Чайковский – «Пиковая дама». Оркестр La voce strumentale, хор и солисты Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина, Дмитрий Синьковский : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Чайковский – «Пиковая дама». Оркестр La voce strumentale, хор и солисты Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина, Дмитрий Синьковский

    22 октября 2023

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Оркестр La voce strumentale и хор Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина

    Оркестр La Voce Strumentale был создан в марте 2022 года в Нижнем Новгороде. В его состав вошли музыканты ансамбля барочной музыки La Voce Strumentale под руководством Дмитрия Синьковского, известные солисты, а также молодые артисты, имеющие опыт работы в ведущих коллективах, таких как Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, musicAeterna, «Виртуозы Москвы», Российский национальный молодежный симфонический оркестр, камерный оркестр «Солисты Нижнего Новгорода», оркестры Большого, Мариинского театров, Пермского театра оперы и балета, московских театров «Геликон-опера» и «Новая опера».

    В Нижегородском театре оркестр La Voce Strumentale участвовал в постановках опер «Пиковая дама» (премьера) и «Евгений Онегин» Чайковского, «Травиата» Верди, «Севильский цирюльник» Россини, «Алеко» Рахманинова, «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова, «Свадьба Фигаро» Моцарта, балета «Пер Гюнт» на музыку Грига. На сцене нижегородского концертного зала «Пакгауз» представил новую постановку оперы «Орфей и Эвридика» Глюка. 

    Коллектив принимал участие в Международном музыкальном фестивале в Тонъёне, Южная Корея (солистка – Юлия Лежнева), «Днях пушкинской поэзии и русской культуры» в Пушкинских горах Псковской области (с актером Евгением Мироновым), фестивалях искусств «Стрелка» в Нижнем Новгороде и «Шостакович. ХХ век» в Самаре и Тольятти. Состоялись концерты оркестра в Москве и Санкт-Петербурге (на открытии Дней культуры Нижегородской области в рамках Петербургского международного экономического форума).

    Осенью 2022 года камерный состав La Voce Strumentale выступал в Берлинской филармонии (дирижер – Дмитрий Синьковский, солисты – Юлия Лежнева и лютнист Лука Пьянка). Струнный квартет солистов коллектива принимал участие в мировой премьере программы «Терезин-квартет» – четырех одноактных балетов на музыку композиторов – узников концлагерей (концертный зал «Пакгауз»).

    Хор Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина

    Хор Нижегородского театра оперы и балета – универсальный коллектив. Наряду с выступлениями в оперных спектаклях театра ведет активную концертную деятельность, исполняя музыку для вокальных ансамблей и хоровые произведения современных композиторов. В феврале 2022 года произошло обновление состава коллектива, в который вошли артисты хоров musicAeterna и Parma Voices.

    Дмитрий Синьковский

    Дмитрий Синьковский – скрипач, альтист, певец (контратенор) и дирижер, специализирующийся на исполнении музыки эпохи барокко. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс скрипки профессора Александра Кирова) и ассистентуру-стажировку МГК (класс камерного ансамбля профессора Алексея Любимова). 

    Историческим исполнительством начал заниматься под руководством Марии Леонхардт, в дальнейшем участвовал в мастер-классах Томаса Цетмайра, Сигизвальда Кёйкена, Рио Терракадо, Роджера Норрингтона, Андреаса Штайера и других знаменитых музыкантов. Обучался вокалу у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи, освоив весь основной репертуар для контратенора. Дирижированию обучался у Томислава Фачини в Загребской академии музыки и Сабри Бекировой в Тулузе.

    Лауреат международных конкурсов скрипачей Premio Bonportiв Роверето, имени И. С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, имени Г. И. Ф. фон Бибера в Австрии и имени Г. Ф. Телемана в Магдебурге. 

    В 2011 году основал ансамбль старинных инструментов La Voce Strumentale, с которым активно концертирует в России и за ее пределами. 

