В. А. Моцарт.
    Знаменитые инструментальные концерты

    22 октября 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    В программе:
    Моцарт
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром
    Концерт № 12 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 1 для флейты с оркестром
    Концертная симфония для гобоя, кларнета, фагота и валторны с оркестром

    солисты оркестра

    посвящается 150-летию Московской консерватории

    12+

    Государственный академический камерный оркестр России

    Оркестр создан всемирно известным альтистом и дирижером Рудольфом Баршаем. Он объединил молодых талантливых московских музыкантов в первый в СССР камерный оркестр, созданный по образцу европейских коллективов (в частности, гастролировавшего в сентябре 1955 года в Москве камерного оркестра из ФРГ под управлением Вильгельма Штросса). Официальный дебют Московского камерного оркестра (так поначалу назывался коллектив) состоялся 5 марта 1956 года в Малом зале Московской консерватории, в феврале 1957 года он вошел в штат Московской филармонии.

    «Камерный оркестр представляет удивительное совершенство музыки и исполнения. Характерным для артистов Московского камерного оркестра является единство истории и современности: не искажая текста и духа старинной музыки, артисты делают ее современной и юной для наших слушателей», — писал Дмитрий Шостакович. 

    В 1950-60-х годах в оркестре под руководством Рудольфа Баршая играли такие известные солисты, как скрипачи Борис Шульгин (первый концертмейстер МКО), Лев Маркиз, Владимир Рабей, Андрей Абраменков, альтист Генрих Талалян, виолончелисты Алла Васильева, Борис Доброхотов, контрабасист Леопольд Андреев, флейтисты Александр Корнеев и Наум Зайдель, гобоист Альберт Зайонц, валторнист Борис Афанасьев, органист и клавесинист Сергей Дижур… 

    Помимо исполнения и многочисленных записей музыки европейского барокко, русской и западной классики, сочинений зарубежных композиторов ХХ века (некоторые из которых были впервые сыграны в СССР), коллектив активно пропагандировал музыку современных отечественных авторов: Николая Ракова, Юрия Левитина, Георгия Свиридова, Кара Караева, Мечислава Вайнберга, Александра Локшина, Германа Галынина, Револя Бунина, Бориса Чайковского, Эдисона Денисова, Витаутаса Баркаускаса, Яана Ряэтса, Альфреда Шнитке и других. Многие композиторы создавали музыку специально для Московского камерного оркестра. Так, Дмитрий Шостакович посвятил ему Четырнадцатую симфонию, премьеру которой коллектив под управлением Баршая исполнил 29 сентября 1969 года в Ленинграде. 

    После отъезда Рудольфа Баршая за рубеж в 1976 году оркестром руководили Игорь Безродный (1977–1981), Евгений Непало (1981–1983), Виктор Третьяков (1983–1990), Андрей Корсаков (1990–1991), Константин Орбелян (1991–2009). В 1983 году он был переименован в Государственный камерный оркестр СССР, а в 1994 году удостоен звания «академический». Сегодня ГАКО – одиз из ведущих камерных коллективов России. Оркестр выступал в Великобритании, Германии, Нидерландах, Италии, Франции, Швейцарии, США, Канаде, Японии, ЮАР, странах Скандинавии и Юго-Восточной Азии. 

    В разное время с оркестром выступали пианисты Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Лев Оборин, Мария Гринберг, Николай Петров, Владимир Крайнев, Элисо Вирсаладзе, Михаил Плетнёв, Борис Березовский, Фредерик Кемпф, Джон Лилл, Штефан Владар; скрипачи Давид Ойстрах, Иегуди Менухин, Леонид Коган, Олег Каган, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков; альтист Юрий Башмет; виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Борис Пергаменщиков; певцы Нина Дорлиак, Зара Долуханова, Ирина Архипова, Евгений Нестеренко, Галина Писаренко, Александр Ведерников, Маквала Касрашвили, Николай Гедда, Рене Флеминг; флейтисты Жан-Пьер Рампаль, Джеймс Голуэй; трубач Тимофей Докшицер и многие другие известные солисты, ансамбли и дирижеры. 

