Домашний сезон : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Домашний сезон

    5 апреля 2020

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Дмитрий Маслеев (фортепиано)
    Артём Варгафтик (ведущий)




    Концерт в одном отделении

    В программе:
    Форе
    Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор, соч. 33/1
    Дебюсси
    Сюита («Для фортепиано»), L 95
    Чайковский – Плетнёв
    Концертная сюита из балета «Щелкунчик»

    Глинка – Балакирев
    «Жаворонок»

    Григ – Гинзбург
    «Пер Гюнт» – сюита № 1 из музыки к драме Г.Ибсена

    6+

    Дмитрий Маслеев

    Дмитрий Маслеев родился в 1988 году в Улан-Удэ. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Михаила Петухова), затем стажировался в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия). 

    Лауреат VII Международного конкурса пианистов Адилии Алиевой в Гайяре (Франция, 2010, I премия), XXI Международного конкурса пианистов «Рим» (Италия, 2011, премия «Шопен») и Международного конкурса имени Антонио Наполитано в Салерно (Италия, 2013, I премия). В 2015 году завоевал I премию и Золотую медаль XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского в Москве, где был удостоен также специального приза за исполнение концерта Моцарта во II туре. В том же году стал солистом Московской филармонии.

    С этого времени начинается международная карьера музыканта. Его сольные концерты и выступления с ведущими оркестрами проходили в известнейших залах мира, таких как Карнеги-холл в Нью-Йорке, Музикферайн в Вене, Берлинская филармония, Гастайг в Мюнхене, Филармония на Эльбе в Гамбурге, Кёрнер-холл в Торонто, Большой зал Московской консерватории, Концертный зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Концертхаусы в Берлине и Вене, Парижская филармония, Консертгебау в Амстердаме, Кадоган-холл в Лондоне, театр Карло Феличе в Генуе, Национальный центр исполнительских искусств в Пекине, Сеульский центр искусств и др. Регулярно выступает в городах России.

    Дмитрий Маслеев участвовал в фестивалях в Вербье, Рейнгау, Бад-Киссингене, Мекленбурге – Передней Померании, Замке Эльмау (совместно с фестивалем Вербье), Бове (Pianoscope), Бейруте, Кейптауне (Летний музыкальный фестиваль), Казани («Белая сирень» имени С. В. Рахманинова), Санкт-Петербурге («Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма»), Дамфрисе, на озере Комо и Боденском озере, в Люцерне, Монтрё, Ла-Рок-д’Антероне, Руре, Мехико и других.

    Многие выступления пианиста транслировались каналом Medici. Роландо Вильясон пригласил его принять участие в телешоу «Звезды завтрашнего дня» на телеканале ARTE. Во время пандемии Дмитрий Маслеев представил мировую премьеру ранее неизвестных произведений молодого Шостаковича в программе онлайн-концерта Международного фестиваля Шостаковича в Горише, который транслировали ARTE, Mitteldeutsche Rundfunk и Deutsche Grammophon.

    Среди ангажементов сезона 2023/24 – концерт в рамках 15-го Ереванского международного музыкального фестиваля, посвященного 120-летию со дня рождения Арама Хачатуряна; сольный концерт на фестивале Сервантино в Гуанахуато (Мексика); выступления с Нюрнбергским симфоническим оркестром в Майстерзингерхалле Нюрнберга и концертном зале Консерватории имени Верди в Милане; концерты в Челябинске, Самаре, Ижевске, Омске; гастроли в Китае и Франции (в частности, с сольным концертом в парижском Театре Елисейских Полей).

    Дебютный сольный альбом Маслеева с произведениями Скарлатти, Прокофьева и Шостаковича (2017, «Мелодия») был удостоен Премии немецких критиков звукозаписи (Preis der Deutschen Schallplattenkritik). В декабре 2019 года фирма «Мелодия» выпустила второй альбом пианиста «Вечное движение», в который вошли Первый концерт Шостаковича, Джазовая сюита Александра Цфасмана и Второй концерт Николая Капустина.

    Артём Варгафтик

    Радио- и тележурналист Артём Варгафтик родился в 1971 году в Москве. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Российскую академию музыки имени Гнесиных, а также аспирантуру Московской консерватории. В 1997–2000 гг. преподавал в РАМ имени Гнесиных историю виолончельного искусства, в 2003–2006 гг. – музыкальную журналистику.

    Еще студентом начал работать на радио в качестве корреспондента, ведущего и автора музыкальных программ. Известность получил благодаря передачам «Оркестровая яма» и «Партитуры не горят» на телеканале «Культура». Эти проекты были удостоены национальных телевизионных премий «ТЭФИ» в 2003 и 2004 годах.

