Вечный романтик. Гюстав Моро : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Вечный романтик. Гюстав Моро

    18 марта 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Жанна Дозорцева (автор цикла, ведущая)
    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
    Дирижёр – Роман Белышев
    Дмитрий Шишкин (фортепиано), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Елена Терентьева (сопрано)
    Евгения Сегенюк (меццо-сопрано)
    В программе:
    Сен-Санс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Две арии Далилы из оперы «Самсон и Далила»
    Гуно
    «Вальпургиева ночь» – балетная музыка и две арии Маргариты из оперы «Фауст»

    Концерт сопровождается видеопоказом  шедевров западноевропейского изобразительного искусства

    12+

    Абонемент №26:

    Музыка, живопись, жизнь. Воскресные дневные симфонические концерты

    Французский художник XIX века, Моро органично соединял элементы барокко, неоклассицизма и романтизма. Его справедливо считают одним из основоположников символизма в живописи. Мифология, библейская тематика, шедевры мировой литературы – любимые темы Моро, которые отражены и в музыкальной тематике программы: фрагменты из оперы «Самсон и Далила» Сен-Санса и его Второй фортепианный концерт, вечная тема Фауста в опере Гуно.

    Жанна Дозорцева

    Выдающийся российский музыковед Жанна Григорьевна Дозорцева проводит концерты во всех центральных залах Москвы, много гастролирует по России и странам ближнего и дальнего зарубежья. Её выступления отличаются высокой эрудицией, блестящей культурой речи и сценическим обаянием. Творческая дружба связывает ее со всеми выдающимися российскими музыкантами.

    Жанна Дозорцева окончила Ташкентскую Государственную консерваторию в 1958 году по специальности музыковедение. С 1958 по 1959 годы работала на Всесоюзном радио, с 1959 по 1961 – в детской музыкальной школе. С 1961 года является лектором-музыковедом Московской филармонии.

    Жанна Григорьевна осуществляет в Москве огромную просветительскую деятельность среди молодежи и юношества. Концерты абонементных циклов с ее участием – «Музыкальные вечера для юношества» в Колонном зале Дома союзов и «Из залов музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина» – транслировались в 70-80-е годы Центральным телевидением.

    В течение нескольких концертных сезонов с большим успехом проходят ее абонементы «По странам и континентам» в Большом зале консерватории и «Музыка, Живопись, Жизнь» в Концертном зале имени П. И. Чайковского. С 2011 года выступления в Концертном зале имени П. И. Чайковского транслируются в интернете.

    Жанна Дозорцева ведет активную общественную деятельность. Она является вице-президентом Международной академии творчества, членом Союза композиторов России, президентом Российской ассоциации лекторов-музыковедов, вице-президентом Международного Союза музыкальных деятелей. Жанна Григорьевна – вдохновитель и художественный руководитель Всероссийского фестиваля имени М. И. Глинки в Смоленске, ежегодного Международного фестиваля камерной музыки «Бархатный сезон» в Сочи.

    Жанна Дозорцева – заслуженный деятель искусств России, Азербайджана, Киргизстана, лауреат премии Правительства Москвы; награждена Орденом Дружбы и Орденом Почета.

    В 2015 году награждена Государственной премией Азербайджана, в 2016 г. удостоена звания заслуженного деятеля искусств Республики Северная Осетия – Алания.

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива. 

    С оркестром сотрудничали прославленные дирижеры и солисты, среди которых Валерий Гергиев, Тань Дунь, Александр Лазарев, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Максим Венгеров, Жан-Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Александр Князев, Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, а также артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актеры Константин Хабенский, Сергей Безруков и другие.

    С 2002 года оркестр дал более 1000 концертов в России и за рубежом: в Москве и Санкт-Петербурге, городах Поволжья, «Золотого кольца», Урала, Сибири, в Австрии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Польше, Франции, Швейцарии, Южной Корее, Японии, странах Балтии, Скандинавии и многих других. 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений Джан Карло Менотти, Эдисона Денисова, Микаэла Таривердиева, Софии Губайдулиной, Гии Канчели, Александра Чайковского, Тань Дуня, Жан-Люка Понти, Тору Такемицу, Мортона Фелдмана, Игоря Райхельсона, Ханса Ротта, Эмила Табакова, Александра Балтина, Владимира Комарова, Бориса Франкштейна, Георгия Бузоглы. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи и международных фестивалей, которые маэстро Башмет проводит в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. В разные годы участвовал в Фестивале Мстислава Ростроповича, Московском Пасхальном фестивале, фестивалях «Виртуозы гитары» и Vivacello. В дискографии коллектива – сочинения Моцарта, Бетховена, Вебера, Брамса, П. И. Чайковского, Рахманинова, А. Чайковского. 

