Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Александр Сладковский, Рено Капюсон : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Государственный симфонический оркестр
    Республики Татарстан, Александр Сладковский,
    Рено Капюсон

    11 января 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    В программе:
    Барток
    Концерт №2 для скрипки с оркестром, BB117
    Малер
    «Песнь о Земле» – симфония-кантата для солистов и оркестра

    По просьбе солиста первое отделение концерта транслироваться не будет.

    12+

    Абонемент №17:

    Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан

    11 января 2019 года Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан (художественный руководитель и главный дирижер – Александр Сладковский) открывает свой абонемент. В концертах Московской филармонии коллектив с большим успехом выступает не первый год, однако персональный абонемент оркестра проводится впервые. В его афише – три вечера в Концертном зале имени Чайковского, в январе, феврале и марте соответственно. В концертах участвуют солисты-инструменталисты мирового класса: скрипач Рено Капюсон, виолончелист Марио Брунелло, пианист Жан-Ив Тибоде.

    Программы тщательно продуманы и рассчитаны на самых требовательных меломанов: в марте слушателей ждет французский вечер с шедеврами Дебюсси, Сен-Санса и Берлиоза, в феврале – «Дон Кихот» Рихарда Штрауса и Девятая симфония Брукнера. Абонемент открывается с особенной изысканностью: прозвучат два шедевра первой половины ХХ века – Концерт для скрипки с оркестром № 2 Бартока и «Песнь о земле» Малера. Каждое из сочинений является серьезным вызовом для исполнителей и звучит у нас отнюдь не часто. В репертуаре коллектива благодаря маэстро Сладковскому появился ряд симфоний Малера, но именно «Песнь о земле» с ее новаторской оркестровкой позволит музыкантам продемонстрировать высшую степень мастерства.

    «Песнь о земле» должна была стать девятой по счету симфонией Малера, однако композитор не дал ей номера, боясь роковой цифры. В результате родился шедевр – первая в истории симфония, каждая часть которой опирается на поэтическое слово; она написана для тенора и альта с оркестром и может также исполняться в версии для тенора и баритона. В сольных партиях заняты Сергей Радченко (приглашенный солист Большого театра, тенор) и Борис Пинхасович (солист Михайловского театра, баритон). Один из величайших скрипичных концертов ХХ века, Второй Бартока, представит всемирно известный скрипач Рено Капюсон. Музыка последнего столетия занимает в репертуаре Капюсона важное место, его недавняя запись обоих концертов Бартока с Лондонским симфоническим оркестром получила высокую оценку мировой критики.

    Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан

    Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан входит в число лучших коллективов России. С тех пор, как в 2010 году его возглавил Александр Сладковский, он стал одним из самых динамично развивающихся отечественных оркестров. В сезоне 2014/15 коллектив провел персональный абонемент в Концертном зале Мариинского театра, в сезоне 2017/18 – в Большом зале Московской консерватории. В сезоне 2018/19 с участием лучших солистов мира состоялись концерты первого абонемента оркестра в Концертном зале имени Чайковского, в сезоне 2019/20 коллектив представит свой филармонический абонемент уже во второй раз.

    Идея создания симфонического оркестра в Татарстане принадлежала председателю Союза композиторов Татарстана, ректору Казанской государственной консерватории Назибу Жиганову. По его инициативе в Казань был приглашен дирижер Натан Рахлин, возглавивший новый коллектив. После смерти Рахлина в 1979 году с оркестром работали Ренат Салаватов, Сергей Калагин, Равиль Мартынов, Имант Коциньш. В 1985 году на должность художественного руководителя и главного дирижера был приглашен народный артист России и Казахской ССР Фуат Мансуров, проработавший в оркестре 25 лет. В 2010 году художественным руководителем и главным дирижером был назначен заслуженный артист России Александр Сладковский, с которым оркестр начал свой 45-й сезон. С его приходом начался новый этап в истории оркестра.

