Вечный романтик. Гюстав Моро : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов на концерты,
отмененные в связи с объявленным в г. Москве запретом на проведение массовых мероприятий,
вы можете посмотреть здесь. Берегите себя и будьте здоровы!

    Вечный романтик. Гюстав Моро

    18 марта 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Жанна Дозорцева (автор цикла, ведущая)
    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
    Дирижёр – Роман Белышев
    Дмитрий Шишкин (фортепиано), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Елена Терентьева (сопрано)
    Евгения Сегенюк (меццо-сопрано)
    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Две арии Далилы из оперы «Самсон и Далила»
    Гуно
    «Вальпургиева ночь» – балетная музыка и две арии Маргариты из оперы «Фауст»

    Концерт сопровождается видеопоказом  шедевров западноевропейского изобразительного искусства

    12+

    Абонемент №26:

    Музыка, живопись, жизнь. Воскресные дневные симфонические концерты

    Французский художник XIX века, Моро органично соединял элементы барокко, неоклассицизма и романтизма. Его справедливо считают одним из основоположников символизма в живописи. Мифология, библейская тематика, шедевры мировой литературы – любимые темы Моро, которые отражены и в музыкальной тематике программы: фрагменты из оперы «Самсон и Далила» Сен-Санса и его Второй фортепианный концерт, вечная тема Фауста в опере Гуно.

    Жанна Дозорцева

    Выдающийся российский музыковед Жанна Григорьевна Дозорцева проводит концерты во всех центральных залах Москвы, много гастролирует по России и странам ближнего и дальнего зарубежья. Её выступления отличаются высокой эрудицией, блестящей культурой речи и сценическим обаянием. Творческая дружба связывает ее со всеми выдающимися российскими музыкантами.

    Жанна Дозорцева окончила Ташкентскую Государственную консерваторию в 1958 году по специальности музыковедение. С 1958 по 1959 годы работала на Всесоюзном радио, с 1959 по 1961 – в детской музыкальной школе. С 1961 года является лектором-музыковедом Московской филармонии.

    Жанна Григорьевна осуществляет в Москве огромную просветительскую деятельность среди молодежи и юношества. Концерты абонементных циклов с ее участием – «Музыкальные вечера для юношества» в Колонном зале Дома союзов и «Из залов музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина» – транслировались в 70-80-е годы Центральным телевидением.

    В течение нескольких концертных сезонов с большим успехом проходят ее абонементы «По странам и континентам» в Большом зале консерватории и «Музыка, Живопись, Жизнь» в Концертном зале имени П. И. Чайковского. С 2011 года выступления в Концертном зале имени П. И. Чайковского транслируются в интернете.

    Жанна Дозорцева ведет активную общественную деятельность. Она является вице-президентом Международной академии творчества, членом Союза композиторов России, президентом Российской ассоциации лекторов-музыковедов, вице-президентом Международного Союза музыкальных деятелей. Жанна Григорьевна – вдохновитель и художественный руководитель Всероссийского фестиваля имени М. И. Глинки в Смоленске, ежегодного Международного фестиваля камерной музыки «Бархатный сезон» в Сочи.

    Жанна Дозорцева – заслуженный деятель искусств России, Азербайджана, Киргизстана, лауреат премии Правительства Москвы; награждена Орденом Дружбы и Орденом Почета.

    В 2015 году награждена Государственной премией Азербайджана, в 2016 г. удостоена звания заслуженного деятеля искусств Республики Северная Осетия – Алания.

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Южной Корее, Японии, странах Балтии, Скандинавии и многих других. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского. 

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. 

    В сезоне 2020/21 оркестр представляет в Московской филармонии абонементные циклы в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Концертном зале имени С. В. Рахманинова «Филармонии-2». В частности в двух абонементах будут исполнены все симфонии и инструментальные концерты Бетховена (к 250-летию со дня рождения) с участием Юрия Башмета (дирижер и солист), дирижеров Элиаху Инбала, Юстуса Франтца, Кристиана Ярви, солистов Елизаветы Леонской, Бориса Березовского, Дмитрия Маслеева, Ксении Башмет, Константина Емельянова, Максима Венгерова, Александра, Ивана и Федора Рудиных. 

