Памяти Роберта Бушкова. Джованни Антонио Каналетто и музыка великих итальянцев, созданная для Венеции : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Памяти Роберта Бушкова.
    Джованни Антонио Каналетто
    и музыка великих итальянцев,
    созданная для Венеции

    17 января 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    Альбинони
    Адажио для струнных
    Вивальди
    «Буря на море» – концерт для флейты и струнных
    Россини
    Увертюра к опере «Танкред»
    Беллини
    Сцена и каватина Ромео и Речитатив и романс Джульетты из оперы «Монтекки и Капулетти»
    Верди
    Ария Джильды и Ария Риголетто из оперы «Риголетто» Вступление и Дуэт Жермона и Виолетты из оперы «Травиата»

    12+

    Абонемент №61:

    Музыка, живопись, жизнь.
    Воскресные дневные симфонические концерты.
    Жанна Дозорцева

    Жанна Дозорцева

    Выдающийся российский музыковед Жанна Григорьевна Дозорцева проводит концерты во всех центральных залах Москвы, много гастролирует по России и странам ближнего и дальнего зарубежья. Её выступления отличаются высокой эрудицией, блестящей культурой речи и сценическим обаянием. Творческая дружба связывает ее со всеми выдающимися российскими музыкантами.

    Жанна Дозорцева окончила Ташкентскую Государственную консерваторию в 1958 году по специальности музыковедение. С 1958 по 1959 годы работала на Всесоюзном радио, с 1959 по 1961 – в детской музыкальной школе. С 1961 года является лектором-музыковедом Московской филармонии.

    Жанна Григорьевна осуществляет в Москве огромную просветительскую деятельность среди молодежи и юношества. Концерты абонементных циклов с ее участием – «Музыкальные вечера для юношества» в Колонном зале Дома союзов и «Из залов музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина» – транслировались в 70-80-е годы Центральным телевидением.

    В течение нескольких концертных сезонов с большим успехом проходят ее абонементы «По странам и континентам» в Большом зале консерватории и «Музыка, Живопись, Жизнь» в Концертном зале имени П. И. Чайковского. С 2011 года выступления в Концертном зале имени П. И. Чайковского транслируются в интернете.

    Жанна Дозорцева ведет активную общественную деятельность. Она является вице-президентом Международной академии творчества, членом Союза композиторов России, президентом Российской ассоциации лекторов-музыковедов, вице-президентом Международного Союза музыкальных деятелей. Жанна Григорьевна – вдохновитель и художественный руководитель Всероссийского фестиваля имени М. И. Глинки в Смоленске, ежегодного Международного фестиваля камерной музыки «Бархатный сезон» в Сочи.

    Жанна Дозорцева – заслуженный деятель искусств России, Азербайджана, Киргизстана, лауреат премии Правительства Москвы; награждена Орденом Дружбы и Орденом Почета.

    В 2015 году награждена Государственной премией Азербайджана, в 2016 г. удостоена звания заслуженного деятеля искусств Республики Северная Осетия – Алания.

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Сергей Антонов, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, во многих странах Европы, Индии, Южной Корее, Японии. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы, Владимира Беляева. 

    Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» – постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций.

    С 2008 года оркестр регулярно принимает участие в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи и других международных фестивалях, которые маэстро проводит в российских регионах. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и VIVACELLO. 

    В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского.

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.

    Антон Гаккель

    Антон Гаккель родился в 1974 году в Санкт-Петербурге. Обучался в Средней специальной музыкальной школе при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. В 1997 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию как виолончелист (класс А. П. Никитина). Посещал мастер-классы Петера Брунса и Яна Фоглера в Высшей школе музыки в Дрездене. В 2003 году получил I премию на Международном конкурсе камерной музыки в Пособланко (Испания).

    В 1994—1998 годах Антон Гаккель был артистом Симфонического оркестра Мариинского театра, с которым гастролировал в странах Европы, в США, Израиле, Корее и Японии. В 1998—2012 годах являлся солистом Симфонического оркестра Радио и телевидения Испании (RTVE). Выступал как солист и в составе ансамбля Fatum String Trio в Испании, Аргентине, Боливии, Германии, России, Португалии, США и Канаде (2004—2007). 

    В 2009—2010 годах прошёл обучение дирижированию в ассистентуре-стажировке Санкт-Петербургской консерватории под руководством Василия Синайского. С 2011 года – приглашённый дирижёр Молодёжного оркестра Аликанте (Испания), с которым в 2012 году выступал на фестивале в Шлезвиг-Гольштейне (Германия). В том же году дебютировал как дирижёр с испанским European Royal Ensemble, солистом которого являлся с 2008 года. 

