Дж. Пуччини «Турандот». Опера в 3-х действиях : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Дж. Пуччини «Турандот».
    Опера в 3-х действиях

    13 июня 2021

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда
    В программе:

    Либретто Джузеппе Адами и Ренато Симони

    Третье действие в редакции Лучано Берио

    Режиссёр-постановщик – Николаус Ленхофф

    Художник-постановщик – Раймонд Бауэр

    Дирижёр – Риккардо Шайи

    Действующие лица и исполнители:

    Турандот – Нина Стемме

    Альтоум – Карло Бози

    Тимур – Александр Цымбалюк

    Калаф – Александр Антоненко

    Лю – Мария Агреста

    Пинг – Анджело Вечча

    Панг – Роберто Коватта

    Понг – Благой Нацоски

    Мандарин – Роберт Борк

    Запись от 1 мая 2015 года из театра Ла Скала, Милан

    Итальянский язык, субтитры на русском языке

    Продолжительность: 2 часа 45 минут с одним антрактом

    12+


    Одна из самых известных опер Пуччини «Турандот» осталась незаконченной - композитор скончался, оставив после себя около 30 набросков финала и заметку «как в Тристане», намекавшую на предполагаемую драматическую перемену в сторону любви. На премьере и в дальнейшем опера исполнялась с финалом, написанным Франко Альфано на основе черновиков автора. Новая постановка «Турандот» в театре Ла Скала стала первым в Милане исполнением этой оперы с финалом Лучано Берио. Над этим спектаклем работал сам Берио в тесном сотрудничестве с режиссёром Николаусом Ленхоффом и музыкальным руководителем Ла Скала Риккардо Шайи.

    «Финал Берио, включающий в оригинальный материал 23 наброска Пуччини, стал откровением». – Bachtrack.

    «Примечательной чертой постановки Ленхоффа является его интерпретация троицы министров. Пинг, Понг и Панг больше не ходячий аксессуар к пьесе. <…> Ленхофф изображает министров наполовину цирковыми клоунами, а наполовину – персонажами мультфильма DreamWorks, что весьма подходит к трагикомической атмосфере этой оперы». – OperaOnline.

    «Спектакль отличается живописной изысканной элегантностью, интересно стилизованным дизайном, а костюмы выполнены в насыщенно-алых и величественно-пурпурных тонах. Нина Стемме в заглавной партии демонстрирует «мощный, роскошный вокал» и «звучные верхние ноты». – New York Times.