    В качестве солиста, приглашенного концертмейстера и дирижера выступал с известными коллективами, среди которых Il Giardino Armonico, Accademia Bizantina, Musica Antiqua Roma, Il Rossignolo, La Risonanza (Италия), Concerto Köln, Ensemble 1700, Leipzig Baroque (Германия), Collegium Marianum (Чехия), B`Rock Orchestra (Бельгия), Arion Baroque Orchestra (Канада), Il Complesso Barocco (Нидерланды), Armonia Atenea (Греция), Baltic Baroque (Эстония), Il Pomo d`Oro, Барочный оркестр Бремена, Барочный оркестр Хельсинки, Барочный оркестр Севильи, Камерный оркестр Клайпеды, Национальный оркестр Испании, MusicAeterna, Musica Petropolitana, Pratum Integrum, Musica Viva, Камерный оркестр Новосибирска, Questa Musica, Австралийский Бранденбургский оркестр, симфонические оркестры Сиэтла и Дубровника. 

    Выступал в ансамблях с Тревором Пинноком, Майклом Чансом, Эммой Кёркби, Робертой Инверницци, Альфредо Бернардини, Алексеем Любимовым, Александром Рудиным, Александром Галковским, Марселем Понселе, Юлией Лежневой и многими другими. 

    Принимал участие в фестивалях во Франции (Nantes Printempsdes Arts), Швеции (Nordmaling Baroque Festival), Германии (Tage Alte Music, Potsdam Sans-Soucci), Нидерландах (фестиваль старинной музыки в Утрехте), Бельгии (Musica Antiqua в Брюгге), «Декабрьских вечерах» в Москве, Early Music в Санкт-Петербурге и других. В 2018 году исполнил заглавную партию в опере «Луций Сулла» Генделя на Людвигсбургском фестивале (Ensemble 1700, дирижер – Доротея Оберлингер).

    С 2012 года сотрудничает с французской фирмой звукозаписи Naïve. Первый сольный альбом артиста (Per Pisendel) и альбом Virtuosissimo, записанный с ансамблем Il Pomo d’Oro (2019, Naïve), были удостоены премии Diapason d'Or. Позже были выпущены диски Discovery of Passionс флейтисткой Доротеей Оберлингер (2020, Harmonia Mundi) и Idylle heroïqueс Московским камерным оркестром Musica Viva, Алексеем Любимовым и Александром Рудиным (2020, Glossa, концерты Бетховена на исторических инструментах) – оба диска номинировались на премию ICMA (International Classical Music Awards). 

    Дмитрий Синьковский преподает в Московской консерватории (доцент). Играет на скрипке кремонского мастера Франческо Руджери (1675), предоставленной фондом Jumpstart (Нидерланды).

    С 2022 года – главный дирижер Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    Иван Гынгазов

    Иван Гынгазов родился в Новосибирске. В 2013 году окончил Новосибирскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс Марины Ахмедовой). В 2013–2017 гг. был солистом Новосибирского театра оперы и балета, где исполнял партии Ленского («Евгений Онегин» Чайковского), Владимира Игоревича («Князь Игорь» Бородина) и Пинкертона («Мадам Баттерфляй» Пуччини). 

    В 2017 году стал обладателем специального приза Международного вокального конкурса имени Хариклеи Даркле (Румыния) и дебютировал в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» в партии Манрико («Трубадур» Верди).

    С сезона 2017/18 – солист «Геликон-оперы», где в его репертуар вошли партии Калафа и Каварадосси(«Турандот» и «Тоска» Пуччини), Германа,Ленского,Водемона и Андрея («Пиковая дама»,«Евгений Онегин», «Иоланта» и «Мазепа» Чайковского), Ричарда и Радамеса («Бал-маскарад» и «Аида»Верди), Хозе («Кармен» Бизе), Туридду («Сельская честь» Масканьи), Молодого цыгана («Алеко» Рахманинова), Париса («Прекрасная Елена» Оффенбаха) идругие. В составе труппы «Геликон-оперы» гастролировал в Италии, Франции, Германии, Греции, Эстонии, Австрии, Канаде. 

    В 2019 году началось сотрудничество певца с Мариинским театром, на сцене которого он исполнил более 10 ведущих партий, в том числе в операх «Пиковая дама» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Жизнь за царя» Глинки, «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Плащ» Пуччини, «Бенвенуто Челлини» и «Троянцы» Берлиоза. 

