Юбилею Александры Пахмутовой посвящается. «В песне – жизнь моя» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Юбилею Александры Пахмутовой посвящается.
    «В песне – жизнь моя»

    16 сентября 2024, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Российский государственный симфонический оркестр кинематографии
    Сергей Скрипка, дирижёр
    Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной
    Московский Синодальный хор
    Большой детский хор имени В. С. Попова
    Иван Гынгазов (тенор)
    Глеб Матвейчук (тенор)
    Василий Ладюк (баритон)
    Сергей Волчков (баритон)
    Семён Антаков (баритон)
    Денис Макаров (баритон)
    Мари Карне (джазовый вокал)
    Софья Онопченко (народное пение)
    Мария Дюдина (народное пение)
    Мария Строганова (сопрано)
    Марк Тишман (вокал)
    Алексей Бардин (вокал)
    Александр Олешко (ведущий)

    Автор сценария и режиссер-постановщик – Оксана Шелест-Андрющенко

    В программе:
    Пахмутова
    «Русская сюита» для оркестра (фрагменты)
    «Карнавал» для оркестра
    «Сердце на ладони» для оркестра
    «Млечный путь» для оркестра
    «Русский вальс» (инструментальная версия)
    Увертюра «Приглашение к празднику»
    Музыка из к/ф «Битва за Москву», «О спорт, ты – мир!», «Три тополя на Плющихе», «Девчата», «Полынь – трава горькая» и др.
    Песни «Парус алый», «Звездная река», «Разбей на счастье сердце мне», «Маяк любви», «Последние», «Обнимая небо», «Шанс», «Куба – любовь моя!», «До отправления поезда», «Ветка рябины», «Девчонки танцуют на палубе», «Находка», «Вопрос», «Дарите радость людям», «Навстречу друг другу» и др.

    Николай Добронравов. Избранные стихотворения


    Организатор концерта
    Культурный фонд Александры Пахмутовой

    12+

    Купить билеты
    Российский государственный симфонический оркестр кинематографии

    Коллектив ведет свою историю со времен «великого немого», когда в сентябре 1924 года в московском кинотеатре «Арс» на Тверской место перед экраном занял не пианист-тапер, а оркестр. Музыкальное сопровождение фильмов имело успех у зрителей, и вскоре коллектив, которым руководил композитор и дирижер Давид Блок, стал играть и в других кинозалах. Отныне и навсегда судьба оркестра была связана с кинематографом. В 1938 году оркестр, до этого момента не имевший постоянного состава, был приписан к студии «Союздетфильм». В 1943 году оркестр и хор «Союздетфильма» были выделены в самостоятельную единицу, коллектив получил статус государственного.

    Оркестр внес свою лепту в создание лучших фильмов довоенного и военного времени выдающихся режиссеров Сергея Эйзенштейна, Всеволода Пудовкина, Григория Александрова, Григория Козинцева, Ивана Пырьева. Во время войны был эвакуирован в Среднюю Азию, продолжая непрерывно работать практически над всеми отечественными фильмами и фронтовой хроникой. 1944 год ознаменовался двумя историческими событиями: оркестр принял участие в записи музыки Сергея Прокофьева к фильму «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна и дал концерт к своему двадцатилетию в Колонном зале Дома Союзов, который открывала только что записанная музыка Дмитрия Шостаковича к фильму «Зоя» Лео Арнштама. 

    В послевоенные десятилетия оркестр записывает музыку ко множеству фильмов, среди которых «Баллада о солдате» Григория Чухрая с музыкой Михаила Зива, «Война и мир» Сергея Бондарчука с музыкой Вячеслава Овчинникова, «Операция “Ы” и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина, «Тот самый Мюнхгаузен» Марка Захарова (музыка Алексея Рыбникова), «Мэри Поппинс, до свидания!» Леонида Квинихидзе (музыка Максима Дунаевского), «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина (музыка Евгения Геворгяна), «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова (музыка Сергея Никитина), «Покровские ворота» Михаила Козакова (музыка Георгия Гараняна) и многие другие. 