    Коллектив принимает участие в концертах абонементов «Оперные шедевры» и «Звезды мировой оперы в Москве», концертных циклах для детей и юношества и других проектах. В течение сезона с оркестром выступят также дирижеры Роберт Туои, Фабио Мастранджело, Евгений Бушков, Денис Власенко, Фредди Кадена, Игорь Разумовский, солисты Претти Йенде, Сабин Девьель, Александра Кадурина, Сирилл Дюбуа, Эдгар Моро, Ксавье Филлипс, Борис Андрианов, Гайк Казазян, Айлен Притчин, «Симфоджаз братьев Ивановых» и многие другие известные дирижеры и солисты.

    Роман Белышев

    Дирижер Роман Белышев постоянно выступает с оркестром Министерства обороны Российской Федерации и Симфоническим оркестром Филармонии на Кавказских Минеральных Водах. На протяжении нескольких лет он ежегодно принимает участие в концертах и фестивалях Союза композиторов России. В основе репертуара музыканта – произведения Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Мясковского, Р. Глиэра, Р. Воан-Уильямса, М. Равеля.

    Роман Белышев обучался на кафедре оперно-симфонического дирижирования и в аспирантуре Московской консерватории (класс Геннадия Рождественского), занимался в классе композиции у В. Г. Агафонникова. Самостоятельную творческую деятельность ведет с 1994 года, выступал с симфоническими оркестрами Владивостока, Краснодара, Новосибирска, Красноярска, Томска, Иркутска, Тамбова, Ярославля, Саратова, Хабаровска, Воронежа, Волгограда. В Москве сотрудничал с оркестром «Русская филармония», Государственным симфоническим оркестром, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, оркестром Оперной студии Московской консерватории, Симфоническим оркестром радио «Орфей», оркестром театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. Руководил оркестрами Московского государственного музыкально-педагогического института имени М. Ипполитова-Иванова, центральной музыкальной школы при Московской консерватории, Музыкального театра «На Басманной». Р. Белышев работал в Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени П. И. Сац, участвовал в проектах «Имперского русского балета» Фонда Майи Плисецкой.

    С Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ Роман Белышев по предложению Союза композиторов России и Министерства культуры Азербайджана провел концерт, посвященный творчеству Кара Караева, в Краснознаменном зале Культурного центра Вооруженных Сил Российской Федерации имени М. В. Фрунзе. В сезоне 2013-2014 по приглашению Московской консерватории он провел в Большом зале консерватории концерт фестиваля, посвященного 100-летию со дня рождения Тихона Хренникова.

    Дмитрий Шишкин

    Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. В трехлетнем возрасте впервые выступил на сцене, в шесть лет сыграл с оркестром, в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование». С четырех лет обучался в челябинской Средней специальной музыкальной школе имени П. И. Чайковского, и в этот период стал победителем юношеских конкурсов «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена в Пекине и имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге.

    Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу (колледж) имени Гнесиных (2010, класс Михаила Хохлова) и Московскую государственную консерваторию (2015, класс профессора Элисо Вирсаладзе). Продолжил совершенствоваться у Эпифанио Комиса в Институте музыки имени Винченцо Беллини в Катании. Стипендиат Международной благотворительной программы «Новые имена», Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство». 

    Лауреат международных конкурсов: во Фриули – Венеции-Джулии (Италия, 2013, II премия), имени Ферруччо Бузони в Больцано (Италия, 2013, III премия и специальный приз за лучшее исполнение концерта Моцарта), под патронатом Бразильского банка экономического и социального развития (BNDES) в Рио-де-Жанейро (Бразилия, 2014, II премия), имени Фридерика Шопена в Варшаве (2015, VI премия), Top of the World в Тромсё (Норвегия, 2017, I премия), в Женеве (Швейцария, 2018, I премия и три специальных приза). В июне 2019 года завоевал II премию и серебряную медаль XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского в Москве. 

