«Бах-ансамбль» Гельмута Риллинга : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    «Бах-ансамбль» Гельмута Риллинга

    7 декабря 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    «Музыка никогда не должна быть просто удобной (комфортной), она никогда не должна быть застывшей, она никогда не должна успокаивать. Она должна заставлять людей трепетать и глубоко проникать в них, заставляя их задуматься». Гельмут Риллинг

    В предпраздничные дни на сцене Концертного зала имени Чайковского прозвучит самое великое, светлое и торжественное музыкальное произведение, посвящённое Рождеству Христову. Рождественская оратория Баха словами Евангелия рассказывает историю Девы Марии и рождения Иисуса Христа, появления новой звезды и поклонения волхвов, а хоры и арии дополняют действие, раскрывая глубокий смысл духовного послания. Особым событием этот концерт делает блестящий состав исполнителей, великолепных интерпретаторов музыки Баха:  прославленный немецкий ансамбль Bach Ensemble Helmuth Rilling, знаменитый отечественный коллектив – Академический большой хор «Мастера хорового пения», солисты - Юлия София Вагнер (сопрано), Лидия Виньес Кертис (меццо-сопрано, Испания), Мартин Латтке (тенор, Германия),Тобиас Берндт (бас, Германия). За дирижерским пультом – крупнейший специалист творчества Баха – Гельмут Риллинг (Германия).

    Не упустите уникальную возможность услышать Рождественскую ораторию Баха в исполнении признанных мастеров в предрождественские дни!

    «Бах-ансамбль» Гельмута Риллинга

    Гельмут Риллинг более 50 лет является ведущим исполнителем и пропагандистом музыки Иоганна Себастьяна Баха. Он первым записал полное собрание сочинений композитора и основал Баховские академии во многих странах мира.

    В последние годы профессор Риллинг ограничил число концертных выступлений и сосредоточился на образовательных проектах и мастер-классах, передавая свои безграничные знания творчества И. С. Баха  и уникальный опыт исполнения его музыки молодому поколению музыкантов. С этой целью в 2014 году он основал новый «Бах-ансамбль» — коллектив, в который вошли друзья и сподвижники Гельмута Риллинга, артисты ведущих немецких оркестров, специализирующиеся на исполнении произведений Баха. Сотрудничая с молодыми музыкантами всего мира, они играют наиболее значительные произведения Баха и выступают с лекциями-концертами, помогая публике глубже постичь творчество гениального кантора.

    В ноябре 2015 года «Бах-ансамбль» Гельмута Риллинга представит Мессу си минор Баха с Академическим хором «Мастера хорового пения» в Москве и Санкт-Петербурге. В декабре — «Рождественскую ораторию» и кантаты Баха в Гонконге, Тайпее и городах Германии. В марте 2016 года вместе с хором Международной хоровой академии в Любеке Риллинг и его ансамбль исполнят «Страсти по Матфею» в городах Польши (Катовице) и Венгрии (Будапешт, Печ). Затем коллектив во главе с Г. Риллингом отправится в Чили, где запланирована серия исполнений «Немецкого реквиема» Брамса. 

    Состав «Бах-ансамбля»:

    Рейчел Риллинг — концертмейстер

    Анна Росицка, Мари Гаучи-Анселин, Камилла Гласс, Анне Ротхаупт, Стефан Пинтев, Анне Розер, Фабиан Бишоф, Одиле Биард — скрипки

    Сара Риллинг, Алина Санитер, Кристина Лабитцке — альты

    Давид Адорьян, Эглантина Латил — виолончели

    Альберт Лохил — контрабас

    Матье Гаучи-Анселин, Коринна Шульц — флейты

    Юлмия Штробель-Бенш, Кирсти Уилсон, Эмили Росс — гобои

    Гюнтер Пфитценмайер, Джи-Тинг Хуанг — фаготы

    Норберт Шмидт-Лауксманн — литавры

    Ханс-Кристиан Мартин — орган

    Гельмут Риллинг

    Гельмут Риллинг — всемирно известный немецкий дирижер, педагог, ведущий исследователь и пропагандист творчества Иоганна Себастьяна Баха.

