Грани

    17 марта 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    В программе:
    И. С. Бах
    Арии из кантат и «Страстей по Матфею»
    Сюита № 3 для оркестра
    «Бранденбургский концерт» № 5
    Пьяццолла
    Fugata из цикла танго «Сильф и Ундина»
    Oblivion
    Café 1930 из цикла «История танго»
    Fuga y Misterio,
    Adios Nonino,
    Tema de Maria из танго-оперы «Мария из Буэнос-Айреса»
    Allegro Tangabile

    12+

    Ансамбль солистов «Эрмитаж»

    Ансамбль солистов «Эрмитаж» – известный московский коллектив, получивший признание благодаря своему высочайшему исполнительскому мастерству и ярким концертным программам.

    Коллектив был создан в 2000 году известным гобоистом Алексеем Уткиным. В 2012 году его возглавил заслуженный артист России, пианист Александр Гиндин.

    Уникальность ансамбля заключается в том, что каждый его солист имеет собственные творческие проекты, выступая с сольными концертами в России и за рубежом, принимая участие в крупнейших фестивалях и конкурсах по всему миру. Но собравшись вместе, солисты образуют единый творческий коллектив, обладающий неповторимым звучанием.

    «Эрмитаж» успешно выступает на крупнейших столичных сценах – в Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московской консерватории и Московского международного Дома музыки. География его гастролей охватывает не только Россию, но и крупнейшие филармонические и фестивальные площадки Европы.

    Ансамбль концертировал с выдающимися музыкантами Еленой Образцовой и Николаем Петровым, сотрудничал со звездами отечественной и мировой сцены – Игорем Бутманом, Валерием Гроховским, Дэвидом Дэниэлсом, Михаилом и Андреем Ивановыми, Дмитрием Хворостовским, с актерами Михаилом Козаковым, Андреем Соколовым, Александром Филиппенко и другими выдающимися артистами.

    Программы коллектива рассчитаны на самую разную аудиторию – как на профессионалов, так и на любителей музыки. Одна из основных целей исполнителей – привлечь в концертные залы слушателей, которые только начинают знакомство с классической музыкой. Большое внимание уделяется детским проектам: особой популярностью пользуется программы «Инструменты в лицах – концерты для детей и родителей», «Классическая музыка – высокая и доступная», «Музыка в стиле кроссовер».

    В репертуаре ансамбля – произведения самых разных эпох и жанров: от барокко до современности, от высокой классики до аргентинского танго. Программы включают сочинения Баха, Генделя, Гайдна, Телемана, Моцарта, Шостаковича, Прокофьева, Пьяццоллы. Музыканты не боятся смелых экспериментов с джазом, рок-музыкой и этникой – при этом каждая подобная программа уникальна, поскольку создается в расчете на исполнительские силы ансамбля.

    Популярностью пользуются музыкально-литературные композиции, где звучат произведения Пушкина, Гоголя, Тютчева, Левитанского, Бродского, Зощенко, Солженицина. В предстоящем сезоне запланированы гастроли коллектива в российских регионах, а также проведение крупных музыкальных фестивалей.

    Александр Гиндин

    Один из самых талантливых и самобытных российских пианистов, Александр Гиндин родился в 1977 году в Москве. Учился в ДМШ № 36 имени В. В. Стасова (класс К. И. Либуркиной), затем в ЦМШ при Московской консерватории. В 1994 году окончил ЦМШ, в 1999 году — Московскую консерваторию в классе профессора М. С. Воскресенского.

    В 1994 году, в возрасте 17 лет, стал лауреатом IV премии Х Международного конкурса имени П. И. Чайковского. В 1999 году получил II премию на Международном конкурсе пианистов имени Королевы Елизаветы в Брюсселе. В 2007 году победил на Международном конкурсе пианистов в Кливленде (США), «показав такое высочайшее мастерство, которое делает каждое его выступление особенным и незабываемым» (Art and Life), и получил ангажемент более чем на 50 концертов в США. В июле 2010 года завоевал I премию на Первом международном конкурсе пианистов Санта-Катарина (Флорианополис, Бразилия).

