сцене оперные шедевры; важными событиями культурной жизни Москвы становились исполнения опер «Пиковая дама» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Тристан и Изольда» и «Золото Рейна» Вагнера, «Симон Бокканегра» и «Аида» Верди, «Хованщина» Мусоргского, «Левша» Щедрина и многих других. 

    Екатерина Гончарова

    Екатерина Гончарова окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру (класс заслуженной артистки России, доцента Г. Киселевой).

    Во время обучения в консерватории стала лауреатом Всероссийского конкурса камерно-вокальных дуэтов «Три века классического романса» (2004) и Всероссийского конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2007). В 2007 году стала лауреатом I премии Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой. В 2008 году – лауреатом I премии Международного конкурса оперных певцов Монтсеррат Кабалье (Сарагоса, Испания). В 2009 году Екатерина Гончарова стала солисткой Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. Принимала участие в концертном исполнении оперы Бизе «Кармен» под управлением Мариса Янсонса (партия Микаэлы, 2008), в концертном исполнении оперы Римского-Корсакова «Царская невеста» при участии Сергея Лейферкуса и солиста Большого театра Вячеслава Почапского (Санкт-Петербург, Международный фестиваль «Под знаком вечности», дирижер Сергей Стадлер, 2010), в постановке спектакля «Евгений Онегин» в Театре «Опера Монте-Карло» (Партия Татьяны, 2010). В октябре 2010 года дебютировала на сцене Кёльнской филармонии (принимала участие в концерте с Монтсеррат Кабалье).

    В сезоне 2011–2012 певица дебютировала на сцене Мариинского театра в партиях Татьяны («Евгений Онегин») и Микаэлы («Кармен»).

    В 2012 году Екатерина Гончарова вошла в состав оперной труппы Мариинского театра.

    Среди партий, исполняемых певицей в Мариинском театре: Иоланта («Иоланта»), Мария («Мазепа»), Татьяна («Евгений Онегин»), Наташа Ростова («Война и мир»), Микаэла («Кармен»). Также в репертуаре певицы партии Марфы («Царская невеста»), Агнессы («Орлеанская дева»), Мими («Богема»), Геновевы («Геновева»), Виолетты («Травиата»), Антонии («Сказки Гофмана»).

    Гастролировала в России и Испании.

    Александр Бузлов

    Александр Бузлов — один из наиболее ярких виолончелистов своего поколения, унаследовавший опыт прославленных учителей и, вместе с тем, свободно развивающийся в русле собственной исполнительской манеры. 

    Александр Бузлов родился в Москве в 1983 году. Обучался в Московской консерватории у Наталии Гутман и в Кёльнской высшей школе музыки у Франса Хельмерсона. В рамках мастер-классов занимался с выдающимися виолончелистами: Мстиславом Ростроповичем, Даниилом Шафраном, Бернардом Гринхаусом. Сегодня Александр преподает в Московской консерватории и занимается сольной карьерой.

    Бузлов — обладатель целого ряда престижных наград, в том числе Гран-при в номинациях «Виолончель» и «Камерный ансамбль» Всероссийского открытого конкурса «Новые имена» в Москве, Второй премии Конкурса ARD в Мюнхене, Второй премии Международного конкурса виолончелистов в Женеве, Гран-при и Приза зрительских симпатий Международного конкурса виолончелистов имени Э. Фойермана в Берлине. Александр Бузлов дважды участвовал в Международном конкурсе имени П. И. Чайковского: в 2007 году он завоевал Серебряную медаль, Премию за лучшее исполнение произведения Чайковского, а также Специальный приз Фонда Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской, а в 2015 году получил Третью премию в своей номинации. 

    Музыкант играет в лучших российских и зарубежных залах, в том числе в Берлинской филармонии, мюнхенском Геркулес-холле, на сценах римской Академии «Санта-Чечилия», миланского Ла Скала, парижского Театра Елисейских Полей, в нью-йоркских Карнеги-холле и Линкольн-центре. 