    В 1994–2003 гг. – музыкальный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», с 2003 года – обозреватель радио «Культура» и «Радио России». Участник множества фестивалей и концертных программ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Саратове, Казани и других городах России. Постоянный ведущий концертов в рамках фестивалей под художественным руководством Бориса Андрианова – Vivacello и «Музыкальная экспедиция».

    В 2007 году началось активное сотрудничество Артёма Варгафтика с Московской филармонией, продолжающееся по сей день (в сезоне 2023/24 – автор и ведущий цикла «История одного шедевра»). Артём Варгафтик также – постоянный ведущий концертных программ Московского международного Дома музыки. В декабре 2022 года стал обладателем Большой оркестровой премии «440 герц» в номинации «Слово о музыке».

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Камерные вечера

    16.11.2016

    В программе:
    Дебюсси
    Соната для виолончели и фортепиано ре минор, L. 135
    Равель
    Соната для скрипки и виолончели
    Дебюсси
    Трио для фортепиано, скрипки и виолончели соль мажор, L. 3
    Соната для скрипки и фортепиано соль минор, L. 140
    Равель
    Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Екатерина Мечетина

    Режиссерская версия

    06.01.2017

    В программе:
    Дебюсси
    «Бергамасская сюита», L 75
    Равель
    Благородные и сентиментальные вальсы
    «Вальс», хореографическая поэма
    Прокофьев
    Соната № 4 до минор, соч. 29
    «Ромео и Джульетта», концертная транскрипция для фортепиано фрагментов из музыки балета, соч. 75

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Камерные вечера.
    Кристоф Барати, Николай Луганский

    20.06.2017

    В программе:
    Дебюсси
    Соната для скрипки и фортепиано соль минор, L 140
    Брамс
    Соната № 3 для скрипки и фортепиано ре минор, соч. 108
    Франк
    Соната для скрипки фортепиано ля мажор, FWV 8

    Камерный зал Филармонии

    Посвящение.
    Из репертуара Владимира Софроницкого
    (115 лет со дня рождения)

    17.05.2016

    В программе:
    Дебюсси
    Из цикла «Образы» (2-я серия)
    «И луна спускается на некогда бывший храм…»
    «Золотые рыбки»
    Скрябин
    «Листок из альбома», соч. 45, № 1
    Прелюдия до мажор, соч. 31, № 4
    Прелюдия ми-бемоль мажор, соч. 45, № 3
    Две прелюдии, соч. 16: № 4 ми-бемоль минор, № 5 фа-диез мажор
    Поэма фа-диез мажор, соч. 32, № 1
    Прелюдия и Ноктюрн для левой руки, соч. 9
    «Мечты», соч. 49, № 3
    Лист
    Из цикла «Утешения»: № 4 ре-бемоль мажор
    Из цикла «Годы странствий. Второй год. Италия»: № 2 «Мыслитель», № 5
    Сонет Петрарки № 104

    Камерный зал Филармонии

    Великая музыка для маленького ансамбля

    19.04.2016

    В программе:
    Дебюсси
    Два танца («Духовный» и «Светский») для арфы и струнных
    Гуно
    «Маленькая симфония» для духовых си-бемоль мажор
    Форе
    Фортепианный квинтет № 1 ре минор, соч. 89

    Камерный зал Филармонии

    Музыкальный калейдоскоп.
    Солисты Государственного
    академического симфонического
    оркестра России имени Е. Ф. Светланова

    15.02.2016

    В программе:
    Дебюсси
    Трио для флейты, альта и арфы, L 137
    Изаи
    Соната для 2-х скрипок ля минор, соч. posth.
    Равель
    Соната для скрипки и виолончели
    Пьяццолла
    «История танго» для флейты и гитары
    Турина
    Трио № 2 для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 76

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марк-Андре Амлен

    30.01.2016

    В программе:
    Моцарт
    Соната ре мажор, К. 576
    Дебюсси
    «Образы», II тетрадь, L. 111 № 1-3
    Шуберт
    Соната си-бемоль мажор, D. 960

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Борис Березовский, Дмитрий Маслеев

    08.06.2017

    В программе:
    Брамс
    Соната для двух фортепиано фа минор, соч. 34 b
    Дебюсси
    «Маленькая сюита» для фортепиано в четыре руки, L 65
    Лист
    «Воспоминание об опере Моцарта "Дон Жуан”» для двух фортепиано, S. 418
    Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор, S. 244 № 2