    С 2003 года Гиндин преподает в Московской консерватории. Проводит мастер-классы в Японии, США, Греции (в частности, в июле 2013 года на о. Родос), Латвии, России. Член жюри Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» (Москва, 2004, 2006, 2009, 2011), I Всероссийского музыкального конкурса (Москва, 2010), Международного конкурса пианистов в Кливленде (США, 2011), в городе Эпиналь (Франция, 2013) и других творческих смотров.

    В 2000 году был создан дуэт Николай Петров – Александр Гиндин. За 11 лет существования этим камерным ансамблем исполнены многочисленные сольные и оркестровые концертные программы, малоизвестные сочинения и мировые премьеры. Состоялось более 100 концертов в городах России, ближнего и дальнего зарубежья, записано 6 компакт-дисков. Творческая деятельность дуэта имела огромное значение для российской культуры тех лет.

    Среди партнеров Александра Гиндина по камерному музицированию — Владимир Спиваков, Александр Рудин, Борис Березовский, Кун Ву Пек, Оливье Латри, Сиприен Катсарис, Алексей Уткин, Александр Чаушян, Мария Гулегина, Хибла Герзмава, Государственный квартет имени Бородина, Квартет имени Вацлава Талиха (Чехия).

    Пианист успешно гастролирует в России и за ее пределами. Он выступал с такими оркестрами, как Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр, камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Оркестр Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», Оркестр Парижа, Бельгийский национальный оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Роттердамский филармонический оркестр, филармонические оркестры Лондона, Хельсинки, Люксембурга, Льежа, Фрайбурга, Монте-Карло, Мюнхена, Зальцбургская Камерата, ведущие симфонические оркестры Японии и многие другие коллективы.

    Среди дирижеров, с которыми сотрудничал пианист — Владимир Ашкенази, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Владимир Минин, Арнольд Кац, Юрий Симонов, Дмитрий Китаенко, Фуат Мансуров, Василий Синайский, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Алан Гилберт, Кшиштоф Пендерецкий, Пааво Ярви, Джеймс Де Прист, Леонард Слаткин, Луи Лангре, Элиаху Инбал, Артур Фаген, Давид Шаллон, Юозас Домаркас, Дмитрий Юровский и другие.

    Александр Гиндин — постоянный участник международных музыкальных фестивалей. В их числе российские фестивали «Русская зима», «Звезды в Кремле», «Новый век российского пианизма», «Владимир Спиваков приглашает», «Кремль музыкальный», Международный фестиваль искусств имени А. Д. Сахарова; Шведский Королевский фестиваль в Стокгольме, Фестиваль имени Робера Казадезюса в Лилле, Фестиваль Владимира Спивакова в Кольмаре, Фестиваль Радио Франции, «Восходящие звезды» (Польша), «Дни русской культуры в Моравии» (Чехия), Рурский фортепианный фестиваль и Bad Kissengen Sommer (Германия), Folle journee («Безумный день») в Нанте, фестивали в Охриде, Дубровнике, Шанхае, Эхтернахе, Ла Рок д'Антероне, Брюсселе, Лиможе, Кракове, Риме, на Сицилии и другие.

    Музыкант имеет записи на телевидении и радио России, Бельгии, Германии, Швеции, Франции, Люксембурга, Польши, США, Японии. Записал 24 компакт-диска в сотрудничестве с ведущими фирмами России, Франции, Великобритании, Германии, Финляндии, Японии, в числе которых Decca, Capriccio, Ondine, Tri-M Classics, «Русский сезон» (российский партнер Le Chante du Monde), DML, CD Accord, Naxos и другие.

    В 2008 году Александр Гиндин организовал уникальный проект «Квартет роялей». За пять лет существования проекта в нем участвовали Екатерина Мечетина, Сергей Кудряков, Киприан Катсарис, Дэвид Лайвли, Фазиль Сай, Алексей Володин, Константин Лившиц и другие пианисты из Франции, США, Греции, Голландии, Турции и России. Концерты прошли в Москве (в Большом зале Московской консерватории и Светлановском зале Дома музыки), Перми, Баку, Динаре (Франция), Стамбуле, Анталии и Измире (Турция).