    Виолончелист исполняет сольные партии в сопровождении ведущих оркестров, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», оркестры Мариинского театра и Санкт-Петербургской филармонии, Камерный ансамбль «Солисты Москвы», Оркестр радио и телевидения Саарбрюккена, Симфонический оркестр Баварского радио, Штутгартский камерный оркестр, Камерный ансамбль Мюнхена, Камерный оркестр Святого Луки в Нью-Йорке и другие коллективы. 

    Музыкант сотрудничает со знаменитыми дирижерами, среди которых Юрий Башмет, Валерий Гергиев, Томас Зандерлинг, Кристоф Поппен, Леонард Слаткин, Владимир Спиваков, Юрий Темирканов, Владимир Федосеев, Пааво Ярви. 

    Александр Бузлов активно выступает в камерных ансамблях — вместе с Мартой Аргерих, Юрием Башметом, Наталией Гутман, Леонидасом Кавакасом, Юлианом Рахлиным, Вадимом Репиным, Дмитрием Ситковецким и другими известными исполнителями. 

    В числе фестивалей, в которых Александр принимал участие, — фестивали в Кольмаре, Монпелье, Ментоне (Франция), Пьетрасанте (Италия), Вербье (Швейцария), в Людвигсбурге, Узедомский фестиваль и фестиваль земли Мекленбург-Передняя Померания (Германия), «Крещендо», «Звезды белых ночей», «Площадь искусств», «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Музыкальный Олимп», «Кремль музыкальный», «Московская осень», фестивали памяти Олега Кагана в Москве и Кройте. 

    Алексей Огринчук

    Гобоист Алексей Огринчук – один из ведущих музыкантов своего поколения. Родился в 1978 году в Москве; окончил ССМШ имени Гнесиных, где учился у выдающегося гобоиста Ивана Пушечникова. Был стипендиатом Международной благотворительной программы «Новые имена» и Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, а позже – программы BBC New Generation Artists. В возрасте 13 лет дал первые сольные концерты в России, Японии и странах Западной Европы. В 1995 году принят в Парижскую консерваторию, которую блестяще окончил по классам гобоя и камерного ансамбля. В 1998 году выиграл один из главных конкурсов гобоистов – CIEM в Женеве. Через год удостоен европейской премии Juventus, тогда же стал солистом Роттердамского филармонического оркестра под управлением Валерия Гергиева.

    В 2002 году первым из российских музыкантов получил высшую музыкальную награду Франции – Victoires de la Musique, причем сразу в двух номинациях: «лучший иностранный артист года» и «приз публики». С 2005 года – солист Королевского оркестра Консертгебау (Амстердам). В том же году стал лауреатом молодежной премии «Триумф». Выступает в лучших залах России, Нидерландов, Франции, Бельгии, Австрии, Германии, Японии, Израиля, США и многих других стран под управлением таких дирижеров, как Марис Янсонс, Мишель Плассон, Кент Нагано, Иван Фишер, Сейджи Озава, Фабио Луизи, Дэниел Хардинг, Джанандреа Нозеда, Андрис Нелсонс, Эндрю Дэвис. Среди его сценических партнеров – Юрий Башмет, Табеа Циммерман, Гидон Кремер, Владимир Спиваков, Юлиан Рахлин, Дмитрий Ситковецкий, Фабио Бьонди, Томас Квастхофф, Раду Лупу, Жан-Ив Тибоде, Миша Майский, Валерий Афанасьев и другие. 

    Огринчук сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными коллективами, среди которых оркестры Мариинского и Большого театров, Российский национальный, Будапештский фестивальный и Роттердамский филармонический оркестры, Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия, Оркестр Романской Швейцарии, «Кремерата Балтика», «Солисты Москвы», «Виртуозы Москвы», «Виртуозы Италии», камерные оркестры Штутгарта, Праги, Роттердама и многие другие. Со многими из этих коллективов выступает также как дирижер. Постоянный участник крупнейших фестивалей в Локенхаусе, Вербье, Амстердаме, Берлине, Кольмаре, Риме, Лондоне, Эдинбурге, Москве, Санкт-Петербурге. 

