Колыбельная императора. Золотой век Испании. Автор и ведущая – Анна Тончева : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Колыбельная императора. Золотой век Испании. Автор и ведущая – Анна Тончева

    11 сентября 2023

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Анна Тончева (арфа доппия, виуэла, раушпфайф, корнамуз)
    Дмитрий Булкин (барочный тромбон)
    Олег Маряхин (цинк, блокфлейта)
    Илиан Кириличев (барабан, кастаньеты, тамбурин, кахон)
    Елизавета Алексеева (барочная гитара)
    Александр Гребенюков (вокал)

    Автор и ведущая — Анна Тончева

    В программе:

    Танцы, фантазии, вильянсико, романсы


    Х. дель Энсина, Д. Писадор, А. Мударра,
    Ф. де ля Торре, Б. де Сельма,
    А. Мондежар, Л. де Нарваес

    12+

    Абонемент №181:

    Соединяя времена. Этно-исторический экскурс

    Анна Тончева

    Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).

    Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной. 

    Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».

    Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий». 

    Илиан Кириличев

    Илиан Кириличев получил образование в Академическом музыкальном училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (классы ударных инструментов профессора Виктора Гришина и доцента Валерия Баркова) и Государственном музыкально-педагогическом институте имени М. М. Ипполитова-Иванова (класс профессора Алексея Усова). Изучал игру на исторических ударных инструментах у Педро Эстебана. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

    С 2005 года – солист оркестра Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н. И. Сац. В составе оркестра принимал участие в фестивалях Ассоциации музыкальных театров России «Видеть музыку», российских премьерах оперы «Приключения Пиноккио» Джонатана Дава (постановка Opera North, Лидс, режиссер – Мартин Дункан), барочной оперы Celos aun del aire matan («Любовь убивает») Хуана Идальго де Поланко под руководством Эндрю Лоуренса-Кинга (режиссер– Георгий Исаакян) и других проектах.

    С 2013 года сотрудничает с оркестром Центрального академического театра Российской армии. В 2013–2017 годах проводил серию концертов-лекций «Голос души», средства с которых перечислялись на строительство храмов в Москве. Занимается преподавательской деятельностью и музыкальной журналистикой.

    Елизавета Алексеева

    Елизавета Алексеева окончила московскую Детскую музыкальную школу имени П. И. Юргенсона по классу блокфлейты, гитары и саксофона. Исполняет музыку эпохи Ренессанса и бароккона лютне, барочной гитаре и теорбе.

    В составе барочной капеллы «Золотой век» выступалас Марко Росси, Марко Пьеробоном, Витторио Гиельми.

    Принимала участие в различных фестивалях, в том числе «Четыре цвета времени»(в составе ансамбля La Campanella совместно с испанским ансамблем Le Tendre Amour), Фестивале старинной музыки в Урбино (Италия), «Театральные дни Карфагена» в Тунисе(в составе ансамбля Time of Dance под руководством Наталии Кайдановской), а также в Международной Академии старинной музыки Opera Omnia в Москве. Постоянно участвует в постановках барочных опер под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга в Детском музыкальном театре имениН. И. Сац.

    Участвовала в спектакле«Йеппе-с-горы» Московского театра Олега Табакова(режиссер–Глеб Черепанов).

    Сотрудничает с ансамблями Tempo Restauro, Globus Music и другими.

    Александр Гребенюков

    Александр Гребенюков окончил Ростовскую государственную консерваторию имени С. В. Рахманинова. Лауреат международных конкурсов. В 2014 году стажировался в Первой американской оперной академии в Москве у коучей нью-йоркского театра Метрополитен-опера (США). Участник концертных программ абонемента «Соединяя времена. Этно-исторический экскурс» (автор и руководитель – Анна Тончева) Московской филармонии. 

    Выступал с концертами в Ивановской государственной филармонии, Московском государственном детском музыкальном театре имени Н. И. Сац, Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка».

    В сезоне 2018/19 – солист театра «Царицынская опера» (Волгоград).

    В 2018–2019 гг. принимал участие в Международной Академии старинной музыки Opera Omnia в Детском музыкальном театреимени Н. И. Сац – в постановках опер «Король Артур» Пёрселла (партии Второго жреца и Воина) и «Святой Алексий» Ланди (партия Курцио) под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга. 

    В 2021–2022 гг. участвовал в Летней оперно-симфонической лаборатории New Opera World, исполнил партии Бобыля и Лешего в опере «Снегурочка» Римского-Корсакова, партию Первого жреца в опере «Волшебная флейта» Моцарта.

    В 2021 году в рамках Всероссийской лаборатории музыкального театра выступил в партии Сичкина в мюзикле «Мы хотим танцевать» Андрея Петрова.

    В декабре 2022 года исполнил партию тенора в «Торжественной вечерне проповедника» Моцарта в Англиканской церкви Св. Андрея. 

    Солист ансамбля старинной музыки Monte Verde.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    «Влюбленная Венеция»

    10.04.2023

    Камерный зал Филармонии

    «Музыка в картинах».
    «Сиена на заре Ренессанса»

    13.02.2023

    Камерный зал Филармонии

    «Греция. Мифы и музыка»

    28.09.2022

    Другие концерты этого абонемента
    Камерный зал Филармонии
    20 ноября в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    23 января в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    15 апреля в 19:00