    В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. В 2014 году «Новая Россия» приняла активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. 

    В сезоне 2020/21 оркестр представляет в Московской филармонии абонементные циклы в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Концертном зале имени С. В. Рахманинова «Филармонии-2». В частности в двух абонементах будут исполнены все симфонии и инструментальные концерты Бетховена (к 250-летию со дня рождения) с участием Юрия Башмета (дирижер и солист), дирижеров Элиаху Инбала, Юстуса Франтца, Кристиана Ярви, солистов Елизаветы Леонской, Бориса Березовского, Дмитрия Маслеева, Ксении Башмет, Константина Емельянова, Максима Венгерова, Александра, Ивана и Федора Рудиных. 

    Коллектив принимает участие в концертах абонементов «Оперные шедевры» и «Звезды мировой оперы в Москве», концертных циклах для детей и юношества и других проектах. В течение сезона с оркестром выступят также дирижеры Роберт Туои, Фабио Мастранджело, Евгений Бушков, Денис Власенко, Фредди Кадена, Игорь Разумовский, солисты Претти Йенде, Сабин Девьель, Александра Кадурина, Сирилл Дюбуа, Эдгар Моро, Ксавье Филлипс, Борис Андрианов, Гайк Казазян, Айлен Притчин, «Симфоджаз братьев Ивановых» и многие другие известные дирижеры и солисты.

    Роман Белышев

    Дирижер Роман Белышев постоянно выступает с оркестром Министерства обороны Российской Федерации и Симфоническим оркестром Филармонии на Кавказских Минеральных Водах. На протяжении нескольких лет он ежегодно принимает участие в концертах и фестивалях Союза композиторов России. В основе репертуара музыканта – произведения Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Мясковского, Р. Глиэра, Р. Воан-Уильямса, М. Равеля.

    Роман Белышев обучался на кафедре оперно-симфонического дирижирования и в аспирантуре Московской консерватории (класс Геннадия Рождественского), занимался в классе композиции у В. Г. Агафонникова. Самостоятельную творческую деятельность ведет с 1994 года, выступал с симфоническими оркестрами Владивостока, Краснодара, Новосибирска, Красноярска, Томска, Иркутска, Тамбова, Ярославля, Саратова, Хабаровска, Воронежа, Волгограда. В Москве сотрудничал с оркестром «Русская филармония», Государственным симфоническим оркестром, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, оркестром Оперной студии Московской консерватории, Симфоническим оркестром радио «Орфей», оркестром театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. Руководил оркестрами Московского государственного музыкально-педагогического института имени М. Ипполитова-Иванова, центральной музыкальной школы при Московской консерватории, Музыкального театра «На Басманной». Р. Белышев работал в Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени П. И. Сац, участвовал в проектах «Имперского русского балета» Фонда Майи Плисецкой.

    С Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ Роман Белышев по предложению Союза композиторов России и Министерства культуры Азербайджана провел концерт, посвященный творчеству Кара Караева, в Краснознаменном зале Культурного центра Вооруженных Сил Российской Федерации имени М. В. Фрунзе. В сезоне 2013-2014 по приглашению Московской консерватории он провел в Большом зале консерватории концерт фестиваля, посвященного 100-летию со дня рождения Тихона Хренникова.

    Дмитрий Шишкин

    Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. В трехлетнем возрасте впервые выступил на сцене, в шесть лет сыграл с оркестром, в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование». С четырех лет обучался в челябинской Средней специальной музыкальной школе имени П. И. Чайковского, в этот период стал победителем юношеских конкурсов «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена в Пекине и имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге. 

    Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу (колледж) имени Гнесиных (2010, класс Михаила Хохлова) и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2015, класс профессора Элисо Вирсаладзе). Совершенствовал мастерство у Эпифанио Комиса в Консерватории имени Винченцо Беллини в Катании.

