Грани : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Уважаемые слушатели, информацию о процедуре возврата билетов 
на отмененные концерты вы можете посмотреть здесь.
Берегите себя и будьте здоровы!

    Грани

    17 марта 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:
    И. С. Бах
    Арии из кантат и «Страстей по Матфею»
    Сюита № 3 для оркестра
    «Бранденбургский концерт» № 5
    Пьяццолла
    Fugata из цикла танго «Сильф и Ундина»
    Oblivion
    Café 1930 из цикла «История танго»
    Fuga y Misterio,
    Adios Nonino,
    Tema de Maria из танго-оперы «Мария из Буэнос-Айреса»
    Allegro Tangabile

    12+

    Абонемент №43:

    Bravissimo

    Ансамбль солистов «Эрмитаж»

    Ансамбль солистов «Эрмитаж» – известный московский коллектив, получивший признание благодаря своему высочайшему исполнительскому мастерству и ярким концертным программам.

    Коллектив был создан в 2000 году известным гобоистом Алексеем Уткиным. В 2012 году его возглавил заслуженный артист России, пианист Александр Гиндин.

    Уникальность ансамбля заключается в том, что каждый его солист имеет собственные творческие проекты, выступая с сольными концертами в России и за рубежом, принимая участие в крупнейших фестивалях и конкурсах по всему миру. Но собравшись вместе, солисты образуют единый творческий коллектив, обладающий неповторимым звучанием.

    «Эрмитаж» успешно выступает на крупнейших столичных сценах – в Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московской консерватории и Московского международного Дома музыки. География его гастролей охватывает не только Россию, но и крупнейшие филармонические и фестивальные площадки Европы.

    Ансамбль концертировал с выдающимися музыкантами Еленой Образцовой и Николаем Петровым, сотрудничал со звездами отечественной и мировой сцены – Игорем Бутманом, Валерием Гроховским, Дэвидом Дэниэлсом, Михаилом и Андреем Ивановыми, Дмитрием Хворостовским, с актерами Михаилом Козаковым, Андреем Соколовым, Александром Филиппенко и другими выдающимися артистами.

    Программы коллектива рассчитаны на самую разную аудиторию – как на профессионалов, так и на любителей музыки. Одна из основных целей исполнителей – привлечь в концертные залы слушателей, которые только начинают знакомство с классической музыкой. Большое внимание уделяется детским проектам: особой популярностью пользуется программы «Инструменты в лицах – концерты для детей и родителей», «Классическая музыка – высокая и доступная», «Музыка в стиле кроссовер».

    В репертуаре ансамбля – произведения самых разных эпох и жанров: от барокко до современности, от высокой классики до аргентинского танго. Программы включают сочинения Баха, Генделя, Гайдна, Телемана, Моцарта, Шостаковича, Прокофьева, Пьяццоллы. Музыканты не боятся смелых экспериментов с джазом, рок-музыкой и этникой – при этом каждая подобная программа уникальна, поскольку создается в расчете на исполнительские силы ансамбля.

    Популярностью пользуются музыкально-литературные композиции, где звучат произведения Пушкина, Гоголя, Тютчева, Левитанского, Бродского, Зощенко, Солженицина. В предстоящем сезоне запланированы гастроли коллектива в российских регионах, а также проведение крупных музыкальных фестивалей.

    Александр Гиндин

    Александр Гиндин родился в 1977 году в Москве. В 1994 году окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, в 1999-м – Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Михаила Воскресенского), в 2001-м – ассистентуру-стажировку МГК. 

    Лауреат международных конкурсов имени П. И. Чайковского (1994) и имени королевы Елизаветы в Брюсселе (1999), победитель конкурса пианистов в Кливленде (2007). В 2006 году удостоен почетного звания «Заслуженный артист России».

    В 1996–2013 гг. – солист Московской филармонии, с 2003 года преподавал в Московской консерватории. С 2012 года – художественный руководитель ансамбля солистов «Эрмитаж». 

    Более десяти лет Александр Гиндин выступал в фортепианном дуэте с Николаем Петровым. Артисты сыграли свыше 100 концертов в городах России, ближнего и дальнего зарубежья, записали шесть компакт-дисков. 

    В 2008 году Александр Гиндин организовал уникальный проект «Квартет роялей», в котором принимали участие известные пианисты из России, стран Европы, Турции и США. 