    В настоящее время Антон Гаккель совмещает дирижёрскую деятельность и должность солиста в Симфоническом оркестре Мариинского театра. С 2014 года провёл около 30 симфонических программ оркестра в Концертном зале Мариинского театра. С успехом гастролировал с Молодёжным оркестром театра в Испании (2014). Постоянно выступает с Камерным оркестром Singolo Orchestra в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» в Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве, с Orquesta Clasica Santa Cecilia в Национальной аудитории музыки в Мадриде, сотрудничает с Санкт-Петербургским симфоническим оркестром, Государственным камерным оркестром Республики Беларусь и другими коллективами. В текущем сезоне ассистировал маэстро Валерию Гергиеву в исполнении Четвертой и Седьмой симфоний Шостаковича, предпринятом оркестром Мариинского театра совместно с оркестрами Барселоны и Валенсии, а также на гастролях Мариинского оркестра в США, странах Европы и Азии. С успехом провёл в Мариинском театре премьеру оперы Моцарта «Директор театра» (сентябрь 2017). 

    Антон Гаккель играет на виолончели Ж.-Б. Вильома, предоставленной художественным руководством Мариинского театра.

    Наталья Полянинова

    Наталья Полянинова – лауреат Международного конкурса оперных певцов Belveder (Вена, Австрия, 1998), обладательница первой премии Международного конкурса-фестиваля «Апрельская весна» в Пхеньяне (Северная Корея, 2003) и второй премии на Родосском международном конкурсе оперных певцов (Греция, 2005). В 2005 певице присвоено звание заслуженной артистки России.

    Наталья Полянинова окончила Ульяновское музыкальное училище по классу фортепиано и вокала (1989), затем обучалась на вокальном факультете Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова в классе профессора Л. И. Сметанникова. Будучи на втором курсе вуза стала солисткой Саратовского академического театра оперы и балета, где в её исполнении прозвучали главные партии в операх «Травиата» и «Риголетто» Дж. Верди (Виолетта и Джильда), «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова (Снегурочка), «Евгений Онегин» П. И. Чайковского (Татьяна). Певица экстерном окончила консерваторию в 1994 году, поскольку была приглашена в Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац. За шесть лет на сцене столичного театра Н. Полянинова выступала в партиях Олимпии («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Татьяны («Евгений Онегин» П. И. Чайковского), Чио-Чио-сан («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини), Земфиры («Алеко» С. В. Рахманинова). В 1998 году Наталья Полянинова – солистка Московской филармонии и антрепризного камерного театра «Арбат-опера», где исполняла партии Недды («Паяцы» Р. Леонкавалло), Серпины («Служанка-госпожа» Дж. Перголези), Лизетты в «Кофейной контате» И. С. Баха и другие роли. 

    С 2009 года певица является солисткой Силезского театра в городе Опава (Чехия), где помимо названных партий в операх Дж. Верди, Р. Леонкавалло и П. И. Чайковского в её интерпретации звучат вердиевская Леонора в опере «Трубадур», Марфа в «Царской невесте» Н. А. Римского-Корсакова и другие партии. В последние годы она гастролировала с театром на фестивале в Праге (2014) и в Венском Концертхаусе (2016). В 2017 году в составе театральной труппы приняла участие в исполнении оперы «Паяцы» в Женеве под управлением маэстро Иржи Белоглавека. 

    Певица много концертирует в России и за рубежом, выступая с такими оркестрами, как Российский государственный симфонический оркестр кинематографии, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, оркестр Малого театра России, Московский камерный оркестр «Времена года», Ульяновский государственный оркестр русских народных инструментов, Вятский симфонический оркестр, оркестр Московского военного округа, Симфонический оркестр радио «Орфей». 

    В числе событий последних лет – выступление на Фестивале-конкурсе юных талантов в Актюбинской областной филармонии (2013); гастроли с Иркутским Губернаторским симфоническим оркестром и маэстро Илмаром Лапиньшем в Китае (2014); участие в исполнении оперы «Сельская честь» Масканьи под управлением Владимира Понькина в Большом зале Московской консерватории в абонементе Жанны Дозорцевой (2015); выступление на Тайване с симфоническим оркестром г. Гаосюн под управлением известного китайского дирижёра Сяо Туна (2016); гастроли на фестивале «Камчатская весна» (2016). 