    Лауреат международных конкурсов имени Ферруччо Бузони в Больцано (Италия, 2013, III премия и специальный приз за лучшее исполнение концерта Моцарта), под патронатом Бразильского банка экономического и социального развития (BNDES) в Рио-де-Жанейро (Бразилия, 2014, II премия), имени Фридерика Шопена в Варшаве (2015, VI премия), Top of the World в Тромсё (Норвегия, 2017, I премия), в Женеве (Швейцария, 2018, I премия и три специальных приза), имени П. И. Чайковского в Москве (2019, II премия). 

    Гастролировал во многих странах Европы и Азии, в США и ЮАР. Играл на престижных сценах – в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, МКЗ «Зарядье» в Москве, Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге, женевском Виктория-холле, венском Концертхаусе, брюссельском Центре изящных искусств Bozar, Варшавской филармонии, Токийском столичном театре и др. 

    Выступал с Российским национальным оркестром, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, БСО имени П. И. Чайковского, АСО Московской филармонии, ГСО Республики Татарстан и «Новая Россия», Национальным филармоническим оркестром России, МГАСО под управлением Павла Когана, Симфоническим оркестром Мариинского театра, оркестрами Государственных капелл Санкт-Петербурга и Веймара, оркестром Романдской Швейцарии, Варшавским филармоническим, Бразильским симфоническим, Национальным оркестром Бельгии и другими коллективами. 

    Сотрудничал с известными дирижерами, в числе которых Валерий Гергиев, Михаил Плетнёв, Александр Рудин, Владимир Спиваков, Юрий Симонов, Владимир Федосеев, Владислав Чернушенко, Павел Коган, Марин Олсоп, Александр Сладковский, Роберту Тибириса, Арман Тигранян и другие. Принимал участие в музыкальных фестивалях в Дубровнике (Хорватия), «Шопен и его Европа» (Польша), в Бергене (Норвегия), в Брешии и Бергамо (Италия), в концерте к 85-летию Родиона Щедрина в Москве (2017) и других событиях. 

    Выступления пианиста транслируются по телевидению и радио России, Италии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Испании, Норвегии, Польши, Хорватии, Китая, Кореи, Японии. Выпустил несколько компакт-дисков; последняя запись – с сочинениями Метнера, Скрябина и Рахманинова – осуществлена в марте 2020 под лейблом La Dolce Volta. В планах музыканта – запись сольного диска на Sony Classics. 

    Елена Терентьева

    Елена Терентьева – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, заслуженная артистка Республики Башкортостан (2019). 

    Окончила Уфимское училище искусств, Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Маргариты Миглау) и ассистентуру-стажировку Московской консерватории (класс профессора Петра Скусниченко). Участвовала в мастер-классах Мауро Тромбетты, Дмитрия Хворостовского, Ядвиги Раппе, Дайаны Зола и других певцов.

    Дипломант V Открытого конкурса музыкантов-исполнителей имени Наримана Сабитова (Уфа, 2002) и X Всероссийского открытого студенческого конкурса вокалистов Bella voce (Москва, 2002); лауреат конкурса в рамках Московского международного фестиваля славянской музыки (2007, I премия), II Международного конкурса «Современное искусство и образование» (Москва, 2007, Гран-при), конкурса, проводимого объединением «Искусство и образование XXI века» (Финляндия, 2007, Гран-при), II Всероссийского открытого конкурса вокалистов Валентины Левко (Москва, 2008, I премия), Международного конкурса вокалистов имени М. И. Глинки (Москва, 2009, III премия), II Всероссийского конкурса вокалистов имени Натальи Шпиллер «Шедевры русской музыки» (Москва, 2015, II премия и диплом за лучшее исполнение произведений из репертуара Н. Д. Шпиллер); обладательница специального приза за исполнение партии Донны Анны в опере «Дон Жуан» Моцарта на V Международном музыкальном фестивале Ars Musica (Сувалки, Польша, 2015), а также стипендии Международного музыкального фонда Yamaha. 

    С 2008 года работает в театре «Новая опера». В репертуаре певицы – Царица ночи («Волшебная флейта» Моцарта), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Виолетта и Джильда («Травиата» и «Риголетто» Верди), Джульетта и Маргарита («Ромео и Джульетта» и «Фауст» Гуно), Адина («Любовный напиток» Доницетти), Лауретта («Джанни Скикки» Пуччини), Адель (оперетта «Летучая мышь» И. Штрауса), Людмила («Руслан и Людмила» Глинки), Снегурочка и Марфа («Снегурочка» и «Царская невеста» Римского-Корсакова), Иветта («Пассажирка» Вайнберга) и другие партии. 

