Фильм Ингмара Бергмана «Девичий источник», 1960 : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Фильм Ингмара Бергмана «Девичий источник», 1960

    5 ноября 2018

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Вступительное слово Антона Долина (видео) 

    Фильм Ингмара Бергмана «Девичий источник», 1960 

    Композитор – Эрик Нордгрен 

    В главных ролях:
    Макс фон Сюдов – Тёре
    Биргитта Вальберг – Марета Гуннель 
    Линдблум – Ингери
    Биргитта Петтерсон – Карин

    18+

    Абонемент №250:

    «Век Ингмара Бергмана». Авторский проект Антона Долина в Виртуальном зале «Филармонии-2»

    Столетие Ингмара Бергмана показало, что великий шведский классик не забронзовел. Напротив, каждый раз, когда мы пересматриваем один из его фильмов, невольно вступаем с ним в диалог – все они отзываются в современности чем-то живым, болезненным, очень личным для многих. Небольшая ретроспектива лучших бергмановских картин разных лет показывает, насколько многоликим был режиссер: мистик и психолог, трагик и комедиограф. Он заставляет вернуться к вечной, увы, теме насилия над женщиной и этической проблеме отмщения («Девичий источник»), проанализировать институт брака и его вялотекущий кризис («Сцены из супружеской жизни»), задуматься о вере и религии («Причастие»), природе случайности («Улыбки летней ночи»), мимолетности любви («Лето с Моникой»). И о том, как талант делает сиюминутное вечным, а вечное – сегодняшним.   

    Антон Долин


    Экранизация средневековой мистерии-трагедии «Дочери хозяина Тёре из Венгэ» о надругательстве и мести.

    Юная Карин, избалованная родительской заботой и любовью, протанцевала всю ночь и проспала заутреню. Но канон требует, чтобы непорочная девушка совершила паломничество в далекую церковь. Карин покидает хутор вместе со сводной сестрой-язычницей. Она держит путь через глухой лес, где судьба готовит ей страшную встречу.