    Организованные оркестром международные музыкальные фестивали – «Рахлинские сезоны», «Белая сирень», «Казанская осень», Concordia, «Денис Мацуев у друзей», «Творческое открытие», «Мирас» – признаны одними из самых ярких событий в культурной жизни Татарстана и России. Оркестр учредил проект «Достояние республики» для одаренных воспитанников музыкальных школ и студентов консерватории, образовательный проект для школьников Казани «Уроки музыки с оркестром», цикл «Исцеление музыкой» для инвалидов и тяжело больных детей.

    Сегодня концерты с участием оркестра с успехом проходят в Москве, Перми, Оренбурге, Иркутске, Сочи, Тюмени в рамках фестивалей Сrescendo, «Звезды на Байкале», «Оренбургские сезоны Дениса Мацуева», «Черешневый лес», «Безумный день в Японии», «Хибла Герзмава приглашает», «Опера Априори» и других. С оркестром сотрудничают известные солисты – Ольга Бородина, Хибла Герзмава, Суми Чо, Симона Кермес, Альбина Шагимуратова, Анна Бонитатибус, Динара Алиева, Пласидо Доминго, Роберто Аланья, Ильдар Абдразаков, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, Вадим Репин, Николай Цнайдер, Леонидас Кавакос, Сергей Крылов, Гидон Кремер, Алена Баева, Юрий Башмет, Давид Герингас, Михаил Плетнёв, Денис Мацуев, Борис Березовский, Барри Дуглас, Николай Луганский, Александр Торадзе, Екатерина Мечетина, Игорь Бутман, Сергей Накаряков, Алексей Огринчук, Игорь Фёдоров. В 2016 в рамках Европейского тура оркестр впервые выступил в Брукнерхаусе (Линц) и в Золотом зале Музикферайна (Вена).

    В 2012 на лейблах Sony Music и RCA Red Seal вышли «Антология музыки композиторов Татарстана» и альбом «Просветление» с симфонией «Манфред» Чайковского и симфонической поэмой «Остров мертвых» Рахманинова. C 2013 года оркестр является артистом Sony Music Entertainment Russia. В 2016 совместно с фирмой «Мелодия» оркестр записал три симфонии Малера, а также все симфонии и инструментальные концерты Шостаковича; записи получили высокую оценку международной критики. Оркестр стал первым российским региональным коллективом, чьи выступления записаны телеканалами Medici.tv и Mezzo.

    Александр Сладковский

    Народный артист России Александр Сладковский – выпускник Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Лауреат III Международного конкурса имени Прокофьева. Дебютировал в Государственном театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории оперой Моцарта «Так поступают все женщины». Был главным дирижером Симфонического оркестра Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга, работал также с Российским национальным оркестром. В 2005 году приглашен Марисом Янсонсом в качестве ассистента для постановки оперы «Кармен» Бизе, а в 2006 – Мстиславом Ростроповичем для участия в постановке программы «Неизвестный Мусоргский» (обе постановки – в Санкт-Петербургской консерватории). С 2006 по 2010 гг. – дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета.

    С 2010 года Сладковский – художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан. Маэстро радикально изменил ситуацию в коллективе, значительно повысив его статус в музыкально-общественной жизни Республики Татарстан и всей страны. ГСО РТ под руководством Сладковского – первый российский региональный коллектив, чьи выступления записаны на телеканалах Medici.tv и Mezzo. В 2016 году оркестр впервые за свою историю дал концерты в рамках Европейского тура в Брукнерхаусе (Линц) и в Золотом зале Музикферайна (Вена).

    Оркестры под управлением Сладковского принимали участие в крупных международных и федеральных проектах и фестивалях, среди которых «Музыкальный Олимп», «Петербургская музыкальная весна», фестиваль Юрия Темирканова «Площадь искусств», «Черешневый лес», Всероссийский конкурс оперных певцов Ирины Богачевой, фестиваль «Родион Щедрин. Автопортрет», Young Euro Classic (Берлин), XII и XIII Московские Пасхальные фестивали, Crescendo, Музыкальный фестиваль земли Шлезвиг-Гольштейн, Веймарский фестиваль искусств, Будапештский весенний фестиваль, V Фестиваль симфонических оркестров мира, XI Woerthersee Classics Festival (Клагенфурт, Австрия), «Безумный день в Японии», «Хибла Герзмава приглашает», «Опера априори», Братиславский музыкальный фестиваль, «День России в мире – Russian Day» (Женева) и другие.