    Родился в 1933 году в Штутгарте. В 1954 году основал Гехингенский хор (Gächinger Kantorei Choir), а спустя 11 лет — камерный оркестр Bach Collegium Stuttgart. С тех пор оба коллектива — постоянные партнеры. Именно в то время профессор Риллинг начал свою интенсивную работу по исполнению и изучению музыки Баха, которая продолжается уже более 50 лет.

    Маэстро гастролирует в странах Европы, Азии и Латинской Америки, США и Канаде со своими коллективами и как приглашенный дирижер. Выступает с ведущими оркестрами мира, включая Венский филармонический, Нью-Йоркский филармонический, токийский оркестр NHK. Более 30 лет тесно сотрудничает с Израильским филармоническим оркестром.

    В 1970 году Гельмут Риллинг стал одним из основателей Баховского фестиваля в Орегоне — одного из самых престижных музыкальных фестивалей США, и до 2013 года был его художественным руководителем.

    В 1981 году основал Международную академию имени Баха в Штутгарте, цель которой — содействие распространению музыки И. С. Баха во всем мире. Со временем Академия превратилась в масштабный проект: помимо деятельности коллективов под руководством Риллинга (Гехингенского хора и оркестра Bach Collegium Stuttgart), Академия уделяет огромное внимание музыкальному образованию, организует мастер-классы, симпозиумы, конференции, детские программы.

    Работа с молодыми музыкантами всегда была одним из приоритетов маэстро. В 2001-2009 годах в рамках Академии он работал с Фестивальным ансамблем Штутгарта, на основе которого создал в 2011 году молодежный «Бах-ансамбль». Создав всемирную сеть Баховских академий, Риллинг приглашает на свои мастер-классы студентов из разных стран.

    Гельмут Риллинг — страстный пропагандист малоизвестной хоровой музыки эпохи романтизма и современной музыки. Он регулярно заказывает новые сочинения самым известным композиторам нашего времени.

    Неистощимая творческая активность Риллинга отражена в сотнях записей, радио- и телепередачах. Он первым записал все кантаты Баха и стал инициатором проекта Международной Бах-академии по записи полного собрания сочинений Баха. Это уникальное собрание вышло на 172 CD в 2000 году, в год 250-летия со дня смерти Баха, и было высоко оценено критиками. В том же году Риллинг был удостоен премии «Грэмми» за запись Credo К. Пендерецкого, а в 2001 году снова был номинирован на «Грэмми» за запись Deus Passus В. Рима.

    Среди последних записей дирижера — сочинения Гайдна, Генделя, Губайдулиной («Страсти и Воскресение Иисуса Христа по Иоанну», получившие премию Echo Klassik Award в 2008 году), концертная запись «Военного реквиема» Бриттена (приз «Выбор редактора» от британского журнала Gramophone), «Реквием» Верди, оратория «Мессия» шведского композитора С.-Д.Сандстрёма, написанная по заказу Риллинга (премьера состоялась в 2009 году на Баховском фестивале в Орегоне под управлением маэстро). В 2013 году вышел CD с записью оратории А. Онеггера «Жанна д’Арк на костре».

    Гельмут Риллинг — обладатель Международной музыкальной премии ЮНЕСКО (1994), премии имени первого федерального президента ФРГ Теодора Хойсса в области демократии и защиты гражданских прав (1995), почетный член Американской академии науки и искусства (2003), удостоен медали Отто Хирша (2004), приза Европейской ассоциации церковной музыки и премии Сэнфорда от Школы музыки Йельского университета (2008). По случаю своего 75-летия был награжден золотой медалью Штауфера — высшей наградой земли Баден-Вюртемберг. В 2011 году получил престижную премию имени Герберта фон Караяна за свою уникальную деятельность по пропаганде творчества И. С. Баха, а также за педагогическую работу во всем мире. В 2013 году за свои уникальные достижения был удостоен премии ECHO Klassik от Немецкой академии звукозаписи (German Phono Academy). В 2014 году удостоен Большого Креста за заслуги со звездой ФРГ.

