В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
5 ноября 2018
«Филармония-2». Виртуальный зал
схема проездаВступительное слово Антона Долина (видео)
Фильм Ингмара Бергмана «Девичий источник», 1960
Композитор – Эрик Нордгрен
В главных ролях:
Макс фон Сюдов – Тёре
Биргитта Вальберг – Марета Гуннель
Линдблум – Ингери
Биргитта Петтерсон – Карин
Абонемент №250:
«Век Ингмара Бергмана». Авторский проект Антона Долина в Виртуальном зале «Филармонии-2»
Столетие Ингмара Бергмана показало, что великий шведский классик не забронзовел. Напротив, каждый раз, когда мы пересматриваем один из его фильмов, невольно вступаем с ним в диалог – все они отзываются в современности чем-то живым, болезненным, очень личным для многих. Небольшая ретроспектива лучших бергмановских картин разных лет показывает, насколько многоликим был режиссер: мистик и психолог, трагик и комедиограф. Он заставляет вернуться к вечной, увы, теме насилия над женщиной и этической проблеме отмщения («Девичий источник»), проанализировать институт брака и его вялотекущий кризис («Сцены из супружеской жизни»), задуматься о вере и религии («Причастие»), природе случайности («Улыбки летней ночи»), мимолетности любви («Лето с Моникой»). И о том, как талант делает сиюминутное вечным, а вечное – сегодняшним.
Антон Долин
Экранизация средневековой мистерии-трагедии «Дочери хозяина Тёре из Венгэ» о надругательстве и мести.
Юная Карин, избалованная родительской заботой и любовью, протанцевала всю ночь и проспала заутреню. Но канон требует, чтобы непорочная девушка совершила паломничество в далекую церковь. Карин покидает хутор вместе со сводной сестрой-язычницей. Она держит путь через глухой лес, где судьба готовит ей страшную встречу.