    Оркестром создана впечатляющая коллекция звукозаписей на радио и в студии, охватывающая самый широкий репертуар — от музыки барокко до произведений российских и зарубежных композиторов ХХ века. Записи осуществлены на фирмах «Мелодия», Сhandos, Philips и других. К 50-летнему юбилею коллектива на студии Delos выпущена серия из 30 CD. 

    В январе 2010 года художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал известный гобоист и дирижер Алексей Уткин. За годы его руководства произошло значительное обновление оркестра, существенно расширился репертуар. В программах коллектива Страсти по Матфею» Баха, мессы Гайдна и Вивальди, симфонии и концерты Моцарта и Боккерини соседствуют с композициями на темы рок-групп, музыкой в стиле этно и саундтреками. В 2011 и 2015 годах оркестр под управлением Уткина аккомпанировал участникам второго тура XIV и XV Международных конкурсов имени Чайковского (специальность «фортепиано»). 

    В программах сезона 2017/18 оркестр сотрудничает с такими выдающимися музыкантами, как Андрес Мустонен, Давид Грималь, Стефано Монтанари, Альбрехт Майер, Хансйорг Альбрехт. Несколько концертов пройдут совместно со скрипачом и дирижером Жан-Кристофом Спинози – в Москве, Париже и Бресте (Нормандия). Ярким завершением сезона станет исполнение оперы Генделя «Оттон» с участием зарубежных солистов и дирижера Кристофера Мулдса.

    Алексей Уткин

    Алексей Уткин родился в 1957 году в Москве. Учился в Центральной музыкальной школе. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (1980) и аспирантуру (1983) по классу гобоя А. В. Петрова.

    Сегодня имя Алексея Уткина хорошо известно в России и Европе. Школа работы со Спиваковым, которую прошел молодой гобоист, придя в «Виртуозы Москвы» из Московской консерватории, блестящее музыкальное образование, природное дарование – все это сделало его заметной фигурой в музыкальном мире.

    А. Уткин выступал с такими прославленными музыкантами, как В. Спиваков, Ю. Башмет, Х. Холлигер, Ж.-К. Спинози, Н. Гутман, Э. Вирсаладзе, А. Рудин, Р. Владкович, В. Попов, Е. Образцова, Д. Дэниелс, Д. Хворостовский, К. Захариас, Ф. Кемпф, Б. Березовский, В. Третьяков, Д. Фрэ, И. Четуев и другими звездами классической сцены.

    Его карьера складывается из многочисленных выступлений в самых престижных залах мира: Карнеги-холл и Эвери Фишер-холл, Консертгебау, Академия Санта Чечилия, Театр Елисейских полей, зал «Геркулес» (Мюнхен), Бетховенский зал (Бонн) и др. Многие из сольных программ Алексея Уткина привлекли внимание звукозаписывающих компаний, среди них RCA - BMG (Classics Red Label).

    Алексей Уткин играет на уникальном гобое фирмы F. LOREE, который специально для музыканта изготовил прославленный французский мастер, владелец фирмы Алан де Гурдон.

    Алексею Уткину принадлежит историческая роль в том, что он вывел гобой в качестве сольного инструмента на мировую сцену. Смело начав исполнять все сольные сочинения, написанные для гобоя, Уткин стал расширять диапазон и возможности инструмента за счет специальных переложений. Ярким примером виртуозности музыканта стало исполнение им произведений забытого композитора и гобоиста начала XIX века Антонио Паскулли, носившего в свое время гордое имя «Паганини гобоя».

    В конце 90-х годов, продолжая сотрудничать с ансамблем «Виртуозы Москвы», Алексей Уткин предпринимает успешную попытку начать самостоятельную карьеру, что в 2000 году привело к созданию Ансамбля «Эрмитаж». С этим коллективом было сыграно множество концертов и записано 10 CD с различными программами для известной компании Caro Mitis.