    Гастролирует по России и за рубежом – в Австрии, Германии, Италии, Испании, Польше, Швеции, Финляндии, Австралии, на Кипре. Сотрудничала с известными дирижерами, в числе которых Эри Клас, Геннадий Рождественский, Ян Латам-Кёниг, Сергей Кондрашев, Анатолий Левин, Алексей Людмилин, Фабио Мастранджело, Дмитрий Юровский. 

    Среди ярких событий в творческой жизни певицы – выступления на Собиновском фестивале на сцене Саратовского академического театра оперы и балета и на Международном фестивале «Янтарное ожерелье» в Калининграде (2013); в партии Шемаханской царицы в опере «Золотой петушок» Римского-Корсакова в Саарландском театре в Саарбрюккене (2014); в итальянских театрах – Ventidio Basso в Асколи-Пичено, театре Перголези в Ези, на международном фестивале «Шаляпинские вечера в Уфе» в Башкирском государственном театре оперы и балета (2015/16); исполнение фрагментов партии Маргариты из оперы «Фауст» Гуно в Концертном зале имени П. И. Чайковского в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» (2018). 

    В 2014 году сестры Елена и Ольга Терентьевы записали компакт-диск с романсами Глинки к 210-летию со дня рождения композитора.

    Евгения Сегенюк

    Евгения Сегенюк родилась в Москве в семье музыкантов. Окончила с отличием дирижерско-хоровой факультет Российской академии музыки имени Гнесиных (1994), вокальный факультет РАМ (1996) и ассистентуру-стажировку вокального факультета (1998). С 1997 года – стажер, с 1999 года – солистка оперной труппы Большого театра. Лауреат премии Попечительского Совета Большого театра (2005). Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер года» в номинации «Лучшая оперная певица» (2007). Обладатель Гран-при XVII Международного фестиваля-конкурса Musica Classica (2015).

    В репертуаре певицы – Полина и Графиня, Ольга, Фёдор Басманов («Пиковая дама», «Евгений Онегин» и «Опричник» Чайковского), Ваня («Жизнь за царя» Глинки), Лель, Любаша («Снегурочка», «Царская невеста» Римского-Корсакова), Бланш, Клариче, Гадалка («Игрок», «Любовь к трем апельсинам», «Огненный ангел» Прокофьева), Фенена («Набукко» Верди), Вагнер («Дети Розенталя» Десятникова, мировая премьера), Балда («Сказка о попе и его работнике Балде» Александра Праведникова, мировая премьера), Снежная Королева («История Кая и Герды» Баневича), Епанчина («Идиот» Вайнберга), Сонетка («Катерина Измайлова» Шостаковича), партии в произведениях кантатно-ораториального жанра Россини, Перголези, Дворжака, Моцарта, Верди, Сальери, Бетховена, Малера, Чайковского, Вагнера. В частности, в 2003 году исполнила партию альта в симфонии-кантате «Песнь о земле» Малера (одноименный балет в постановке Королевского театра Ковент-Гарден, гастроли в Большом театре). Сыграла драматическую роль Катарите в балете «Тамаши» («Дух») на музыку группы KODО. 

    Специально для Евгении композитором Валерией Бесединой написана партия Екатерины Великой в опере «Самозванка» («Государыня»). Певица имеет также обширный камерный репертуар, постоянно выступает с сольными программами. В соавторстве с Ларисой Голушкиной написала и осуществила постановку пьесы «Николай Голованов. Сокровенное», в основу которой легли романсы Голованова в исполнении Евгении Сегенюк (2015). Участница проекта режиссера Олега Найденышева «Рок и Опера». 

    Исполнила партию Хозяйки замка в российской премьере оперы Сибелиуса «Дева в башне» и партию Кащеевны в опере «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (оркестр Musica Viva, дирижер Олли Мустонен) на закрытии IV фестиваля «Опера Априори». 

    Сотрудничала с выдающимися дирижерами, в числе которых Евгений Светланов, Геннадий Рождественский, Марк Эрмлер, Гинтарас Ринкявичюс, Владимир Федосеев, Юрий Башмет, Валерий Полянский, Михал Клауза и другие; с известными режиссерами, такими как Борис Покровский, Франческа Дзамбелло, Петер Конвичный, Александр Титель, Эймунтас Някрошюс, Александр Сокуров, Лев Додин, Сергей Женовач, Римас Туминаc, Дмитрий Белянушкин, Питер Устинов, Валерий Фокин, Евгений Арье. 