    В последние годы Риллинг ограничил число своих концертных выступлений и сосредоточился на образовательных проектах и мастер-классах, передавая свой безграничные знания творчества И. С. Баха и уникальный опыт исполнения его музыки молодому поколению музыкантов. С этой целью в 2014 году он основал новый «Бах-ансамбль» — коллектив, в который вошли друзья и сподвижники Риллинга, артисты ведущих немецких оркестров, специализирующиеся на исполнении произведений Баха. Сотрудничая с молодыми музыкантами всего мира, они исполняют наиболее значительные произведения Баха и выступают с лекциями-концертами, помогая публике глубже постичь творчество гениального композитора.

    В прошедшем сезоне Гельмут Риллинг и «Бах-ансамбль» представили в Москве и Санкт-Петербурге Мессу си минор с хором «Мастера хорового пения». Выступали в городах Германии, Гонконге и Тайпее с «Рождественской ораторией» и кантатами Баха. Вместе с хором Международной хоровой академии в Любеке исполнили «Страсти по Матфею» в городах Польши и Венгрии, затем представили «Немецкий реквием» Брамса в Чили. В планах маэстро и коллектива — «Мессия» Генделя в городах Германии.

    Академический Большой хор «Мастера хорового пения»

    Академический Большой хор (АБХ) был создан в 1928 году, его организатором и первым художественным руководителем стал выдающийся мастер хорового искусства Александр Свешников. В разное время хором руководили Николай Голованов, Иван Кувыкин, Клавдий Птица, Людмила Ермакова.

    В 2005 году в Академический Большой хор (получивший название «Мастера хорового пения») на должность художественного руководителя был приглашен народный артист России, профессор Лев Конторович. Под его руководством обновленный состав успешно продолжает традиции, заложенные предшественниками. Само название – «Мастера хорового пения» – предопределило профессионализм и универсальность коллектива, где каждый артист может выступать и как участник хора, и как солист.

    За 90 лет хор исполнил более 15000 произведений – опер, ораторий, кантат русских и зарубежных композиторов, произведений a cappella, народных песен, духовной музыки. Многие из них составили «золотой фонд» отечественной звукозаписи, получили признание за рубежом (Гран-при конкурса грамзаписей в Париже, Золотая медаль в Валенсии).

    В 2017 году вышла в свет «Антология симфоний Дмитрия Шостаковича», записанная Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан (художественный руководитель и дирижер – Александр Сладковский), в записи нескольких симфоний принял участие АБХ. В 2016–2017 гг. были осуществлены записи русской музыки (кантаты «Иоанн Дамаскин» Танеева, «Весна» Рахманинова, опера «Евгений Онегин» Чайковского) в содружестве с Национальным филармоническим оркестром России (художественный руководитель и дирижер – Владимир Спиваков).

    В исполнении Большого хора впервые прозвучали многие хоровые произведения Прокофьева, Шостаковича, Щедрина, Хачатуряна, Тактакишвили, Агафонникова, Евграфова и других авторов. С коллективом работали такие выдающиеся дирижеры, как Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Владимир Спиваков, Дмитрий Китаенко, Владимир Федосеев, Хельмут Риллинг, Геннадий Рождественский, Альберто Дзедда, Эннио Морриконе, Владимир Юровский, Михаил Плетнёв, Кристоф Эшенбах; певцы Елена Образцова, Ирина Архипова, Николай Гедда, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко, Мария Гулегина, Динара Алиева, Зураб Соткилава, Евгений Нестеренко, Роберто Аланья, Анджела Георгиу и многие другие.

    В содружестве с Хельмутом Риллингом, оркестром и солистами Баховской академии были исполнены в Москве все крупнейшие сочинения И. С. Баха, а также Месса си минор в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. В рамках Музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция) с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Мишеля Плассона была исполнена драматическая легенда «Осуждение Фауста» Берлиоза. В 2008, 2012 и 2018 годах Академический Большой хор принимал участие в церемониях инаугураций Президентов Российской Федерации Д. А. Медведева и В. В. Путина.