    Сладковский – основатель и художественный руководитель музыкальных фестивалей «Рахлинские сезоны», «Белая сирень», «Казанская осень», Concordia, «Денис Мацуев у друзей», «Творческое открытие», «Мирас». В 2012 году осуществил запись «Антологии музыки композиторов Татарстана» и альбома «Просветление» на лейблах Sony Music и RCA Red Seal Records. В апреле 2014 года ГСО РТ под управлением Александра Сладковского выступил в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже на церемонии присвоения Денису Мацуеву звания Посла доброй воли. В сезоне 2014/15 Сладковский с ГСО РТ выступил в Большом театре России в рамках юбилейного концерта, посвященного 10-летию фестиваля Crescendo, и в Санкт-Петербурге, где на сцене Концертного зала Мариинского театра прошел первый гастрольный абонемент оркестра из трех концертов.

    Сладковский – артист международного концертного агентства IMG Artists. В июне 2015 года награжден памятным знаком – медалью «Николай Римский-Корсаков», в октябре Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов вручил Сладковскому орден «Дуслык» – «Дружба». В 2016 году под управлением маэстро на фирме «Мелодия» записаны три симфонии Малера, а также все симфонии и концерты Шостаковича. В 2016 году Александр Сладковский назван «Дирижером года» по версии национальной газеты «Музыкальное обозрение» и «Человеком года в культуре» по версии журналов «Деловой квартал» и электронной газеты «Бизнес Online».

    Рено Капюсон

    Рено Капюсон – одна из самых ярких фигур в мире современной академической музыки. В его искусстве гармонично сочетаются вдохновение и тонкий расчет, мастерство солиста и ансамблиста. Родился в 1976 году в Шамбери (Франция). В 14 лет поступил в Парижскую консерваторию (педагоги Жерар Пуле и Веда Рейнольдс), за годы учебы завоевал множество наград. Окончив консерваторию с первым призом по классам скрипки и камерной музыки, продолжил обучение в Берлине у Томаса Брандиса и был удостоен приза Берлинской академии искусств.

    Совершенствовался у Исаака Стерна, играл в Молодежном оркестре Евросоюза под управлением Клаудио Аббадо. По его приглашению в 1997 году занял пост концертмейстера Молодежного оркестра имени Малера, где в течение трех сезонов играл под руководством таких мастеров, как Пьер Булез, Сейджи Озава, Даниэль Баренбойм, Франц Вельзер-Мёст и Клаудио Аббадо. В 2000 и 2005 гг. Капюсон был номинантом авторитетной французской премии Victoires de la Musique («Музыкальные победы») в номинациях «Восходящая звезда», «Открытие года» и «Солист года», в 2006 году стал номинантом Премии Энеску от французского Общества авторов, композиторов и музыкальных издателей (SACEM). 

    В 2002 году Капюсон дебютировал с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Бернарда Хайтинка, в 2004 – с Бостонским симфоническим оркестром и Кристофом фон Донаньи. В сезоне 2004/05 годах состоялись гастроли музыканта с Оркестром де Пари под управлением Кристофа Эшенбаха по Китаю и Германии. С тех пор выступает с крупнейшими коллективами мира, среди которых Берлинский и Венский филармонические оркестры, Лондонский симфонический, оркестр Баварского радио, Филармонический оркестр Радио Франс, Камерный оркестр Европы, оркестр Филармонии Ла Скала, лучшие оркестры США; его партнеры по сцене – дирижеры Владимир Юровский, Владимир Федосеев, Валерий Гергиев, Даниэль Баренбойм, Семен Бычков, Густаво Дудамель, Бернард Хайтинк, Дэниел Хардинг, Пааво Ярви, Андрис Нелсонс, Яап ван Цведен, Марк Альбрехт, Семен Бычков, Деннис Рассел Дэвис, Эммануэль Кривин, Марк Минковский, Янник Незе-Сеген, Дэвид Робертсон, Иван Фишер и многие другие. 