    В 1993 году оркестр возглавил Сергей Скрипка, сумевший сохранить коллектив и поддержать его высокий исполнительский уровень. В числе работ оркестра последних лет – запись музыки Эдуарда Артемьева, Юрия Красавина, Артема Васильева, Анджело Бадаламенти и других композиторов к фильмам и сериалам «Солнечный удар» Никиты Михалкова, «Щелкунчик и Крысиный король», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Ликвидация», «Тихий Дон» и «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка, «Брестская крепость» и «Спитак» Александра Котта, «Достоевский», «Бесы» и «Меморандум Парвуса» Владимира Хотиненко, “Weekend” и «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, «Время первых» Дмитрия Киселёва, «Легенда № 17» и «Экипаж» Николая Лебедева, «Сталинград» Фёдора Бондарчука, «Хождение по мукам» Константина Худякова, «Дух Соноры» (по рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты») и «Литургия оглашенных» Алексея Рыбникова, «Медный всадник России» Василия Ливанова, «Собибор» Константина Хабенского и многим другим. 

    С оркестром сотрудничали лучшие отечественные композиторы – Исаак Дунаевский, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Эдисон Денисов, Альфред Шнитке, София Губайдулина, Андрей Петров, Родион Щедрин, Андрей Эшпай, Гия Канчели, Эдуард Артемьев, Геннадий Гладков, Владимир Дашкевич, Евгений Дога и другие. В разные годы за его пультом стояли Давид Блок, Александр Гаук, Василий Небольсин, Григорий Гамбург, Николай Аносов, Арий Пазовский, Николай Голованов, Геннадий Рождественский, Евгений Светланов, Марк Эрмлер, Газиз Дугашев, Вероника Дударова, Юрий Силантьев, Арнольд Ройтман, Эмин Хачатурян, Юрий Николаевский, Владимир Васильев, Мартин Нерсесян, Давид Штильман, Константин Кримец, Николай Соколов. С коллективом выступали Давид Ойстрах, Эмиль Гилельс, Иван Козловский, Мстислав Ростропович, Галина Вишневская, Борис Гмыря, Владимир Крайнев, Даниил Шафран, Александр Слободяник, Михаил Плетнёв, Дмитрий Хворостовский. 

    Оркестр – один из самых мобильных российских коллективов, способных играть в любых больших и малых составах, трансформироваться в эстрадный и джазовый ансамбль, совмещать концертную деятельность со студийной работой. Постоянно участвует в абонементах Московской филармонии, лучшими среди которых стали «Живая музыка экрана» на сцене Концертного зала имени Чайковского и «Кино без границ» в зале «Филармония-2». Свыше двух десятков лет сотрудничал с выдающимся лектором-музыковедом Светланой Виноградовой. Участник музыкальных фестивалей «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Музыка друзей», «Московская осень», «Славянский базар», Фестиваль российской культуры в Индии, крупных телевизионных концертных проектов, среди которых «Призрак оперы» на Первом канале и «Большая опера» на телеканале «Культура». В 2013 году оркестр был удостоен Гранта Президента Российской Федерации в области культуры и искусства.

    Сергей Скрипка

    Бòльшая часть творческой жизни Сергея Скрипки связана с Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. Он начал сотрудничать с этим коллективом в 1977 году, будучи студентом Московской консерватории в классе профессора Лео Гинзбурга, с 1993 года – художественный руководитель и главный дирижер оркестра. Под руководством Сергея Скрипки Оркестр кинематографии озвучил большинство отечественных кинолент, а также ряд зарубежных фильмов. За это время маэстро обрел уважение коллег, а его творчество стало неотъемлемой частью отечественного кинематографа.