    Академический Большой хор участвовал в Московском Пасхальном фестивале Валерия Гергиева, Московском Рождественском фестивале (художественные руководители – Владимир Спиваков и митрополит Волоколамский Иларион), Московском Великопостном хоровом фестивале (художественные руководители – Александр Соколов и митрополит Волоколамский Иларион), фестивалях в Кольмаре (Франция), Равелло (Италия), Мстислава Ростроповича в Москве, «Опера Live» Василия Ладюка, Crescendo Дениса Мацуева и многих других.

    В 2014 году во время турне коллектива по Коста-Рике артисты были приглашены в Резиденцию Президента, где состоялась встреча с руководителем страны и концерт. Академическому Большому хору рукоплескали в крупнейших концертных залах городов России, Китая, Италии, Франции, Германии, Израиля, Болгарии, Чехии, Японии, Южной Кореи, Катара, Индонезии и др. Коллектив гастролирует в различных регионах России, в том числе в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке.

    Юлия София Вагнер

    Юлия София Вагнер в 2002 году с успехом дебютировала на сцене мюнхенского Геркулес-холла в кантате «Кармина Бурана» К. Орфа и с тех пор чрезвычайно востребована на концертной сцене.

    Основу репертуара певицы составляет музыка Баха. Также она с успехом исполняет оратории и мессы композиторов второй половины XVIII — XIX веков. Сотрудничает с известными коллективами, среди которых Оркестр лейпцигского Гевандхауза, Симфонический оркестр Берлинского радио, оркестры Испанского и Итальянского радио и телевидения, Национальный симфонический оркестр Вашингтона, ансамбли Bach collegium из Штутгарта и Мюнхена, оркестры Modern times_1800, Pratum Integrum, Tafelmusik. Юлия София Вагнер гастролировала во многих странах Европы, в США, Южной Америке и Японии, выступала в Берлинской филармонии, Дворце каталонской музыки в Барселоне, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Театре Колон в Буэнос-Айресе и на многих других известных сценах. Часто принимает участие в международных фестивалях, среди которых Флорентийский музыкальный май, фестивали имени Баха и имени Мендельсона в Лейпциге, фестивали в Орегоне, Штутгарте, Рейнгау, Херне и Ла Шез-Дьё.

    Тесные творческие контакты связывают певицу с маэстро Гельмутом Риллингом, с которым она гастролировала по Германии, исполняя партию сопрано в Мессе си-минор Баха, а также по Италии и странам Южной Америки с программой из сольных кантат (с ансамблями Академии Баха в Штутгарте).

    Камерные концерты Юлии Софии Вагнер проходили на фестивалях в Лейпциге и Гогенштауфене, в Цюрихе (Тонхалле) и Японии. Среди ее партнеров по ансамблю — пианисты Пол Ривиниус, Гётц Пайер и Эрик Шнайдер, с которым певица недавно записала диск с песнями Клары и Роберта Шуманов, Мендельсона и Грига.

    Юлия София Вагнер получила образование в престижных вузах Европы и Канады: веймарской Высшей школе музыки имени Ф. Листа (класс В. Грубы-Фрайбергер), лейпцигской Высшей школе музыки и театра имени Ф. Мендельсона (класс Х. Й. Байера) и Университете Макгилла в Монреале (Л. Эванс). В рамках мастер-классов занималась у Петера Шрайера, Грэма Джонсона, Ингрид Фигур и Эдит Уэнс. Лауреат нескольких национальных и международных конкурсов, в том числе имени Моцарта в Праге, имени Лорцинга в Лейпциге и современной музыки имени П. Саломон-Линдберг в Берлине. Удостоена стипендий DAAD и Лейпцигской оперы, на сцене которой выступила в операх «Дитя и волшебство» Равеля, «Виндзорские проказницы» О. Николаи и других.

    Лидия Виньес Кертис

    Лидия Виньес Кертис получила образование как скрипачка в Барселоне и Тулузе. Затем училась вокалу у Хорхе Сирены в Барселоне и в Schola Cantorum в Базеле. Принимала участие в мастер-классах Ричарда Левитта, Дэвида Мейсона и Розы Домингес. Дебют певицы состоялся на Оперном фестивале в Амброне (Франция).