    В камерных ансамблях Рено Капюсон с такими знаменитыми музыкантами, как Марта Аргерих, Даниэль Баренбойм, Елена Башкирова, Юрий Башмет, Ефим Бронфман, Максим Венгеров, Элен Гримо, Готье Капюсон, Катя и Мариэль Лабек, Миша Майский, Поль Мейер, Трульс Мерк, Мария Жоао Пиреш, Михаил Плетнёв, Вадим Репин, Антуан Тамести, Жан-Ив Тибоде. Капюсон – постоянный участник фестивалей в Зальцбурге, Берлине, Вербье, Люцерне, Ла-Рок-д’Антероне, Сан-Себастьяне, Зальцбурге, Эдинбурге, Тэнглвуде и многих других. В 1996-2010 гг. возглавлял фестиваль в Шамбери, в 2013 году основал и возглавил Пасхальный фестиваль в Экс-ан-Провансе, с 2016 – художественный руководитель летнего фестиваля в Гштаде. 

    Рено Капюсон – эксклюзивный артист компании Erato/Warner Classics. Среди его записей последних лет – два концерта Бартока с Лондонским симфоническим оркестром; концерты Брамса и Берга с Венским филармоническим оркестром; Скрипичная соната и Фортепианное трио Дебюсси; «Серенада» Бернстайна и Скрипичный концерт № 1 Гласса; все скрипичные сонаты Бетховена. К своему 40-летию Капюсон записал альбом мировых премьер (скрипичные концерты Вольфганга Рима, Паскаля Дюсапена, Брюно Мантовани). В 2018 году вышел диск Au Cinema с двумя десятками мелодий мирового кино, от «Крестного отца» и «Завтрака у Тиффани» до «Списка Шиндлера» и «Амели». В начале 2019 года выпущены альбомы музыки Берлиоза и Шумана, записанные с участием Капюсона. Многие его диски удостоены авторитетных премий: Grand Prix du Disque, Echo Klassik, Премии немецких критиков, «выбора критиков» журналов Gramophone, Diapason, Monde de la Musique, Fono forum, Sterne des Monates. 

    В 2017 году основал ансамбль «Солисты Лозанны». В его составе – студенты и выпускники Высшей школы музыки Лозанны, профессором которой Рено Капюсон является с 2014 года. Среди его учеников – Александра Конунова, лауреат XV Международного конкурса имени Чайковского. Рено Капюсон – кавалер Национального ордена Франции «За заслуги» и Ордена Почетного легиона Французской республики. Играет на скрипке Panette Гварнери дель Джезу (1737), ранее принадлежавшей Исааку Стерну.

    Сергей Радченко

    Приглашенный солист Большого театра. Родился в 1988 году в Брянске, окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ). Вокальное образование получил в Московской консерватории (класс профессора Алексея Мартынова) и Академии хорового искусства имени Виктора Попова (класс профессора Дмитрия Вдовина). Завоевал первые премии на Открытом конкурсе юных вокалистов имени Шаляпина в Москве (2008) и Международном конкурсе вокалистов Бибигуль Тулегеновой в Астане (Казахстан, 2011), где получил также спецприз «За лучшее исполнение арии Моцарта».

    В 2011–2014 гг. был участником Молодежной оперной программы Большого театра, на сцене которого дебютировал в «Волшебной флейте». В Большом театре исполняет роли Самозванца и Юродивого («Борис Годунов»), Дон Жуана («Каменный гость»), Михаила Тучи («Псковитянка»), Владимира Игоревича («Князь Игорь»), Альфреда («Летучая мышь»), партии в операх Верди, Пуччини, Рихарда Штрауса, Чайковского, Прокофьева и других. В рамках проектов Молодежной программы гастролирует по России и за рубежом, участвует в концертах (циклы «Все романсы Чайковского», программы романсов Глинки, Прокофьева, Шостаковича, песен Бетховена, Шуберта, Шумана и другие).