    Он выступал с известными коллективами, в числе которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, Российский национальный оркестр, «Виртуозы Москвы», Оркестр де Пари, Бельгийский национальный оркестр, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Роттердамский и Токийский симфонические оркестры, Новый Японский филармонический, филармонические оркестры Лондона, Хельсинки, Люксембурга, Льежа, Фрайбурга, Монте-Карло, Мюнхена, Camerata Salzburg. 

    Сотрудничал с такими выдающимися дирижерами, как Владимир Ашкенази, Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Владимир Минин, Арнольд Кац, Юрий Симонов, Дмитрий Китаенко, Фуат Мансуров, Василий Синайский, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Алан Гилберт, Кшиштоф Пендерецкий, Пааво Ярви, Джеймс Де Прист, Леонард Слаткин, Юозас Домаркас. 

    Среди партнеров Александра Гиндина по камерному ансамблю – Владимир Спиваков, Александр Рудин, Борис Березовский, Кун Ву Пек, Оливье Латри, Киприен Катсарис, Алексей Уткин, Александр Чаушян, Мария Гулегина, Хибла Герзмава, Квартет имени А. П. Бородина. 

    Участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает», Владимира Спивакова в Кольмаре, имени Робера Казадезюса в Лилле, Радио Франс в Монпелье, Рурского фортепианного фестиваля и «Киссингенское лето» в Германии, «Безумный день» в Нанте, фестивалей в Охриде, Дубровнике, Шанхае, Эхтернахе, Ла-Рок-д’Антероне, Брюсселе, Лиможе, Кракове, Риме, на Сицилии и др. 

    Музыкант имеет записи на телевидении и радио России, Бельгии, Германии, Швеции, Франции, Люксембурга, Польши, США, Японии. Записал более 30 компакт-дисков в сотрудничестве с ведущими фирмами России, Франции, Великобритании, Германии, Финляндии, Японии, в числе которых Decca, Capriccio, Ondine, Tri-M Classics, «Русский сезон» (российский партнер Le Chante du Monde), DML, CD Accord, Naxos и другие. 

    Александр Гиндин – международный художественный руководитель Шведского Королевского фестиваля в Стокгольме и арт-директор фестиваля «Приношение Кнушевицкому» в Саратове.

    Вита Васильева

    Вита Васильева окончила Академию хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора С. Г. Нестеренко) и аспирантуру Академии по специальности «Искусствоведение». Уже во время учебы с успехом выступала во многих концертных залах России, Японии, Германии, Франции и других стран.

    Певица принимала участие в концертах оркестров под управлением Владимира Спивакова, исполняла партии в Реквиеме В. А. Моцарта, «Мессе жизни» Ф. Дилиуса, оратории «Жанна д’Арк на костре» А. Онеггера и других произведениях. Выступала на фестивале В. Спивакова во французском Кольмаре, где солировала в Gloria и Stabat mater Ф. Пуленка в сопровождении Национального филармонического оркестра России (дирижер – Теодор Курентзис), и фестивале Юрия Башмета в Ярославле, где исполнила партию сопрано в Реквиеме В. А. Моцарта с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» (дирижер – Юрий Башмет). В рамках музыкальной программы первого Всемирного саммита религиозных лидеров исполнила партию сопрано в «Военном реквиеме» Б. Бриттена с Российским национальным оркестром (дирижер – Саулюс Сондецкис). Участвовала в концертном исполнении оперы П. Чайковского «Иоланта» в Национальном театре Сан-Карлуш в Лиссабоне и театре Арена ди Верона под управлением Владимира Федосеева. Среди партнеров Виты Васильевой по сцене — Пётр Бечала, Ирина Лунгу, Дмитро Попов и другие известные певцы.

    Вита Васильева — приглашенная солистка Ансамбля солистов «Эрмитаж» (художественный руководитель – Александр Гиндин).

    В репертуаре певицы арии и дуэты из опер Генделя, Моцарта, Доницетти, Беллини, Россини, Бизе, Гуно, из кантатно-ораториальных произведений Вивальди, Баха, Генделя, Мендельсона, Гайдна, Моцарта, камерно-вокальные сочинения русских и зарубежных композиторов.

    Вита Васильева сотрудничает с киностудией «Мосфильм», участвовала в записи диска с музыкой Э. Артемьева к фильму А. Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный Король» и других проектах. Совместно с Президентским оркестром Российской Федерации принимала участие в записи диска военных песен к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (дирижер – Евгений Никитин).

    Илья Норштейн

    Илья Норштейн – концертмейстер и солист Ансамбля солистов «Эрмитаж».