    Творческая дружба связывает музыканта с известными мастерами кино. Неоднократно на сцену с маэстро и его оркестром выходили выдающиеся режиссеры Эльдар Рязанов, Никита Михалков, Сергей Соловьёв, Пётр Тодоровский, знаменитые артисты, композиторы, сценаристы. Слушателям запомнились яркие программы, посвященные юбилеям Геннадия Гладкова, Эдуарда Артемьева, Александра Зацепина, Алексея Рыбникова, Владимира Дашкевича, Полада Бюльбюль-оглы, Максима Дунаевского, вечера памяти Тихона Хренникова, Андрея Петрова, Исаака Шварца, Евгения Птичкина, Оскара Фельцмана, Микаэла Таривердиева, Никиты Богословского, Кирилла Молчанова, Георгия Гараняна, Ролана Быкова. С 2006 года Сергей Скрипка и оркестр кинематографии осуществляют в Московской филармонии уникальный проект – персональный абонемент «Живая музыка экрана». 

    Сергей Скрипка сотрудничал со многими российскими коллективами, гастролировал в России и за рубежом. Выступал и записывался с известными солистами – Михаилом Плетнёвым, Дмитрием Хворостовским, Сергеем Судзиловским, Александром Ведерниковым, Любовью Казарновской, Алексеем Любимовым, Андреем Диевым, Родионом Замуруевым, Александром Гиндиным, Алексеем Набиулиным, Алёной Баевой, Гайком Казазяном, Никитой Борисоглебским и другими. С 1975 года руководит Жуковским симфоническим оркестром. В течение 27 лет был профессором кафедры оркестрового дирижирования РАМ имени Гнесиных. 

    В репертуаре дирижера – произведения разных эпох и жанров: от барокко до новейшей музыки, от высокой классики до лучших образцов эстрады. Впервые в России маэстро исполнил ораторию «Страсти по Марку» Рейнхарда Кайзера, а также осуществил первые записи на CD ряда произведений Глиэра, Мосолова, Шебалина, Денисова. В 2018 году Сергей Скрипка провел мировую премьеру реквиема «Девять шагов к преображению» Эдуарда Артемьева. Постоянный участник жюри кинофестивалей и музыкальных конкурсов. Входит в состав двух российских киноакадемий – «НИКА» и «Золотой орёл», член Союза кинематографистов России. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1993), Народный артист Российской Федерации (1998), Почётный гражданин города Жуковского (2004), лауреат премии Правительства России в области культуры (2010), награжден Орденом Почета (2016).

    Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной

    Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной пропагандирует национальное академическое исполнительское искусство на русских народных инструментах во всем мире. Идейным вдохновителем ансамбля, созданного по решению Совета министров СССР в 1977 году, стала народная артистка СССР Людмила Зыкина. За свою более чем сорокалетнюю творческую жизнь, коллектив записал более 30 CD и пластинок, принял участие в ряде теле- и радиопередач. В 2009 году коллективу присвоено имя Людмилы Зыкиной. С 2010 года художественный руководитель и главный дирижер ансамбля – лауреат международных конкурсов, обладатель премии «Имперская культура» Дмитрий Дмитриенко.

    За последние годы ансамбль участвовал в Международном театральном фестивале Avignon le off, где представил спектакль-концерт «Сорочинская ярмарка» (2013), в церемонии открытия Берлинского кинофестиваля (2014), в записи музыки к фильмам «Елки 1914» Тимура Бекмамбетова и «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона («Оскар» за лучший саундтрек). Среди важных событий с участием ансамбля также – культурная программа летней Олимпиады в Лондоне (2012), фестиваль дружбы «Апрельская весна» в Пхеньяне (2012), Рождественский фестиваль в Вифлееме (2012), V саммит БРИКС в ЮАР (2013), фестиваль российской культуры в Пекине (2013), Фестиваль музыки и исполнительских искусств в Самсуне (2013). 

    Компанией Universal music выпущены альбомы ансамбля «Здесь хорошо» с Ольгой Пудовой, куда вошли романсы Рахманинова в транскрипциях Юрия Потеенко, и «Песня русская сердцем поется» с Нажмиддином Мавляновым. Коллектив принимает участие в съемках телепередачи «Романтика романса» и многих других.