    Гастролировал во многих странах Европы, в Японии, Китае, Южной Корее, Бразилии. Выступал с Российским национальным оркестром, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, БСО имени П. И. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Симфоническим оркестром Госкапеллы Санкт-Петербурга, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, камерными оркестрами Musica Viva и «Гнесинские виртуозы», Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии и другими коллективами. Сотрудничал с известными дирижерами, в числе которых Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Василием Петренко, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Михаилом Хохловым, Марин Олсоп. Выступал на музыкальных фестивалях в Дубровнике (Хорватия), «Шопен и его Европа» (Польша), в Брешии и Бергамо, в Палермо (Италия) и других. 

    Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics.

    Елена Терентьева

    Елена Терентьева – солистка Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. Она окончила Уфимское училище искусств, Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс М. А. Миглау) и аспирантуру Московской консерватории (класс профессора П. И. Скусниченко). Участвовала в мастер-классах Мауро Тромбетты, Дмитрия Хворостовского, Ядвиги Раппе, Дайаны Зола и других певцов.

    Певица – дипломант конкурса музыкантов-исполнителей имени Н. Сабитова (2002) и конкурса вокалистов Bella voce (2002); лауреат конкурса в рамках Московского международного фестиваля славянской музыки (2007, I премия), конкурса «Современное искусство и образование» (2007, Гран-при), конкурса, проводимого объединением «Искусство и образование XXI века» (Финляндия, 2007, Гран-при), конкурса В. Левко (2008, I премия), имени М. И. Глинки (2009, III премия), имени Н. Шпиллер «Шедевры русской музыки» (2015, II премия и диплом за лучшее исполнение произведений из репертуара Н. Д. Шпиллер); обладательница специального приза за исполнение партии Донны Анны в опере «Дон Жуан» Моцарта на фестивале Ars Musica (Польша, 2015), а также стипендии Международного музыкального фонда Yamaha. 

    Елена Терентьева гастролирует в России и за рубежом – в Австрии, Германии, Италии, Испании. Польше, Швеции, Финляндии, Австралии, на Кипре. Ей довелось выступать под управлением известных дирижёров, в числе которых Эри Клас, Геннадий Рождественский, Дмитрий Юровский, Ян Латам-Кёниг, Фабио Мастранжело, Алексей Людмилин, Анатолий Левин, Сергей Кондрашев. 

    В репертуаре певицы партии Розины («Севильский цирюльник» Россини), Виолетты («Травиата» Верди), Джульетты и Маргариты («Ромео и Джульетта» и «Фауст» Гуно), Адины и Лючии («Любовный напиток» и «Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Лауретты («Джанни Скикки» Пуччини), Лакме («Лакме» Делиба), Адели («Летучая мышь» Штрауса), Людмилы («Руслан и Людмила» Глинки), Снегурочки («Снегурочка» Римского-Корсакова), Иветты («Пассажирка» Вайнберга) и многие другие роли. 

    Среди наиболее ярких событий её творческой жизни – выступление на сцене Санкт-Петербургской консерватории в рамках фестиваля вокалистов «Дебют» (2006, партия Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова и Мюзетты в «Богеме» Пуччини); исполнение духовных полотен Гайдна и Моцарта в Большом зале Московской консерватории (сезон 2009/10). В 2011 году Е. Терентьева участвовала в сольном концерте Аскара Абдразакова в рамках Музыкального фестиваля имени Ирины Архиповой; в гала-концерте выпускников творческих вузов на сцене Большого театра. 2013 год принёс успешное исполнение партии Царицы ночи в «Волшебной флейте» Моцарта во время австрийских гастролей «Новой оперы»; выступление на Собиновском фестивале (Джильда в «Риголетто» Верди на сцене Саратовского академического театра оперы и балета); на Международном фестивале «Янтарное ожерелье» в Калининграде (Розина в «Севильском цирюльнике» Россини). В 2014 году вместе с сестрой Ольгой Терентьевой и баритоном Борисом Стаценко выступила на сцене Большого зала консерватории; приняла участие в музыкальном фестивале «Кремлёвские вечера» в Рязани; в 2016 – в международном фестивале «Шаляпинские вечера в Уфе» в Башкирском государственном театре оперы и балета. 

