В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерт Дениса Мацуева 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 в продаже
Абонемент № 29 поступит в продажу в июне
13 июня 2021
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проездаЛибретто Джузеппе Адами и Ренато Симони
Третье действие в редакции Лучано Берио
Режиссёр-постановщик – Николаус Ленхофф
Художник-постановщик – Раймонд Бауэр
Дирижёр – Риккардо Шайи
Действующие лица и исполнители:
Турандот – Нина Стемме
Альтоум – Карло Бози
Тимур – Александр Цымбалюк
Калаф – Александр Антоненко
Лю – Мария Агреста
Пинг – Анджело Вечча
Панг – Роберто Коватта
Понг – Благой Нацоски
Мандарин – Роберт Борк
Запись от 1 мая 2015 года из театра Ла Скала, Милан
Итальянский язык, субтитры на русском языке
Продолжительность: 2 часа 45 минут с одним антрактом
Одна из самых
известных опер Пуччини «Турандот» осталась незаконченной - композитор скончался,
оставив после себя около 30 набросков финала и заметку «как в Тристане»,
намекавшую на предполагаемую драматическую перемену в сторону любви. На
премьере и в дальнейшем опера исполнялась с финалом, написанным Франко Альфано
на основе черновиков автора. Новая постановка «Турандот» в театре Ла Скала
стала первым в Милане исполнением этой оперы с финалом Лучано Берио. Над этим
спектаклем работал сам Берио в тесном сотрудничестве с режиссёром Николаусом
Ленхоффом и музыкальным руководителем Ла Скала Риккардо Шайи.
«Финал Берио, включающий в оригинальный материал 23 наброска Пуччини, стал откровением». – Bachtrack.
«Примечательной чертой постановки Ленхоффа является его интерпретация троицы министров. Пинг, Понг и Панг больше не ходячий аксессуар к пьесе. <…> Ленхофф изображает министров наполовину цирковыми клоунами, а наполовину – персонажами мультфильма DreamWorks, что весьма подходит к трагикомической атмосфере этой оперы». – OperaOnline.
«Спектакль
отличается живописной изысканной элегантностью, интересно стилизованным
дизайном, а костюмы выполнены в насыщенно-алых и величественно-пурпурных тонах.
Нина Стемме в заглавной партии демонстрирует «мощный, роскошный вокал» и
«звучные верхние ноты». – New York Times.