    В 2013 году Наталья Полянинова концертировала и провела мастер-класс в г. Тяньцзинь (Китай), где была удостоена звания профессора Тяньцзиньской консерватории (2013). В 2017-м участвовала в работе жюри Международного фестиваля-конкурса «Времена года». 

    В репертуаре Натальи Поляниновой более 30 оперных партий, сочинения крупной формы, а также более 200 камерных произведений. Она часто исполняет музыку современных композиторов – Давида Кривицкого, Виталия Катаева, Евгения Клепалова, Игоря Еварда и других авторов. 

    Наталья Полянинова награждена Председателем Российского комитета ветеранов войны, генералом армии В. Л. Говоровым памятной юбилейной медалью за исполнение более 100 концертов военных песен (2010). Через год президент Международного союза музыкальных деятелей Владислав Пьявко вручил певице памятную медаль. 

    Значительное внимание Н. Полянинова уделяет преподаванию, обучая вокалу воспитанников Детской школы искусств имени М. А. Балакирева. Вместе со своими учениками, многие из которых награждены дипломами различных конкурсов, принимает активное участие в творческой жизни школы, выступает на международных фестивалях. Певицу приглашают в жюри Московского международного фестиваля славянской музыки.

    Лариса Андреева

    Лариса Андреева окончила Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского.

    Певица была удостоена звания лауреата нескольких конкурсов: Международного конкурса вокалистов «Беллини» (1997, Кальтаниссетта, Сицилия, Италия), Открытого Всероссийского студенческого конкурса вокалистов Bella voce (2002, Москва), Всероссийского конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2003, специальный приз «Надежда России»), XXIII Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (2009, I премия).

    С 2003 года – солистка Московского академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, где участвует в спектаклях «Аида» Верди (Амнерис), «Кармен» Бизе (Кармен), «Так поступают все женщины, или Школа влюбленных» Моцарта (Деспина), «Вертер» Массне (Шарлотта), «Тангейзер» Вагнера (Венера), «Сказки Гофмана» Оффенбаха (Никлаус), «Сон в летнюю ночь» Бриттена (Гермия), «Война и мир» Прокофьева (Соня), «Сила судьбы» Верди (Прециозилла), «Демон» Рубинштейна (Ангел), «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского (Ольга, Полина), «Летучая мышь» Штрауса (Князь Орловский), «Майская ночь, или Утопленница» Римского-Корсакова (Ганна) и других. Певица исполнила партию Офелии в мировой премьере оперы «Гамлет (датский) (российская) комедия» Кобекина.

    С Музыкальным театром Лариса Андреева гастролировала в Италии, Нидерландах, Эстонии, Южной Корее, Китае и других странах. Она также много выступает с сольными концертами в России и за рубежом. Певица участвовала в международных фестивалях – имени Ф. И. Шаляпина (Казань), имени А. Д. Сахарова (Нижний Новгород), имени Максима Михайлова (Чебоксары).

    Анджей Белецкий

    Анджей Белецкий окончил Тульское музыкальное училище по классу фортепиано (1990) и Российскую академию театрального искусства по классу «Артист музыкального театра» (1995). В 1992–1996 гг. – солист капеллы «Московский Кремль» под руководством Геннадия Дмитряка. 

    В 1995 году стал солистом Московского театра «Геликон-опера», где исполнял ведущие партии баритонового репертуара, в том числе Онегина и Елецкого («Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского), Квартального («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича), Амонасро и Форда («Аида» и «Фальстаф» Верди).

    С 2001 года – солист театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, где выступает в операх «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского (Томский, Елецкий, Златогор, Эбн-Хакиа), «Князь Игорь» Бородина (Игорь Святославич), «Царская невеста» Римского-Корсакова (Григорий Грязной), «Демон» Рубинштейна (Демон), «Свадьба Фигаро» Моцарта (Фигаро), «Лоэнгрин» Вагнера (Фридрих фон Тельрамунд), «Набукко», «Риголетто», «Травиата», «Аида», «Трубадур» Верди (Набукко, Риголетто, Жермон, Амонасро, Граф ди Луна), «Кармен» Бизе (Эскамильо), «Лючия ди Ламмермур» и «Мария Стюарт» Доницетти (Энрико и Тальбот), «Джанни Скикки» Пуччини (Джанни Скикки), «Паяцы» Леонкавалло (Тонио) и др.; партии в театрализованных представлениях Bravissimo!, «Россини», «Мария Каллас», Viva Verdi!, в сценической кантате «Кармина Бурана» Орфа и др. В 2012 году на фестивале «Крещенская неделя в Новой опере» исполнил партию Иисуса в библейской кантате «Христос» Респиги (российская премьера). 