    В 2013 году Лидия Виньес Кертис стала победительницей конкурса Академии Баха в Штутгарте, после чего получила приглашение от дирижера Гельмута Риллинга принять участие в гастролях по Германии и Южной Америке со «Страстями по Матфею» И. С. Баха. Под управлением Риллинга она также выступала в Церкви Святого Фомы в Лейпциге, City Hall в Гонконге и Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве («Страсти по Матфею», «Рождественская оратория» и Месса си минор Баха).

    Певица принимала участие во многих европейских фестивалях музыки барокко. Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Жорди Саваль, Жозеп Понс, Джованни Антонини, Карл Фридрих Берингер, Мануэль Вилас, Габриэль Гарридо, Мартан Жестер, Кай Йоханссен, Филипп Пьерло. В репертуаре Лидии Виньес Кертис — партии в операх, ораториях и кантатах Монтеверди, Шарпантье, Пёрселла, Баха, Генделя, Перголези, Скарлатти, Вивальди, Порпоры, Глюка, Гайдна, Моцарта, Россини, Дюрона, Литереса. Среди ярких выступлений последних лет — оратория «Атлантида» М. де Фальи с Национальным оркестром Испании, Реквием Моцарта с Мюнхенским филармоническим оркестром и опера «Ринальдо» Генделя (партия Гоффредо) на фестивале в Сантьяго-де-Компостела.

    Лидия Виньес Кертис участвовала в записях диска «Война и мир в Европе эпохи барокко» под управлением Жорди Саваля, серенады “l’Angelica” Созы-Карвалью (дирижер — Педро Кастро) и альбома “Tonos Humanos” с Мануэлем Виласом (арфа).

    В планах артистки — выступления в барселонском в театре Лисеу в роли Асканио в опере «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, Театре Елисейских Полей в партии Зульмы в «Итальянке в Алжире» Россини (дирижер — Жан-Клод Мальгуар), гастроли в Германии с кантатами Баха (дирижер — Гельмут Риллинг), Японии, Сингапуре и Нидерландах со «Страстями по Матфею» (дирижер — Сигизвальд Кёйкен).

    Мартин Латтке

    Мартин Латтке родился в 1981 году. В течение 9 лет был артистом знаменитого хора мальчиков Церкви Святого Фомы в Лейпциге. Позднее обучался оперному вокалу в лейпцигской Высшей школе музыки и театра имени Ф. Мендельсона у профессора Х. Й. Байера. Принимал участие в мастер-классе Петера Шрайера.

    Победитель нескольких международных конкурсов: имени Р. Шумана в Цвиккау (2002), Jugend kulturell в Ганновере (2004), конкурсов в Тампере (Финляндия) и Толосе (Испания, 2005). Удостоен стипендии Немецкого музыкального конкурса (2002).

    Один из основателей и солист лейпцигского ансамбля Calmus, артист вокального ансамбля Amarcord (2006-2013).

    Репертуар Мартина Латтке охватывает огромное количество камерно-вокальной музыки от эпохи Ренессанса до наших дней, оратории и кантаты, среди которых преобладают сочинения И. С. Баха, а также оперы. В 2008 году он дебютировал в партии Евангелиста в «Рождественской оратории» Баха в венецианском театре Ла Фениче. Через два года на фирме Decca вышла запись этого произведения с его участием (оркестр лейпцигского Гевандхауза, дирижер — Риккардо Шайи). В 2012 году с тем же коллективом певец участвовал в записи «Страстей по Матфею», а год спустя, с Барочным оркестром Фрайбурга — в записи си-минорной мессы на DVD/Blu-ray (дирижер — кантор Церкви Святого Фомы Георг Кристоф Биллер).

    За последние годы выступления Мартина Латтке состоялись более чем в 50 странах мира (в Европе, США, Канаде, Австралии, России, Японии, Южной Корее, Африке, Центральной Америке и на Ближнем Востоке). Диски «Неутомимая любовь» с музыкой Шумана и Мендельсона и «Любовь приносит большую радость» с немецкими народными песнями, выпущенные с ансамблем Amarcord, были удостоены премии ECHO Klassik (2010, 2012).