    Московский Синодальный хор

    В 2021 году Московский Синодальный хор отмечает 300-летие своего создания   Указом Петра ПервогоОдин из старейших профессиональных хоров России, он ведет свою историю с XVI века от хора Патриарших певчих дьяков. Получив статус Синодального во времена реформ Петра Первого в 1721 году, хор участвовал в богослужениях и главных государственных церемониях своего времени, был живым преемником певческой традиции, восходящей к русскому Средневековью. При хоре существовало училище духовно-певческого искусства.

    Со второй половины XIX века Синодальный хор вел также концертную и гастрольную деятельность; его репертуар значительно расширился за счет привлечения светской музыки и обработок русских народных песен. Активное участие в судьбе коллектива принял Чайковский, специально для хора создавший ряд духовных сочинений. Николай Данилин, регент Синодального хора с 1910 года, поднял мастерство хора до высочайшего уровня. Под управлением Данилина хор впервые исполнил «Литургию святого Иоанна Златоуста» Рахманинова. Деятельность коллектива поддерживалась Генерал-губернатором Москвы Великим князем Сергеем Александровичем Романовым. В 1919 году хор прекратил существование.

    В 2010 году Московский Синодальный хор возрожден на базе хора храма «Всех скорбящих радость», где с 1948 года сохранялись традиции московской школы церковного пения под руководством регента Николая Матвеева.

    Сегодня в составе коллектива 80 певцов. Помимо участия в торжественных богослужениях, хор выступает с концертными программами в Москве, других российских городах и за рубежом. С хором Сикстинской капеллы – главным хором Ватикана – Московский Синодальный хор осуществил ряд совместных проектов. Выступления хора проходили более чем в 40 странах, включая Австрию, Великобританию, Германию, Италию, Израиль, США, Чехию. Синодальный хор является участником именитых международных фестивалей – Брукнеровского, Московского Пасхального, Рождественского фестиваля духовной музыки, Международного Великопостного и многих других. 

    При хоре также работают Детское отделение (руководитель – Наталья Асмус), Молодежный Синодальный хор (руководитель – Михаил Котельников) и симфонический оркестр Voce Anima (руководитель – Алексей Медведев).

    В 2010 году учрежден Фонд содействия возрождению Синодального хора (директор – Дмитрий Маяков), который занимается сохранением и развитием лучших традиций богослужебного церковного пения в России.

    Руководитель Московского Синодального хора – заслуженный артист России Алексей Пузаков.

    Большой детский хор имени В. С. Попова

    Cвою историю коллектив ведет с 1970 года, когда при Государственном комитетe по телевидению и радиовещанию был образован Большой детский хор. 22 мая 1971 года коллектив дал свой первый отчетный концерт в Колонном зале Дома Союзов. Организатором и бессменным руководителем хора на протяжении 38 лет был народный артист СССР, лауреат Государственной премии России, профессор Виктор Сергеевич Попов. С 2008 года время хор носит имя своего основателя.

    Ни одно заметное событие в культурной и общественной жизни страны не проходило без участия известного детского коллектива. Для него специально создавали и создают свои произведения лучшие композиторы. Творческая история хора связана с такими именами, как Александра Пахмутова, Родион Щедрин, Владимир Шаинский, Евгений Крылатов, Олег Хромушин, Юрий Чичков, Степан Соснин, Александр Песков, Евгений Птичкин, и многими другими.

    Наряду с песенным жанром коллектив осваивал классический хоровой репертуар и творчество современных композиторов академического направления – Томаса Корганова, Владимира Рубина, Валерия Кикты, Георгия Дмитриева и других. Расширяя репертуар, БДХ неоднократно сотрудничал с профессиональными симфоническими коллективами, участвовал в творческих проектах Владимира Спивакова, Михаила Плетнёва, Владимира Федосеева, в крупнейших культурных и благотворительных акциях.