    В 2020 году дебютировал в Большом театре, исполнив заглавную партию в премьерной серии представлений оперы «Садко» Римского-Корсакова (дирижер – Тимур Зангиев, режиссер – Дмитрий Черняков). Позднее пел в Большом театре в операх «Лоэнгрин» Вагнера (заглавная партия), «Трубадур» Верди (Манрико) и «Катерина Измайлова» Шостаковича (Сергей). 

    Выступал также на сцене Михайловского, Пермского, Нижегородского, Самарского, Екатеринбургского, Магнитогорского, Петрозаводского, Ташкентского театров оперы и балета, дрезденской Земпер-оперы, венского Театра ан дер Вин. 

    Участвовал в исполнении Реквиема и оперы «Аида» Верди в залах Московской филармонии (дирижеры – Владимир Федосеев и Валерий Кирьянов), «Кармен» Бизе в МКЗ «Зарядье» (дирижер – Ян Латам-Кёниг). Выступал с сольными концертами в венском Музикферайне (совместно с солисткой «Геликон-оперы» Еленой Михайленко) и Александринском театре в Санкт-Петербурге (совместно с солисткой Мариинского театра Екатериной Семенчук).

    Екатерина Ясинская

    Екатерина Ясинская родилась в Борисове Минской области. В 2005 году окончила колледж при Магнитогорской государственной консерватории имени М. И. Глинки по специальности «хоровое дирижирование», затем получила вокальное образование в Академическом музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, Московской консерватории и ассистентуре-стажировке МГК под руководством профессора Галины Писаренко. Лауреат вокальных конкурсов «Санкт-Петербург», имени М. М. Ипполитова-Иванова в Москве, Art-vocal в Волгограде и конкурса исполнителей русского романса.

    С 2014 года стажировалась в Центре оперного пения имени Галины Вишневской (класс Маквалы Касрашвили), с 2016 года – солистка Центра. C 2020 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. 

    В репертуаре певицы – партии в операх Чайковского «Евгений Онегин» (Татьяна), «Пиковая дама» (Лиза), «Черевички» (Оксана), «Чародейка» (Настасья «Кума»), «Иоланта» (Иоланта и Бригитта), а также «Богема» (Мими) и «Мадам Баттерфляй» Пуччини (Чио-Чио-сан), «Свадьба Фигаро» Моцарта (Марцелина), «Паяцы» Леонкавалло (Недда), «Кармен» Бизе (Микаэла и Фраскита), «Алеко» Рахманинова (Земфира) и другие.

    Выступала в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Московском международном Доме музыки, Бетховенском зале Большого театра. Участвовала в исполнении кантаты «Братское поминовение» Александра Кастальского в Кёльнском соборе (Германия) с Московским камерным хором «Кастальский» под управлением Алексея Рудневского и оперы «Грустный понедельник» Гершвина (2015, первое исполнение в России). Сотрудничала с дирижерами Геннадием Рождественским, Александром Соловьёвым, Андреем Лебедевым, Марко Боэми, Ярославом Ткаленко, Александром Петуховым и другими.

    Наталия Ляскова

    Наталия Ляскова в 2013 году окончила Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки по специальности «академический вокал»(класс доцента Татьяны Хохловой). В 2013–2016 годах была стажером оперной труппы и солисткой хора musicAeterna Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского. С сезона 2016/17 – солистка театра.

    В репертуаре певицы – Ольга, Графиня и Лаура («Евгений Онегин»,«Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Кончаковна («Князь Игорь» Бородина), Ратмир («Руслан и Людмила» Глинки), Любаша («Царская невеста» Римского-Корсакова), Принцесса Клариче и Смеральдина («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Ханна («Пассажирка» Вайнберга), Хозяйка Медной горы («Малахитовая шкатулка» Батина), Керубино, Дорабелла и Анний («Свадьба Фигаро», «Так поступают все женщины»и «Милосердие Тита» Моцарта), Адальжиза («Норма» Беллини), Кармен («Кармен» Бизе),Сузуки («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Шармион и Принц Шарман («Клеопатра» и «Золушка» Массне), Лола («Сельская честь» Масканьи), Зибель («Фауст» Гуно), Муза/Никлаус («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Мать Жанна («Диалоги кармелиток» Пуленка), Девушка («Свадьба» Аны Соколович), партии альта в Реквиеме Моцарта, «Мессии» Генделя и другие. В 2021 году певица номинировалась на российские театральные премии «Золотая маска» и «Онегин» за исполнение заглавной партии в опере «Кармен» Бизе. В 2023 году стала лауреатом премии МХТ имени А. П. Чехова в номинации «опера» за исполнение партии Юдит в опере «Замок герцога Синяя Борода» Бартока.