    В 2013 году проходил стажировку на Молодежной оперной программе Доминго-Карфица в Вашингтонской национальной опере. Исполнял партии Ленского в опере «Евгений Онегин» в Мариинском театре и театре Сан Карло в Неаполе, Моцарта в опере «Моцарт и Сальери» на сцене Концертного зала Центра культуры и конгрессов в Люцерне (Швейцария), Гусара в «Мавре» в Филармонии Брно (Чехия). В Золотом зале венского Музикферайна пел в операх «Дон Кихот» и «Ундина». Участвовал в исполнении Маленькой торжественной мессы Россини во Фрауэнкирхе в Дрездене, «Колоколов» Рахманинова и Первой симфонии Скрябина в Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, опер «Король Лир» Слонимского и «Ариадна на Наксосе» Штрауса, Второй симфонии Мендельсона и Коронационной кантаты Глазунова в Концертном зале имени Чайковского, ораторий Генделя и Гайдна, Девятой симфонии Бетховена и «Бабьего Яра» Кривицкого в Большом зале консерватории, Реквиема Моцарта в Тверской филармонии. В 2016 году спел вокальный цикл Бриттена «Озарения» в Соборе Богоматери в Антверпене.

    Сотрудничал с Национальным филармоническим оркестром России (в 2012 году был стипендиатом фонда НФОР) и «Виртуозами Москвы», Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Большим симфоническим оркестром имени Чайковского, оркестром Московской филармонии и оркестром Министерства обороны РФ. Выступал с дирижерамиВладимиром Федосеевым, Василием Синайским, Владимиром Спиваковым, Юрием Симоновым, Владимиром Юровским, Семёном Бычковым,Кристофером Мулдсом, Хансом-Кристофом Радеманном, Джанандреа Нозедой, Туганом Сохиевым, Феликсом Коробовым, Павлом Сорокиным, Филиппом Чижевским. Пел на фестивалях «Спасская башня», «Черешневый лес», «Владимир Спиваков приглашает...», оперном фестивале имени Ирины Архиповой, Рождественском фестивале, Шаляпинском фестивале в Казани, «Славянском базаре» в Витебске и других.В 2018 году дебютировал в партии Германа в спектакле «Пиковая дама» на Зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи.

    Сотрудничает с композитором Александрой Пахмутовой, первый исполнитель ее песни «Зачарованная даль». Записал вокальный цикл композитора Георгия Дмитриева «Песни паладина» на стихи Блока. Принимал участие в музыкальных телепрограммах («Голубой огонек», «В наше время», «Билет в Большой», «Сати. Нескучная классика» и «Романтика романса»).

    Борис Пинхасович

    Ведущий солист Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Родился в 1986 году в Ленинграде. Окончил Хоровое училище имени Глинки при Государственной академической капелле Санкт-Петербурга (2005). Продолжил образование в Санкт-Петербургской консерватории, которую окончил по специальностям «хоровое дирижирование» (класс профессора Татьяны Хитровой, 2010) и «сольный вокал» (2011, класс профессора Ирины Богачёвой). Победитель Международного конкурса оперных певцов в Испании (2010) и Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (2012), лауреат Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (2009).

    С 2011 года – солист Михайловского театра. Исполнял заглавную партию в «Евгении Онегине» (постановки Станислава Гаудасинского и Василия Бархатова), партию Марселя в «Богеме» (постановки Арно Бернара и Роберта Карсена), участвовал в российской премьере «Билли Бадда» (партия Редбёрна) в постановке Вилли Декера, пел партии Иешуа в опере «Мастер и Маргарита» Слонимского, Щелкалова в первой редакции «Бориса Годунова». Выступал в концертных версиях опер «Кармен» (Данкайро), «Севильский цирюльник» (Фигаро), «Дон Паскуале» (Малатеста). Исполнил главную роль в опере «Брундибар» Ганса Красы на сцене Эрмитажного театра в Санкт-Петербурге. В настоящее время поет баритоновые партии в операх Моцарта, Россини, Верди, Пуччини, Доницетти, Леонкавалло и Чайковского.