    1 ноября 2011 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся Благотворительный концерт-акция «Музыканты за Мир». В этом событии, проходившем при поддержке Синодального отдела Русской Православной Церкви и по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, участвовало 13 пианистов из разных стран мира, которые играли на четырех роялях.

    27 марта 2012 года в Москве, в театре имени Вахтангова прошла премьера спектакля «Бесы» Достоевского в постановке Юрия Любимова – на сцене режиссер поместил рояль, а в исполнении Александра Гиндина звучала музыка И. Стравинского и В. Мартынова.

    С августа 2012 года Александр Гиндин — художественный руководитель ансамбля солистов «Эрмитаж».

    В ноябре 2013 года в Страсбурге (Франция) пианист впервые исполнил Концертино польского композитора В. Шпильмана и Концерт № 1 для фортепиано с оркестром А. Мосолова с Филармоническим оркестром Страсбурга (проект «Сочинения композиторов — жертв политических репрессий», дирижер Марко Летонья).

    Александр Гиндин удостоен почетного звания «Заслуженный артист Российской Федерации».

    Вита Васильева

    Вита Васильева окончила Академию хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора С. Г. Нестеренко) и аспирантуру Академии по специальности «Искусствоведение». Уже во время учебы с успехом выступала во многих концертных залах России, Японии, Германии, Франции и других стран.

    Певица принимала участие в концертах оркестров под управлением Владимира Спивакова, исполняла партии в Реквиеме В. А. Моцарта, «Мессе жизни» Ф. Дилиуса, оратории «Жанна д’Арк на костре» А. Онеггера и других произведениях. Выступала на фестивале В. Спивакова во французском Кольмаре, где солировала в Gloria и Stabat mater Ф. Пуленка в сопровождении Национального филармонического оркестра России (дирижер – Теодор Курентзис), и фестивале Юрия Башмета в Ярославле, где исполнила партию сопрано в Реквиеме В. А. Моцарта с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» (дирижер – Юрий Башмет). В рамках музыкальной программы первого Всемирного саммита религиозных лидеров исполнила партию сопрано в «Военном реквиеме» Б. Бриттена с Российским национальным оркестром (дирижер – Саулюс Сондецкис). Участвовала в концертном исполнении оперы П. Чайковского «Иоланта» в Национальном театре Сан-Карлуш в Лиссабоне и театре Арена ди Верона под управлением Владимира Федосеева. Среди партнеров Виты Васильевой по сцене — Пётр Бечала, Ирина Лунгу, Дмитро Попов и другие известные певцы.

    Вита Васильева — приглашенная солистка Ансамбля солистов «Эрмитаж» (художественный руководитель – Александр Гиндин).

    В репертуаре певицы арии и дуэты из опер Генделя, Моцарта, Доницетти, Беллини, Россини, Бизе, Гуно, из кантатно-ораториальных произведений Вивальди, Баха, Генделя, Мендельсона, Гайдна, Моцарта, камерно-вокальные сочинения русских и зарубежных композиторов.

    Вита Васильева сотрудничает с киностудией «Мосфильм», участвовала в записи диска с музыкой Э. Артемьева к фильму А. Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный Король» и других проектах. Совместно с Президентским оркестром Российской Федерации принимала участие в записи диска военных песен к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (дирижер – Евгений Никитин).

    Илья Норштейн

    Илья Норштейн – концертмейстер и солист Ансамбля солистов «Эрмитаж».

    Выпускник Академического музыкального училища при Московской консерватории (класс С. Фаткулина и М. Кесельман) и Московской консерватории (1995–2001, классы профессоров З. Шихмурзаевой и Е. Бушкова). Стажировался на курсах Ф. Андриевского в Любеке (Германия).

    Дипломант Международного конкурса скрипачей имени Н. Сабитова (Уфа, 2000), финалист и дипломант международного конкурса Jeunesses Musicales (Белград, Югославия, 2001).