    В 2010 году Алексей Уткин возглавил Государственный академический камерный оркестр России, став его художественным руководителем и дирижером. Сохраняя традиции оркестра, заложенные его основателем Рудольфом Баршаем, Уткин видит себя в оркестре не только в роли художественного руководителя и дирижера, но и в роли солиста и вдохновляющего лидера. За последние годы Алексей Уткин побывал с концертами в самых разных уголках нашей страны – от Калининграда до Владивостока.

    Работу в коллективе новый художественный руководитель начал с расширения стилистического и жанрового диапазона исполняемых произведений. Новые идеи и творческие поиски Алексея Уткина нашли отражение в программах последних лет, таких как Ost West Fantasy на музыку Пёрселла, Махавишну, Кларка, МакКэндлеса (для камерного оркестра, электрогитары, бас гитары, индийской тростниковой флейты и ударных); «Праздничный дивертисмент-сказка» молодого композитора Андрея Рубцова (для камерного оркестра, детского хора, электрогитары и ударных). Дружба с актером Александром Филиппенко послужила импульсом к созданию программы «Отражение в воде», в основу которой легли «Крохотки» Александра Солженицына и «Прелюдии» Дмитрия Шостаковича.

    Работу в ГАКОР музыкант совмещает с преподавательской деятельностью, являясь профессором Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.

    В 2016 году Алексей Уткин стал лауреатом Премии Москвы в области литературы и искусства в номинации «Музыкальное искусство» за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и популяризацию классической музыки на концертных площадках города Москвы.

    Сергей Журавель

    Сергей Журавель родился в Москве. Игре на флейте начал обучаться с девяти лет. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных по классу флейты (2009, класс М. А. Чепуриной), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2014, класс профессора А. М. Голышева), после чего продолжил обучение в ассистентуре-стажировке.

    В 2012 году стал лауреатом II степени на IV Международном конкурсе Московской консерватории для исполнителей на духовых и ударных инструментах; в составе духового квинтета Conoro Quintet завоевал I премию на I Всероссийском Музыкальном конкурсе, а также стал лауреатом III степени в сольной номинации «Деревянные духовые инструменты». В 2013 году в составе духового квинтета Conoro Quintet получил Iпремию на V Международном конкурсе Московской консерватории для исполнителей на духовых и ударных инструментах. Удостоен премии Фонда имени И. С. Козловского (2014), Премии имени Б. А. Чайковского (2015).

    С 2015 года С. Журавель – солист Национального филармонического оркестра России под управлением В. Спивакова.

    Музыкант – участник различных фестивалей, среди которых «Московская осень», Московский Пасхальный фестиваль, «Времена года», фестиваль И. С. Баха “BWV – 2015”, «Творческая молодежь консерватории», фестиваль имени П. И. Чайковского в Клину, «Собираем друзей», «Моцарт-марафон», «Точка отсчета», XV Московский международный органный фестиваль, «Светозвоны», «Арфовое искусство России» и другие.

    Активную концертную деятельность в России и за рубежом исполнитель совмещает с педагогической, будучи преподавателем по классу флейты в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. Музыкант также проводит мастер-классы.

    Сергей Журавель записал несколько сольных компакт-дисков.

    С 2016 года является артистом фирмы Wm.S. Haynes Сo. Flute.

    Евгений Петров

    Евгений Петров – известный российский кларнетист, лауреат международных конкурсов, заслуженный артист России, профессор Московской консерватории.

    Окончил с красным дипломом Московскую консерваторию (1995) и аспирантуру (1997) по классу кларнета у профессора В. А. Соколова.

    Первый сольный концерт музыкант дал в возрасте 14 лет (1986). Тогда же он получил диплом Международного конкурса «Концертино Прага», а спустя три года был удостоен I премии этого известного смотра. В 1990 году он завоевал II премию престижного Международного конкурса исполнителей в Женеве, а также стал обладателем стипендии Award association.