    Сотрудничала со многими с известными дирижерами и режиссерами, в числе которых Теодор Курентзис, Валентин Урюпин, Пётр Белякин, Роберт Уилсон, Филипп Химмельман, Сигрид Т’Хуфт, Катерина Евангелатос, Антон Адасинский, Василий Бархатов, Марат Гацалов, Филипп Григорьян, Константин Богомолов, Владиславс Наставшевс, Евгения Сафонова.

    С сезона 2021/22 – также солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина, с сезона 2023/24 – приглашенная солистка Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

    Константин Сучков

    Константин Сучков родился в 1989 году в Туле. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и ассистентуру-стажировку МГК (класс профессора Петра Скусниченко). Во время обучения стажировался в Академии фестиваля «Флорентийский музыкальный май» во Флорентийской опере (Италия). Победитель международных вокальных конкурсов имени М. И. Глинки в Казани, имени Бориса Штоколова, имени Георга Отса в Санкт-Петербурге и Всероссийского музыкального конкурса в Москве, лауреат конкурсов Галины Вишневской в Москве и Рождественского конкурса в Минске.

    В 2015–2016 гг. – артист Молодежной оперной программы Большого театра России, в 2016–2022 гг. – приглашенный солист театра. С 2022 года – солист Камерной сцены имени Б. А.  Покровского Большого театра.

    С сезона 2017/18 – солист Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского. В 2019–2021 гг. – солист Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова. С 2022 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    В репертуаре артиста – около 30 ведущих партий, в том числе Евгений Онегин, Томский и Роберт («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Зурга и Эскамильо («Искатели жемчуга» и «Кармен» Бизе), Марсель и Шарплес («Богема» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини), Жорж Жермон («Травиата» Верди), Дон Жуан, Гульельмо и Граф Альмавива («Дон Жуан», «Так поступают все женщины» и «Свадьба Фигаро» Моцарта), Фигаро («Севильский цирюльник» Россини), Лорд Генри Аштон, Малатеста и Антонио Люстало («Лючия ди Ламмермур», «Дон Паскуале» и «Линда ди Шамуни» Доницетти), Валентин («Фауст» Гуно), Леандр и Панталон («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Второй помощник («Билли Бадд» Бриттена), Лебедев («Идиот» Вайнберга).

    Сотрудничал со многими известными дирижерами и режиссерами, среди которых Геннадий Рождественский, Теодор Курентзис, Игорь Дронов, Туган Сохиев, Михал Клауза, Артём Абашев, Уильям Лейси, Джонатан Блоксам, Антон Гришанин, Пётр Белякин, Валентин Урюпин, Анатолий Левин, Дмитрий Волосников, Андрей Лебедев, Михаил Татарников, Дмитрий Синьковский, Константин Чудовский, Игорь Ушаков, Филипп Химмельман, Тимофей Кулябин, Дэвид Олден, Евгений Арье, Константинос Контокристос, Маттиас Ремус, Владиславс Наставшевс, Марат Гацалов, Филипп Григорьян, Константин Богомолов, Василий Бархатов. 

    Трижды номинировался на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в категории «лучшая мужская роль в опере»: за исполнение вокальной партии в спектакле «Закрой мне глаза» (2020, Пермский театр оперы и балета), партии Зурги (2022, «Искатели жемчуга» Бизе, Большой театр России) и Онегина (2023, «Евгений Онегин» Чайковского, Пермский театр оперы и балета).

    Гастролировал в Австрии, Германии, Италии, Польше, Швейцарии, Грузии, Китае, Японии. В 2021 году исполнял партию Малатесты («Дон Паскуале» Доницетти) на оперном фестивале в Глайндборне (Великобритания). В мае 2023 года спел партию баритона в симфонии-кантате «Песнь о земле» Малера в «ГЭС-2» (дирижер – Фёдор Леднёв).