    Музыкант выступает с сольными концертами и в составе различных камерных ансамблей в России и Европе. Принимал участие в различных фестивалях камерной музыки: «Возвращение», ArsLonga, «Московская осень», фестиваль Арнольда Шёнберга, Святослава Рихтера в Тарусе, Софии Губайдулиной (Сант-Мориц, Швейцария), И. С. Баха в Риге (Латвия). В качестве концертмейстера камерного оркестра и солиста выступал на фестивале Lyrical Art Opus (Гатьер, Франция, 2001–2003). В 2006 году принял участие в серии концертов – первых после окончания боевых действий в Грозном (Чеченская республика).

    Илья Норштейн сотрудничал с известными исполнителями, среди которых Александр Гиндин, Валерий Гроховский, Даниил Крамер, Никита Борисоголебский, Александр Тростянский, Владимир Тонха, Алексей Уткин, Аркадий Шилклопер.

    Помимо концертной деятельности, он ведет активную продюсерскую работу, является участником и соорганизатором различных музыкальных акций, объединений и фестивалей. Музыкант – один из основателей первого российского интернет-издания об академической музыке «Московский Музыкальный Вестник».

    С 2001 года играет в Ансамбле солистов «Эрмитаж».

    С 2016 года – дирижер Калужского молодежного симфонического оркестра (художественный руководитель – Александр Гиндин).

    Анна Устюжанина

    Анна Устюжанина окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (2008). В числе ее преподавателей были А. Бондурянский, И. Чернявский, Г. Федоренко, Е. Жулева, Н. Рубинштейн, Т. Алиханов. Виолончелистка принимала участие в мастер-классах Мартина Хельмхена (Германия), Мари Элизабет Хеккер (Германия), Юдит Эрмерт (Бельгия), Мариэн Марч (Венгрия), Диты Роман (Венгрия).

    Лауреат международных конкурсов.

    Исполнительскую карьеру А. Устюжанина начала в 2007 году в Ансамбле солистов «Эрмитаж» под руководством Алексея Уткина (с 2012 года художественным руководителем является Александр Гиндин). С 2010 года работала в Государственном академическом камерном оркестре России. С 2016 – солистка Калужского молодежного симфонического оркестра.

    Исполнительница ведет активную сольную деятельность в России и за рубежом. Она выступала на одной сцене с дирижером Жаном Кристофом Спинози, пианистами Александром Гиндиным, Валерием Гроховским, Федором Строгановым, скрипачом Никитой Борисоглебским, гобоистом Алексеем Уткиным, кларнетистом Игорем Федоровым, трубачами Владиславом Лавриком, Кириллом Солдатовым, саксофонистом Игорем Бутманом, певцами Еленой Образцовой, Хиблой Герзмава, Любовью Казарновской, Карлосом Меной, Михаилом Казаковым, музыковедом Артемом Варгафтиком, актером Александром Филиппенко, солистами театра «Новая опера» и многими другими музыкантами.

    Активно участвует в концертах барочной музыки и в различных театральных постановках.

    Анна Устюжанина играет на виолончели Жана Батиста Вийома, предоставленной Государственной коллекцией уникальных музыкальных инструментов.

    Ирина Стачинская

    Ирина Стачинская родилась в 1989 году в Москве в семье музыкантов. С шести лет, с момента поступления в Музыкальный колледж имени Гнесиных, ее самым близким другом стала Флейта. Уже в десять лет Ирина получила первое общественное признание, завоевав I премию на международном конкурсе в Афинах (2000). Затем были и другие победы, в том числе на конкурсе в Москве «Классическое наследие» (2004, I премия). В пятнадцать лет она поступила в Российскую академию музыки имени Гнесиных в класс профессора В. Л. Кудри. Ирина Стачинская участвовала в мастер-классах лучших европейских педагогов – Андреаса Блау (солист Берлинского филармонического оркестра), Бенуа Фроманже (профессор Берлинской высшей школы музыки имени Ханса Эйслера), Габи Па-Ван Рит (солистка оркестра Симфонического оркестра Штутгартского радио, профессор консерватории в Саарбрюккена), Ренаты Грайс-Армин и Матиаса Аллина (профессора Высшей школы Музыки в Карлсруэ), Клод Лефевр (солистка Парижской оперы), Висенса Пратса (солист Оркестра Парижа).