    В репертуаре Евгения Петрова порядка тридцати концертов с оркестром, сочинения для кларнета соло, камерные ансамбли, переложения произведений для флейты и скрипки. С сольными концертами он гастролировал в городах России, Франции, Швейцарии, Германии, Дании, Греции, Израиля, Болгарии, Венесуэлы, Мексики, США и других стран. Музыкант постоянно выступает на лучших концертных площадках Москвы; принимает участие в престижных международных фестивалях, в числе которых «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Черешневый лес», «Кремль музыкальный», фестиваль в Ла-Рок-д’Антероне (Франция) и другие события. Кларнетист выступал в сопровождении таких оркестров, как Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Национальный симфонический оркестр Украины. В числе его партнеров по камерно-ансамблевому музицированию – великие музыканты прошлого Николай Петров и Наум Штаркман, известные пианисты Тигран Алиханов, Александр Бондурянский, Николай Луганский, Алексей Любимов, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Постникова, скрипачи Ирина Бочкова, Владимир Спиваков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин, гобоист Алексей Уткин, фаготист Валерий Попов.

    Еще в студенческие годы Е. А. Петров начал преподавать в Центральной музыкальной школе (с 1994), а затем – в Московской консерватории (с 1996, с 2009 – профессор, член Ученого совета). С 2008 года он работает в Московском государственном колледже музыкального исполнительства имени Фредерика Шопена, с 2010 – профессор Государственной классической академии имени Маймонида, с 2016 преподает в Государственном училище духового искусства. В числе его учеников – лауреаты крупнейших международных конкурсов (ARD в Мюнхене, имени Карла Нильсена в Оденсе и др.), преподаватели Московской консерватории, Академии имени Маймонида, артисты ведущих российских оркестров. Е. Петров постоянно принимает участие в работе жюри международных конкурсов кларнетистов, которые проходят в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Петропавловске и других российских городах, а также в Швейцарии, Бельгии, Италии, Китае, ЮАР.

    В дискографии исполнителя – более пяти десятков произведений, выпущенных на ведущих отечественных и зарубежных звукозаписывающих лейблах: «Мелодия», Forlane, Etcetera Records, Quatro-Disc, Marco Polo, Dowani International и др. Диск “Ave Maria” с участием Е. Петрова в составе ансамбля «Концертино» получил премию «Рекордъ-2003».

    Имя Евгения Петрова внесено в Золотую книгу талантов России «ХХ век – ХХI веку» (1995). В 2001 году статья о нем вошла в энциклопедию «Музыканты мира» (научное издательство «Большая российская энциклопедия»).

    Валерий Попов

    В 1953 окончил Первую Московскую школу военно-музыкальных воспитанников по специальности труба, в 1960 — Музыкальное училище при Московской консерватории по специальности фагот (класс В. П. Горбачева), в 1966 — Московскую консерваторию (класс Р. П. Терехина), затем — ассистентуру-стажировку при консерватории. Лауреат Всесоюзного конкурса в Ленинграде (1963, I премия), Международного конкурса в Будапеште (1965, I премия). С 1971 преподает на кафедре духовых и ударных инструментов Московской консерватории, с 1992 — профессор, с 1995 — заведующий кафедрой духовых и ударных инструментов. С 2007 — заведующий кафедрой деревянных духовых и ударных инструментов. С 1988 работает в Музыкальном училище (колледже) при Московской консерватории. В 1962–1988 гг. — солист Государственного симфонического оркестра СССР. В составе оркестра выступал под управлением И. Маркевича, Ш. Мюнша, Л. Маазеля, К. Мазура, З. Мета, М. Сарджента, И. Стравинского, А. Гаука, К. Иванова, К. Кондрашина, А.  Мелик-Пашаева, Н. Рахлина, А. и М. Янсонсов, Е. Светланова, Г. Рождественского, К. Элиасберга, К. Зандерлинга, Ю. Темирканова, В. Гергиева, А. Лазарева. В составе Государственного симфонического оркестра СССР сыграны все симфонии Бетховена, Чайковского, Глазунова, Шостаковича, Хренникова, Хачатуряна. В составе различных ансамблей сотрудничал с А. Бахчиевым, Ю. Башметом, В. Спиваковым, Н. Гутман, О. Каганом, А. Наседкиным, В. Соколовым, В. Зверевым, Л. Михайловым. В настоящее время — солист Государственной академической симфонической капеллы России под управлением В. Полянского. Выступает как солист и ансамблист. Попову посвящены Концерт для фагота и Концерт для фагота и трубы Л. Книппера, Концерт для фагота и Соната для 2 фаготов и Quasi Hoketus С. Губайдулиной, Соната для фагота соло М. Вайнберга, 5 этюдов для фагота соло Э. Денисова, Каденции к Концерту для фагота Моцарта А. Шнитке, сочинения Ю. Каспарова, М. Гагнидзе, В. Шутя. Валерий Попов — народный артист РСФСР, профессор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Почетный профессор Центральной Пекинской консерватории. Награжден орденом «Профессионал России» (2008) и медалями «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы». Лауреат премии газеты «Музыкальное обозрение» (2008). Музыкант награжден Почетным знаком Союза композиторов России «За пропаганду отечественной музыки» (2008). Почетный член Международного Общества двойной трости (International Double Reed Society, 2012).

