В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 поступят в продажу 21 марта в 9:00
Абонементные книжки будут доступны 20 марта
Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетДенис Голубев (гобой) Сергей Фильченко (скрипка)Андрей Березин (виола да гамба, виолончель)Мария Лесовиченко (клавесин)
Кампейзенский манускрипт
Вариации «Дафна» для клавесина
Де Шанбонбер
Pavane L’Entretien des Dieux для виолы да гамба в сопровождении клавесина
Абонемент №180:
«Imaginarium. Галерея музыкальных редкостей». Три концерта-новеллы в жанре «воображаемого музея» в сопровождении видеопроекций картин из собраний ведущих музеев мира. «Музыка небесная и музыка земная»
Подлинные шедевры музыки и живописи под
внешним аффектом первого впечатления скрывают богатство смысловых пластов:
когда-то легко читаемых современниками, ныне - не столь очевидными.
Заключительный концерт цикла посвящен внимательному прочтению этого
зашифрованного послания и размышлению
над темой, волновавшей не только творцов прошлого, но и вполне актуальной
сегодня: что есть «красота» и какова её природа? В чём различие «приукрашенной»
и «естественной» красоты, как проецируется аллегория любви «небесной» и «земной»
на произведения искусства и слушателей. Эта тема будет раскрыта посредством музыкальных
и живописных произведений Джироламо Фрескобальди, Алессандро Марчелло, Джузеппе
Сарти, Вечеллио Тициана, Париса Бордоне, Шарля-Жозефа Натуара и др.
Аркадий Ипполитов – литератор, искусствовед, куратор крупнейших выставочных проектов: «Пиранези. Тюрьмы», «Палладио в России», «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо» и других. Уже много лет он является хранителем итальянской гравюры в Государственном Эрмитаже. Энциклопедическая осведомленность, блестящий литературный стиль, а также свободное ассоциативное мышление позволяют ему без видимых усилий «перелетать» из одной эпохи в другую, выстраивать смелые и остроумные концепции, раскрывать тайные коды в истории мирового искусства.