    Выпускник Академического музыкального училища при Московской консерватории (класс С. Фаткулина и М. Кесельман) и Московской консерватории (1995–2001, классы профессоров З. Шихмурзаевой и Е. Бушкова). Стажировался на курсах Ф. Андриевского в Любеке (Германия).

    Дипломант Международного конкурса скрипачей имени Н. Сабитова (Уфа, 2000), финалист и дипломант международного конкурса Jeunesses Musicales (Белград, Югославия, 2001).

    Музыкант выступает с сольными концертами и в составе различных камерных ансамблей в России и Европе. Принимал участие в различных фестивалях камерной музыки: «Возвращение», ArsLonga, «Московская осень», фестиваль Арнольда Шёнберга, Святослава Рихтера в Тарусе, Софии Губайдулиной (Сант-Мориц, Швейцария), И. С. Баха в Риге (Латвия). В качестве концертмейстера камерного оркестра и солиста выступал на фестивале Lyrical Art Opus (Гатьер, Франция, 2001–2003). В 2006 году принял участие в серии концертов – первых после окончания боевых действий в Грозном (Чеченская республика).

    Илья Норштейн сотрудничал с известными исполнителями, среди которых Александр Гиндин, Валерий Гроховский, Даниил Крамер, Никита Борисоголебский, Александр Тростянский, Владимир Тонха, Алексей Уткин, Аркадий Шилклопер.

    Помимо концертной деятельности, он ведет активную продюсерскую работу, является участником и соорганизатором различных музыкальных акций, объединений и фестивалей. Музыкант – один из основателей первого российского интернет-издания об академической музыке «Московский Музыкальный Вестник».

    С 2001 года играет в Ансамбле солистов «Эрмитаж».

    С 2016 года – дирижер Калужского молодежного симфонического оркестра (художественный руководитель – Александр Гиндин).

    Анна Устюжанина

    Анна Устюжанина окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (2008). В числе ее преподавателей были А. Бондурянский, И. Чернявский, Г. Федоренко, Е. Жулева, Н. Рубинштейн, Т. Алиханов. Виолончелистка принимала участие в мастер-классах Мартина Хельмхена (Германия), Мари Элизабет Хеккер (Германия), Юдит Эрмерт (Бельгия), Мариэн Марч (Венгрия), Диты Роман (Венгрия).

    Лауреат международных конкурсов.

    Исполнительскую карьеру А. Устюжанина начала в 2007 году в Ансамбле солистов «Эрмитаж» под руководством Алексея Уткина (с 2012 года художественным руководителем является Александр Гиндин). С 2010 года работала в Государственном академическом камерном оркестре России. С 2016 – солистка Калужского молодежного симфонического оркестра.

    Исполнительница ведет активную сольную деятельность в России и за рубежом. Она выступала на одной сцене с дирижером Жаном Кристофом Спинози, пианистами Александром Гиндиным, Валерием Гроховским, Федором Строгановым, скрипачом Никитой Борисоглебским, гобоистом Алексеем Уткиным, кларнетистом Игорем Федоровым, трубачами Владиславом Лавриком, Кириллом Солдатовым, саксофонистом Игорем Бутманом, певцами Еленой Образцовой, Хиблой Герзмава, Любовью Казарновской, Карлосом Меной, Михаилом Казаковым, музыковедом Артемом Варгафтиком, актером Александром Филиппенко, солистами театра «Новая опера» и многими другими музыкантами.

    Активно участвует в концертах барочной музыки и в различных театральных постановках.

    Анна Устюжанина играет на виолончели Жана Батиста Вийома, предоставленной Государственной коллекцией уникальных музыкальных инструментов.

    Ирина Стачинская

    Ирина Стачинская родилась в 1989 году в Москве в семье музыкантов. В возрасте 6 лет поступила в Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных в класс блокфлейты профессора Ивана Пушечникова, позднее продолжила обучение в классе флейты профессора Владимира Кудри. В 2005 году, в возрасте 15 лет, стала студенткой Российской академии музыки имени Гнесиных и солисткой Московского государственного симфонического оркестра для детей и юношества. Через год выиграла конкурс на место солистки в Академическом симфоническом оркестре Московской филармонии, став самой юной артисткой, получившей этот пост, за всю историю коллектива. 