    Певица является признанным интерпретатором романсов русских и зарубежных композиторов. В 2014 году сёстры Терентьевы записали компакт-диск с романсами М. И. Глинки, приуроченный к 210-летию со дня рождения композитора.

    Евгения Сегенюк

    Евгения Сегенюк родилась в Москве в семье музыкантов. Окончила с отличием дирижерско-хоровой факультет Российской академии музыки имени Гнесиных (1994), вокальный факультет РАМ (1996) и ассистентуру-стажировку вокального факультета (1998). С 1997 года – стажер, с 1999 года – солистка оперной труппы Большого театра. Лауреат премии Попечительского Совета Большого театра (2005). Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер года» в номинации «Лучшая оперная певица» (2007). Обладатель Гран-при XVII Международного фестиваля-конкурса Musica Classica (2015).

    В репертуаре певицы – Полина и Графиня, Ольга, Фёдор Басманов («Пиковая дама», «Евгений Онегин» и «Опричник» Чайковского), Ваня («Жизнь за царя» Глинки), Лель, Любаша («Снегурочка», «Царская невеста» Римского-Корсакова), Бланш, Клариче, Гадалка («Игрок», «Любовь к трем апельсинам», «Огненный ангел» Прокофьева), Фенена («Набукко» Верди), Вагнер («Дети Розенталя» Десятникова, мировая премьера), Балда («Сказка о попе и его работнике Балде» Александра Праведникова, мировая премьера), Снежная Королева («История Кая и Герды» Баневича), Епанчина («Идиот» Вайнберга), Сонетка («Катерина Измайлова» Шостаковича), партии в произведениях кантатно-ораториального жанра Россини, Перголези, Дворжака, Моцарта, Верди, Сальери, Бетховена, Малера, Чайковского, Вагнера. В частности, в 2003 году исполнила партию альта в симфонии-кантате «Песнь о земле» Малера (одноименный балет в постановке Королевского театра Ковент-Гарден, гастроли в Большом театре). Сыграла драматическую роль Катарите в балете «Тамаши» («Дух») на музыку группы KODО. 

    Специально для Евгении композитором Валерией Бесединой написана партия Екатерины Великой в опере «Самозванка» («Государыня»). Певица имеет также обширный камерный репертуар, постоянно выступает с сольными программами. В соавторстве с Ларисой Голушкиной написала и осуществила постановку пьесы «Николай Голованов. Сокровенное», в основу которой легли романсы Голованова в исполнении Евгении Сегенюк (2015). Участница проекта режиссера Олега Найденышева «Рок и Опера». 

    Исполнила партию Хозяйки замка в российской премьере оперы Сибелиуса «Дева в башне» и партию Кащеевны в опере «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (оркестр Musica Viva, дирижер Олли Мустонен) на закрытии IV фестиваля «Опера Априори». 

    Сотрудничала с выдающимися дирижерами, в числе которых Евгений Светланов, Геннадий Рождественский, Марк Эрмлер, Гинтарас Ринкявичюс, Владимир Федосеев, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Михал Клауза и другие; с известными режиссерами, такими как Борис Покровский, Франческа Дзамбелло, Петер Конвичный, Александр Титель, Эймунтас Някрошюс, Александр Сокуров, Лев Додин, Сергей Женовач, Римас Туминаc, Дмитрий Белянушкин, Питер Устинов, Валерий Фокин, Евгений Арье. 

