В продажу выпущен абонемент Musica sacra nova и камерный абонемент «Лаборатория Musica sacra nova»
23 января 2024
Камерный зал Филармонии
схема проездаДля просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться
Личный кабинет на meloman.ru — это:
или
Войти в Личный кабинетИнструментальная музыка эпохи написания картин, представленных в ГМИИ имени А.С.Пушкина и других знаменитых музеях мира
Освальд, Ван Эйк, Сузато
Абонемент №181:
Соединяя времена. Этно-исторический экскурс
Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).
Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной.
Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».
Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий».
Олег Маряхин – постоянный участник группы Инны Желанной, проектов Seven Eight Band, Tinavie, рок-группы «Дети Picasso», Музыкального Коллектива Петра Налича и других. Успешно проявляет себя в широчайшей палитре стилей от экспериментального джаза до русского психоделик-фолка, от современной академической музыки и академического минимализма до ска-панка, инди-пост-рока, дзен-фанка и различной этнической музыки.
Исполняет также музыку Ренессанса и раннего барокко на ренессансном корнете. Солист Ренессансного оркестра. Сотрудничает с необарочным ансамблем NOVOSELIE и ансамблем современной музыки Kymatic.
В 2010–2015 гг. активно гастролировал по Европе, участвовал во многих джазовых и world music фестивалях. Принимал участие в различных этнических и фольклорных фестивалях России, в международных проектах в Норвегии, Австрии, Швейцарии и Черногории.
Активно сотрудничает с Театром Терезы Дуровой и театром Et Cetera. Как сессионный музыкант выступал с группами «Маша и медведи», «Мультфильмы», Authentic Light Orchestra, «Градусы», Дельфином, Мусей Тотибадзе, рэпером Хаски и др.
Альбомы, записанные с его участием, выпущены в Швейцарии, Англии, Германии и Австрии.
Юлия Граб окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова. Играет на скрипке, альте, ребеке, гиджаке, виоле да гамба. Солистка Камерного оркестра МГУ.
Сотрудничает со многими ансамблями старинной музыки, в числе которых Volkonsky Consort, La Campanella, Collegium musicum и другие.
Играет в консорте виол Gambrinus. С музыкантами ансамбля Concentus nosterизучает и исполняет музыку Ближнего Востока, Османской империи, Балкан, а также европейского Средневековья.
Участвовала в многочисленных театральных проектах.
Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.
В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей.
В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).
Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).
Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе».