Колыбельная для королевы : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Колыбельная для королевы

    28 февраля 2017

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    В программе:

    Вокально-инструментальная музыка Великой Британии XVII века

    Доуленд, Кампион, Робинсон, Форд

    12+

    Абонемент №200:

    Диалоги. От древнерусской до европейской духовной музыки XVI-XVII вв.

    Варвара Котова

    Варвара Котова (вокал, колесная лира, гусли, перкуссия) – исполнительница старинной музыки и фольклора, солистка ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин», руководитель ансамбля стариной музыки «Узорика» и фольклорной студии «Горожане». Помимо русской духовной музыки в репертуаре певицы – музыка английского и французского ренессанса. Работает с современными композиторами: Александром Маноцковым, Андреем Дойниковым, Алексом Ростоцким.

    Ася Гречищева

    Ася Гречищева — выпускница Музыкального училища при Московской консерватории и Академии имени Маймонида. Начинала образование как классическая гитаристка в классе Натальи Дмитриевой. В составе дуэта стала обладателем специальной премии на Всероссийском конкурсе имени А. М. Иванова-Крамского. Занимаясь в Академии у Александра Фраучи и Евгения Финкельштейна, она увлеклась игрой на старинных щипковых инструментах и дипломную программу играла уже на теорбе и лютне. Посещала мастер-классы лютнистов Александра Суетина, Хопкинсона Смита, Найджела Норта.

    Ася Гречищева выступала с ансамблями «Мадригал», Lа Stravaganza, La Spiritata, Bach-Concort, Telemann-Consort, Alta Capella, Le Tendre Amour, камерными оркестрами Pocket Simphony, Musica Viva, Questa Musica, ансамблем «Солисты Москвы» и Государственным академическим камерным оркестром России. Сотрудничала с такими певцами, как Ольга Гречко, Филипп Ярусский, Алиса Гицба, Яна Иванилова, Марк Мойон, Йестин Дэвис, Андреас Шолль,  Марко Бисли.

    Участвовала в постановках барочных опер, ораторий и балетов в Государственном академическом Большом театре России, Московского театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Сотрудничала с дирижёрами Максимом Емельянычевым, Филиппом Чижевским, Владимиром Юровским, Александром Рудиным, Михаэлем Гюттлером, Кристофером Мулдсом, Федерико Мария Сарделли, Лоуренсом Каммингсом, Хансйоргом Альбрехтом, Андреа Марконом.

    Олег Бойко

    Олег Бойко – мультиинструменталист, вокалист, композитор. Играет на классической гитаре, арфе, лютне и ее разновидностях. Родился в 1974 году в Североморске (Мурманская область). В музыкальной школе обучался игре на гитаре и аккордеоне, пел в хоре. Окончил Музыкальное училище имени Гнесиных по классу гитары. После учебы увлекся старинной музыкой, которую исполняет на исторических инструментах: лютне (шестихордной и десятихордной), китарроне, теорбе, барочной гитаре. Участник ансамблей старинной музыки «Орфарион» под управлением Олега Худякова и «Солисты Барокко» под управлением Андрея Спиридонова, в составе которых много гастролировал за рубежом. Был первым аутентичным музыкантом-инструменталистом на фестивале «Декабрьские вечера» в Москве.

    В течение нескольких лет руководил рок-группой «Маленькие помощники мамы» (Mother's Little Helpers), в 1995 году основал фолк-группу Telenn Gwad («воздаяние арфы»), исполняющую бретонскую, шотландскую и ирландскую народную музыку. В её составе играют также виолончелист Андрей Спиридонов (сменивший в 1999 году контрабасиста Романа Томилина) и флейтист Павел Маркелов.

    Записал компакт-диск «Русский музыкальный салон» во Франции и альбом в жанре русской баллады на собственной студии. 

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Романс и тарантелла

    25.02.2020

    Камерный зал Филармонии

    Старая музыка Нового света

    28.02.2020

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-новелла в жанре
    «воображаемого музея».
    Рим и Прага: опера барокко

    01.03.2019

    Камерный зал Филармонии

    Концерт-новелла в жанре
    «воображаемого музея».
    Рим и Венеция: сны Пиранези

    18.01.2019

    В программе:
    Вивальди
    Largo из Концерта соль минор для флейты, струнных и чембало «Ночь»
    Галуппи
    Трио-соната соль мажор для флейты, гобоя и basso continuo
    Йоммелли
    Spirituoso из Трио-сонаты ре мажор для флейты, гобоя и basso continuo
    Марчелло
    Соната ля минор для виолончели и клавесина
    Чимароза
    Соната соль минор для клавесина
    Вивальди
    Концерт соль минор для флейты, гобоя, виолончели и клавесина, RV 103

    Камерный зал Филармонии

    Воспоминание о любви

    17.01.2019

    В программе:
    Моцарт
    Адажио для стеклянной гармоники до мажор, K 617 a
    И. С. Бах
    Прелюдия для лютни соль минор, BWV 995
    Прелюдия до мажор, BWV 1005
    Гендель
    Ария и менуэт для музыкальной шкатулки
    Менуэт и Жига для музыкальной шкатулки Rompio de amor («Воспоминание о любви»), Булериас, Solterita, Солеа — импровизации на традиционный ритм

    Камерный зал Филармонии

    Мерцание светил

    15.10.2018

    Камерный зал Филармонии

    Капетинги, Валуа, Бурбоны. Музыка французских королей

    05.03.2019

    Камерный зал Филармонии

    Музыка в картинах

    29.01.2019

    Камерный зал Филармонии

    Средиземноморье. Мифы и музыка

    04.11.2018

    Камерный зал Филармонии

    Германия. Звучат произведения эпохи барокко на исторических инструментах

    21.03.2019

    В программе:
    Бибер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо («Благовещение») из цикла «Тайны коронования Богоматери»
    Шмельцер
    Соната № 1 для скрипки и бассо континуо из цикла “Unarum Fidium”
    Букстехуде
    Простая куранта с вариациями ля минор, BuxWV 245
    Бибер
    Соната № 5 ми минор из цикла «Восемь сонат для скрипки и бассо континуо»
    И. С. Бах
    Прелюдия, Сарабанда и Жига из Сюиты № 1 для виолончели соло соль мажор, BWV 1007
    Сюита для клавесина ля минор, BWV 818a
    Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор, BWV 1021