Цикл просветительских концертов «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает». Истории с оркестром. Музыка 1930-х – 1940-х годов : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Цикл просветительских концертов
    «Владимир Юровский
    дирижирует и рассказывает».
    Истории с оркестром.
    Музыка 1930-х – 1940-х годов

    15 июня 2015

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    И. Дунаевский
    Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта» (1936)
    Корнгольд
    Сюита из музыки к фильму «Морской ястреб» (1940)
    Уолтон
    Сюита из музыки к фильму «Генрих V»
    Барток
    Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра (1940)
    Барбер
    Адажио для струнного оркестра (1936)
    Рахманинов
    «Симфонические танцы» (1940)

    70-летию окончания войны посвящается



    Post-concert event (дополнительная программа)


    Мессиан
    «Квартет на конец времени» для фортепиано, скрипки, виолончели и кларнета (1940-1941)

    Вера Алмазова (фортепиано)
    Сергей Гиршенко (скрипка)
    Пауль Суссь (виолончель)
    Михаил Безносов (кларнет) 

    12+

    Абонемент №001:

    Истории с оркестром. Владимир Юровский дирижирует и рассказывает

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны: в 2024 году ему исполнилось 88 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965), Евгений Светланов (1965–2000), Василий Синайский (2000–2002), Марк Горенштейн (2002–2011), Владимир Юровский (2011–2021) и Василий Петренко (2021–2022). В 2005-м коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2024 году художественным руководителем оркестра стал Филипп Чижевский.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Вэн Клайберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    Госоркестр впервые представил публике многие произведения отечественных композиторов: Симфонию № 25 Мясковского, симфонию «Памяти Чайковского» Гречанинова, Симфонию № 5, сюиту «1941 год» и «Балладу о мальчике, оставшемся неизвестным» Прокофьева, симфонии №№ 8 и 11, Концерт № 2 для виолончели с оркестром Шостаковича, Симфонию № 1 Мурадели, «Молдавскую рапсодию» Вайнберга, Симфонию № 4 Пейко, Симфонию № 3 Шебалина, Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Хренникова, Симфонию № 2 и «Карпатскую рапсодию» для скрипки с оркестром Бойко, «Автопортрет» Щедрина и другие.

    В последние годы список музыкантов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами дирижеров Димитриса Ботиниса, Михаила Грановского, Фёдора Леднёва, Михаила Татарникова, Дмитрия Юровского, певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Юлии Лежневой, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Элизабет Кульман, Александрины Пендачанской, Альбины Шагимуратовой, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Хосе Куры, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Рудольфа Бухбиндера, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Симона Трпчески, Мицуко Учиды, скрипачей Кристофа Барати, Ильи Грингольца, Алины Ибрагимовой, Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Сергея Крылова, Неманьи Радуловича, Юлиана Рахлина, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Томаса Цетмайра, Николая Цнайдера, Пинхаса Цукермана, альтиста Максима Рысанова.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с новымпоколением талантливых исполнителей, среди которых дирижеры Иван Никифорчин, Алексей Рубин, Арсентий Ткаченко, пианисты Иван Бессонов, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Филипп Копачевский, Дмитрий Маслеев, скрипачи Равиль Ислямов, Павел  Милюков, Иван и Михаил Почекины, виолончелисты Нарек Ахназарян, Мария Зайцева, Александр Рамм и Василий Степанов.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная – Светланов!» и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, на фестивалях «Лето. Музыка. Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Дина, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Валерия Воронова, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, Международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. П. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Д. Сахарова; восемь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Китая, Нидерландов, Перу, Румынии, Турции, Уругвая, Чили, Японии. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации. В 2021 году удостоен премии Gramophone за диск с записью скрипичных концертов Шостаковича (солистка – Алина Ибрагимова, дирижер – Владимир Юровский).

    Владимир Юровский

    Родился в 1972 году в Москве. Представитель российской музыкальной династии: сын дирижера Михаила Юровского, внук композитора Владимира Юровского, правнук дирижера Давида Блока (создателя Государственного симфонического оркестра кинематографии). Музыкальное образование получил в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории, Дрезденской Высшей школе музыки имени Карла Марии фон Вебера и Берлинской Высшей школе музыки имени Ханса Айслера.

