Онлайн-трансляция

РНМСО, Александр Сладковский, Павел Милюков, Нарек Ахназарян

Российский национальный молодёжный симфонический оркестр
Александр Сладковский дирижер
Павел Милюков скрипка
Нарек Ахназарян виолончель

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Онлайн-трансляция Павел Милюков скрипка | Нарек Ахназарян виолончель | Александр Сладковский дирижер | Концертный зал имени П. И. Чайковского

Связь времён. Рауф Фархадов,
Мона Хаба, Юлия Мигунова

среда, 19:00

В программе:

Форе
Элегия для виолончели и фортепиано

Буланже
Три пьесы для виолончели и фортепиано

Копленд
Четыре фортепианных блюза

Хинастера
Три пьесы для фортепиано

Пьяццолла
Le grand tango для виолончели и фортепиано

Абонемент продан

Цикл концертов «Связь времен» ансамбля «Галерея актуальной музыки» (ГАМ-Ансамбль) посвящен композиторам XIX–XX веков и их ученикам: личностям с разными, порой несовместимыми творческими взглядами. Абонемент адресован вдумчивым меломанам, которые внимательно следят за преемственностью композиторских поколений, наблюдая, как музыка XXI века рождается из искусства предыдущих столетий. Второй год цикла открывается программой музыки Габриэля Форе, Аарона Копленда, Альберто Хинастеры, Нади Буланже и Астора Пьяццоллы. 

Надя Буланже – педагог, воспитавшая целое созвездие выдающихся композиторов и дирижеров, от Джорджа Гершвина и Дариуса Мийо до Леонарда Бернстайна и Даниэля Баренбойма. Ее способности в свое время высоко оценил Габриэль Форе – директор и профессор Парижской консерватории, куда поступила 10-летняя Надя. Спустя почти 40 лет Буланже, уже состоявшийся педагог и дирижер, представила английской публике Реквием Форе, став первой женщиной за пультом Лондонского филармонического оркестра.

Именно Буланже распознала призвание Астора Пьяццоллы и поддержала его увлечение жанром танго – взамен чуждого ему неоклассицизма. Занятия с Буланже стали возможными для Пьяцоллы благодаря другому учителю – композитору Альберто Хинастере. По его настоянию Астор принял участие в конкурсе имени Фабиана Севицкого, и выигранные средства ему позволили обучаться в Американской консерватории в Фонтенбло, где преподавала Буланже. Она дала путевку в жизнь и Аарону Копленду: широта ее взглядов восхищала композитора и побуждала пробовать разные техники, в том числе додекафонию, что помогло ему выработать свой узнаваемый почерк. 

Другие
концерты этого абонемента