    Сегодня хором освоен огромный пласт музыки, охватывающий самые разные стили и эпохи: это русская и зарубежная классика, духовные произведения, русские народные песни, песни народов мира, детские песни отечественных авторов, песни из популярных мультфильмов и кино, произведения современных композиторов. За годы творческой деятельности хор осуществил более 3000 фондовых записей.

    БДХ побывал на гастролях и выступал на фестивалях более чем в двадцати странах мира. Неоднократно принимал участие и побеждал в крупнейших международных конкурсах: в Италии (Ареццо, Болонья), Германии (Берлин, Ротенбург-на-Вюмме, Вернигероде), Бельгии (Неерпельт), Нидерландах (Гаага, Арнем), Венгрии (Будапешт), Польше (Быдгощ) и др.

    В настоящее время в составе хора поют и обучаются музыке более 200 детей в четырех возрастных группах от 5 до 17 лет. Коллектив входит во Всероссийское хоровое общество и ведет самостоятельную концертную деятельность, выступая на лучших российских сценах и за рубежом, постоянно участвует в крупных культурных событиях столицы, в филармонических программах и значимых музыкальных фестивалях.

    Иван Гынгазов

    Иван Гынгазов родился в Новосибирске. В 2013 году окончил Новосибирскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс Марины Ахмедовой). В 2013–2017 гг. был солистом Новосибирского театра оперы и балета, где исполнял партии Ленского («Евгений Онегин» Чайковского), Владимира Игоревича («Князь Игорь» Бородина) и Пинкертона («Мадам Баттерфляй» Пуччини). 

    В 2017 году стал обладателем специального приза Международного вокального конкурса имени Хариклеи Даркле (Румыния) и дебютировал в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» в партии Манрико («Трубадур» Верди).

    С сезона 2017/18 – солист «Геликон-оперы», где в его репертуар вошли партии Калафа и Каварадосси(«Турандот» и «Тоска» Пуччини), Германа,Ленского,Водемона и Андрея («Пиковая дама»,«Евгений Онегин», «Иоланта» и «Мазепа» Чайковского), Ричарда и Радамеса («Бал-маскарад» и «Аида»Верди), Хозе («Кармен» Бизе), Туридду («Сельская честь» Масканьи), Молодого цыгана («Алеко» Рахманинова), Париса («Прекрасная Елена» Оффенбаха) идругие. В составе труппы «Геликон-оперы» гастролировал в Италии, Франции, Германии, Греции, Эстонии, Австрии, Канаде. 

    В 2019 году началось сотрудничество певца с Мариинским театром, на сцене которого он исполнил более 10 ведущих партий, в том числе в операх «Пиковая дама» Чайковского, «Царская невеста» Римского-Корсакова, «Жизнь за царя» Глинки, «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Плащ» Пуччини, «Бенвенуто Челлини» и «Троянцы» Берлиоза. 

    В 2020 году дебютировал в Большом театре, исполнив заглавную партию в премьерной серии представлений оперы «Садко» Римского-Корсакова (дирижер – Тимур Зангиев, режиссер – Дмитрий Черняков). Позднее пел в Большом театре в операх «Лоэнгрин» Вагнера (заглавная партия), «Трубадур» Верди (Манрико) и «Катерина Измайлова» Шостаковича (Сергей). 

    Выступал также на сцене Михайловского, Пермского, Нижегородского, Самарского, Екатеринбургского, Магнитогорского, Петрозаводского, Ташкентского театров оперы и балета, дрезденской Земпер-оперы, венского Театра ан дер Вин. 

    Участвовал в исполнении Реквиема и оперы «Аида» Верди в залах Московской филармонии (дирижеры – Владимир Федосеев и Валерий Кирьянов), «Кармен» Бизе в МКЗ «Зарядье» (дирижер – Ян Латам-Кёниг). Выступал с сольными концертами в венском Музикферайне (совместно с солисткой «Геликон-оперы» Еленой Михайленко) и Александринском театре в Санкт-Петербурге (совместно с солисткой Мариинского театра Екатериной Семенчук).