    Дирижированию обучался у своего отца, затем у Александра фон Брюка, Рольфа Ройтера и сэра Колина Дэвиса, был ассистентом Геннадия Рождественского. В 1995 году с триумфом дебютировал на международной сцене – в рамках оперного фестиваля в Уэксфорде (опера «Майская ночь» Римского-Корсакова). С тех пор сотрудничает с крупнейшими театрами, среди которых Ковент-Гарден (Лондон), Опера Бастий (Париж), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Комише Опер (Берлин), Ла Фениче (Венеция), Ла Скала (Милан), Большой театр России и другие. Выступает с филармоническими оркестрами Берлина, Вены и Нью-Йорка, Филадельфийским, Кливлендским, Чикагским и Бостонским симфоническими оркестрами, Государственной капеллой Дрездена, Королевским оркестром Консертгебау (Амстердам), оркестрами лейпцигского Гевандхауса, Баварского радио, Камерным оркестром Европы и многими другими.

    Владимир Юровский занимал должности музыкального руководителя оперного фестиваля в Глайндборне (2001–2013), главного приглашенного дирижера Российского национального оркестра (2005–2009), главного дирижера Лондонского филармонического оркестра (2007–2021, с 2021 года – почетный дирижер), художественного руководителя Фестиваля Джордже Энеску в Бухаресте (2017–2021). C 2001 года – один из постоянных дирижеров Оркестра Эпохи Просвещения. С 2017 года – главный дирижер и художественный руководитель Симфонического оркестра Берлинского радио. С сезона 2021/22 – музыкальный руководитель Баварской государственной оперы.

    В 2011–2021 гг. – художественный руководитель Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова (с 2021 года – почетный дирижер). Выступал с коллективом на фестивалях «Другое пространство» (Москва) и «Площадь искусств» (Санкт-Петербург), на III Cимфоническом форуме России (Екатеринбург), в концертах для студентов Московского университета и Российской академии музыки имени Гнесиных, в городах России, Австрии и Германии; осуществил мировые премьеры «Песни Лукерьи», «Песни восхождения» и «Трех стихотворений Ольги Седаковой» Вустина, AGES Подгайца, «Наваждения» Прокофьева в оркестровке Геннадия Гладкова, российские премьеры Симфонии № 3 Сильвестрова, «Гейлигенштадтского завещания Бетховена» Щедрина, Симфоний №№ 3, 5 и 9 Бетховена в редакции Малера, оперы «Прометей» Орфа, «Групп» Штокхаузена, оперы-оратории El Niño («Младенец Христос»)Адамса, «Пасторальной симфонии» Дина, новой редакции мюзикла «Обыкновенное чудо» Гладкова, полной версии «Предварительного действа» Скрябина – Немтина и ряда других сочинений.

    По инициативе дирижера в 2012 году возрождена традиция посвящения в студенты первокурсников Академического музыкального колледжа при Московской консерватории (в Музее-заповеднике Чайковского в Клину). В 2017 году с Концертным симфоническим оркестром Московской консерватории Владимир Юровский представил московскую премьеру «Погребальной песни» Стравинского. В 2021 году в Зале Чайковского в восьмой раз прошел ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром».

    Под управлением Юровского осуществлены мировые премьеры опер Vita Nuova Владимира Мартынова, «Любовь и другие демоны» Петера Этвёша, «Король Лир» Сергея Слонимского, «Гамлет» Бретта Дина, «Влюбленный дьявол» Александра Вустина, а также постановки опер Моцарта, Вагнера, Верди, Мусоргского, Чайковского, Глинки, Р. Штрауса, Стравинского, Шёнберга, Берга, Прокофьева, Шрекера, Шостаковича. В дискографии Юровского – записи симфоний Бетховена, Брамса, Листа, Чайковского, Малера, Воан-Уильямса, Онеггера, Энеску, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке, Денисова, Сильвестрова, оркестровых и хоровых произведений Гайдна, Мендельсона, Вагнера, Р. Штрауса, Метнера, Цемлинского, Равеля, Шимановского, Стравинского, Холста, Бриттена, Хиндемита, Блоха, Казеллы, Канчели, Лигети, Мартынова, Джулиана Андерсона, Мишеля ван дер Аа, Марка-Энтони Тернеджа, опер Моцарта, Глинки, Хумпердинка, Россини, Мейербера, Массне, Пуччини, Яначека, Рахманинова, Прокофьева, Берга, Стравинского и других композиторов.

    В 2000 году Юровский стал обладателем Abbiati Prize как «лучший дирижер года», в 2015 – BBC Music Magazine Award за запись оперы «Нюрнбергские майстерзингеры» Вагнера; в 2007 году отмечен Королевским филармоническим обществом Великобритании как «дирижер года», в 2012 и 2014 гг. назван российской газетой «Музыкальное обозрение» «персоной года», в 2013-м номинирован на премию «Грэмми». В 2016 году Юровский удостоен званий почетного доктора лондонского Королевского колледжа музыки и почетного профессора Московского государственного университета. В 2021 году награжден Золотой медалью Королевского филармонического общества (Лондон).

