В продаже Детские абонементы, абонементы Камерного зала и Малого зала Филармонии-2 сезона 2025-2026
В продаже билеты на концерты:
Ансамбль имени А. В. Александрова 23 марта
Денис Мацуев 1 апреля
Абонементы Концертного зала Чайковского сезона 2025-2026 поступят в продажу 21 марта в 9:00
Абонементные книжки появятся в продаже 20 марта
7 марта 2020
«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетОбращаем ваше внимание, что в фойе Концертного зала состоится лекция Юлии Казанцевой «Загадки баховских концертов». Вход свободный при наличии билета на концерт, просьба предварительно зарегистрироваться.
Начало лекции в 18:00.
Абонемент №107:
Клавирные концерты И. С. Баха (к 335-летию со дня рождения)
Константин Лифшиц – музыкант уникального масштаба и дарования. «Он, несомненно, один из самых высокоодаренных и мощных пианистов нового времени», — писала о нем швейцарская пресса. Профессор Высшей школы музыки в Люцерне, действительный член Лондонской Королевской академии музыки, Лифшиц владеет огромным репертуаром и знаменит своими программами-«марафонами», где исполняет полные циклы сочинений Баха, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шопена, Дебюсси и Шостаковича.
Музыка Иоганна Себастьяна Баха с самого начала занимала особое место в творчестве Лифшица. На выпускном экзамене Специальной музыкальной школы имени Гнесиных в 1994 году он исполнил «Гольдберг-вариации», после чего о нем сразу заговорили как о зрелом музыканте. Запись сочинения, выпущенная 18-летним пианистом, была номинирована на премию «Грэмми» и оценена музыкальным критиком The New York Times как «самая сильная пианистическая интерпретация со времен Гульда».
В 2012 году Константин Лифшиц записал все семь клавирных концертов Баха со Штутгартским камерным оркестром, дирижируя из-за рояля. Несмотря на то, что он играет на современном концертном рояле, его интерпретации убеждают благодаря особому туше, мастерскому выбору штрихов и глубокому пониманию баховской музыки. Кроме того, во времена Баха инструменты постоянно развивались, а сам композитор любил экспериментировать с инструментальными составами. В «Филармонии-2» Константин Лифшиц представит вторую часть своего баховского марафона — три клавирных концерта и Бранденбургский концерт №5. Его партнером по сцене станет Московский камерный оркестр Musica Viva — один из самых авторитетных российских коллективов в области исторически информированного исполнительства.