    В 2006 году принимала участие в мастер-классе знаменитого флейтиста Джеймса Голуэя в рамках фестиваля артиста в Веггисе (Швейцария), по завершении которого получила серебряную флейту от компаний Muramatsu, Lafin и Musik Bertram. В 2010 году на том же фестивале удостоилась премии Rising Star («Восходящая звезда»).

    Лауреат Международного конкурса флейтистов Максанса Ларьё в Ницце (III премия). В составе KUI-трио удостоена Золотого диплома Международного интернет-конкурса Golden Trophy (Нью-Йорк). Представляла Россию на Международном молодежном фестивале искусств в Канне (Франция), выступала с сольными концертами на Национальных флейтовых конвенциях в Чикаго и Вашингтоне, гастролировала по Японии и Южной Корее. 

    С 2014 года – артистка фирмы Powell, играет на золотой флейте 14K. 

    В 2017 году окончила аспирантуру Высшей школы музыки имени Альфреда Корто в Париже под руководством Жана Феррандиса и сосредоточилась на сольной карьере. Выступала с Камерным оркестром театра Ла Скала, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», оркестрами Нижегородской, Курской, Новосибирской и Томской филармоний, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром и другими коллективами. Сотрудничала с известными музыкантами, среди которых Теодор Курентзис, Давиде Формизано, Жан Феррандис, Филлип Молл, Артур Юссен, Ирина Люпинес, Паулине Заксе, Александр Гиндин, Никита Борисоглебский, Денис Буряков, Айдар Гайнуллин. В 2018 году дебютировала на Радио Франс и фестивале в Кухмо (Финляндия). 

    Инициатор и руководитель фестивалей флейтовой музыки в Москве и Нижнем Новгороде. Активно сотрудничает с Московским флейтовым центром. Дает мастер-классы в России и за рубежом – в Манхэттенской школе музыки в Нью-Йорке, Истменовской школе музыки в Рочестере (США), Токийском университете, Университете Тайбэя, Новосибирской, Нижегородской и Казанской консерваториях, Красноярском институте искусств. Участвует в работе жюри конкурсов в России, странах Европы, Японии и США. С сентября 2020 года преподает в Московском государственном институте культуры. 

    Совместно с Филлипом Моллом записала альбом «Русские грезы» («Мелодия», 2016).

    Антон Скиба

    Антон Скиба окончил Московскую детскую музыкальную школу имени И. О. Дунаевского по классу саксофона и фортепиано, затем – Академический музыкальный колледж при Московской консерватории и Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова, где учился в классе А. В. Волкова. Принимал участие в I и II Летних академиях кларнета и саксофона «Сельмер – детям» (2007, 2009), обучался в Летней академии саксофона «Хабанера» в г. Пуатье (Франция, 2008, 2009), в Летней академии саксофона в г. Гап (Франция, 2013).

    Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

    С 2007 года музыкант преподает в МГДМШ имени И. О. Дунаевского, с 2016 – в ГМПИ имени М. М. Ипполитова-Иванова.

    Антон Скиба активно концертирует, выступая сольно и в составе различных ансамблей, а также с ведущими симфоническими оркестрами Москвы. Он выступает в составе квартета саксофонов Ad Libitum, Большого ансамбля саксофонов ГМПИ имени М. М. Ипполитова-Иванова (художественный руководитель – Алексей Волков). С 2016 года – солист Калужского молодежного симфонического оркестра (художественный руководитель – Александр Гиндин).

    Музыкант регулярно сотрудничает с московскими композиторами. Принимает участие в работе жюри различных детских музыкальных конкурсов.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Алексей Уткин

    24.10.2020

    В программе:
    И. С. Бах
    Оркестровая сюита № 1
    Й. Гайдн
    Концерт для гобоя с оркестром до мажор
    П. И. Чайковский
    Серенада для струнного оркестра

    Камерный зал Филармонии

    Фантазии для духовых

    30.01.2020

    В программе:
    Сарасате – Розенблат
    Концертная фантазия на темы оперы Ж.Бизе «Кармен» для флейты и фортепиано
    Допплер
    Венгерская пасторальная фантазия для флейты и фортепиано, соч. 26
    Арнольд
    Фантазия для флейты соло, соч. 89
    И. С. Бах
    Ария из Сюиты № 3 для оркестра ре мажор, BWV 1068
    (Переложение для флейты и маримбы)
    Бизе
    Антракт к III действию оперы «Кармен»
    (Переложение для флейты и маримбы)
    Пьяццолла
    Сюита «История танго»
    (Переложение для флейты и маримбы)