    Станислав Давыдов

    Станислав Давыдов родился в 1978 году в Наро-Фоминске. Окончил Центральную среднюю специальную музыкальную школу и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора А. С. Демина).

    Работал солистом в Государственной академической симфонической капелле России под управлением В. Полянского, Государственном академическом симфоническом оркестре России имени Е. Ф. Светланова, Государственном академическом камерном оркестре России, оркестре Московского музыкального театра «Геликон-опера».

    С 2004 года — концертмейстер группы валторн Национального филармонического оркестра России под управлением В. Спивакова. C 2009 года — солист оркестра Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

    Станислав Давыдов имеет большой опыт работы в ансамблях духовых инструментов. В 1998–2002 годах он являлся членом Брасс-квинтета имени Т. Докшицера, в составе которого выступил с более чем 300 концертами в России и за рубежом, записал три компакт-диска. В 2000–2002 годах играл в составе Русского квартета валторн.

    Является постоянным участником фестивалей в Москве («Владимир Спиваков приглашает…», «Арт-ноябрь», «Возвращение», «Московская осень»), Тарусе (фестиваль фонда Святослава Рихтера «Таруса зимняя»), Кольмаре (Франция).

    Музыкант обладает обширным репертуаром и ведет активную концертную деятельность как солист и ансамблист. Выступает со многими московскими оркестрами, ансамблем солистов «Студия новой музыки».

    Станислав Давыдов — лауреат Международного конкурса «Брасс-игры» в Ульяновске (2001) как солист и ансамблист (в составе Брасс-квинтета имени Т. Докшицера), победитель Первого международного конкурса имени Н. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2005). Награжден серебряной медалью «За веру и добро» (2006) от губернатора Кемеровской области А. Тулеева. В 2009 году удостоен звания «Заслуженный артист России».

    Елена Семёнова

    Елена Семенова родилась в 1986 году в семье музыкантов. Обучаться игре на скрипке начала в возрасте 5 лет у своего отца – заслуженного работника культуры России Владимира Алексеевича Семенова. В 7 лет впервые выступила с оркестром в Рязанской филармонии. С отличием экстерном окончила Рязанское музыкальное училище в классе В. А. Семенова (2003) и поступила в Московскую консерваторию, где училась у профессора Э. Д. Грача (2003–2006) и профессора В. М. Иванова (2006–2008). Окончив с отличием консерваторию, совершенствовала мастерство в аспирантуре под руководством Владимира Иванова (окончила в 2011). Скрипачка стажировалась в Международной музыкальной академии Сейдзи Озавы в Швейцарии (2009, 2010), а также в Италии у Павла Верникова (2010, 2011).

