Цикл концертов «Связь времен» ансамбля «Галерея актуальной музыки» (ГАМ-Ансамбль) посвящен композиторам XIX–XX веков и их ученикам: личностям с разными, порой несовместимыми творческими взглядами. Абонемент адресован вдумчивым меломанам, которые внимательно следят за преемственностью композиторских поколений, наблюдая, как музыка XXI века рождается из искусства предыдущих столетий. Второй год цикла открывается программой музыки Габриэля Форе, Аарона Копленда, Альберто Хинастеры, Нади Буланже и Астора Пьяццоллы.
Надя Буланже – педагог, воспитавшая целое созвездие выдающихся композиторов и дирижеров, от Джорджа Гершвина и Дариуса Мийо до Леонарда Бернстайна и Даниэля Баренбойма. Ее способности в свое время высоко оценил Габриэль Форе – директор и профессор Парижской консерватории, куда поступила 10-летняя Надя. Спустя почти 40 лет Буланже, уже состоявшийся педагог и дирижер, представила английской публике Реквием Форе, став первой женщиной за пультом Лондонского филармонического оркестра.
Именно Буланже распознала призвание Астора Пьяццоллы и поддержала его увлечение жанром танго – взамен чуждого ему неоклассицизма. Занятия с Буланже стали возможными для Пьяцоллы благодаря другому учителю – композитору Альберто Хинастере. По его настоянию Астор принял участие в конкурсе имени Фабиана Севицкого, и выигранные средства ему позволили обучаться в Американской консерватории в Фонтенбло, где преподавала Буланже. Она дала путевку в жизнь и Аарону Копленду: широта ее взглядов восхищала композитора и побуждала пробовать разные техники, в том числе додекафонию, что помогло ему выработать свой узнаваемый почерк.