    Алексей Юрковский

    Алексей Юрковский окончил Колледж искусств Республики Коми (класс Ольги Сосновской). В настоящее время – студент V курса Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Александра Кузнецова).

    Обладатель Гран-при I Международного вокального конкурса Алисы Гицбы в Сухуме и I Международного конкурса молодых оперных певцов имени С. Я. Лемешева в Твери (2022). Лауреат международных конкурсов вокалистов имени Бориса Штоколова в Санкт-Петербурге, Галины Писаренко в Нижнем Новгороде, конкурсов исполнителей русского романса имени Изабеллы Юрьевой в Таллине, «Весна романса» в Санкт-Петербурге, Международного конкурса «Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры», конкурсов исполнителей патриотической песни в Москве и Ставрополе.

    Неоднократно принимал участие в программах «Таланты XXI века» в Сыктывкаре (Республика Коми). С 2019 года – солист альянса «Петербургские баритоны». С 2022 года – член Союза концертных деятелей Санкт-Петербурга. Выступал в Российском центре науки и культуры в Дар-Эс-Саламе (Танзания).

    С 2023 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    Яна Дьякова

    Яна Дьякова родилась в 1996 году в Самаре. Получила образование в Самарском государственном институте культуры (2020, класс Надежды Ильвес). Совершенствовалась в Международной академии музыки Елены Образцовой в Санкт-Петербурге (2020–2021). Участвовала в мастер-классах Елены Образцовой, Натали Дессей, Маквалы Касрашвили, Галины Писаренко, Дмитрия Вдовина, Юлии Лежневой. 

    Обладательница Гран-при Международного конкурса молодых вокалистов «Орфей» в Челябинске и I премии Международного конкурса оперных исполнителей New Opera World в Москве.

    Гастролировала в Великобритании, Эстонии, Украине. Участвовала в концертах фонда Владимира Спивакова в Японии. Выступала на Международном оперном фестивале имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах, Летнем фестивале музыки эпохи барокко «Ночи Барокко» (Barocco Nights) в Москве и других. 

    В 2020 году дебютировала в театрах San Babilaв Милане и имени Йозефа Каэтана Тыла в Пльзене (Чехия). Сотрудничала с дирижерами Фабио Мастранджело, Филиппом Чижевским, Эйюбом Кулиевым, Димитрисом Ботинисом, Иржи Штрунцем и другими. Принимала участие в работе жюри Московского фестиваля-конкурса академического сольного пения «Серебряный голос». 

    С 2022 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. 

    Врепертуаре певицы – Орфей («Орфей и Эвридика» Глюка), Розина и Анджелина («Севильский цирюльник» и «Золушка» Россини), Ринальдо в одноименной опере Генделя, Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Дидона («Дидона и Эней» Пёрселла), Мерседес («Кармен» Бизе) и другие партии. 

    Елена Шевченко

    Елена Шевченко окончила Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (1988, класс профессора Владимира Васильева). Лауреат I Международного конкурса молодых оперных певцов в Перми (1993). 

    В 1988–1996 гг. и с 1999 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. В 1996–1999 гг. – солистка Пермского государственного академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского.

    В репертуаре певицы – более 40 партий, среди которых Кармен («Кармен» Бизе), Далила («Самсон и Далила» Сен-Санса), Амнерис и Маддалена («Аида» и «Риголетто» Верди), Любаша, Кащеевна и Весна («Царская невеста», «Кащей Бессмертный» и «Снегурочка» Римского-Корсакова), Княгиня, Полина и Ольга («Чародейка», «Пиковая дама» и «Евгений Онегин» Чайковского), Марина Мнишек и Хозяйка корчмы («Борис Годунов» Мусоргского), Кончаковна («Князь Игорь» Бородина), Княгиня («Русалка» Даргомыжского), Старая цыганка («Алеко» Рахманинова), Соседка («Мавра» Стравинского), Лаура («Каменный гость» Даргомыжского), Ангел («Демон» Рубинштейна), Маргарита («Осуждение Фауста» Берлиоза), Сузуки («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Ульрика и Азучена («Бал-маскарад» и «Трубадур» Верди), партии в опереттах и мюзиклах Штрауса, Кальмана, Лоу, Дунаевского, а также в Реквиеме Верди, Stabat Mater Перголези и «Страстях по Матфею» Митрополита Илариона (Алфеева).