    Елена Семенова – лауреат многих международных конкурсов: «Виртуозы XXI века» (2001, Москва, Гран-при), имени А. И. Ямпольского (2002, Пенза, III премия), юношеского имени П. И. Чайковского (2002, Китай, III премия), имени Н. Паганини (2003, Москва, I премия), имени Р. Канетти (2005, Венгрия, Гран-при и специальный приз), в Клостер-Шонтале (2005, Германия, I премия и три специальных приза), имени Х. Родриго (2008, Испания, I премия), Vibrarte (2009, Франция, II премия) и других. Она является стипендиатом Министерства культуры РФ, Фонда инвестиционных программ, Фондов М. Ростроповича, В. Спивакова, «Новые имена», «Русское исполнительское искусство».

    Скрипачка гастролирует в городах России, в Белоруссии, Казахстане, Украине, Литве, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Испании, Голландии, Чехии, Польше, Болгарии, Венгрии, Словакии, Хорватии, Израиле, Египте, Китае, Камбодже, Индонезии. Она выступает в сопровождении известных симфонических коллективов, в числе которых Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Московский симфонический оркестр, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, Рязанский губернаторский симфонический оркестр, Кубанский симфонический оркестр, Оркестр Мадридской филармонии, Пражский симфонический оркестр, Сямыньский филармонический оркестр; камерные оркестры – «Солисты Москвы», «Времена года», «Московия», «Московская камерата».

    С 2013 года исполнительница является солисткой «Москонцерта».

    Елена Семенова успешно совмещает концертную и педагогическую деятельность, постоянно принимает участие в различных мастер-классах и фестивалях, которые проходят в разных странах мира. С 2009 года она – ассистент в классе В. М. Иванова в Московской консерватории, с 2011 преподает в Московской средней специальной музыкальной школе (колледже) имени Гнесиных, с 2013 – в Московской консерватории.

    Сольный компакт-диск скрипачки был выпущен в 2004 году «Фондом скрипичного искусства». В 2010 году она записала альбом с Пражским симфоническим оркестром.

    Елена Семенова играет на скрипке итальянского мастера Джузеппе (Иосифа) Гварнери дель Джезу, предоставленной Государственной коллекцией уникальных музыкальных инструментов.

    Вячеслав Киселев

    Вячеслав Киселев – выпускник Московской консерватории и аспирантуры в классе Народного артиста России, профессора М. С. Воскресенского.

    Лауреат международных конкурсов в Марокко и в США (в Нью-Йорке и Далласе), обладатель стипендии Президента России (2007–2008), стипендиат международных благотворительных фондов Юрия Розума и Элины Быстрицкой, В. Киселев принимал участие в концертах фонда «Новые имена» и Благотворительного фонда Владимира Спивакова.

    Вячеслав Киселев имеет обширный репертуар, выступает с сольными программами и в составе камерных ансамблей на лучших сценах Москвы и России, а также за рубежом. Его концерты проходили во Франции (Зал имени А. Корто), Великобритании (Оксфорд), США (залы Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Форт-Уорта, Санта-Барбары), Марокко (в Касабланке и Рабате), Италии (сцены Рима, Неаполя, Вальсезии, Канту).

    Пианист принимал участие в международных фестивалях, проходивших в Италии, Турции и России, выступал в цикле концертов «Bechstein в Московской консерватории».

    Среди оркестров, с которыми играл В. Киселев: оксфордский Oxford Philomusica (Великобритания), Королевский оркестр Марокко, Симфонический оркестр г. Бакэу (Румыния), Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Московский камерный оркестр Cantus firmus, Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, Симфонический оркестр студентов Московской консерватории, Камерный оркестр Академического музыкального колледжа при Московской консерватории, оркестры Ульяновска, Костромы, Ярославля.

    Вячеслав Киселев принимает участие в абонементных программах Московской филармонии – «Филармонический дебют», «Молодые таланты», «Взгляд в будущее». В апреле 2015 года он выступил с сольным концертом в Камерном зале филармонии в рамках цикла «Три цвета времени: Шуберт, Мендельсон, Шопен. Взгляд в будущее».

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Всегда ваш Моцарт..