    В 2009 году в составе КЮИ-трио исполнительница получила золотой диплом на Международном конкурсе Golden Trophy в Нью-Йорке, а в 2011 году была удостоена звания лауреата престижного Международного конкурса флейтистов Максанс Ларьё в Ницце.

    В возрасте 17 лет И. Стачинская стала солисткой Академического симфонического оркестра Московской филармонии под управлением Юрия Симонова.

    Талант И. Стачинской по достоинству оценил известный флейтист сэр Джеймс Голуэй, который удостоил ее почетных наград и поспособствовал развитию европейской концертной деятельности исполнительницы. По ходатайству маэстро фирмы Muramatsu и Musik Bertram подарили ей флейту.

    Как солистка И. Стачинская часто выступает в камерных залах российской столицы с известными московскими ансамблями – Концертино, Экселенте, ансамблем солистов Академического симфонического оркестра Московской филармонии.

    Она давала концерты в рамках Международного молодежного фестиваля искусств России и Франции в Каннах (2009), принимала участие в концерте Камерного оркестра Ла Скала (2012). Флейтистка неоднократно выступала с Волгоградским академическим симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Тольяттинской филармонии, Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром Президентским оркестром Российской Федерации.

    В августе 2014 года она с большим успехом дебютировала в Чикаго в рамках конвенции Национальной ассоциации флейтистов, сыграв с известным пианистом Филлипом Моллом. В 2015 году исполнительница гастролировала с сольными концертами в Японии, принимала участие в фестивале Musique de Chambre в Живерни (Франция), выступала в Москве и в Ульяновске.

    С осени 2015 года Ирина продолжает совершенствовать свое мастерство у Жана Феррандиса в аспирантуре парижской частной консерватории «Нормальная школа музыки имени Альфреда Корто» (École Normalede Musiquede Paris “Alfred Cortot”).

    Ирина Стачинская – артист фирмы Powell, играет на золотой флейте этой фирмы.

    Антон Скиба

    Антон Скиба окончил Московскую детскую музыкальную школу имени И. О. Дунаевского по классу саксофона и фортепиано, затем – Академический музыкальный колледж при Московской консерватории и Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова, где учился в классе А. В. Волкова. Принимал участие в I и II Летних академиях кларнета и саксофона «Сельмер – детям» (2007, 2009), обучался в Летней академии саксофона «Хабанера» в г. Пуатье (Франция, 2008, 2009), в Летней академии саксофона в г. Гап (Франция, 2013).

    Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

    С 2007 года музыкант преподает в МГДМШ имени И. О. Дунаевского, с 2016 – в ГМПИ имени М. М. Ипполитова-Иванова.

    Антон Скиба активно концертирует, выступая сольно и в составе различных ансамблей, а также с ведущими симфоническими оркестрами Москвы. Он выступает в составе квартета саксофонов Ad Libitum, Большого ансамбля саксофонов ГМПИ имени М. М. Ипполитова-Иванова (художественный руководитель – Алексей Волков). С 2016 года – солист Калужского молодежного симфонического оркестра (художественный руководитель – Александр Гиндин).

    Музыкант регулярно сотрудничает с московскими композиторами. Принимает участие в работе жюри различных детских музыкальных конкурсов.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Игорь Зимин, Юлия Бурылёва

    10.03.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Соната № 1 для виолончели и клавира соль мажор
    Сюита № 5 для виолончели соло до минор
    Соната № 2 для виолончели и клавира ре мажор
    Соната № 3 для виолончели и клавира соль минор

    Камерный зал Филармонии

    И. С. Бах и его сыновья

    26.10.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Трио-соната для флейты, скрипки и basso continuo соль мажор
    В. Ф. Бах
    Фантазия для клавесина ми минор
    К. Ф. Э. Бах
    Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор
    И. С. Бах
    Прелюдия из Сюиты для виолончели соло соль мажор, BWV 1007 (версия для теорбы)
    Менуэт для лютни и три песни из «Нотной книжечки Анны Магдалены Бах»
    И. К. Бах
    Квинтет для клавира, флейты, гобоя, скрипки и виолончели ре мажор
    И. К. Бах
    Квинтет для клавира, флейты, гобоя, скрипки и виолончели ре мажор
    И. С. Бах
    Кантата № 209 “Non sa che sia dolore” для голоса, струнных и basso continuo («Итальянская»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыка королей