    Ведет активную концертную деятельность. Гастролировала во многих городах России. Сотрудничает с Нижегородской региональной организацией Союза композиторов, исполнила в концертах множество сочинений нижегородских авторов. Постоянная участница Пушкинского фестиваля оперного и балетного искусства «Болдинская осень». 

    Заслуженная артистка Российской Федерации (2005). 

    Елена Сизова

    Елена Сизова родилась в Саранске. Окончила Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки и ассистентуру-стажировку НГК (2019, 2021, класс доцента Татьяны Хохловой). С 2022 года преподает на кафедре музыкального театра. 

    В 2017–2019 гг. проходила стажировку в Академии оперного искусства в Озимо (Италия), в 2018 году – в летней школе Академии Киджи в Сиене (Италия). Участвовала в мастер-классах Уильяма Маттеуцци, Райны Кабаиванской, Эрнесто Паласьо, Винченцо де Виво, Анны Ванди, Майкла Сильвестра, Байрона Натсона, Владимира Ванеева, Маквалы Касрашвили.

    Обладательница специальной премии Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург», лауреат Международного фестиваля-конкурса русского романса «Белая акация» в Чебоксарах, дипломант Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла имени В. А. Курочкина в Екатеринбурге.

    Исполняла партии Виолетты и Аннины («Травиата» Верди) в Театре имени Аминторе Галли в Римини и Teatrodelle Muse в Анконе (Италия). Выступала с сольными концертами в Италии и Китае. Принимала участие в Международном фестивале молодых певцов iSING! в Сучжоу (Китай).

    C 2020 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. В репертуаре певицы – ГрафиняРозина и Донна Эльвира («Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта), Виолетта («Травиата» Верди), Антония («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Татьяна («Евгений Онегин» Чайковского), Ольга («Русалка» Даргомыжского), Микаэла / Мерседес («Кармен» Бизе), Кэт Пинкертон («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Розалинда («Летучая мышь» И. Штрауса), Теодора («Мистер Икс» Кальмана), Сона (спектакль «Ханума» с музыкой Канчели) и другие партии.

    Владимир Куклев

    Владимир Куклев родился в 1993 году в Оренбургской области. Окончил Оренбургский государственный институт искусств имени Леопольда и Мстислава Ростроповичей (2019). В 2019–2021 гг. – солист Центра оперного пения имени Г. П. Вишневской в Москве, в 2021–2023 гг. – солист Ростовского государственного музыкального театра.

    С 2023 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

    В репертуаре певца – Юродивый («Борис Годунов» Мусоргского), Владимир Игоревич («Князь Игорь» Бородина), Ленский и Чекалинский («Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского), Молодой цыган («Алеко» Рахманинова) и другие партии.

    Виктор Ряузов

    Виктор Ряузов родился в 1982 году в Нижнем Новгороде. Окончил Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (2009, класс профессора Александра Сакулина).

    Победитель Открытого регионального конкурса к 170-летию со дня рождения М. А. Балакирева (Нижний Новгород), II Всероссийского конкурса вокалистов Валентины Левко и I Международного молодежного фестиваля-конкурса вокального искусства «Русский бас» (Гран-при), лауреат Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» (III премия). Принимал участие в мастер-классах Международной школы вокального мастерства в Москве и российско-германском проекте «Историческая исполнительская практика» в Нижнем Новгороде.

    В 2007 году принят в оперную труппу Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. 

    В репертуаре певца – Малюта Скуратов, Мороз и Сальери («Царская невеста», «Снегурочка» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Кончак («Князь Игорь» Бородина), Борис Годунов, Варлаам и Пимен («Борис Годунов» Мусоргского), Гремин, Король Рене, Сурин и Чуб («Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама» и «Черевички» Чайковского), Мельник («Русалка» Даргомыжского), Алеко («Алеко» Рахманинова), Зарастро, Фигаро и Альфонсо («Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро» и «Так поступают все женщины» Моцарта), Дон Базилио («Севильский цирюльник» Россини), Рамфис и Монтано («Аида» и «Отелло» Верди), Анджелотти и Бонза («Тоска» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини), Эскамильо и Цунига («Кармен» Бизе), Мефистофель («Осуждение Фауста» Берлиоза), Ерошка («Казаки» Чалаева); партии в опереттах и мюзиклах И. Штрауса, Легара, Кальмана, Лоу, Фертельмейстера, сольные басовые партии в Реквиеме Моцарта и Реквиеме Верди, Девятой симфонии Бетховена, кантате Carmina Burana Орфа и «Страстях по Матфею» митрополита Илариона (Алфеева).