    Тобиас Берндт

    Тобиас Берндт начал заниматься музыкой в знаменитом дрезденском хоре мальчиков «Кройцкор». Позднее учился в Высшей школе музыки и театра имени Ф. Мендельсона в Лейпциге и Университете музыки и исполнительского искусства в Мангейме. Участвовал в мастер-классах Дитриха Фишера-Дискау, Томаса Квастхоффа, Тео Адама, Вольфрама Ригера, Норманна Шетлера, Ирвина Гейджа, Акселя Бауни, Юлии Варади.

    Тобиас Берндт — лауреат международных конкурсов Брамса в Пёртшахе, имени Шуберта в Граце, конкурсов камерной музыки в Берлине, Байрёйте, Штутгарте и Дортмунде. Был удостоен многих стипендий и других наград.

    Репертуар певца включает множество произведений кантатно-ораториального жанра XVII—XX веков, в том числе Мессу си минор и «Страсти» Баха, «Вечерню Пресвятой Девы Марии» Монтеверди, оратории Генделя, Гайдна, Мендельсона, Реквиемы Моцарта, Брамса, Брукнера, Форе, Бриттена, а также оперы Генделя, Телемана, Пёрселла, Моцарта, Вагнера, Доницетти, Россини, Пуччини, Римского-Корсакова, Чайковского.

    Тобиас Берндт выступал во многих странах Европы, Азии, Южной Америки, в США и ЮАР. Сотрудничал с Симфоническим оркестром Берлинского радио, оркестрами лейпцигского Гевандхауза и берлинского Концертхауса, Collegium Vocale Gent, барочными оркестрами La Cetra, The English Concert, L’arpa festante, Хором Церкви Святого Фомы, Дрезденским хором мальчиков и другими коллективами под управлением известных дирижеров, среди которых Марек Яновский, Филипп Херревеге, Гельмут Риллинг, Андреа Маркон, Ханс Кристоф Радеманн, Маркус Крид, Андрей Борейко, Теодор Курентзис, Людвиг Гюттлер, Петер Шрайер, Ховард Арман. Его выступления проходили в лучших залах мира, среди которых Берлинская филармония и амстердамский Консертгебау, цюрихский Тонхалле, Геркулес-холл в Мюнхене, Музикферайн в Вене, на фестивалях И. С. Баха в Лейпциге и Г. Ф. Генделя в Халле, Зальцбургском фестивале, фестивалях в Люцерне, Рейнгау, Дрездене, Штутгарте, Баден-Бадене, Бергене, Гейдельберге, Ла Шез-Дьё, Праге, имени Дягилева в Перми. Певец сотрудничал с оперными театрами Карлсруэ, Лейпцига, Познани, Праги, Перми и другими.

    Тобиас Берндт много исполняет камерную музыку — песни Бетховена, Шуберта, Шумана, Мендельсона, Брамса, Малера, Вольфа, Равеля, Пуленка, Р. Штрауса, Регера, Шёнберга, Веберна, Эйслера.

    Искусство артиста представлено в обширной дискографии. Первые CD с его участием как солиста дрезденского хора мальчиков «Кройцкор» вышли в начале 1990-х годов. В числе записей певца разных лет — сочинения композиторов XVII—XVIII веков (Д. Скарлатти, А. Лотти, Ф. Фео, Г. Хомилиуса), мессы Ф. Шуберта, духовные сочинения Ф. Мендельсона.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Игорь Зимин, Юлия Бурылёва

    10.03.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Соната № 1 для виолончели и клавира соль мажор
    Сюита № 5 для виолончели соло до минор
    Соната № 2 для виолончели и клавира ре мажор
    Соната № 3 для виолончели и клавира соль минор

    Камерный зал Филармонии

    Евангельская символика
    в музыке И. С. Баха.
    Благовещение. Рождество. Моление о чаше. Страсти. Несение Креста. Крестные муки. Оплакивание Христа. Вознесение. Евхаристия