    В 2012 году дебютировал в Большом театре России в роли Мизгиря («Снегурочка» Римского-Корсакова), позже исполнил на этой сцене партии Григория Грязного, Набукко и Риголетто. 

    Выступает на крупнейших сценах Москвы, среди которых Московский международный Дом музыки, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал консерватории. Концертирует с ведущими коллективами – Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Российским национальным оркестром, Государственной академической хоровой капеллой России имени А. А. Юрлова, Московским государственным академическим камерным хором. В числе дирижеров, с которыми он сотрудничал, – Эри Клас, Владимир Андропов, Александр Анисимов, Михаил Грановский, Эдуард Грач, Михаэль Гюттлер, Павел Коган, Феликс Коробов, Теодор Курентзис, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранджело, Константин Орбелян, Дмитрий Орлов, Андрей Петренко, Владимир Понькин, Александр Рудин, Александр Сладковский, Владимир Федосеев. 

    В дискографии певца – DVD-запись медиа-оперы Ираиды Юсуповой «Эйнштейн и Маргарита, или Обретенное в переводе» (партия Альберта Эйнштейна, 2006), CD «Псалмы царя Давида» Виктора Аграновича на стихи Наума Гребнева (2013). 

    Дипломант Международного конкурса «Романсиада» (2001), лауреат Международного конкурса «Пилар – 2007»; кавалер ордена «За возрождение России. XXI век», лауреат премии «За беззаветное служение оперному искусству» Фонда Евгения Колобова.

    Роман Бобров

    Роман Бобров – солист Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского. Окончил Московский музыкальный колледж (училище) имени Ипполитова-Иванова по специальности «xоровое дирижирование» (1999) и Московскую консерваторию по специальности «сольное пение» (педагоги Е. Г. Кибкало и А. П. Мартынов, 2005). Певец стажировался в нью-йоркском театре Метрополитен-опера, принимал участие в мастер-классах и международных фестивалях, проходивших в России, Франции и Италии. Дипломант IVМеждународного конкурса молодых оперных певцов имени Клаудии Таев (Эстония).

    С 2008 года Роман Бобров работает в театре под руководством Бориса Покровского. Среди партий, исполненных им на сцене театра, – Цезарь, Акилла («Юлий Цезарь и Клеопатра» Г. Ф. Генделя), Пимпиноне («Пимпиноне» Г. Ф. Телемана), Эрнесто («Лунный мир» Й. Гайдна), Фигаро («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Гульельмо («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта), Дон Жуан («Дон Жуан, или Наказанный развратник» В. А. Моцарта), Пизарро («Леонора» Л. ван Бетховена), Петр Михайлов («Царь и плотник» А. Лорцинга), Микеле («Плащ» Дж. Пуччини), Светлейший, Дьяк, Парубок («Черевички» П. Чайковского), Ковалев, Сын («Нос» Д. Шостаковича), Траколло («Контракт для Пульчинеллы с оркестром, или Посторонним вход разрешен» Д. Б. Перголези – И. Стравинского), Симон («Лазарь, или Торжество Воскрешения» Ф. Шуберта – Э. Денисова), Жених («Кровавая свадьба» Ш. Чалаева), Старый Холстомер («Холстомер» В. Кобекина), Дряхлый игумен, Буденовец, Крапилин, Голован, Белый главнокомандующий («Бег» Н. Сидельникова), Титий («Титий Безупречный» А. Маноцкова), Директор гимназии («Мелкий бес» А. Журбина). Также в репертуаре певца партии Роберта в «Иоланте» П. Чайковского и Григория Грязного в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова.

    Ирина Стачинская

    Ирина Стачинская родилась в 1989 году в Москве. C6 лет обучалась в МССМШ имени Гнесиных (класс блок-флейты профессора Ивана Пушечникова, затем класс флейты профессора Владимира Кудри). В 2005 году стала студенткой Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Владимира Кудри) и солисткой Московского государственного симфонического оркестра для детей и юношества. Через год выиграла конкурс на место солистки в Академическом симфоническом оркестре Московской филармонии, став самой юной артисткой за всю историю коллектива, получившей этот пост. 

    В 2006 году принимала участие в мастер-классе знаменитого флейтиста Джеймса Голуэя в рамках фестиваля артиста в Веггисе (Швейцария), по завершении которого получила серебряную флейту от компаний Muramatsu, Lafin и Musik Bertram. В 2010 году на том же фестивале была удостоена от Джеймса Голуэя премии Rising Star («Восходящая звезда»).