    Принимал участие в исполнении оперы «Царская невеста» Римского-Корсакова на сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге и оперы «Эрнани» Верди в Театре Капитолия Тулузы (Франция), где также выступил с сольным концертом.

    Участник фестивалей оперного и балетного искусства в Нижнем Новгороде (Пушкинский «Болдинская осень»), Йошкар-Оле («Зимние вечера», Марийский государственный театр оперы и балета имени Э. Сапаева) и Международного оперного фестиваля имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах. Гастролировал по России, в Испании, Португалии, Нидерландах, странах Скандинавии.

    Дважды удостоен нижегородской театральной премии «Творческая удача»: за исполнение партий Рамфиса в опере «Аида» Верди (2013) и Фигаро в опере «Свадьба Фигаро» Моцарта (2021).

    Дмитрий Белянский

    Дмитрий Белянский родился в Самаре. Окончил Самарское музыкальное училище имени Д. Г. Шаталова (2014, класс Натальи Афанасьевой), Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (2019, класс профессора Андрея Седова) и ассистентуру-стажировку Нижегородской консерватории (2021, класс доцента Ирины Шабординой).

    С 2014 года – артист хора Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. С 2023 года – солист оперной труппы театра. 

    В репертуаре певца – Ленский, Балакини Чаплицкий («Евгений Онегин», «Чародейка» и «Пиковая дама» Чайковского), Мисаил («Борис Годунов» Мусоргского), Молодой цыган («Алеко» Рахманинова), Горо («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Контрабандист Ремендадо («Кармен» Бизе), Бони («Сильва» Кальмана), Фредди («Моя прекрасная леди» Лоу), Коте («Ханума» Канчели) и другие партии.

    Вадим Соловьёв

    Вадим Соловьёв родился в 1977 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (2009, класс Евгения Федотова) и ассистентуру-стажировку (2012, класс доцента Михаила Кита).

    С сезона 2015/16 – солист оперной труппы Приморского театра оперы и балета во Владивостоке (ныне Приморской сцены Мариинского театра). В составе труппы выступал в Мариинском театре в Санкт-Петербурге (опера «Повесть о настоящем человеке» Прокофьева, постановка Иркина Габитова). Принимал участие в Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский».

    С 2017 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. 

    В репертуаре певца – Грязной и Сальери («Царская невеста» и «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова), Эбн-Хакиа, Сурин, Ротный / Зарецкий («Иоланта», «Пиковая дама», «Евгений Онегин» Чайковского), Галицкий («Князь Игорь» Бородина), Пимен («Борис Годунов» Мусоргского), Доктор Бартоло («Свадьба Фигаро» Моцарта), Царь Египта и Доктор Гренвиль («Аида» и «Травиата» Верди), Английский герцог («Коко Шанель: страницы жизни» Эдуарда Фертельмейстера), Цунига («Кармен» Бизе), Бонза («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Барон («Мистер Икс» Кальмана), Альфред Дулиттл («Моя прекрасная леди» Лоу), Князь Вано Пантиашвили («Ханума» Канчели) и другие партии.

    Анастасия Джилас

    Анастасия Джилас родилась в 1995 году в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (2015, класс профессора Бориса Кудрявцева), Московскую консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК (2021, 2023, класс профессора Маквалы Касрашвили).

    С марта 2022 года – солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. 

    В репертуаре певицы – партии в операх «Орфей и Эвридика» Глюка (Эвридика), «Свадьба Фигаро» Моцарта (Сюзанна), «Шелковая лестница» Россини (Джулия), «Травиата» Верди (Виолетта), «Богема» Пуччини (Мими), «Кармен» Бизе (Микаэла), «Евгений Онегин» Чайковского (Татьяна) и другие, а также камерная вокальная лирика Чайковского, Рахманинова, Глинки, Щедрина и др.