    Камерный зал Филармонии

    Игорь Зимин, Юлия Бурылёва

    10.03.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Соната № 1 для виолончели и клавира соль мажор
    Сюита № 5 для виолончели соло до минор
    Соната № 2 для виолончели и клавира ре мажор
    Соната № 3 для виолончели и клавира соль минор

    Камерный зал Филармонии

    И. С. Бах и его сыновья

    26.10.2018

    В программе:
    И. С. Бах
    Трио-соната для флейты, скрипки и basso continuo соль мажор
    В. Ф. Бах
    Фантазия для клавесина ми минор
    К. Ф. Э. Бах
    Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор
    И. С. Бах
    Прелюдия из Сюиты для виолончели соло соль мажор, BWV 1007 (версия для теорбы)
    Менуэт для лютни и три песни из «Нотной книжечки Анны Магдалены Бах»
    И. К. Бах
    Квинтет для клавира, флейты, гобоя, скрипки и виолончели ре мажор
    И. К. Бах
    Квинтет для клавира, флейты, гобоя, скрипки и виолончели ре мажор
    И. С. Бах
    Кантата № 209 “Non sa che sia dolore” для голоса, струнных и basso continuo («Итальянская»)

    Камерный зал Филармонии

    Итальянские мастера
    в творчестве И. С. Баха

    01.12.2016

    В программе:
    И. С. Бах
    Фуга для клавира на тему Альбинони, BWV 951
    Концерт для клавира соль минор, BWV 975
    Фуга для органа на тему Корелли (версия для струнных), BWV 579 Концерт для клавира ре минор, BWV 974
    Вивальди
    Концерт для скрипки и струнных соль минор, RV 316
    Корелли
    Церковная соната для трех голосов си минор, соч. 3 № 4
    Марчелло
    Концерт для гобоя и струнных ре минор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Времена года».
    Солисты – лауреаты международных
    конкурсов, ученики Э. Д. Грача

    19.04.2017

    В программе:
    Вивальди
    «Времена года» – четыре концерта для скрипки, струнных и basso continuo
    П. И. Чайковский
    «Времена года» – пьесы из цикла
    Пьяццолла
    «Четыре времени года в Буэнос-Айресе» – четыре танго

    Камерный зал Филармонии

    Евангельская символика
    в музыке И. С. Баха.
    Благовещение. Рождество. Моление о чаше. Страсти. Несение Креста. Крестные муки. Оплакивание Христа. Вознесение. Евхаристия

    20.11.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) до мажор, BWV 846
    Соната для скрипки и клавира до минор, BWV 1017
    Ария из «Страстей по Иоанну», BWV 245 «Ich folge dir gleichfalls» («Я, ликуя, иду за тобой»)
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) до-диез минор, BWV 849
    Соната для флейты и клавира си минор, BWV 1030
    Ария из «Страстей по Иоанну», BWV 245 «Zerfliesse, mein Herz» («Разлейся, о сердце, потоками плача»)
    Прелюдия и фуга из «Хорошо темперированного клавира» (I том) си-бемоль минор, BWV 867
    Две арии из «Страстей по Матфею», BWV 244: «Aus liebe» («С любовью ждёт Спаситель казни»), «Erbarme dich» («Смилуйся, мой Господь»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Ночь искусств».
    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Алексей Уткин

    03.11.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и гобоя с оркестром
    Концерт для трёх скрипок с оркестром
    Альбинони
    Адажио
    Пьяццолла
    Libertango
    Гершвин
    Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» (переложение для гобоя с оркестром)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Виртуозы Москвы»,
    Андрес Мустонен

    15.03.2015

    В программе:
    Й. Гайдн
    Симфония № 60 («Рассеянный»)
    Корелли
    La Folia
    Пьяццолла
    Angelos

    Камерный зал Филармонии

    Итальянские мастера в творчестве
    Иоганна Себастьяна Баха

    08.10.2014

    В программе:
    Вивальди
    Концерт для скрипки и струнных соль минор, Ор. 4, № 6
    И. С. Бах
    Концерт для клавира соль минор BWV 975
    Концерт для клавира ре минор BWV 974
    Фуга на тему Альбинони BWV 951
    Фуга на тему Корелли BWV 579
    Марчелло
    Концерт для гобоя и струнных ре минор
    Альбинони
    Трио-соната для двух скрипок и баса континуо си минор, Ор .1, № 8
    Корелли
    Церковная соната для трёх голосов си минор, Op. 3, № 4