    Лауреат Международного конкурса флейтистов Максанса Ларьё в Ницце (III премия). В составе KUI-трио удостоена Золотого диплома Международного интернет-конкурса Golden Trophy (Нью-Йорк). Представляла Россию на Международном молодежном фестивале искусств в Канне (Франция), выступала с сольными концертами на Национальных флейтовых конвенциях в Чикаго и Вашингтоне, гастролировала по Японии и Южной Корее.

    С 2014 года – артистка фирмы Powell, играет на золотой флейте 14K. 

    В 2017 году окончила аспирантуру Высшей школы музыки имени Альфреда Корто в Париже под руководством Жана Феррандиса и сосредоточилась на сольной карьере. В 2023 году завершила обучение в аспирантуре Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена (руководитель – профессор Владимир Гуревич). Кандидат искусствоведения.

    Выступала со многими ведущими российскими и зарубежными оркестрами, сотрудничала с известными музыкантами, среди которых Теодор Курентзис, Давиде Формизано, Жан Феррандис, Филлип Молл, Артур Юссен, Ирина Люпинес, Паулине Заксе, Александр Гиндин, Никита Борисоглебский, Дмитрий Коган, Денис Буряков, Айдар Гайнуллин. Совместно с Филлипом Моллом записала альбом «Русские грезы» («Мелодия», 2016). В 2018 году дебютировала на Радио Франс и фестивале в Кухмо (Финляндия). 

    Инициатор и руководитель фестивалей флейтовой музыки в Москве, Нижнем Новгороде («Голос флейты»), духовой музыки в Калининграде («Музыка ветра»). Активно сотрудничает с Московским флейтовым центром. 

    Преподает в Московском государственном институте музыки имени А. Г. Шнитке. Основатель Школы флейтового мастерства Ирины Стачинской.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия»,
    Денис Власенко, Солист – Гайк Казазян

    17.03.2021

    В программе:
    Вивальди
    «Времена года» (“Le quattro staggioni”) – четыре концерта для скрипки, струнных и basso continuo
    Мендельсон
    «Сон в летнюю ночь» – увертюра из музыки к комедии В. Шекспира, соч. 21
    Респиги
    «Фонтаны Рима» – симфоническая поэма
    Дебюсси
    «Море» – три симфонических эскиза

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Искусство Америки и Рокуэлл Кент

    28.03.2021

    В программе:
    Барбер
    Адажио для струнных
    Гершвин
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Бернстайн
    Фрагменты из мюзикла «Вестсайдская история»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Мир Сандро Ботичелли

    01.11.2020

    В программе:
    Россини
    Увертюры к операм «Вильгельм Телль», «Шелковая лестница»
    Доницетти
    Увертюра к опере «Фаворитка»
    Беллини
    Увертюра к опере «Норма»
    Верди
    Увертюры к операм «Набукко», «Сила судьбы», «Сицилийская вечерня», «Луиза Миллер»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Бартоломе Эстебан Мурильо.
    И вновь – Испания

    20.01.2019

    Альбенис Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром, соч. 70

    В программе:
    Альбенис
    Испанская рапсодия для фортепиано с оркестром, соч. 70
    де Фалья
    Балет «Любовь-волшебница»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Эдгар Дега. Возвращение в мир танца

    28.04.2019

    В программе:
    Глазунов
    Фрагменты из музыки балета «Раймонда»
    Адан
    Фрагменты из музыки балета «Жизель»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Никола Пуссен. Из Парижа – в Рим

    12.05.2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    И. В. Гёте «Фауст»

    21.04.2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    125 лет со дня рождения М. Цветаевой.
    «Казанова»
    (по пьесе М. Цветаевой «Феникс»)

    06.11.2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Великий англичанин. Уильям Тёрнер

    13.05.2018

    В программе:
    Мендельсон
    Увертюра «Гебриды, или Фингалова пещера»
    Бриттен
    Четыре морские интерлюдии (Сюита из оперы «Питер Граймс»)
    Дебюсси
    «Море» – три симфонических эскиза

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чех или француз?
    Альфонс Муха

    10.12.2017

    Дворжак Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191

    В программе:
    Дворжак
    Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191
    Чайковский
    Адажио из балета «Лебединое озеро»
    Панорама Феи Сирени из балета «Спящая красавица»
    Адажио из музыки балета «Щелкунчик»