    Активную концертную деятельность Огринчук сочетает с преподаванием: в 2001-2011 гг. был приглашенным профессором Королевской академии музыки в Лондоне, с 2010 года – профессор Королевской консерватории в Гааге, с 2011 – профессор Высшей школы музыки в Женеве. Дает мастер-классы в Праде, Ферраре, Вилькрозе, Веймаре. В его дискографии – мировая премьера фрагмента неоконченного Гобойного концерта Бетховена, произведения И. С. Баха, Моцарта, Шумана, Видора, Скалкоттаса, Рихарда Штрауса, Бриттена, Хиндемита, Канчели, Щедрина.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыкальный путеводитель Артема Варгафтика.
    Испания (Мадрид)

    07.10.2017

    В программе:
    Глинка
    Испанская увертюра № 2 «Воспоминание о летней ночи в Мадриде»
    де Фалья
    «Ритуальный танец огня, изгоняющий злых духов» из музыки балета «Любовь-волшебница»
    Гранадос
    Интермеццо из оперы «Гойески» для виолончели с оркестром (в оркестровке Рэма Урасина)
    Равель
    «Испанская рапсодия» (1 и 4 части)
    Щедрин
    «В подражание Альбенису» (в оркестровке Юрия Каспарова)
    Шабрие
    Рапсодия «Испания»
    Родриго
    Адажио из Концерта для гитары с оркестром «Аранхуэс»
    Светланов
    Рапсодия № 1 «Картины Испании»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чех или француз?
    Альфонс Муха

    10.12.2017

    Дворжак Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191

    В программе:
    Дворжак
    Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191
    Чайковский
    Адажио из балета «Лебединое озеро»
    Панорама Феи Сирени из балета «Спящая красавица»
    Адажио из музыки балета «Щелкунчик»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России, Станислав Кочановский,
    Александр Бузлов

    17.12.2017

    В программе:
    Элгар
    Концертная увертюра «На юге»
    Концерт для виолончели с оркестром
    Цемлинский
    «Русалочка» – фантазия для оркестра по Г. Х. Андерсену

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    симфонический оркестр России
    имени Е.Ф.Светланова,
    Владимир Юровский,
    Павел Милюков, Владислав Лаврик

    17.02.2018

    В программе:
    Гайдн
    Симфония № 52
    Щедрин
    Концерт для скрипки, трубы и струнного оркестра (Concerto parlando)
    Прокофьев
    Симфония № 4

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Закрытие ХV Московского
    Пасхального фестиваля.
    125 лет со дня рождения Сергея Прокофьева

    17.05.2016

    В программе:
    Мендельсон
    Увертюра и скерцо из музыки к комедии В.Шекспира «Сон в летнюю ночь»
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром
    Симфония № 3 («Героическая»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Майя. Болеро
    Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра — памяти
    Майи Плисецкой

    18.11.2015

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра

    29.12.2015

    В программе:
    Мендельсон
    Скерцо из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»
    Чайковский
    Вальс-скерцо, соч. 34
    Сен-Санс
    Интродукция и Рондо-каприччиозо, соч. 28
    Прокофьев
    Сюита из музыки балета «Золушка»
    Чайковский
    Сюита из музыки балета «Щелкунчик»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московская филармония
    и ХIV Московский Пасхальный фестиваль
    П. Чайковский
    175 лет со дня рождения

    Режиссерская версия

    07.05.2015

    В программе:
    Чайковский
    (175 лет со дня рождения)
    Все концерты для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Юбилейный авторский концерт.
    Композитор Ефрем Подгайц

    08.10.2014

    В программе:
    Подгайц
    Тройной концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и симфонического оркестра

    «Формулы» – концерт для симфонического оркестра

    «Как нарисовать птицу» – кантата для сопрано, детского хора и симфонического оркестра на стихи Жака Превера

    Камерный зал Филармонии

    Играем XXI век

    05.11.2014

    В программе:
    Губайдулина
    Пять пьес по мотивам татарского фольклора для малой домры и фортепиано
    Лигети
    Соната для виолончели соло
    Хиндемит
    Соната для виолончели соло, соч. 25 № 3