    20.11.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) до мажор, BWV 846
    Соната для скрипки и клавира до минор, BWV 1017
    Ария из «Страстей по Иоанну», BWV 245 «Ich folge dir gleichfalls» («Я, ликуя, иду за тобой»)
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) до-диез минор, BWV 849
    Соната для флейты и клавира си минор, BWV 1030
    Ария из «Страстей по Иоанну», BWV 245 «Zerfliesse, mein Herz» («Разлейся, о сердце, потоками плача»)
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) си-бемоль минор, BWV 867
    Две арии из «Страстей по Матфею», BWV 244: «Aus liebe» («С любовью ждёт Спаситель казни»), «Erbarme dich» («Смилуйся, мой Господь»)

    Камерный зал Филармонии

    Мария Федотова,
    Юрий Мартынов

    03.04.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Соната для флейты и клавира ми-бемоль мажор, BWV 1031
    Соната для флейты и клавира ля мажор, BWV 1032
    Соната для флейты и клавира си минор, BWV 1030
    Партита для флейты соло ля минор, BWV 1013
    Партита для клавира ля минор, BWV 827

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Альбрехт Дюрер, Лукас Кранах.
    Цикл воскресных дневных
    симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева

    22.03.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Фантазия соль мажор, BWV 571
    Хорал соль минор «Приди Господь – язычников Спаситель», BWV 659
    Пассакалия до минор, BWV 582
    Хорал соль мажор
    «Возрадуйтесь, христиане», BWV 734 Токката и фуга ре минор, BWV 565

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Золотые голоса России».
    Хибла Герзмава, Василий Ладюк.
    Музыкальный фестиваль Василия Ладюка
    «Опера Live»

    Режиссерская версия

    06.12.2014

    В программе:
    Россини
    Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник»
    Беллини
    Каватина Нормы из оперы «Норма»
    Чесноков
    «Ангел вопияше»
    «Блажен муж»
    П. И. Чайковский
    Ария Князя Елецкого из оперы «Пиковая дама»
    Рахманинов
    «Тебе поем»
    «Богородице Дево, радуйся»
    И. С. Бах
    «Шутка»
    Шуберт
    Ave Maria
    Каччини
    Ave Maria
    Свиридов
    «Зимнее утро»
    «Зорю бьют»
    Римский-Корсаков
    «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
    Моцарт
    Laudate Dominum
    Корнгольд
    Ария Пьеро из оперы «Мертвый город»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. С. Бах. «Страсти по Матфею».
    «Бах-ансамбль»,
    Гельмут Риллинг

    Режиссерская версия

    25.11.2014

    В программе:
    И. С. Бах
    (к 330-летию со дня рождения) – «Страсти по Матфею» для солистов, хора и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Час Баха.
    «Возлюбите мир!»

    15.04.2014

    В программе:
    И. С. Бах
    Ария «Храните спокойствие и смирение – пока с Вами Господь!» из «Охотничьей кантаты» № 208, BWV 208

    Ария «Господь, берущий на себя грехи наши, смилуйся над нами» из Мессы ля мажор, BWV 234

    Речитатив и ария «Любовь Твоя, Господи, дороже жизни земной» из Кантаты № 57, BWV 57

    Соната № 2 для скрипки и клавесина ля мажор, BWV 1015

    Речитатив и ария «Бесстрашно стою на пороге смерти, стремлюсь к Тебе всей душой, мой Спаситель» из Кантаты № 57, BWV 57

    Ария «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» из Кантаты № 186, BWV 186

    Ария «Возрадуйся и возвеселись душа, ибо рядом с тобой твой Господь!» из Кантаты № 68, BWV 68

    Камерный зал Филармонии

    И. С. Бах. Музыкальный портрет

    21.12.2013

    В программе:
    И. С. Бах

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Мюнхенский баховский хор,
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Хансйорг Альбрехт

    Режиссерская версия

    27.10.2018

    Бах Месса для солистов, хора, оркестра и basso continuo си минор, BWV 232

    В программе:
    И. С. Бах
    Месса для солистов, хора, оркестра и basso continuo си минор, BWV 232

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. С. Бах — Магнификат
    В. А. Моцарт — Реквием

    Режиссерская версия

    17.11.2017

    Бах Магнификат для солистов, хора и оркестра pе мажор, BWV 243

    В программе:
    И. С. Бах
    Магнификат для солистов, хора и оркестра pе мажор, BWV 243
    Моцарт
    Реквием для солистов, хора и оркестра, K 626