    Неоднократно принимала участие в авторских концертах Тихона Хренникова и записях его произведений. Гастролирует по России и за рубежом – в Южной Корее, Италии, Гонконге, Польше, Словении, Великобритании, Финляндии, Латвии, Греции, Японии, Марокко, Иордании, Украине, Норвегии, Дании. Преподавала в РАМ имени Гнесиных.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия», Андрес Мустонен (Эстония), Александр Мельников (фортепиано)

    12.10.2012

    В программе:
    Канчели
    Lingering (первое исполнение в России)
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 1

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Эдуард Мане и Франция XIX века

    24.11.2019

    В программе:
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо- каприччиозо для скрипки с оркестром
    Симфония № 3 (с органом)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Поль Гоген

    05.02.2017

    В программе:
    Мийо
    «Бразильера» из сюиты «Скарамуш» (редакция для кларнета и симфонического оркестра)
    Балакирев
    «Исламей» (оркестровая редакция А.Ляпунова)
    Сен-Санс
    «Африка» – фантазия для фортепиано с оркестром
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Поиски и открытия. Поль Сезанн

    20.03.2016

    В программе:
    Дебюсси
    «Весна» – сюита для двух фортепиано и оркестра
    Рапсодия для кларнета с оркестром
    «Ноктюрны» – три симфонические картины («Облака», «Празднества», «Сирены»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Молодой Пабло Пикассо.
    Цикл воскресных дневных
    симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева

    21.12.2014

    В программе:
    Глазунов
    «Времена года» – музыка балета
    де Фалья
    «Ночи в садах Испании» – симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
    «Любовь-волшебница» – фрагменты из музыки балета

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Анита Рачвелишвили

    23.12.2014

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Песня Любаши «Снаряжай скорей…» из оперы «Царская невеста»
    Бородин
    Каватина Кончаковны «Меркнет свет земной» из оперы «Князь Игорь»
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Песня Эболи (Песня о фате) “Nei giardin del bello” из оперы «Дон Карлос»
    Чилеа
    Ария принцессы де Буйон “Acerba voluttà ” из оперы «Адриенна Лекуврер»
    Бизе
    Прелюдия из Сюиты № 1 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»
    Хабанера Кармен “L’amour est un oiseau rebelled” из оперы «Кармен»
    Гуно
    Ария Сафо “O ma lyre immortelle…” из оперы «Сафо»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Массне
    Сцена Шарлотты с письмами “Werther!... Werther!” из оперы «Вертер»
    Сен-Санс
    Вакханалия из оперы «Самсон и Далила»
    Ария Далилы"Mon coeur s’ouvre à ta voix" из оперы «Самсон и Далила»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    XIV Открытый фестиваль искусств
    «Черешневый лес».
    «Русское искусство.
    Параллельные миры. XX век»
    (музыка, поэзия, живопись)

    14.05.2014

    В программе:
    Рахманинов
    «Остров мёртвых» – симфоническая поэма по картине А.Бёклина
    Прокофьев
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Стравинский
    Сюита № 2 для камерного оркестра (оркестровка ранних фортепианных сочинений)
    «Русская песня» из оперы «Мавра»
    Мосолов
    «Завод. Музыка машин» из неосуществленного балета «Сталь»
    Хренников
    Симфония № 2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия», Альфонсо Скарано (Италия),
    Никита Борисоглебский, Иван Почекин,
    Михаил Почекин (скрипка),
    Александр Акимов (альт),
    Сергей Антонов (виолончель)

    01.10.2012

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Сорока-воровка»
    Брух
    Романс для альта с оркестром
    Шоссон
    «Поэма» для скрипки с оркестром
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
    Сарасате
    «Наварра» для двух скрипок с оркестром
    Лало
    Концерт для виолончели с оркестром
    Венявский
    Фантазия на темы оперы Ш. Гуно «Фауст» для скрипки с оркестром
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Артем Варгафтик – о серенаде, скерцо, Сен-Сансе, Сметане, Сибелиусе и Стравинском

    26.05.2012