В продаже абонемент Musica sacra nova
Рекомендуем для детей от 5 лет
Продолжительность концерта 60 минут без антракта
Чайковский, Дебюсси, Барток, Шнитке, Хенсон-Конант
Абонемент №254:
Время петь! 5+
Пение появляется в жизни человека значительно раньше, чем речь, – буквально в первые секунды после рождения. Малыши реагируют на голоса родителей, успокаиваются под колыбельные песни, общаются с родными при помощи звуков и кричат, когда их нужно покормить. Взрослея, дети учатся владеть своим голосом, и в этом им очень помогает пение. Как показывают исследования, пение хором повышает настроение, самочувствие и учит более внимательному отношению к окружающим.
В проекте «Время петь» дети будут учиться чувствовать и понимать музыку, используя свой голос. Они сделают дыхательную гимнастику, разучат скороговорки, сдуют «воздушные шарики», отправят голос в полет на ракете и в кульминационный момент исполнят хором главную песню концерта. Юные слушатели не только примут участие в вокальных интерактивах, но и послушают камерную музыку великих композиторов XVIII–XX веков.
С помощью большого нотного стана из фетра ведущая объяснит детям основы нотной грамоты: это поможет детям петь увереннее, а их голосам – найти опору.
Мария Замула окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского по специальности «хоровое дирижирование». В составе хора и в качестве ведущей выступала в залах Московской консерватории, МКЗ «Зарядье» и на других концертных площадках Москвы. Гастролировала по России, во Франции, Китае, Греции, Польше, Сербии.
В 2018–2023 гг. – хормейстер Детского хора «Весна» имени А. С. Пономарева, преподаватель Детской хоровой школы «Весна». В 2023 году принимала участие в подготовке совместного проекта «Весны» с оркестром и хором musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса («Персефона» Стравинского в Санкт-Петербурге, Москве и на Дягилевском фестивале Перми). В качестве спикера выступала на всероссийских конференциях по дошкольному образованию.
С 2022 года работает в Московской филармонии (медиаменеджер), занимается digital-коммуникациями, принимает участие в организации концертов и просветительских проектов для детей и молодежи. Автор и ведущая детского интерактивного проекта «Время петь» в Камерном зале.
Ульяна Александрова обучалась в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс доцента Александра Трушкова). В настоящее время – студентка Российской академии музыки имени Гнесиных (класс Алексея Коноплянникова).
Лауреат международных конкурсов имени Р. Гуммерта (2019, Iпремия) и Ritmi dell’ Aria (2021, Гран-при) в Казани, «Серебряные звуки» в Петрозаводске (2020, II премия) и GoodWin art в Москве (2020, III премия).
С 2022 года – артистка Всероссийского юношеского симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета. Сольно и в составе симфонического оркестра принимала участие в образовательных оркестровых сезонах арт-кластера «Таврида» в Крыму, фестивале «Вундеркинды. Виртуозы. Гении» в Санкт-Петербурге, выступала в залах Мариинского театра, Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургской и Московской консерваторий, МКЗ «Зарядье», гастролировала в городах России и Казахстана. Артистка-стажер Российского национального молодежного симфонического оркестра.
Евгения Марченко окончила с отличием Российскую академию музыки имени Гнесиных и ассистентуру-стажировку РАМ (2021, класс профессора Мильды Агазарян). Участвовала в мастер-классах Изабель Перрин, Мары Галасси, Ирины Цинк, Скайлы Канга и других известных арфистов.
Победительница Международного музыкального онлайн-конкурса eMuse (Греция), Международного конкурса в Карнарфоне (Уэльс, Великобритания), III Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра в Москве и Международного музыкального конкурса, посвященного И. Ф. Стравинскому, в Санкт-Петербурге; лауреат Международного конкурса арфистов в Порту (Португалия, II премия) и Международного конкурса «Романтизм: истоки и горизонты» памяти Е. Ф. Гнесиной в Москве (II премия). Удостоена специального приза на Международном конкурсе арфистов в Сегеде (Венгрия). Обладательница специальных премий от фирмы Les Harpes Camac (Франция) и Международной летней академии Harp Masters (Швейцария).
С 2019 года – солистка Российского национального молодежного симфонического оркестра. Выступала в составе оркестра под управлением Валерия Гергиева, Шарля Дютуа, Жан-Кристофа Спинози, Теодора Курентзиса, Тугана Сохиева, Дмитрия Юровского, Александра Рудина, Василия Петренко, Пааво Ярви, Марка Пиолле, Александра Лазарева и других известных дирижеров. С 2023 года – солистка оркестра Камерной сцены Большого театра России.
Ведет активную сольную концертную деятельность, выступает на фестивалях в России и за рубежом, в том числе на Международном арфовом фестивале Harpes au Max в Ансени (Франция) и фестивале камерной музыки Vivarte (художественный руководитель – Борис Андрианов). Принимала участие в спектакле «Евгений Онегин» (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина) Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова на сцене Центрального Дома литераторов (2024).
Выступает в концертах Московской филармонии. Принимала участие в музыкально-литературных композициях по произведениям М. Цветаевой, Г. Х. Андерсена и Л. Кэрролла на сцене Камерного зала филармонии и Малого зала Филармонии-2. С 2022 года – постоянная участница образовательного проекта для детей «В гости к оркестру».
Сергей Константинов родился в Кишинёве. Обучался в Республиканском музыкальном лицее имени С. В. Рахманинова в Кишинёве (класс фортепиано Анны Городецкой, класс композиции Влада Бурли и Геннадия Чобана). Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (2010), Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2015) и аспирантуру МГК, где его наставниками были профессора Наталия Трулль (фортепиано), Юрий Воронцов (композиция), Алексей Паршин (орган). Стажировался как пианист в Молодежной оперной программе Большого театра России (руководитель – Дмитрий Вдовин), где с 2019 года работает концертмейстером.
В сезоне 2017/18 был студентом высших курсов Академии музыки в Монако (классы фортепиано – Марк Соль-Лери, композиции – Стефан Мартелли-Кукки, клавесина – Камилла Мюго-Дриллен).
В сезоне 2018/19 преподавал специальное фортепиано в Кишинёвской государственной академии музыки имени Г. Музыческу (ассистент профессора Анатолия Лапикуса). Сотрудничал в области киномузыки со студентами экспериментальной мастерской режиссуры кино и телевидения Джаника Файзиева.
Малика Мухитдинова (флейта), Светлана Наборщикова (скрипка), Владимир Терехов (ударные), Павел Замула (фортепиано), Мария Замула (автор цикла, ведущая)