    Александр Гостев

    Александр Гостев родился в 1989 году в Липецке. Получил вокальное образование в Липецком областном колледже искусств имени К. Н. Игумнова и Нижегородской государственной консерватории имени М. И. Глинки. Лауреат Международного конкурса вокального мастерства «Голосистый соловей» в Москве (III премия) и Межрегионального конкурса исполнителей романса «Гори, гори, моя звезда!» в Липецке (I премия).

    С 2015 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. 

    В репертуаре певца – Трике и Балакин («Евгений Онегин» и «Чародейка» Чайковского), Ямадори и Тинка («Мадам Баттерфляй» и «Плащ» Пуччини), Фогельзанг («Директор театра» Моцарта), Мисаил («Борис Годунов» Мусоргского), Нотариус («Севильский цирюльник» Россини), Ремендадо («Кармен» Бизе), а также партии в опереттах и мюзиклах «Веселая вдова» Легара, «Сильва» и «Мистер Икс» Кальмана, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Моя прекрасная леди» Лоу, «Бременские музыканты» Гладкова, «Ханума» Канчели, «Красавец мужчина» Фертельмейстера и другие.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    К 80-летию со дня рождения
    Елены Образцовой.
    Верди – «Аида»

    15.05.2019

    В программе:
    Верди
    «Аида», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Верди – гала

    21.02.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра, Ария Абигайль, Хор пленных иудеев из оперы «Набукко»
    Ария Леди Макбет, Хор убийц, Сцена сомнамбулизма Леди Макбет из оперы «Макбет»
    Ария Джильды, Баллада Герцога, Квартет Джильды, Герцога, Маддалены и Риголетто из оперы «Риголетто»
    Хор цыган, Песня Азучены, Ария Графа ди Луны из оперы «Трубадур»
    Ария Виолетты, Ария Жермона, Застольная песня из оперы «Травиата»
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Романс Фиеско из оперы «Симон Бокканегра»
    Ария Амелии, Ария Ренато, Ария Оскара из оперы «Бал-маскарад»
    Ария Короля Филиппа II, Дуэт Дона Карлоса и Родриго, Песенка Эболи из оперы «Дон Карлос»
    Монолог Яго из оперы «Отелло»
    Дуэт Амнерис и Радамеса и большой финал из оперы «Аида»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Марина Ребека

    10.01.2018

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
    Болеро Елены из оперы «Сицилийская вечерня»
    Увертюра к опере «Набукко»
    Сцена и ария Виолетты из оперы «Травиата»
    Вагнер
    Вступление к III действию оперы «Лоэнгрин»
    Выход Елизаветы из оперы «Тангейзер»
    Чайковский
    Полонез из оперы «Евгений Онегин»
    Сцена письма Татьяны из оперы «Евгений Онегин»
    Беллини
    Увертюра к опере «Норма»
    Каватина Нормы из оперы «Норма»
    Леонкавалло
    Баллада Недды из оперы «Паяцы»
    Пуччини
    Интермеццо из оперы «Манон Леско»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский – «Евгений Онегин». Госоркестр России имени
    Е. Ф. Светланова, Василий Синайский

    Режиссерская версия

    19.01.2020

    В программе:
    Чайковский
    «Евгений Онегин», опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский – «Опричник».
    Государственная академическая симфоническая капелла России,
    Валерий Полянский

    28.02.2017

    В программе:
    Чайковский
    «Опричник» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Пушкин – Чайковский.
    Музыкально-драматический спектакль
    «Страсти по Пиковой даме».
    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Юрий Башмет

    17.10.2022

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский. «Евгений Онегин»

    20.10.2017

    В программе:
    Чайковский
    «Евгений Онегин»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Чайковский. «Евгений Онегин» –
    опера в концертном исполнении

    Режиссерская версия

    12.06.2016

    В программе:
    Чайковский
    «Евгений Онегин» – опера в концертном исполнении
    Письма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Жорж Бизе. Опера «Кармен»

    12.04.2024

    В программе:
    Бизе
    «Кармен», опера в концертном исполнении
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    12 апреля в 19:00