Большой театр в кино Сергей Прокофьев «Ромео и Джульетта», балет : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Большой театр в кино
    Сергей Прокофьев «Ромео и Джульетта», балет

    21 ноября 2020

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Большой театр в кино

    Сергей Прокофьев
    Балет «Ромео и Джульетта»

    Хореография – Алексей Ратманский

    Дирижёр-постановщик – Павел Клиничев

    Действующие лица и исполнители:
    Джульетта, дочь Капулетти – Екатерина Крысанова
    Бенволио, друг Ромео – Дмитрий Дорохов
    Ромео, сын Монтекки – Владислав Лантратов
    Тибальд, племянник синьоры Капулетти – Виталий Биктимиров
    Меркуцио, друг Ромео – Игорь Цвирко

    Запись спектакля, 2018 год

    Продолжительность: 2 часа 50 минут с двумя антрактами

    12+


    Столь романтическую и страстную историю, как «Ромео и Джульетта», балет не мог обойти стороной. Странно лишь, что это случилось так поздно, в середине XX века, благодаря появлению на свет жанра драмбалета. Но безграничный успех первого спектакля на музыку Прокофьева открыл веронским любовникам дорогу в танцевальную вечность. С тех пор «Ромео и Джульетта» - один из самых любимых зрителями балетных спектаклей.

    Сейчас невозможно поверить, что когда-то музыку Прокофьева для балета «Ромео и Джульетта» не приняли два главных театра страны, сочтя ее не танцевальной: ведь главную историю о любви, положенную на эту великую музыку, ставили потом почти все знаменитые хореографы ХХ века. Каждому из них удалось прочесть трагедию Шекспира по-своему и вновь заставить зрителя сопереживать веронским возлюбленным.

    Балет Алексея Ратманского стал четвертой версией этой истории в Большом (в театре шли спектакли Лавровского, Поклитару, Григоровича) – и с самого начала был обречен на успех. Мировая премьера балета состоялась в 2011 году в Торонто и получила высокие оценки критиков и зрителей, отметивших экспрессивность, музыкальность, драматическую наполненность спектакля и присущую спектаклям Ратманского эмоциональную глубину. «Возможно, история стала менее сентиментальной, но обрела свежее, живое дыхание, у этой истории есть душа», – писала о спектакле канадская пресса. А танцевать и играть спектакли, у которых есть душа, артисты Большого умеют как никто.