    Василий Ладюк

    Василий Ладюк – приглашенный солист Большого театра России, солист Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского. Родился в 1978 году в Праге. Образование получил в Московском хоровом училище имени А. В. Свешникова и Академии хорового искусства имени В. С. Попова, а также аспирантуре АХИ (класс профессора Дмитрия Вдовина). 

    Международная карьера певца началась в 2005 году после победы на конкурсах имени Франсиско Виньяса в Барселоне (Гран-при и приз зрительских симпатий), «Опералия» Пласидо Доминго в Мадриде (I премия) и конкурсе вокалистов в Сидзуоке, Япония (Гран-при).

    С 2007 года – приглашенный солист Большого театра, в котором пел партии в операх «Евгений Онегин», «Иоланта» и «Пиковая дама» Чайковского (Онегин, Роберт, Елецкий), «Борис Годунов» Мусоргского (Щелкалов), «Травиата» и «Дон Карлос» Верди (Жорж Жермон, Маркиз ди Поза), «Дон Паскуале» Доницетти (Доктор Малатеста), «Богема» Пуччини (Марсель), «Севильский цирюльник» Россини (Фигаро). Всего в репертуаре артиста – свыше 30 партий в операх и произведениях кантатно-ораториальных жанров. 

    Выступал также в спектаклях Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Мариинского и Михайловского театров Санкт-Петербурге, Красноярского театра оперы и балета, Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля и др. В 2020 году был приглашен в Пермский театр оперы и балета имени П. И. Чайковского в качестве ведущего солиста. 

    После дебюта в 2007 году на сцене Метрополитен-оперы в Нью-Йорке (в партии Андрея Болконского в опере «Война и мир» Прокофьева) Василий Ладюк начал выступать на крупнейших сценах мира, среди которых миланский театр Ла Скала, Королевский оперный театр Ковент-Гарден (Лондон), Парижская национальная опера, брюссельский Королевский театр де ла Монне, венецианский театр Ла Фениче, оперные театры Барселоны, Мадрида, Дрездена, Норвежская королевская опера, Токийская национальная опера и другие. 

    Певец сотрудничал с выдающимися музыкантами и режиссерами: Валерием Гергиевым, Владимиром Спиваковым, Геннадием Рождественским, Михаилом Плетнёвым, Владимиром Федосеевым, Владимиром Юровским, Пласидо Доминго, Джеймсом Конлоном, Кентом Нагано, Антонио Паппано, Джанандреа Нозедой, Андреем Кончаловским, Дмитрием Бертманом, Римасом Туминасом, Валерием Фокиным, Дмитрием Черняковым, Франческой Замбелло, Каспером Холтеном. Удостоен Молодежной премии «Триумф», Премии Олега Янковского в номинации «творческое открытие», премии «Онегин» в номинации «Звезда». 

    Василий Ладюк выступает с таким известными музыкальными коллективами, как Национальный филармонический оркестр России и Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан, Центральный военный оркестр Министерства обороны Российской Федерации, Академический Большой хор «Мастера хорового пения». 

    Принимал участие в официальных и государственных мероприятиях, приуроченных к знаменательным датам отечественной истории: Днях славянской письменности и культуры, фестивале искусств «Славянский базар в Витебске», концертах к 70-летию Победы. Неоднократно выступал на торжественных приемах Президента РФ В. В. Путина в честь ветеранов Великой Отечественной войны в Георгиевском зале Московского Кремля; подготовил и исполнял тематические программы «Песни военных лет», «Нам дороги эти позабыть нельзя», «Песни нашей Родины. О войне, о мире, о любви». 