    Как приглашенный артист сотрудничает со многими театрами Европы. Среди его последних ангажементов – партия Фигаро в «Севильском цирюльнике» в Венской государственной опере, Щелкалова в «Борисе Годунове» в парижской Гранд-опера и амстердамском Консертгебау, Евгения Онегина в одноименной опере, Паоло в «Симоне Бокканегре» и Форда в «Фальстафе», Шарплеса в «Мадам Баттерфляй», Энрико в «Лючии ди Ламмермур» и Ковалёва в «Носе» на сцене Баварской оперы, партии в операх «Борис Годунов» в Ковент-Гарден, «Дон Паскуале» в Финской национальной опере, «Дон Карлос» в Венской опере, «Иоланта» в Опере Валенсии, «Богема» в Опере Монте-Карло. Летом 2019 года дебютирует на Зальцбургском фестивале (партия Тезея в опере «Эдип» Энеску).

    Певец сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Саулюс Сондецкис, Марис Янсонс, Михаил Юровский, Владимир Юровский, Александр Дмитриев, Василий Петренко, Александр Титов, Михаил Татарников, Петер Феранец. В 2014 году исполнил заглавную партию в опере «Прометей» Орфа на сцене Концертного зала имени Чайковского в рамках проектов Московской филармонии «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает» и «Другое пространство». В 2015–2016 годах на той же сцене участвовал в концертных исполнениях опер «Пиковая дама» и «Евгений Онегин» с Большим симфоническим оркестром имени Чайковского под управлением Владимира Федосеева.

    Номинант Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в категории «Лучшая мужская роль в опере» за партию Марселя в «Богеме» и Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» за роль Графа Альмавивы в «Свадьбе Фигаро». 

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    НФОР, Владимир Спиваков, Вадим Глузман (скрипка, Израиль)

    29.11.2012

    В программе:
    Брух
    Романс для скрипки с оркестром фа мажор, соч. 85
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром
    Бетховен
    Симфония № 7

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ночные концерты Московской филармонии
    «Мама, я меломан»

    Режиссерская версия

    12.04.2019

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Итальянское каприччио»
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Дебюсси
    «От зари до полудня на море» из трёх симфонических эскизов «Море»
    Прокофьев
    «Монтекки и Капулетти» из музыки балета «Ромео и Джульетта»
    Свиридов
    «Время, вперёд!», увертюра из музыки к одноимённому кинофильму

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    14.03.2019

    В программе:
    Прокофьев
    Увертюра на еврейские темы
    Брух
    «Кол Нидрей» — адажио на две еврейские мелодии для альта с оркестром
    Шуберт
    Симфония № 9 («Большая»), до мажор, D 944

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московская филармония – филармониям России. Субботние дневные симфонические концерты с трансляциями
    в филармонии России
    Звёзды XXI века

    Режиссерская версия

    13.04.2019

    В программе:
    Вагнер
    Увертюра к опере «Тангейзер»
    Мендельсон
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова,
    Владимир Юровский

    Режиссерская версия

    08.02.2019

    Шостакович Концерт № 2 для скрипки с оркестром до-диез минор, соч. 129

    В программе:
    Шостакович
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром до-диез минор, соч. 129
    Малер
    «Песнь о Земле» – симфония-кантата для солистов и оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Ночные концерты Московской филармонии
    «Мама, я меломан»

    24.11.2017

    Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18
    П. И. Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Бетховен
    Симфония № 7 ля мажор, соч. 92
    Моцарт
    Симфония № 40 соль минор, К 550
    Шостакович
    Танец Ломового из балета «Болт»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    110 лет со дня рождения Д. Д. Шостаковича

    25.09.2016

    В программе:
    Шостакович
    Концерт № 1 для фортепиано и солирующей трубы с оркестром
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Симфония № 5

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова, Владимир Юровский, Рено Капюсон (скрипка, Франция)

    24.03.2012

    В программе:
    Веберн
    Пассакалия
    Берг
    Концерт для скрипки с оркестром («Памяти ангела»)
    Бетховен
    Симфония № 3 «Героическая» (редакция Г. Малера. Первое исполнение в Москве)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр
    Республики Татарстан, Александр Сладковский

    Режиссерская версия

    29.10.2017

    Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор, KV 415

    В программе:
    Моцарт
    Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор, KV 415
    Малер
    Симфония № 9 ре мажор