    05.12.2017

    В программе:
    Моцарт
    Финал (Rondo) из Квартета для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор, K 285
    Adagio из Квартета соль мажор, K 156 (134b) («Миланский»)
    "Laudate Dominum" из Торжественной вечерни ("Vesperae solennes de confessore"), K 339
    Концертная ария "Nehmt meinen Dank" («Примите мою благодарность»), K 383
    Песня «К Хлое», K 524
    Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро», K 492
    Колыбельная из оперы-зингшпиля «Заида», К 344
    Увертюра к опере «Похищение из сераля», K 384
    Adagio из Квартета для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор, K 285
    Allegro из Концерта № 20 для клавира с оркестром ре минор, K 466 (обработка для клавира, флейты и струнного квартета К.Черни)
    Ариетта Сюзанны из оперы «Свадьба Фигаро», K 492
    Увертюра к опере «Милосердие Тита», K 621
    Прощальная песнь, K 519

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    07.03.2018

    В программе:
    Моцарт
    Соната № 7 до мажор, К 309
    Вариации на тему арии “Salve tu, Domine” из оперы «Мнимые философы» Паизиелло, К 398
    Соната № 15 фа мажор, К 533/494
    Фантазия до минор, К 396
    Соната для клавира в 4 руки фа мажор, К 497

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    30.01.2018

    В программе:
    Моцарт
    Соната № 5 соль мажор, К 283
    Рондо ре мажор, К 485
    Соната № 9 ре мажор, К 311
    Соната для клавира в 4 руки си-бемоль мажор, К 358
    Вариации ре мажор, К 573
    Соната для клавира в 4 руки ре мажор, К 381

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    14.11.2017

    Моцарт Соната № 3 для фортепиано си-бемоль мажор, К 281

    В программе:
    Моцарт
    Соната № 3 для фортепиано си-бемоль мажор, К 281
    Фантазия для органа фа минор (версия для клавира в 4 руки), К 608
    Соната № 10 для фортепиано до мажор, К 330
    Соната № 2 для фортепиано фа мажор, K 280
    Соната для клавира в 4 руки до мажор, К 19d
    Адажио и аллегро для органа фа минор, К 594

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Музыка королей

    16.03.2018

    В программе:
    Телеман
    «Застольная музыка» (Tafelmusik), часть III, № 1 си-бемоль мажор, TWV 55: B1
    Гендель
    «Музыка на воде» – сюита № 2 ре мажор, HWV 349
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 3 соль мажор, BWV 1048
    Сюита № 1 до мажор, BWV 1066
    Гендель
    «Музыка для королевского фейерверка» ре мажор, HWV 351

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    В. А. Моцарт. «Дон Жуан», опера в концертном исполнении

    22.03.2018

    Моцарт Опера «Дон Жуан», K 527

    В программе:
    Моцарт
    Опера «Дон Жуан», K 527

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    06.03.2017

    В программе:
    Моцарт
    Соната фа мажор, К 332
    Рондо ля минор, К 511
    Соната ля минор, К 310
    Пьесы из сборника London Sketchbook, К 15
    Рондо фа мажор, К 494
    Адажио си минор, К 540
    Соната ре мажор, К 576

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    18.01.2017

    В программе:
    Моцарт
    Соната до мажор, К 279
    Фантазия и фуга до мажор, К 394
    Вариации до мажор Ah vousdirais-je, Maman, К 265
    Соната ми-бемоль мажор, К 282
    Фантазия ре минор, К 397
    Соната ре мажор, К 284

    Камерный зал Филармонии

    Моцарт! Антология сочинений для клавира на исторических и современных инструментах

    10.11.2016

    В программе:
    Моцарт
    Детские пьесы из сборника Nannerl Notenbuch
    Аллегро си-бемоль мажор, K 400
    Соната си-бемоль мажор, К 333
    Соната ля мажор, К 331
    Сюита до мажор, K 399
    Жига соль мажор, K 574
    Анданте для механического органа фа мажор, К 616
    Соната до мажор, К 545

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Роман с гобоем

    Режиссерская версия

    11.10.2016

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт для гобоя д'амур с оркестром
    Мендельсон
    Симфония № 12 для струнного оркестра соль минор
    Моцарт
    Симфония № 40