    Борис Петрушанский

    Заслуженный  артист России Борис Петрушанский активно концертирует в крупных залах Европы, в Северной и Южной Америке, странах Востока и в России.

    Пианист занимался у Г. Нейгауза и Л. Наумова, стал лауреатом международных конкурсов в Лидсе (IV премия, 1969), Мюнхене (по камерному ансамблю, II премия, 1971), дипломантом V Международного конкурса имени П. И. Чайковского (1974).  В 1969 году он дебютировал с Академическим симфоническим оркестром Ленинградской филармонии п/у А. Янсонса. После блестящей победы на Международном конкурсе имени А. Казагранде в Терни (Италия, 1975) и ярких выступлений на фестивалях в Сполето и «Флорентийский музыкальный май», концертная жизнь музыканта вышла на международный уровень.

    Среди оркестров, с которыми выступает артист — Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, оркестры Московской, Чешской, Хельсинской филармоний, Римской Академии Санта Чечилия, Мюнхенского радио, Штатскапелла Берлина, Московский и Литовский камерные оркестры, New European Strings, Камерный оркестр Европейского сообщества и другие. Среди дирижеров, с которыми сотрудничал пианист ― В. Гергиев, В. Федосеев, Д. Китаенко, К. Аббадо, Э.-П. Салонен,  П. Берглунд, С. Сондецкис, М. Шостакович, В. Юровский, Лю Жа, А. Нанут, А. Кац, Я. Латам-Кёнинг, П. Коган и многие другие.

    Помимо представления разнообразных сольных программ (уникальны его концерты-эссе: «Скиталец в романтической музыке», «Италия в русском зеркале», «Танцы ХХ века»), пианист выступал в ансамблях с Л. Коганом, И. Ойстрахом, М. Майским, Д. Ситковецким, М. Брунелло,  В. Афанасьевым, К. Десдери, Государственным Квартетом имени Бородина, Квартетом Берлинской филармонии.

    Б. Петрушанский с 1991 года преподает в Международной пианистической Академии Incontri col Maestro в Имоле (Италия). Помимо концертной деятельности, он ведет мастер-классы во многих странах мира (Великобритания, Ирландия, США, Германия, Япония, Польша). Пианист ― член жюри многочисленных международных конкурсов, среди которых конкурсы имени Ф. Бузони в Больцано, Дж. Б. Виотти в Верчелли, конкурсы пианистов в Париже, Орлеане, Южной Корее и в Варшаве. Среди его учеников ― победители конкурсов в Лидсе, Больцано, в Японии, США, Италии. В 2014 году Борис Петрушанский был избран академиком Accademia delle Muse (Флоренция).

    Осуществленные пианистом записи сочинений Брамса, Стравинского, Листа, Шопена, Шумана, Шуберта, Прокофьева, Шнитке, Мясковского, Уствольской выпущены в свет фирмами «Мелодия» (Россия), “Art & Electronics” (Россия/США), “Symposium” (Великобритания), “Fone”, “Dynamic”, “Agora”, “Stradivarius” (Италия). Среди его записей ― полное собрание фортепианных сочинений Д. Д. Шостаковича (2006).

    Михаил Дубов

    Михаил Дубов окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и аспирантуру МГК по специальностям «фортепиано» (класс профессора Веры Горностаевой), «орган» (класс профессора Алексея Паршина) и «музыковедение». Солист Московского Ансамбля Современной Музыки, профессор Московской консерватории (Факультет исторического и современного исполнительского искусства и кафедра современной музыки), кандидат искусствоведения, лауреат премии Seiler. 

    Творческие интересы артиста охватывают широкий диапазон стилей и направлений от старинной музыки до современности. Михаил Дубов стал первым исполнителем многих сочинений российских и зарубежных авторов: на его счету более 100 мировых премьер и ряд российских премьер классиков XX столетия. В их числе Synaphaï Ксенакиса для фортепиано с оркестром (2006), Concerto à quatre для четырех солистов и оркестра Мессиана (2008), Keqrops Ксенакиса для фортепиано с оркестром (2012). Михаил Дубов тесно сотрудничал с ведущими представителями современной музыки, такими как Эдисон Денисов, Янис Ксенакис, Тристан Мюрай, Беат Фуррер, Хайнц Холлигер.

    Инициатор и участник творческих проектов, посвященных крупнейшим композиторам XX века: Штокхаузену, Булезу, Кейджу, Берио, Краму, Сати. Постоянный участник международных музыкальных фестивалей Gaudeamus, «Варшавская осень», Berliner Festwochen, Maerzmusik, Klangspuren, «Другое пространство», Дягилевcкого фестиваля и других. 