    16.03.2018

    В программе:
    Телеман
    «Застольная музыка» (Tafelmusik), часть III, № 1 си-бемоль мажор, TWV 55: B1
    Гендель
    «Музыка на воде» – сюита № 2 ре мажор, HWV 349
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 3 соль мажор, BWV 1048
    Сюита № 1 до мажор, BWV 1066
    Гендель
    «Музыка для королевского фейерверка» ре мажор, HWV 351

    Камерный зал Филармонии

    Итальянские мастера в творчестве И. С. Баха

    01.12.2016

    В программе:
    И. С. Бах
    Фуга для клавира на тему Альбинони, BWV 951
    Концерт для клавира соль минор, BWV 975
    Фуга для органа на тему Корелли (версия для струнных), BWV 579 Концерт для клавира ре минор, BWV 974
    Вивальди
    Концерт для скрипки и струнных соль минор, RV 316
    Корелли
    Церковная соната для трех голосов си минор, соч. 3 № 4
    Марчелло
    Концерт для гобоя и струнных ре минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Времена года». Солисты – лауреаты международных конкурсов, ученики Э. Д. Грача

    19.04.2017

    В программе:
    Вивальди
    «Времена года» – четыре концерта для скрипки, струнных и basso continuo
    П. И. Чайковский
    «Времена года» – пьесы из цикла
    Пьяццолла
    «Четыре времени года в Буэнос-Айресе» – четыре танго

    Камерный зал Филармонии

    Евангельская символика в музыке И. С. Баха. Благовещение. Рождество. Моление о чаше. Страсти. Несение Креста. Крестные муки. Оплакивание Христа. Вознесение. Евхаристия

    20.11.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) до мажор, BWV 846
    Соната для скрипки и клавира до минор, BWV 1017
    Ария из «Страстей по Иоанну», BWV 245 «Ich folge dir gleichfalls» («Я, ликуя, иду за тобой»)
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) до-диез минор, BWV 849
    Соната для флейты и клавира си минор, BWV 1030
    Ария из «Страстей по Иоанну», BWV 245 «Zerfliesse, mein Herz» («Разлейся, о сердце, потоками плача»)
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) си-бемоль минор, BWV 867
    Две арии из «Страстей по Матфею», BWV 244: «Aus liebe» («С любовью ждёт Спаситель казни»), «Erbarme dich» («Смилуйся, мой Господь»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Ночь искусств». Государственный академический камерный оркестр России, Алексей Уткин

    03.11.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и гобоя с оркестром
    Концерт для трёх скрипок с оркестром
    Альбинони
    Адажио
    Пьяццолла
    Libertango
    Гершвин
    Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» (переложение для гобоя с оркестром)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Виртуозы Москвы», Андрес Мустонен

    15.03.2015

    В программе:
    Й. Гайдн
    Симфония № 60 («Рассеянный»)
    Корелли
    La Folia
    Пьяццолла
    Angelos

    Камерный зал Филармонии

    Итальянские мастера в творчестве Иоганна Себастьяна Баха

    08.10.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и струнных соль минор, Ор. 4, № 6
    И. С. Бах
    Концерт для клавира соль минор BWV 975
    Концерт для клавира ре минор BWV 974
    Фуга на тему Альбинони BWV 951
    Фуга на тему Корелли BWV 579
    Марчелло
    Концерт для гобоя и струнных ре минор
    Альбинони
    Трио-соната для двух скрипок и баса континуо си минор, Ор .1, № 8
    Корелли
    Церковная соната для трёх голосов си минор, Op. 3, № 4

    Камерный зал Филармонии

    Мария Федотова, Юрий Мартынов

    03.04.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Соната для флейты и клавира ми-бемоль мажор, BWV 1031
    Соната для флейты и клавира ля мажор, BWV 1032
    Соната для флейты и клавира си минор, BWV 1030
    Партита для флейты соло ля минор, BWV 1013
    Партита для клавира ля минор, BWV 827