    В репертуаре артиста также камерная вокальная лирика Рахманинова, Чайковского, Римского-Корсакова, Тости и Шуберта, которую он исполняет в сопровождении пианистов Екатерины Мечетиной и Александра Гиндина; редко звучащие произведения – «Вакхическая песнь Гамлета» из оперы «Гамлет» Тома, «Три песни Дон Кихота к Дульсинее» Равеля, «Пляска смерти» (версия для голоса с оркестром) Сен-Санса и другие. 

    Василий Ладюк – постоянный участник фестивалей «Владимир Спиваков приглашает…», Международного музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция), Crescendo и «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева, «Черешневый лес», фестивалей Ильдара Абдразакова, Динары Алиевой, Вероники Джиоевой. 

    В 2014 году организовал и возглавил музыкальный фестиваль «ОПЕРА Live», события которого проходят в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках фестиваля были проведены гала-концерты, посвященные Елене Образцовой (сборы от концертов были переданы Фонду Образцовой для установки мемориальных досок в Москве и Санкт-Петербурге). Василий Ладюк также участвует в благотворительных проектах «Белый пароход. Поющие реки России», активно сотрудничает с Благотворительным фондом «Лукойл». На собственные средства артист учредил ежегодную премию для наиболее успешных студентов Академии хорового искусства имени В. С. Попова.

    Семён Антаков

    Семён Антаков родился в городе Лесной Свердловской области. В 2023 году окончил Ростовскую государственную консерваторию имени С. В. Рахманинова (класс доцента Александра Мусиенко). Совершенствовался на мастер-классах Сергея Лейферкуса, Дмитрия Вдовина, Маквалы Касрашвили, Роберта Кернера, Мзии Бахтуридзе и других. Принимал участие в Международной музыкальной академии в рамках Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета в Сочи.

    С 2019 года – солист Ростовского государственного музыкального театра. В составе труппы выступал на сценах Большого театра России в Москве и Мариинского театра в Санкт-Петербурге (2021, 2022). С 2022 года – солист Михайловского театра. С 2023 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. Приглашенный солист Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова (с 2024 года).

    В репертуаре певца партии: Евгений Онегин, Елецкий и Роберт («Евгений Онегин», «Пиковая дама» и «Иоланта» Чайковского), Жермон («Травиата» Верди), Эскамильо («Кармен» Бизе), Фигаро («Севильский цирюльник» Россини), Белькоре («Любовный напиток» Доницетти), Валентин («Фауст» Гуно), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Марсель, Шарплесс и Пинг («Богема», «Мадам Баттерфляй» и «Турандот» Пуччини), Граф Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Князь Болконский («Война и мир» Прокофьева), Фальк («Летучая мышь» Штрауса).

    Сотрудничал с известными дирижерами, среди которых Александр Соловьёв, Тимур Зангиев, Антонио Фольяни, Дмитрий Синьковский и Андрей Лебедев.

    Мари Карне

    Мари Карне родилась в 1991 году в Москве. Училась в Детской музыкальной школе имени А. П. Бородина и Российской академии музыки имени Гнесиных.

    Победительница многих российских и международных конкурсов, в числе которых телевизионный конкурс «Утренняя звезда» и общероссийский конкурс «Молодые дарования России» (2008). 

    Сотрудничала с известными российскими и зарубежными солистами и композиторами, среди которых Оскар Фельцман, Александра Пахмутова, Олег Иванов, Евгений Крылатов, Ренат Ибрагимов. В 2022 году гастролировала по России с Даниилом Крамером.

    С 15 лет выступает с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема, с которым гастролировала по России и за рубежом, выступала на известных джазовых фестивалях. Принимала участие в программах Российского государственного симфонического оркестра кинематографии, Центрального военного оркестра Министерства обороны РФ, Образцово-показательного оркестра войск национальной гвардии РФ, Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», «Оркестра XXI века», «Вивальди-оркестра», ансамбля «Мелодия» Георгия Гараняна.