    В числе коллективов, с которыми Михаил Дубов выступал как солист, – Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Симфонический оркестр Мариинского театра, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, ГСО «Новая Россия», Ensemble Modern (Германия). Сценические партнеры пианиста – Владимир Юровский, Фёдор Леднёв, Филипп Чижевский, Теодор Курентзис, Джонатан Нотт, Андрей Чистяков, Джанандреа Нозеда, Даниэль Кавка, Татьяна Гринденко, Алексей Любимов, Марк Пекарский, Назар Кожухарь, Хайнц Холлигер и другие. 

    В дискографии артиста – множество записей сольного и ансамблевого репертуара, выпущенных фирмами «Мелодия», Le Chant du Monde, FancyMusic. Ведет также исследовательскую деятельность, является автором ряда публикаций, проводит мастер-классы в России и за рубежом.

    Александр Багиров

    Александр Багиров родился в Москве в семье музыкантов. С семи лет начал заниматься на ударных инструментах в ДМШ № 10 имени Бетховена. Окончил Московское музыкальное училище имени Октябрьской Революции (класс Л. Красильниковой) и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Д. Лукьянова). Музыкант является лауреатом I премии V Всероссийского конкурса исполнителей на ударных инструментах (Астрахань, 1995).

    А. Багиров работал в Симфоническом оркестре Москвы «Русская филармония» (1996–1999), в Симфоническом оркестре России под руководством В. Дударовой (1999), в Симфоническом оркестре «Молодая Россия» (1999–2002). С 2003 года является концертмейстером группы ударных инструментов Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова. С 2000 года ведет педагогическую работу в музыкальных школах Москвы. Музыкант сотрудничал со многими известными дирижерами и солистами: Е. Светлановым, М. Ростроповичем, Г. Рождественским, В. Юровским, М. Юровским, А. Лазаревым, С. Озавой, С. Стадлером, Д. Ситковецким, Н. Гутман, В. Третьяковым, Э. Вирсаладзе, А. Рудиным, Д. Мацуевым.

    В 2007 году Александру Багирову присвоено звание «Заслуженный артист России».

    Владимир Терехов

    Владимир Терехов родился в 1988 году в Москве. Обучался в ДМШ имени Ф. Шопена и колледже при Московском государственном институте музыки имени А. Г. Шнитке (класс доцента Людмилы Красильниковой), затем окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Дмитрия Лукьянова) и ассистентуру-стажировку РАМ. 

    Лауреат международного конкурса «Классическое наследие», телевизионного конкурса «Юные таланты Московии», III Всероссийского конкурса молодых исполнителей на духовых и ударных инструментах «Серебряные трубы» во Владимире (II премия), IV Всероссийского открытого конкурса музыкантов-исполнителей на медных духовых и ударных инструментах им. А.А. Нестерова в Нижнем Новгороде. Победитель I Всероссийского музыкального конкурса, V Международного конкурса Московской консерватории для исполнителей на духовых и ударных инструментах, II Всероссийского конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах «Музыкальная палитра» в Чебоксарах.

    Стипендиат международных благотворительных фондов Владимира Спивакова, Николая Петрова, «Русское исполнительское искусство». В 2007–2011 гг. играл в составе Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». В настоящее время – артист Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова. Сотрудничал также с оркестром радио «Орфей», камерным оркестром Musica Viva. 

    С 2015 года играет в составе дуэта Percarus Duo с Михаилом Путковым. Ансамбль стал победителем международных конкурсов-фестивалей Drum Wave (Санкт-Петербург), Drum Fest Russia (Москва), «Возрождение» (Армения). Неоднократно представлял российские премьеры современной музыки, в том числе композиторов Небойши Живковича, Кэйко Абэ, Эмманюэля Сежурне, Мартина Баррета, Авнера Дормана, Томера Ярива, Маргариты Врубель и Наполена Погосяна, Мориса Оаны и других. Percarus Duo выступал с выдающимися композиторами и исполнителями на ударных инструментах – Кэйко Абэ, Небойшей Живковичем, Каторжиной Мичкой, Роджером Сведбергом, принимали участие в фестивалях «Другое пространство», Brass Days, Большом фестивале РНО, «Московская осень», гастролировали по России и за рубежом, выступали на международном симпозиуме в Вене. 

    Владимир Терехов выступает в крупнейших концертных залах Москвы, гастролирует по России, а также в Австрии, Венгрии, Франции, Монако, странах Балтии, Корее, Японии. Представитель компаний Agner Swiss Drumsticks, Marimba One. Активно сотрудничает с компанией Yamaha Music. Художественный руководитель творческого объединения PercaRUS Group, в которое входят более 20 перкуссионистов – лауреатов международных конкурсов и солистов ведущих оркестров Москвы.