    Неоднократно принимала участие в авторских концертах Тихона Хренникова и записях его произведений. Гастролирует по России и за рубежом – в Южной Корее, Италии, Гонконге, Польше, Словении, Великобритании, Финляндии, Латвии, Греции, Японии, Марокко, Иордании, Украине, Норвегии, Дании. Преподавала в РАМ имени Гнесиных.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия», Андрес Мустонен (Эстония), Александр Мельников (фортепиано)

    12.10.2012

    В программе:
    Канчели
    Lingering (первое исполнение в России)
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Симфония № 1

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Эдуард Мане и Франция XIX века

    24.11.2019

    В программе:
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо- каприччиозо для скрипки с оркестром
    Симфония № 3 (с органом)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Поль Гоген

    05.02.2017

    В программе:
    Мийо
    «Бразильера» из сюиты «Скарамуш» (редакция для кларнета и симфонического оркестра)
    Балакирев
    «Исламей» (оркестровая редакция А.Ляпунова)
    Сен-Санс
    «Африка» – фантазия для фортепиано с оркестром
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Поиски и открытия. Поль Сезанн

    20.03.2016

    В программе:
    Дебюсси
    «Весна» – сюита для двух фортепиано и оркестра
    Рапсодия для кларнета с оркестром
    «Ноктюрны» – три симфонические картины («Облака», «Празднества», «Сирены»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Молодой Пабло Пикассо.
    Цикл воскресных дневных
    симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева

    21.12.2014

    В программе:
    Глазунов
    «Времена года» – музыка балета
    де Фалья
    «Ночи в садах Испании» – симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
    «Любовь-волшебница» – фрагменты из музыки балета

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Анита Рачвелишвили

    23.12.2014

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Римский-Корсаков
    Песня Любаши «Снаряжай скорей…» из оперы «Царская невеста»
    Бородин
    Каватина Кончаковны «Меркнет свет земной» из оперы «Князь Игорь»
    Верди
    Увертюра к опере «Луиза Миллер»
    Песня Эболи (Песня о фате) “Nei giardin del bello” из оперы «Дон Карлос»
    Чилеа
    Ария принцессы де Буйон “Acerba voluttà ” из оперы «Адриенна Лекуврер»
    Бизе
    Прелюдия из Сюиты № 1 из музыки к драме А.Доде «Арлезианка»
    Хабанера Кармен “L’amour est un oiseau rebelled” из оперы «Кармен»
    Гуно
    Ария Сафо “O ma lyre immortelle…” из оперы «Сафо»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»
    Массне
    Сцена Шарлотты с письмами “Werther!... Werther!” из оперы «Вертер»
    Сен-Санс
    Вакханалия из оперы «Самсон и Далила»
    Ария Далилы"Mon coeur s’ouvre à ta voix" из оперы «Самсон и Далила»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    XIV Открытый фестиваль искусств
    «Черешневый лес».
    «Русское искусство.
    Параллельные миры. XX век»
    (музыка, поэзия, живопись)

    14.05.2014

    В программе:
    Рахманинов
    «Остров мёртвых» – симфоническая поэма по картине А.Бёклина
    Прокофьев
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Стравинский
    Сюита № 2 для камерного оркестра (оркестровка ранних фортепианных сочинений)
    «Русская песня» из оперы «Мавра»
    Мосолов
    «Завод. Музыка машин» из неосуществленного балета «Сталь»
    Хренников
    Симфония № 2

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Новая Россия», Альфонсо Скарано (Италия),
    Никита Борисоглебский, Иван Почекин,
    Михаил Почекин (скрипка),
    Александр Акимов (альт),
    Сергей Антонов (виолончель)

    01.10.2012

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Сорока-воровка»
    Брух
    Романс для альта с оркестром
    Шоссон
    «Поэма» для скрипки с оркестром
    Сен-Санс
    Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
    Сарасате
    «Наварра» для двух скрипок с оркестром
    Лало
    Концерт для виолончели с оркестром
    Венявский
    Фантазия на темы оперы Ш. Гуно «Фауст» для скрипки с оркестром
    Бернстайн
    Увертюра к оперетте «Кандид»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Артем Варгафтик – о серенаде, скерцо, Сен-Сансе, Сметане, Сибелиусе и Стравинском

    26.05.2012