    Солистка Москонцерта. Выступает на крупнейших концертных площадках России, стран Европы и Азии. Представляла Россию на Международном конкурсе исполнителей эстрадной песни в рамках фестиваля «Славянский базар» в Витебске, на Фестивале российского искусства в Каннах, Фестивале российского кино в Эссене. 

    Участница шоу «Голос» на Первом канале, шоу «Один в один!» и «Ну-ка, все вместе!» на телеканале «Россия-1», телепередач «Романтика романса», «Доброе утро», «Приют комедиантов». Снялась в музыкальном фильме «Тайна четырех принцесс». 

    Преподает эстрадно-джазовый вокал в Российской академии музыки имени Гнесиных и Московском гуманитарном университете на кафедре культуры и искусств.

    Самая молодая обладательница Серебряного ордена «Служение искусству» Международной академии культуры и искусства. Награждена орденом «Почетный гражданин России», медалью «За труды в просвещении, культуре, искусстве и литературе».

    Софья Онопченко

    Софья Онопченко родилась в 1996 году в Воронеже. Получила образование в Воронежском музыкальном колледже имени Ростроповичей и Российской академии театрального искусства (факультет эстрады, мастерская Михаила Борисова). 

    Обладательница более пятидесяти наград международных конкурсов и фестивалей, в числе которых «Звездный дождь» в Берлине (Гран-при, 2011), Молодежные Дельфийские игры России в Новосибирске (две золотые медали, 2013), Общероссийская премия «Молодые дарования России», «Весна эстрадной песни» в Санкт-Петербурге (Гран-при, 2017), «Весна романса» в Санкт-Петербурге (звание лауреата и специальный приз «За лучшее исполнение песен и романсов Андрея Петрова», 2017).

    Певица принимала участие в шестом сезоне телепроекта «Голос» в команде Александра Градского (2017). С февраля 2018 года – артистка Московского театрально-концертного музыкального объединения «Градский холл». 

    Софья Онопченко выступает на значимых культурных форумах России и за рубежом, сотрудничает с ведущими симфоническими и народными оркестрами на главных концертных площадках страны – в Колонном зале Дома Союзов, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Крокус-Сити холле, БКЗ «Октябрьский» и многих других. В репертуаре певицы – песни, романсы, композиции в стиле фьюжн.

    Александр Олешко

    Александр Олешко родился в Кишинёве в 1976 году. Окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева, затем Высшее театральное училище имени Б. Щукина. 

    В 1999–2000 годах играл в Московском академическом театре сатиры, с 2000 по 2011 год – в Московском театре «Современник». В настоящее время – артист Государственного академического театра имени Е. Б. Вахтангова. 

    Широкую известность Александру Олешко принесла работа на телевидении в качестве ведущего шоу «Алфавит», «Домашние сказки», «Большие», «Минута славы», «Ты супер! Танцы», «Устами младенца», «Точь-в-точь», «В наше время», «Время обедать».

    Дебют актёра в кино состоялся в 1992 году в фильме «Трудные люди». Сегодня в фильмографии Александра Олешко несколько десятков работ, в числе которых роли в картинах «Хоровод», «Зависть богов», «Марш Турецкого», «Кодекс чести», «Турецкий гамбит», «Обитаемый остров», «Мамы», «Звезда эпохи» и «Екатерина. Взлет». 

    В настоящее время Александр Олешко преподаёт в Театральном институте имени Б. Щукина. Член Союза театральных деятелей России и международного творческого Союза деятелей эстрадного искусства. В числе его наград – театральная премия «Чайка» в номинации «Лучший комедийный актёр» (2005), “Cinema Beauty Award” (2007), серебряный орден «Служение искусству» Международной академии культуры и искусства (2010), премия «За вклад в чувство юмора страны» кинофестиваля «Улыбнись, Россия» (2012), специальный приз российской национальной актёрской премии имени А. Миронова «Фигаро» (2013). В 2015 году Александр Олешко был награждён Благодарностью Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации «За вклад в дело защиты прав и свобод человека и гражданина». Заслуженный артист России.